Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Июня 17, 2019, 13:50:34 pm
659694 Сообщений в 15604 Тем от 15280 Пользователей
Последний пользователь: kapelukh@gmail.com
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 428 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 498340 раз)
vlad_capriS
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные букфы


Карма: +3/-0
Сообщений: 71


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Одесса-мама

Регистрация: 12.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #975 : Сентября 25, 2015, 11:07:50 am »

чтобы стекло не потело есть проверенное средство очкариков
карандаши от старых противогазов(только найти тяжело).
Более геморойно и мало подходящее для курящих натерерь стекло глицерином.
Стекло вымывается до хруста , а потом смазывается глицерином до помутнения  и
выполировывается ручками до такого состояния чтобы ночью небыло бликов
Оттаивать можно спиртосодержащими жидкостями хоть паленкой(дешевой водкой)
и не греть стекло печкой хотябы 30 минут перед постановкой машины на парковку
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #976 : Сентября 25, 2015, 13:04:54 pm »

Да, кстати, вот про глицерин я и думал. У нас его полно, перемешан вместе со спиртом - заливаем зимой в гидроприводы. И про карандаши в противогазах, но найти не удалось.  Кстати, заварили мне трещину на трубе, сам все соединения затянул самодельными мощными хомутами (широкие, сантиметров по Доволен, намотал асбеста везде. Итог: при уличном шуме на холостых двигло не слышно в салоне, на улице тем более. Проверю утром в тишине, но уже тише стало раза в полтора. В салоне, при закрытых дверях и окнах, только при 2000 оборотах слышен глухой рёв движка. И ещё: встречал на концах глушителей свистульки разные, стоит ли купить? Что дают?
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 1277


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #977 : Сентября 25, 2015, 16:01:09 pm »

Цитировать
встречал на концах глушителей свистульки разные, стоит ли купить? Что дают?

Чисто понт Пиво
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #978 : Сентября 25, 2015, 16:32:44 pm »

Кстати, в качестве шумоизоляции можно применить строительный гидроизол - по отзывам, один в один вибропласт, только не с аллюминивой фольгой сверху, а с картоном. И цена - раз в семь дешевле.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #979 : Сентября 25, 2015, 16:56:02 pm »

Для эффективной виброизоляции нужна правильная вязкость материала. Хз как строительный будет справляться. Был бы толк - все бы так делали, нафиг покупать настоящую вибру) Кстати на моторный щит надо не менее 4мм материал, иначе трата сил и средств впустую, проверено на своем опыте (тоже когда-то хотел перехитрить законы физики в угоду экономии).
А автомобильная вибра не такая уж дорогая, если покупать не раскрученные бренды, наподобие STP или Шумоff, а что-то вроде Np: по качеству ничуть не хуже, а разница в цене в 2-3 раза.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #980 : Сентября 25, 2015, 18:25:13 pm »

Автовибра у меня ещё с полметра в багажнике три года гуляет.. Сейчас её положу в багажнике - может, меньше громыхать будет. А виброизолом укутаю весь пол до дверей, сверху строительный мой утеплитель, потом уже родной войлок. Более чем уверен, что будет глухо, как в танке. Уже сейчас неплохо, скрипы достают, особенно мой неудачно вставленный трос спидометра - шелест его нервирует. Пришла моя прокладка под клапанную крышку... Полторы недели шла... И пришла обычная пробковая. Скандалил. Придётся ставить через герметик.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #981 : Сентября 25, 2015, 19:14:38 pm »

Резиновая прокладка кривую крышку все-равно не держит, проверено. Пробковая как-раз есть шанс, что удержит хоть что-то. Герметика в этом месте точно не поможет.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #982 : Сентября 26, 2015, 21:48:07 pm »

Под задним сидением есть две резиновые заглушки - для чего они? Я просто туда тоже налил отработки с мовилью. Пытался фрезой высверлить отверстия в порогах с внешней и внутренней стороны для заливки отработки. Так вот, внутренняя сторона не поддалась - фреза на втором отверстии затупилась. Чужая фреза. Вот такой вот металл у немцев.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #983 : Сентября 26, 2015, 23:52:26 pm »

Эти заглушки нештатные, в стоке никаких отверстий кроме лючка бензонасоса (и то только на впрыске) под сиденьем нет, скорее всего когда до тебя делали антикор, просверлили отверстия чтоб залить мовиль и заглушили их. Если отверстия ближе к дверям, то скорее всего это лонжероны изнутри задували через них.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #984 : Сентября 27, 2015, 11:51:20 am »

У меня много осталось резинобитумной мастики БМП. Можно её растопить, смешать с отработкой и залить салон? Главное - прилипнет ли она на маслянный пол?
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #985 : Сентября 27, 2015, 12:23:01 pm »

Прилипнет или нет - хз, а зачем с отработкой мешать? Вроде обычно растворителем разбавляют.
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 1277


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #986 : Сентября 27, 2015, 12:30:16 pm »

У меня много осталось резинобитумной мастики БМП. Можно её растопить, смешать с отработкой и залить салон? Главное - прилипнет ли она на маслянный пол?
Я как то на жиге так делал мешал с нигролом,во первых вонь во вторых масло надо что то перетянуть какой то кабель,пипец все в мазуте
Лучше размешать с 647 растворителем или бензином, но бензин дня 3 воняет
В пороги залей мовиль литра хватает с головой,и не дорого
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #987 : Сентября 27, 2015, 12:34:36 pm »

Мовиль тоже вонючий. Мне в пороги залили, уже два месяца прошло, а воняет до сих пор. Стало меньше конечно, но запах в салоне стоит до сих пор, такое ощущение, что уже сам салон провонял. В общем делал бы сейчас, заливал бы что-то другое, хз что.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #988 : Сентября 27, 2015, 14:14:54 pm »

У меня тоже вонючий мовиль. Читал, что именно вонючий не высыхает и не трескается как обычно. Кстати, мовиль в баллонах Керри - вещь. Обработано крепление моего бачка под капотом, оно из обычного железа, которое уже за выходные у меня прихватило ржавчиной после воды (как изготовил крепление на работе, вымыл его дома). Так вот, распылял его в марте, в поганую погоду. Сейчас - всё цело, ни единой ржавчинки не добавилось, могу фото выложить. Но пропал из продажи... Был в Магните. А мастику с отработкой - она не высыхает и получается вечный резиновый ковёр. Как Динитрол "жидкие подкрылки". Но Динитрол очень дорогой.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #989 : Сентября 27, 2015, 15:19:08 pm »

А я даже не знаю какой мне заливали, забирал уже готовый кузов, сам только мастикой кое-где потом проходился, где показалось нужным. Но первые дни когда машина переночевала в гараже, заходишь и аж глаза слезились (это не преувеличение) от мовиля, проветривать приходилось прежде, чем что-то делать.

А вообще самый правильный антикор - это правильный грунт. Если после кузовного ремонта металл правильно обработать грунтом, это уже даст примерно 70% защиты от коррозии. Изнутри дно дополнительно обрабатывать даже нет особой нужды, главное снаружи, чтобы от пескоструя защитить.
С другой стороны, когда прогрунтовано плохо, то лей - не лей, а со временем все-равно ржаветь будет.

Я покупал банку эпоксидного 2к грунта Novol для обработки голого металла и банку 2к акрилового грунта для подготовки под покраску. И еще перед покраской металл фосфатировался химией. Насколько эффективно получилось по понятным причинам пока неизвестно, время покажет. Мастикой изнутри проливал в основном заводской металл в местах, где качество заводского ЛКП вызывало сомнения.

А вот для сравнения, до ремонта дно было жирно обработано и изнутри, и снаружи, даже выглядело целым, а стал ковырять, пот 3мм слоем мастики лишь труха, на одной мастике и держалось.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 428 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: