Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Июля 16, 2019, 03:19:00 am
661119 Сообщений в 15294 Тем от 15350 Пользователей
Последний пользователь: CleanTeanirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 433 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 519160 раз)
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3551


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #90 : Марта 26, 2015, 17:36:00 pm »

Кнопка аварийки прекрасно снимается если сначала снять всю панель, на которой она крепится. снимаешь верхнюю накладку рулевой колонки (четыре самореза), снимаешь накладку, выкручиваешь два саморе за вверху козырька и вытягиваешь панель с кнопками на себя. Потом просто по бокам пальцами сжимаешь кнопку аварийки (там пластиковые зажимы) и одновременно толкаешь наружу, она легко выходит.
Вот только ее доставать и не нужно. Просто сдергиваешь с нее разъем и к нему подпаиваешься. чтобы моргали одновременно все поворотники и это не мешало их штантной работе нужно подключать все через два диода. Они обычно в комплекте с сигналкой уже есть.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2774

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

« Ответ #91 : Марта 26, 2015, 18:46:23 pm »

И всё же есть внизу выход к аварийке? У меня сигналка располагается внизу, от разъёма буквально 20 сантиметров. А панель снимать... Я приборку то не смог снять..
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3551


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #92 : Марта 26, 2015, 18:57:04 pm »

И всё же есть внизу выход к аварийке?
Да, там на задние поворотники идут провода.
А панель снимать...
Ну не всю же панель, а одну только пластиковую панельку-накладку, что вокруг приборки, приборку трогать не надо.
Там провода визуально находятся, а внизу еще вызванивать надо.
Хотя конечно твой вариант имеет право на жизнь.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2774

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

« Ответ #93 : Апреля 05, 2015, 21:07:37 pm »

Итак, сегодня взялся варить выхлопуху. Начал, да облом: газ закончился в баллоне. Зато преспокойно отвернул два болта, те, что с пружинками. Отвернул, поставил туда кольцо-прокладку, завёл машину - всё равно сечёт. Пришлось подмотать под это кольцо асбеста, там перестало сечь, зато выяснил, что сильно подсекает там, где труба входит в флянец, в который болты эти вворачиваются. Придётся всё же варить. По глупости отвернул гайку, что держит тот флянец, в который вставляются болты с пружинками (кстати, зачем там пружинки, я всё затянул наглухо), это было прикручено к кузову через непонятно какие резинки (чтобы не дрожал кузов в такт трубы - это я понял, только вот у меня там какой то хлам резиновый), в итоге стало всё подребезгивать. Там по ходу какая то втулка должна быть? Её реально заказать?
Записан
SerjeoLione


Карма: +0/-0
Сообщений: 141


Номер авто:

OKE 1.4i F10

Пол: Мужской
Возраст: 25
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #94 : Апреля 05, 2015, 21:15:50 pm »

Всем доброго времени суток! Читал здесь тему про подключение сигнализации к кнопке аварийки, чтобы моргала. Но также читал и про то, что эту кнопку ещё сложно вытащить, не поломав. Поэтому хочу пойти простым путём: внизу возле водительской двери есть разъём с проводами. Ведь должны же там быть провода на поворотники? Проще же оттуда подключить.
Провода на поворотники черно-зеленый(правые) и черно-белый(левые), подключал как раз к тем  проводам у ног водителя, все отлично работает
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7310


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #95 : Апреля 05, 2015, 21:22:21 pm »

Итак, сегодня взялся варить выхлопуху. Начал, да облом: газ закончился в баллоне. Зато преспокойно отвернул два болта, те, что с пружинками. Отвернул, поставил туда кольцо-прокладку, завёл машину - всё равно сечёт. Пришлось подмотать под это кольцо асбеста, там перестало сечь, зато выяснил, что сильно подсекает там, где труба входит в флянец, в который болты эти вворачиваются. Придётся всё же варить. По глупости отвернул гайку, что держит тот флянец, в который вставляются болты с пружинками (кстати, зачем там пружинки, я всё затянул наглухо), это было прикручено к кузову через непонятно какие резинки (чтобы не дрожал кузов в такт трубы - это я понял, только вот у меня там какой то хлам резиновый), в итоге стало всё подребезгивать. Там по ходу какая то втулка должна быть? Её реально заказать?
Что-то я в тексте запутался. Может фотография со стрелочками и циферками помогла бы?
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2774

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

« Ответ #96 : Апреля 05, 2015, 21:31:02 pm »

Увы, фото не могу... Это опять гнать в деревню в гараж. В общем, от движка идут штаны. От штанов идёт ещё патрубок с флянцем на конце, этот флянец соединяется с другим посредством двух болтов с пружинками (пружинки внутри болтов). Так вот, один из этих флянцев (тот, что от штанов), прикручен к кузову через болт с гайкой. Внутри этого болта должна стоять какая - то втулка, потому как и место позволяет, и по логике: если жёстко к кузову прикрутить, дрыганье движка будет однозначно передаваться на кузов. Так что там за втулка должна стоять? У меня просто куски какой то резинки, явно самодельной.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3551


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #97 : Апреля 05, 2015, 21:40:49 pm »

Пружинки там стоят потому что соединение должно быть подвижным. Мотор при работе немного перемещается на подушках, чтобы резинки и фланцы не рвало нужна подвижность между штанами и приемной трубой.
У тебя пружинки сами по себе не притягивают фланец потому что от времени они потеряли упругость и их желательно заменить (на вазах есть такие пружинки). Если там состояние вообще капец и замену найти сложно, то лучше вырезать вварить фланцы под кольцо от девятки. Сам так хотел сделать, но нашел родную хорошую трубу.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7310


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #98 : Апреля 05, 2015, 21:53:27 pm »

Если вся проблема в этом шарнире с пружинкой, то я бы задумался о вварке туда гофры.
А по поводу крепления к кузову, то гляньте в мой бортовик. Я там тоже применил колхозинг. Думал временно, а прижилось. 4 старых резинки от подвески глушителя ваза все исправляют. Резинки эти под любой ходовой эстакадой в изобилии.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2774

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

« Ответ #99 : Апреля 17, 2015, 20:01:53 pm »

Здравствуйте! Как разобрать переднее сиденье? Именно отделить сиденье от спинки. Перешивать буду.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3551


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #100 : Апреля 17, 2015, 20:30:08 pm »

Сними его с машины, сними пластмасски по бокам, там увидишь как оно разбирается, ничего сложного нет.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2774

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

« Ответ #101 : Апреля 19, 2015, 21:09:51 pm »

Такой вопрос: вчера всё же надумал сменить резину. И выясняется, что резине конец летней: корд уже начал вылезать. Денег нет даже на б/у, поэтому кое как нашёл два хороших катка на перед, а вот на задние колёса пришлось ставить разнобой: очень разный протектор (один протектор чисто продольные борозды, на другом вперемешку) и одно колесо на 185, другое на 175. То есть, ещё и по ширине отличаются. Машину очень сильно стало тянуть влево, пришлось даже приспустить правую сторону для выравнивания. Понимаю, что не выход, но вопрос: из такой резины на заду может так сильно тянуть в сторону, либо я всё таки поймал последнюю для подвески яму?
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3551


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #102 : Апреля 19, 2015, 21:38:25 pm »

Гайцы поймают - мозг высушат. У меня на зимней спереди и сзади разные пары (спереди шипы повылетали, сзади - на месте, решил только два баллона обновить, с таким же рисунком не нашел), гайцы по этому поводу всякий раз мозг любят при каждом удобном случае.

А чтоб понять подвеска это или нет, нужно сначала на одинаковые колеса поставить. У меня запаска на 13, зимний комплект - на 14, когда приходилось ставить запаску тянуло в сторону неслабо, при том, что с геометрией кузова и подвеской все отлично.
Точного ответа не видя своими глазами никто не даст.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2774

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

« Ответ #103 : Апреля 20, 2015, 13:18:13 pm »

Вопрос: передние сидения снимаются вместе с креплением к полу, либо их можно просто снять с салазок? Один болт не откручивается от пола, грани все стёр. И ещё. Добрался до кнопки аварийки, здесь на форуме была фотка кнопки и контактов, куда подключить сигналку. На фото ясно было написано, что к контактам 1 и 3. У меня на кнопке нет таких контактов, там R, 30, 49 по - моему. Но 1 и 3 и не пахнет.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3551


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #104 : Апреля 20, 2015, 14:12:27 pm »

С салазок то можно снять, но ты вряд ли подберешься к болтам не снимая сидухи.
Алгоритм такой: тебе понадобятся керн два сверла, одно на 3мм, второе - 7мм, сначала кернишь болт как можно точнее по центру, потом по намеченному засверливаешься сверлом 3мм так чтобы гарантированно пройти шляпку и часть резьбы. Потому расширяешь отверстие сверлом на 7мм, после чего головка болта легко срубится зубилом, а резьба останется целым, если просверлил все ровно. Когда срубишь можно попробовать экстрактором вытащить что осталось, либо высверлить до конца и метчиком прогнать резьбу.
С выпускным коллектором этот метод прокатывал, тут точно получится)
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 433 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: