Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Мая 25, 2019, 14:11:04 pm
658716 Сообщений в 15581 Тем от 15230 Пользователей
Последний пользователь: SeoYanG
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 427 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 488050 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #210 : Мая 09, 2015, 14:46:02 pm »

Прокачали тормоза. Ничего не изменилось, одно колесо по прежнему тормозит. Суппорт на другом ходит нормально, рукой чувствуется, что не заклинен. При прокачке задних тормозов при нагнетании педалью давления и потом резкого надавливания - как и положено, педаль резко уходит в пол при откручивании стравливающей гайки. На передних этого нет - даже при сильном надавливании и без гайки педаль очень медленно уходит в пол. У нас двухконтурная система? Какие колёса на каком контуре тормозят?
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 1277


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #211 : Мая 09, 2015, 16:09:06 pm »

Тоже не видел ни разу, возможно обычная трансмиссионка прокатит, хз.
В автомагазинах продается нигрол,особенно где много запчастей на москвичи и волги
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1600


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #212 : Мая 09, 2015, 16:36:18 pm »

Прокачали тормоза. Ничего не изменилось, одно колесо по прежнему тормозит. Суппорт на другом ходит нормально, рукой чувствуется, что не заклинен. При прокачке задних тормозов при нагнетании педалью давления и потом резкого надавливания - как и положено, педаль резко уходит в пол при откручивании стравливающей гайки. На передних этого нет - даже при сильном надавливании и без гайки педаль очень медленно уходит в пол. У нас двухконтурная система? Какие колёса на каком контуре тормозят?
Система тормозов всетаки двухконтурнаяя.Не такая,как в москвичече 412,но всетаки Европейскаяя двухконтурная.Передний левый-задний правый,передний правый-задний левый.Если падает педаль,значит хана ГТЦ.Если тормозуха не уходит,но падает -всеравно ГТЦ.Если тормозуха уходит-найти место легко по подтекам.Первым летит один из рабочих цилиндров задних тормозов.
ГТЦ без вакумника(рабочий) могу легко переслать по твоему адресу.Остальноее в личку
Записан

+79787265503
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #213 : Мая 09, 2015, 17:04:06 pm »

Не, при прокачке падает педаль, когда штуцер откручиваешь для сброса лишнего воздуха из тормозухи. То есть, так и должно быть. Но на передних тормозах такого нет - даже при откручивании штуцера на суппорте, педаль очень медленно уходит вниз. Как будто забита магистраль. И почему один суппорт мёртво работает - аж колесо дымится при торможении, другой чуток притормаживает? Педаль тормоза жёсткая в любом случае, при кратковременном быстром нажатии становится ещё жёстче - как и должно быть. Но тормозит одно колесо.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1600


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #214 : Мая 09, 2015, 17:21:35 pm »

Самый простой способ-поменять ГТЦ.Ну нет других способов проверки!Есть последовательность и логизм.
Вот начали у меня хандрить тормоза.Первая мысль "ГТЦ".
Вот заглушил я какойто проблемный контур,а может все по очереди!А педаль падает!!!
Конур заглушен,а педаль падает!Что может быть?
148 форумчн скажет "Меняй ГТЦ".Можно конечно поискать другие причины,но всеравно остается двухкотурная система тормозов,которая начинается с ГТЦ.Потомучто в других системах идет элементарная и обозримаяя "утечка",а в главной системе этого не увидишь.Вердикт один "Под замену" или под авторитетный ремонт
Записан

+79787265503
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3522


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #215 : Мая 09, 2015, 20:32:07 pm »

Учитывая возраст машины, запросто мог и ГТЦ умереть. Но если сдох один из контуров, то оба колеса не будут тормозить. Нужно проверить как ведет себя заднее колесо в том же контуре, если оно таки тормозит нормально, то я бы проверил магистраль и суппорт, всякое быть может.
Если оба колеса не тормозят, то на самом деле скорее всего ГТЦ.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #216 : Мая 09, 2015, 22:35:33 pm »

При резком торможении правое переднее тормозит отлично, блокируется - я стою и вижу это. Остальные просто катятся, пока это одно колесо полностью не остановит машину. Отчётливо видно. И в этой правой стороне продолжается очень нехороший резиновый хруст при трогании и ямках. Сегодня скидывал сайленты задние что к днищу. Все живые, даже не стал менять. И передние без люфта. Если бы подушка двигателя, то хруст был бы с двух сторон. Опорники заменены, не могут они за 10 тысяч рассыпаться. Аморты передние тоже немного отходили. Что хрустит? Может чашки, что на пружины? Те, что под опорниками. Я когда собирал стойку, не глядя их поставил, без совпадения меток.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3522


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #217 : Мая 09, 2015, 23:23:49 pm »

Кузов расходится где-то вот и хрустит, сам вот на своем неделю как начал ездить, в яму левым колесом влетел и такая же хрень началась.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #218 : Мая 10, 2015, 07:24:52 am »

Я тоже так думал... Но просмотрел всё - вроде живо. Тут на форуме не раз встречал разговоры о стяжке на передние рычаги, именно снизу. Как это можно реализовать? Сварка есть.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3522


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #219 : Мая 10, 2015, 08:16:53 am »

Стяжка - это хорошо, только прежде чем ее ставить нужно кузов в порядок привезти, иначе ни к чему хорошему это не приведет. Живой кузов не может хрустеть, сними крылья и осмотри под ними все внимательно.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #220 : Мая 11, 2015, 20:48:14 pm »

Да вроде кузов цел... Сегодня снимал колёса, зачищал и обрабатывал там. Да, есть гнилые места, но в целом металла живого много, хрустеть он не может. По тормозам: если перед торможением качнуть 2-3 раза педалью, то тормоза ощутимо сильнее становятся. ГТЦ точно? И по сигнализации. Поставил, что - то сбил, перестал звучать брелок на срабатывание. И разблокировка происходит, но на экране по прежнему замок. Чтобы скинуть на заводские настройки, в инструкции столько мути написано! Кто нибудь проще знает? Сигналка Шериф ZX - 750.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3522


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #221 : Мая 11, 2015, 21:00:32 pm »

Я тоже думал, что кузов цел более-менее, а сегодня поехал к спецам, скинули крылья, герметик ковырнули, шпаклю отколупали, а там трындец, трещины и швы расходятся.  Я конечно иллюзий по этому поводу не пытал, но все-равно не ждал, что такая задница окажется.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #222 : Мая 11, 2015, 21:08:27 pm »

Да я крылья скинуть не могу... Там заварено. Все саморезы.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7317


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #223 : Мая 11, 2015, 21:12:02 pm »

Брелок нужно переподписать в памяти сигналки. Лучше это сделать при наличии другого брелка даже одностороннего, но работающего в паре с ней. Ну или с помощью кнопки "валет", если известно, где ее разместили при подключении.
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3522


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #224 : Мая 11, 2015, 21:23:58 pm »

Да я крылья скинуть не могу... Там заварено. Все саморезы.
Это зря конечно. Не совсем понятно для чего так сделано, но раз заварили, ни о чем хорошем это говорить не может. Самая популярная проблема кадетов и старых нексий - это брызговик моторного отсека, оторванный от моторного щита и он же, треснутый посередине над колесом. Диагностируется довольно легко, практически стопроцентный признак  - это  кривой зазор между крылом и капотом, либо если крыло и капот по зазору не в одной плоскости (обычно капот опускается ниже крыла), если у тебя так- либо оторван брызговик, либо кривой лонжерон, а если кривой лонжерон, значит на брызговике создаются точки концентрации напряжения (из-за натяжения металла), которые могут как трескаться сами, так и рвать заводские сварные швы, а из местах разрыва на ходу как раз доносится скрип.
Еще один тест, который говорит о "ватной" морде: поставь машину на сухом асфальте, возьми тонкую полоску изоленты и прилепи ее посередине зазора крыло-капот с любой стороны (можно и сразу с обеих), затем сядь за руль, сфокусируйся глазами на полоске и резкими движениями дергай руль не отрывая от изоленты взгляд. Если кузов в норме, то она должна оставаться неподвижной все время. Если при вращении руля она "играет", это говорит, что прочность морды нарушена, могут быть трещины или сильная усталость металла.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 427 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: