Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 19:42:41
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1388490 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #330 : 26-05-2015, 16:44:54 »

По солексу посмотри видео от начала до конца:
Вечный карбюратор Солекс

Для гайки опорника нужен обычный накидой ключ на 19 такого типа:

и маленький рожковый на 10 или 12 чтоб шток держать. Или ручные тиски.
Делать ничего не надо. И подтягивать при правильной сборке тоже ничего не надо, все и так не раскручивается..
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #331 : 26-05-2015, 18:43:48 »

Обычный ключ накидной на 19 не заходит - проверял много видов. Я не могу посмотреть видео - у меня инет мобильный. В двух словах: что с иглой делать?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #332 : 26-05-2015, 20:28:18 »

Все там заходит, я уже много раз разбирал стойки, знаю о чем говорю. Любой кривой накидной как на фото выше.
По карбу надо видео смотреть, на словах все не скажешь. Смотри с компа. С иглой делать ничего не нужно, нужно сетку вставить в окна, через которые давление в поплавковой камере уравнивается с атмосферой, через них засоряется.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #333 : 26-05-2015, 21:00:37 »

Берем герметик и хорошенько идем по корпусу воздушного фильтра. Уплотняем все, что можно. Когда 100% воздуха будет идти через фильтр, тогда и перестанет забиваться. Сам прошел через это. Других вариантов нет.
По поводу сетки. Есть маленькое замечание. Ее надо ставить только на новый или пройденный через ультразвуковую чистку карбюратор. Дело в том, что при затраибовке сетки в полости всякая нечесть очень вемело сыпется в те самые отверстия, которые надо защитить. Я ставил сетки на новом карбе. Потом пришлось его голову поднимать. Сетки выпали. А когда начал новые туда делать, понял, что только хуже сделаю и отказался от затеи. В целом герметичного корпуса фильтра хватает. При смене самого патрона фильтрующего я снимаю корпус и чищу внутри его тщательно. Езжу второй год без проблем с холостым.
По стойке. Там ключ на 19, как на фото выше и трещетка с удлинителем и головкой на 8 илм шестигранник (в зависимости от модели амортизатора). Фото процесса есть у меня в бортжурнале.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #334 : 27-05-2015, 00:00:23 »

Я думаю, что если карб разобрать и хорошо отмочить в какой-нибудь умеренно злой жиже, то результат будет нормальный. В остальном склоняюсь к тому, чтобы верить Наилю на счет уплотнения, он все-таки работал на заводе, где эти карбы делают, да и опыт карбюраторщика у него огромный.

Ну а если о вечном, то тазокарб - это конечно колхоз. Немного из любопытства крутил родной карбос с моего Опеля, если бы не ставил инжектор, то не менял бы его ни на что точно. Сделан он добротно, автоматический подсос, все дела. Как говорится, в любой непонятной ситуации ставим запчасти от жигулей. Неблагодарное это занятие, пытаться перехитрить немецких инженеров)))
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #335 : 27-05-2015, 09:28:13 »

Ну а если о вечном, то тазокарб - это конечно колхоз. Немного из любопытства крутил родной карбос с моего Опеля, если бы не ставил инжектор, то не менял бы его ни на что точно. Сделан он добротно, автоматический подсос, все дела. Как говорится, в любой непонятной ситуации ставим запчасти от жигулей. Неблагодарное это занятие, пытаться перехитрить немецких инженеров)))
Согласен. Но мне она уже досталась с такой доработкой. А по поводу Наилевских советов, то повторюсь, если следить за чистотой в корпусе фильтра, то никаких проблем с этим не будет. Конечно, если некоторые воздухан меняют только после того, как "не завелась", то будут проблемы с любым карбюратором.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #336 : 27-05-2015, 10:26:42 »

Для меня например приемлемо открывать воздухан два раза в год для замены. С карбами этого достичь к сожалению не просто, потому не люблю я их))
На мой взгляд лучше один раз сеточку поставить и не вскрывать без необходимости.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #337 : 27-05-2015, 11:08:50 »

У меня всё очень плотно, всё заткнуто, бензобак и тот под капотом над колесом, он чистый, плюс ещё бензиновый фильтр. Фиг его знает. У Наиля не нашёл про выламывание иглы в клапане холостого хода.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #338 : 27-05-2015, 11:20:56 »

Не нашел про выламывание только потому что оно нафиг не надо. Зачем ты это делать собрался?
У всех все плотно, но иногда соринки все-равно попадают туда.
Кстати, зачем под капотом бензобак? Потек штатный?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #339 : 27-05-2015, 12:24:16 »

Бензобак под капотом ставил зимой - не мог понять, почему так жрёт машина. В итоге очень прикольно приспособил бачок расширительный от зубил, разметил его вплоть до 100 грамм и так мне эта идея понравилась, что на родной переходить не хочу. Теперь я точно знаю, сколько у меня бензина - раз, достаточно иметь заначку всего в грамм 200, чтобы гарантированно доехать до заправки - два, можно визуально наблюдать чистоту бачка - три. Думал, от жары ему станет плохо - нет,  +27 на улице, двигло не один раз доходило до 95 градусов в пробке - бачок держится и даже не пахнет бензином. Могу сфоткать, на работе многие фоткали - прикалывались, хотели на ютуб выложить. Ёмкость под завязку 2.5 литра, но летом из - за расширения бензина наливаю литра полтора, если в деревню по трассе - два. Вот чисто два литра хватает в смешанном цикле (километров 10 в городе, остальное по трассе) аж на 28 км, то есть делим 2 на 28 и умножаем на 100 - получаем 7.2 литра на сотню. Чисто по трассе не замерял, чисто в городе тоже. Если везу ещё двух человек, расход практически такой же, может, грамм на 100 больше. Пробовал гнать больше сотни и до 80 - во втором случае расход чуток больше, где то 7.8-9 на сотню. Сейчас вот думаю обклеить бачок отражающей плёнкой и сделать простейший абсорбер из бензофильтра - вообще летом можно не бояться его. На основной бак переходить ох как не хочется, опять гадать, когда встанешь посреди дороги, потому как даже при идеальном датчике топлива, точно не будешь знать ничего. Кстати, опять брал два накидных ключа на 19 - ну не хватает у них изгиба для помещения его в опорник. Самые изогнутые нашёл.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #340 : 27-05-2015, 13:05:31 »

А зачем точно знать сколько в баке топлива? У меня правило: стрелка прошла первое деление - значит при первой возможности надо заехать на заправку. Зачем насухо выкатывать? Я как з/п получаю, заливаю под горловину и не парюсь о бензе недели две.
Да и ппц опасно держать под капотом бензин. Чего ни городи, а паров напускает и вспыхнет на раз.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #341 : 27-05-2015, 13:15:38 »

P2220039 by Владислав Балюк, on Flickr

P2220042 by Владислав Балюк, on Flickr

про бачок под капотом. Для замеров да, для каждодневной езды - нет.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #342 : 27-05-2015, 14:18:24 »

У меня нет денег на даже полбака бензина. Есть небольшая подработка рублей в сто - двести, я и заливаю в канистру. Нет - хожу пешком. Поэтому до капли всегда выжимал из бака. А бензин не пахнет. Только в обед выходил к машине, она три дня под палящим солнцем стоит, открывал капот: запаха нет, паров тоже. Плюс бачка в том ещё, что сразу замечу по расходу, что с движком или карбом. А до этого вливал десятками литров - жрала на предыдущем солексе по 15 литров, всё грешил на поршневую, зажигание, на бак худой. Мне нравится бачок, уверенность придаёт, что доеду. Если не переживёт лето, будет пахнуть - да, перейду на бак.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #343 : 27-05-2015, 17:24:02 »

Беда!!! Льёт сильнейший ливень с градом, нужно ехать позарез. Поехал, лужи кругом - глядь, а зарядка пропала. Горит лампа, на приборе в машине 12 вольт - нет подзарядки. Сижу в машине и пишу. Куда лезть? Людей подвёл сильно... До дома то доеду.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #344 : 27-05-2015, 17:28:41 »

Без фар километов 50 точно проедешь, если АКБ хороший. Пожет и больше, но 50 - факт.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: