Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 23:25:37
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1380314 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #510 : 28-06-2015, 20:42:47 »

Я очень расстроился по поводу колодок. Нижняя часть абсолютно не похожа... Завтра попробую заменить или вернуть деньги.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #511 : 28-06-2015, 21:23:57 »

Я очень расстроился по поводу колодок. Нижняя часть абсолютно не похожа... Завтра попробую заменить или вернуть деньги.
В смысле обменять? Так бы и сказал, а я уже в ступоре: на фото новая колодка, а ты переживаешь, что менять придется))))
Обычно обменивают без проблем, когда куплены не под заказ и не потерян товарный вид.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #512 : 28-06-2015, 21:31:40 »

Могут и не обменять. У меня чек с кредитной карты, и там сумма указана вместе со всем остальным. Доказать, что именно там куплено, будет нелегко. И главное: на что менять?  На коробке написано, что на Вектру А 1.4 - 1.8 литра. По - любому попадает в мои параметры, почему такая нижняя часть - неизвестно, на ехитсе фото таких же новых колодок. Что за фигня?  Написал сейчас на Вектру - форум, выложил фото - может определять, от чего именно у меня колодки.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #513 : 28-06-2015, 21:49:13 »

В общем, на нервах я. Тысячу рублей просто подарил, где искать родные колодки - неизвестно. Надеюсь, что хоть цилиндр и пружинки подойдут. В самом крайнем случае, отдам фрезеровщику, он мне под родные подгонит. Что там находится, под заклёпками, куда упираются эти нижние части? Может, они подойдут? Я нашёл в инете мои. Пишут, что на Вектру 86-87 года выпуска, но Вектра пошла только с 89, до этого Аскона была. Получается, у меня с Асконы всё?  А на Асконе тоже цапфа съёмная?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #514 : 28-06-2015, 22:04:16 »

В общем, да, у меня колодки от Асконы. На Ехитсе фото один в один. Но цилиндры и барабаны от Вектры - на Асконе барабаны без завтуленного подшипника ступичного, или фото на сайте не то? У кого здесь Аскона? Сдаётся мне, что заколхозили хорошо мои тормоза... Всё же от Вектры.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #515 : 28-06-2015, 22:15:08 »

Кстати, колодки, которые у меня стояли, подходят и на Кадет Е. Посмотрите, пожалуйста, фото оригинальных колодок Кадета. Именно их размеры - нужна ширина и высота. Если совпадают с Вектрой (ширина, помню, 45 мм), то это по ходу я два года назад наколхозил, поставив почти новые колодки от кадета на балку от Вектры - потому как жалко было выкидывать новые колодки. А может и не ставил - не помню.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #516 : 28-06-2015, 22:34:34 »

По ходу, разобрался. Да, это у меня с Вектры. Но до определённого номера шасси. По параметрам по ходу, один в один с Асконой и Кадетом D. Придётся менять. А вот цилидрики тормозные не делятся на шасси, должны подойти.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #517 : 28-06-2015, 22:48:47 »

Вот и смысл был ставить вектро-балку с таким геморроем? Веселый
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #518 : 28-06-2015, 22:57:14 »

Смысл ставить балку от Вектры?  На родной балке цапфа не снималась, она же там одно целое с балкой. Разбился подшипник ступичный, решил заменить. Глядь: а гайка ступичная мёртво приварена к цапфе. Менять только с балкой. От кадета балку реально не нашёл, да и не нужна была: с Вектры отдали за две тысячи рублей вместе со всеми барабанами и колодками, два года проблем не было, а подшипники ступичные и сейчас без люфта. Завтра вот проточу барабаны, но уверен, что их ещё никто не точил, значит, размер допустимый будет.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #519 : 28-06-2015, 23:27:57 »

Просто дело в то, что идя на какие-либо переделки нужно сразу думать как быть если оно сломается.
Я например устанавливая детали от Нексии знаю, что этих машин вокруг как грязи, новые запчасти на них недорогие, а б/у - вообще дешевые и есть на каждом углу, проще найти и дешевле только на Жигули железки. Поэтому я уверен, что я всегда смогу без геммора починить если что-то вдруг сломается.
А с балкой от древней Вектры, которая не факт, что от Вектры и на которую куча вариантов задних тормозов было в разное время, я б десять раз подумал.
Ну или хотя бы если правда такая вкусная цена была и хорошее состояние, то заранее стал бы готовиться материально к замене в сборе при выходе из строя.
Всяко лучше, чем купить колодки, которые не подходят.
Это мое ИМХО.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #520 : 29-06-2015, 01:30:27 »

Просто дело в то, что идя на какие-либо переделки нужно сразу думать как быть если оно сломается.
Я например устанавливая детали от Нексии знаю, что этих машин вокруг как грязи, новые запчасти на них недорогие, а б/у - вообще дешевые и есть на каждом углу, проще найти и дешевле только на Жигули железки. Поэтому я уверен, что я всегда смогу без геммора починить если что-то вдруг сломается.
А с балкой от древней Вектры, которая не факт, что от Вектры и на которую куча вариантов задних тормозов было в разное время, я б десять раз подумал.
Ну или хотя бы если правда такая вкусная цена была и хорошее состояние, то заранее стал бы готовиться материально к замене в сборе при выходе из строя.
Всяко лучше, чем купить колодки, которые не подходят.
Это мое ИМХО.
Очень правильная мысль. Думаю, что балка с нексии была бы дешевле, проще, надежнее. Минимум переделок, все родное. Колодки похожи, но без отверстий под пружину - я бы не ставил. В старых нижний профиль какой-то не такой - не кадеттовский). Минус ситуации в том, что пока не купишь, не узнаешь, а деньги то крелитные. Прав Акволанд, когда ставишь механизм в сборе, нужно быть подготовленным к его дальнейшей эксплуатации.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #521 : 29-06-2015, 07:18:45 »

Отличный вариант:
https://www.avito.ru/bryansk/zapchasti_i_aksessuary/balka_zadnyaya_deu_neksiya_564102445
Я б с руками оторвал:
https://www.avito.ru/bryansk/zapchasti_i_aksessuary/zadnyaya_diskovaya_balka_opel_neksiya_563344030
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #522 : 29-06-2015, 09:40:47 »

Да всё хорошо. Барабаны проточили, ещё отличные оказались - даже с проточкой 201 мм. Колодки обменяю, если даже не обменяют, то фрезеровщик на работе сделает по оригиналу. Балка у меня с Вектры. Зачем мне за 6500 с Нексии, когда я за эту отдал всего 2000 в сборе два года назад, как выяснилось - ещё с нерасточенными (первый раз точим- токарь сказал) барабанами (там даже 200.5 мм ещё - можно ещё раз точнуть) и новыми на тот момент ступичными подшипниками - они и сейчас без малейшего люфта. И балка ну абсолютно идельно взаимозаменилась с родной кадетовской. Ничего не подгонял. Куплю родные колодки и точно мне до пенсии хватит. Вот только волнуюсь за тормозной цилиндр: я не докопался до родного крепления, сегодня вечером доеду до машины, сниму родной цилиндр. Боюсь, что у меня он как на Асконе, с одним отверстием. Придётся и его менять. Помогите выкинуть систему самоподвода, сам буду подводить. В жигулях этого нет оказывается. 
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #523 : 29-06-2015, 09:52:41 »

Да всё хорошо. Барабаны проточили, ещё отличные оказались - даже с проточкой 201 мм. Колодки обменяю, если даже не обменяют, то фрезеровщик на работе сделает по оригиналу. Балка у меня с Вектры. Зачем мне за 6500 с Нексии, когда я за эту отдал всего 2000 в сборе два года назад, как выяснилось - ещё с нерасточенными (первый раз точим- токарь сказал) барабанами (там даже 200.5 мм ещё - можно ещё раз точнуть) и новыми на тот момент ступичными подшипниками - они и сейчас без малейшего люфта. И балка ну абсолютно идельно взаимозаменилась с родной кадетовской. Ничего не подгонял. Куплю родные колодки и точно мне до пенсии хватит. Вот только волнуюсь за тормозной цилиндр: я не докопался до родного крепления, сегодня вечером доеду до машины, сниму родной цилиндр. Боюсь, что у меня он как на Асконе, с одним отверстием. Придётся и его менять. Помогите выкинуть систему самоподвода, сам буду подводить. В жигулях этого нет оказывается. 
Та балка за 6500 - дисковая) вот на ней тормоза так тормоза Веселый
Так то хорошо, что все хорошо складывается, но все-равно лишний геморрой.
То, что цилиндр с двумя дырками вместо одной - не страшно, прикрутишь на один болт. У меня на фланце тоже одна дырка, а цилиндры на два болта - все встало отлично.
Систему самоподвода выкидывать не нужно, без нее ты не сможешь разводить руками, просто купи ремкомплекты и собери все как надо.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #524 : 29-06-2015, 10:24:55 »

Ага, про цилиндр успокоился немного. Но на Асконе, если судить по фото, отверстие хоть и одно, но оно вроде как смещено. Просто сейчас я на телефоне, не могу открыть фото. Самоподвод хочу сделать по - другому: вилку конечно же оставить, флажок и прочее с ним убрать. Просто барашком развести колодки и зафиксировать до следующего подвода.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: