Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Мая 25, 2019, 14:08:01 pm
658716 Сообщений в 15581 Тем от 15230 Пользователей
Последний пользователь: SeoYanG
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 427 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 488044 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #510 : Июня 28, 2015, 20:42:47 pm »

Я очень расстроился по поводу колодок. Нижняя часть абсолютно не похожа... Завтра попробую заменить или вернуть деньги.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3522


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #511 : Июня 28, 2015, 21:23:57 pm »

Я очень расстроился по поводу колодок. Нижняя часть абсолютно не похожа... Завтра попробую заменить или вернуть деньги.
В смысле обменять? Так бы и сказал, а я уже в ступоре: на фото новая колодка, а ты переживаешь, что менять придется))))
Обычно обменивают без проблем, когда куплены не под заказ и не потерян товарный вид.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #512 : Июня 28, 2015, 21:31:40 pm »

Могут и не обменять. У меня чек с кредитной карты, и там сумма указана вместе со всем остальным. Доказать, что именно там куплено, будет нелегко. И главное: на что менять?  На коробке написано, что на Вектру А 1.4 - 1.8 литра. По - любому попадает в мои параметры, почему такая нижняя часть - неизвестно, на ехитсе фото таких же новых колодок. Что за фигня?  Написал сейчас на Вектру - форум, выложил фото - может определять, от чего именно у меня колодки.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #513 : Июня 28, 2015, 21:49:13 pm »

В общем, на нервах я. Тысячу рублей просто подарил, где искать родные колодки - неизвестно. Надеюсь, что хоть цилиндр и пружинки подойдут. В самом крайнем случае, отдам фрезеровщику, он мне под родные подгонит. Что там находится, под заклёпками, куда упираются эти нижние части? Может, они подойдут? Я нашёл в инете мои. Пишут, что на Вектру 86-87 года выпуска, но Вектра пошла только с 89, до этого Аскона была. Получается, у меня с Асконы всё?  А на Асконе тоже цапфа съёмная?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #514 : Июня 28, 2015, 22:04:16 pm »

В общем, да, у меня колодки от Асконы. На Ехитсе фото один в один. Но цилиндры и барабаны от Вектры - на Асконе барабаны без завтуленного подшипника ступичного, или фото на сайте не то? У кого здесь Аскона? Сдаётся мне, что заколхозили хорошо мои тормоза... Всё же от Вектры.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #515 : Июня 28, 2015, 22:15:08 pm »

Кстати, колодки, которые у меня стояли, подходят и на Кадет Е. Посмотрите, пожалуйста, фото оригинальных колодок Кадета. Именно их размеры - нужна ширина и высота. Если совпадают с Вектрой (ширина, помню, 45 мм), то это по ходу я два года назад наколхозил, поставив почти новые колодки от кадета на балку от Вектры - потому как жалко было выкидывать новые колодки. А может и не ставил - не помню.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #516 : Июня 28, 2015, 22:34:34 pm »

По ходу, разобрался. Да, это у меня с Вектры. Но до определённого номера шасси. По параметрам по ходу, один в один с Асконой и Кадетом D. Придётся менять. А вот цилидрики тормозные не делятся на шасси, должны подойти.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3522


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #517 : Июня 28, 2015, 22:48:47 pm »

Вот и смысл был ставить вектро-балку с таким геморроем? Веселый
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #518 : Июня 28, 2015, 22:57:14 pm »

Смысл ставить балку от Вектры?  На родной балке цапфа не снималась, она же там одно целое с балкой. Разбился подшипник ступичный, решил заменить. Глядь: а гайка ступичная мёртво приварена к цапфе. Менять только с балкой. От кадета балку реально не нашёл, да и не нужна была: с Вектры отдали за две тысячи рублей вместе со всеми барабанами и колодками, два года проблем не было, а подшипники ступичные и сейчас без люфта. Завтра вот проточу барабаны, но уверен, что их ещё никто не точил, значит, размер допустимый будет.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3522


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #519 : Июня 28, 2015, 23:27:57 pm »

Просто дело в то, что идя на какие-либо переделки нужно сразу думать как быть если оно сломается.
Я например устанавливая детали от Нексии знаю, что этих машин вокруг как грязи, новые запчасти на них недорогие, а б/у - вообще дешевые и есть на каждом углу, проще найти и дешевле только на Жигули железки. Поэтому я уверен, что я всегда смогу без геммора починить если что-то вдруг сломается.
А с балкой от древней Вектры, которая не факт, что от Вектры и на которую куча вариантов задних тормозов было в разное время, я б десять раз подумал.
Ну или хотя бы если правда такая вкусная цена была и хорошее состояние, то заранее стал бы готовиться материально к замене в сборе при выходе из строя.
Всяко лучше, чем купить колодки, которые не подходят.
Это мое ИМХО.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7317


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #520 : Июня 29, 2015, 01:30:27 am »

Просто дело в то, что идя на какие-либо переделки нужно сразу думать как быть если оно сломается.
Я например устанавливая детали от Нексии знаю, что этих машин вокруг как грязи, новые запчасти на них недорогие, а б/у - вообще дешевые и есть на каждом углу, проще найти и дешевле только на Жигули железки. Поэтому я уверен, что я всегда смогу без геммора починить если что-то вдруг сломается.
А с балкой от древней Вектры, которая не факт, что от Вектры и на которую куча вариантов задних тормозов было в разное время, я б десять раз подумал.
Ну или хотя бы если правда такая вкусная цена была и хорошее состояние, то заранее стал бы готовиться материально к замене в сборе при выходе из строя.
Всяко лучше, чем купить колодки, которые не подходят.
Это мое ИМХО.
Очень правильная мысль. Думаю, что балка с нексии была бы дешевле, проще, надежнее. Минимум переделок, все родное. Колодки похожи, но без отверстий под пружину - я бы не ставил. В старых нижний профиль какой-то не такой - не кадеттовский). Минус ситуации в том, что пока не купишь, не узнаешь, а деньги то крелитные. Прав Акволанд, когда ставишь механизм в сборе, нужно быть подготовленным к его дальнейшей эксплуатации.
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3522


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #521 : Июня 29, 2015, 07:18:45 am »

Отличный вариант:
https://www.avito.ru/bryansk/zapchasti_i_aksessuary/balka_zadnyaya_deu_neksiya_564102445
Я б с руками оторвал:
https://www.avito.ru/bryansk/zapchasti_i_aksessuary/zadnyaya_diskovaya_balka_opel_neksiya_563344030
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #522 : Июня 29, 2015, 09:40:47 am »

Да всё хорошо. Барабаны проточили, ещё отличные оказались - даже с проточкой 201 мм. Колодки обменяю, если даже не обменяют, то фрезеровщик на работе сделает по оригиналу. Балка у меня с Вектры. Зачем мне за 6500 с Нексии, когда я за эту отдал всего 2000 в сборе два года назад, как выяснилось - ещё с нерасточенными (первый раз точим- токарь сказал) барабанами (там даже 200.5 мм ещё - можно ещё раз точнуть) и новыми на тот момент ступичными подшипниками - они и сейчас без малейшего люфта. И балка ну абсолютно идельно взаимозаменилась с родной кадетовской. Ничего не подгонял. Куплю родные колодки и точно мне до пенсии хватит. Вот только волнуюсь за тормозной цилиндр: я не докопался до родного крепления, сегодня вечером доеду до машины, сниму родной цилиндр. Боюсь, что у меня он как на Асконе, с одним отверстием. Придётся и его менять. Помогите выкинуть систему самоподвода, сам буду подводить. В жигулях этого нет оказывается. 
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3522


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #523 : Июня 29, 2015, 09:52:41 am »

Да всё хорошо. Барабаны проточили, ещё отличные оказались - даже с проточкой 201 мм. Колодки обменяю, если даже не обменяют, то фрезеровщик на работе сделает по оригиналу. Балка у меня с Вектры. Зачем мне за 6500 с Нексии, когда я за эту отдал всего 2000 в сборе два года назад, как выяснилось - ещё с нерасточенными (первый раз точим- токарь сказал) барабанами (там даже 200.5 мм ещё - можно ещё раз точнуть) и новыми на тот момент ступичными подшипниками - они и сейчас без малейшего люфта. И балка ну абсолютно идельно взаимозаменилась с родной кадетовской. Ничего не подгонял. Куплю родные колодки и точно мне до пенсии хватит. Вот только волнуюсь за тормозной цилиндр: я не докопался до родного крепления, сегодня вечером доеду до машины, сниму родной цилиндр. Боюсь, что у меня он как на Асконе, с одним отверстием. Придётся и его менять. Помогите выкинуть систему самоподвода, сам буду подводить. В жигулях этого нет оказывается. 
Та балка за 6500 - дисковая) вот на ней тормоза так тормоза Веселый
Так то хорошо, что все хорошо складывается, но все-равно лишний геморрой.
То, что цилиндр с двумя дырками вместо одной - не страшно, прикрутишь на один болт. У меня на фланце тоже одна дырка, а цилиндры на два болта - все встало отлично.
Систему самоподвода выкидывать не нужно, без нее ты не сможешь разводить руками, просто купи ремкомплекты и собери все как надо.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #524 : Июня 29, 2015, 10:24:55 am »

Ага, про цилиндр успокоился немного. Но на Асконе, если судить по фото, отверстие хоть и одно, но оно вроде как смещено. Просто сейчас я на телефоне, не могу открыть фото. Самоподвод хочу сделать по - другому: вилку конечно же оставить, флажок и прочее с ним убрать. Просто барашком развести колодки и зафиксировать до следующего подвода.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 427 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: