Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 07:51:08
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1380680 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #525 : 29-06-2015, 12:15:35 »

Ага, про цилиндр успокоился немного. Но на Асконе, если судить по фото, отверстие хоть и одно, но оно вроде как смещено. Просто сейчас я на телефоне, не могу открыть фото. Самоподвод хочу сделать по - другому: вилку конечно же оставить, флажок и прочее с ним убрать. Просто барашком развести колодки и зафиксировать до следующего подвода.
По месту примеришь - все станет ясно на 100% Не думаю, что по крепежу там большой разнообразие, вот по диаметру - да.
Идеальный способ убрать самоподвод - это подобрать найти еще пару таких же вилок с храповиками, с них скрутить храповики и дополнительно прикрутить на свои вилки - получились бы контрогайки, которые фиксировали бы храповик на месте. при необходимости - сточить до нужной ширины.
Просто гайки такие на обе стороны не найдешь, т.к. на одной резьба левая.
Тем не менее я за сборку как оно должно быть. потом закиснет - точно хрен раскрутишь.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #526 : 29-06-2015, 12:43:41 »

В цилиндрах сделано 2 отверстия, чтобы их можно было ставить на обе стороны, а не разлелять на левый и правый.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #527 : 29-06-2015, 13:32:03 »

В цилиндрах сделано 2 отверстия, чтобы их можно было ставить на обе стороны, а не разлелять на левый и правый.
На Ксюхе у меня цилиндры на двух болтах сидят, хотя все детали абсолютно взаимозаменяемы с Кадетом Веселый На Опеле старые были с одной резьбой, видимо и разделялись на правый/левый.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #528 : 29-06-2015, 13:37:51 »

Про два отверстия в цилиндре: оригинально придумано. Диаметр вроде должен совпасть, но сегодня точно доеду до машины. Про самоподвод: про контрогайки уже думал, это самый простой и надёжный вариант. На работе мне выточат ну абсолютно любую гайку хоть с каким шагом и резьбой. Пойду даже сейчас напрягу токаря и фрезера - спрошу для начала.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #529 : 29-06-2015, 15:10:36 »

Про два отверстия в цилиндре: оригинально придумано. Диаметр вроде должен совпасть, но сегодня точно доеду до машины. Про самоподвод: про контрогайки уже думал, это самый простой и надёжный вариант. На работе мне выточат ну абсолютно любую гайку хоть с каким шагом и резьбой. Пойду даже сейчас напрягу токаря и фрезера - спрошу для начала.
И это все из-за одного отсутствующего флажка? Может проще его найти или дае сделать?
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #530 : 29-06-2015, 15:37:29 »

Флажков и прочего нет в магазине. Это раз. Второй раз - ненавижу всё ненадёжное. Ездить и думать - закиснет или нет флажки эти.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #531 : 29-06-2015, 15:45:29 »

Флажков и прочего нет в магазине. Это раз. Второй раз - ненавижу всё ненадёжное. Ездить и думать - закиснет или нет флажки эти.
Ну так заказал бы ремкомплект в Экзисте или Автдоке, там все это есть. Да и чему там закисать? С чего оно должно быть ненадежным?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #532 : 29-06-2015, 20:17:20 »

С матерными комментариями, всё же снял тормозной цилиндр. Он под два отверстия, хотя прикручен на один - но второе я всё равно просверлю, ибо всё должно быть крепко. Не люблю. В общем, родной тормозной цилиндр почти один в один с покупным, но у покупного диаметр больше. Где - то на 2 мм., завтра на работе нормальными инструментами замерю, а не ниточкой. Сильно страшный параметр - диаметр цилиндра? На одной стороне, та, что тормозила, колодки вообще почти новые. На другой - хлам полный. Нашёл у себя в загашнике набор пружинок, тарелочек и прочего, расстроился.. Мог бы не покупать.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #533 : 29-06-2015, 20:33:59 »

Я б не парился, там на крепеж нагрузки никакой, одного болта более чем достаточно. Это ж немцы проектировали, будь у них сомнения в прочности - ставили б с завода на двух Веселый
Диаметр цилиндра критичен. Если он будет сильно больше, чем надо, то зад у тебя будет перетормажить и зимой есть риск заноса.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #534 : 29-06-2015, 20:55:37 »

А если диаметр цилиндров будет разный еще и по сторонам, то при резких торможениях начнет машину уводить в сторону, возможно вплоть до заноса задка.
Второе отверстие та ни к чему. Там на болт особых усилий нет. Он служит скорее для позиционирования, а не для удержания.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #535 : 29-06-2015, 21:11:50 »

 Завтра напрягусь, куплю ещё один тормозной цилиндр, такой же, но уже под заказ, жаба давит 450 руб. отдавать, когда можно подождать и купить за 300. Про торможение: я с марта месяца езжу, тормозя одним передним колесом. Уж с четырьмя колёсами как - нибудь справлюсь, лишь бы они были, тормоза. Кстати, разобрал родной цилиндр: всё примитивно, очень ненадёжно. Эти поршеньки как - нибудь вообще фиксируются в корпусе? А про один болт: если бы была жёсткая посадка цилиндра на своё место, то да, и одного болта хватило. А так - цилиндр, что родной, что покупной, крутится как хочет на своём посадочном месте, и только болт его успокаивает.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #536 : 29-06-2015, 22:27:39 »

Завтра напрягусь, куплю ещё один тормозной цилиндр, такой же, но уже под заказ, жаба давит 450 руб. отдавать, когда можно подождать и купить за 300. Про торможение: я с марта месяца езжу, тормозя одним передним колесом. Уж с четырьмя колёсами как - нибудь справлюсь, лишь бы они были, тормоза. Кстати, разобрал родной цилиндр: всё примитивно, очень ненадёжно. Эти поршеньки как - нибудь вообще фиксируются в корпусе? А про один болт: если бы была жёсткая посадка цилиндра на своё место, то да, и одного болта хватило. А так - цилиндр, что родной, что покупной, крутится как хочет на своём посадочном месте, и только болт его успокаивает.
Поршеньки фиксируются колодками, ход которых ограничен барабанами. Если нажать на тормоз при снятом барабане, то поршеньки повылетают нафиг и тормозуха рекой потечет.
Жесткая посадка там не нужна, силы действуют в другом направлении. Там от крепления надо всего то чтобы оно выдерживало вес цилиндра с небольшим запасом и не давало ему изменять положение, тоже под собственным весом. Больше от крепления ничего не требуется, когда ты жмешь на тормоз, то цилиндр с поршнями встает в распор между колодками и расталкивает их в разные стороны прижимая к барабану. Векторы силы направлены от центра цилиндра в направлении поршней параллельно продольной оси. Эти силы друг друга компенсируют и результирующий вектор смещения цилиндра равен нулю.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #537 : 30-06-2015, 08:01:12 »

Поршеньки фиксируются колодками, ход которых ограничен барабанами. Если нажать на тормоз при снятом барабане, то поршеньки повылетают нафиг и тормозуха рекой потечет.
Жесткая посадка там не нужна, силы действуют в другом направлении. Там от крепления надо всего то чтобы оно выдерживало вес цилиндра с небольшим запасом и не давало ему изменять положение, тоже под собственным весом. Больше от крепления ничего не требуется, когда ты жмешь на тормоз, то цилиндр с поршнями встает в распор между колодками и расталкивает их в разные стороны прижимая к барабану. Векторы силы направлены от центра цилиндра в направлении поршней параллельно продольной оси. Эти силы друг друга компенсируют и результирующий вектор смещения цилиндра равен нулю.
Все верно. Поэтому все примитивно и просто, а чем проще система, тем она надежнее.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #538 : 30-06-2015, 09:53:07 »

Гайку на 8 с левой резьбой не сделают на работе. Нет у нас таких метчиков, а резцом токарь сможет подлезть только диаметром от 12. А зачем на одной вилке левая резьба? Попробую по магазинам поискать. В обед поеду ругаться в магазин, пусть обмен делают колодок. Самоподвод точно выкидываю, так зафиксирую. Пока сотрутся, пройдёт не одна тысяча километров. Я вот побаловался с педалью тормоза без колодок на одной стороне - пришлось вот покупать новый цилиндр. На второй стороне были колодки, но без барабана. Цилиндр так и остался выдвинутым. Его можно осторожно задвинуть? Он не течёт. Попробую новый купить, конечно...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #539 : 30-06-2015, 10:03:05 »

Цилиндр. Руками должны поршни вжиматься без проблем. Ничего ему не будет. А если поршни повыходили, то нужно цидиндр аккуратно разобрать, вычистить растворителем, высушить, намазать поршни специальной смазкой и вставить. Если нет задиров в цилиндре и поршни не переклинивает, то можно смело ставить все обратно.
Гайки самоподвода можно зафиксировать подобрав гроверок (пружинная шайба).
Записан

Страниц: ««« 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: