Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Июля 16, 2019, 03:20:41 am
661119 Сообщений в 15294 Тем от 15350 Пользователей
Последний пользователь: CleanTeanirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 433 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 519161 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2774

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

« Ответ #555 : Июля 02, 2015, 22:23:38 pm »

Итак, сегодня из - за пробок очень мало времени было, однако поставил всё на место, развёл колодки так, чтобы чуть слышно задевали барабаны. Залил тормозухи. Педаль по прежнему очень мягкая. Но ещё не прокачивали: тесть был не в том состоянии, да и темнело. Но всё равно расстроился. Думал, что даже без прокачки должны быть лучше тормоза. Надеюсь, что прокачка поможет. Несмотря на то, что два дня трубка без одного тормозного цилиндра висела просто так, в бачке ещё оставалась на дне тормозуха, то есть, теоретически, воздуха система не сильно должна хватить...
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2774

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

« Ответ #556 : Июля 02, 2015, 22:37:20 pm »

И ещё: при полностью собранных колодках, пружинах и выставленной вилке, если нажимаешь на колодки из сторону в сторону, они двигаются, вдавливая поршеньки цилиндра. Так и должно быть? Уж не должна ли как то более крепче вся эта конструкция держаться?
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3551


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #557 : Июля 02, 2015, 23:08:44 pm »

Итак, сегодня из - за пробок очень мало времени было, однако поставил всё на место, развёл колодки так, чтобы чуть слышно задевали барабаны. Залил тормозухи. Педаль по прежнему очень мягкая. Но ещё не прокачивали: тесть был не в том состоянии, да и темнело. Но всё равно расстроился. Думал, что даже без прокачки должны быть лучше тормоза. Надеюсь, что прокачка поможет. Несмотря на то, что два дня трубка без одного тормозного цилиндра висела просто так, в бачке ещё оставалась на дне тормозуха, то есть, теоретически, воздуха система не сильно должна хватить...
Прокачаешь - все будет ок, у тебя сейчас воздух в системе, он сжимается.
Про цилиндр - не парься, все нормально.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2774

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

« Ответ #558 : Июля 02, 2015, 23:29:29 pm »

Да я про то, что если я так легко рукой двигаю из стороны в сторону колодки, где гарантия того, что в один прекрасный миг их не перекосит, тем самым заклинив барабан?
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3551


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #559 : Июля 02, 2015, 23:37:51 pm »

Ничего там не перекосит, давление распределяется равномерно на оба поршня. Если один упирается в барабан раньше, то оставшееся усилие распределяется на второй поршень.
Короче не забивай голову.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7310


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #560 : Июля 03, 2015, 08:22:13 am »

Там весь механизм рассчитан на полную сборку. В барабане оно все само находит свое место. Для этого и сделана такая гибкая система на пружинах. По сути если работает автоподвод, то вообще ничего выставлять не надо. Собрал, как есть, лишь бы барабан оделся, и нажатием на педаль тормоза регулируешь. Оно само станет на свое место и выберет нужные зазоры. Остается потом только ручник отрегулировать.
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3551


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #561 : Июля 03, 2015, 10:14:13 am »

Там весь механизм рассчитан на полную сборку. В барабане оно все само находит свое место. Для этого и сделана такая гибкая система на пружинах. По сути если работает автоподвод, то вообще ничего выставлять не надо. Собрал, как есть, лишь бы барабан оделся, и нажатием на педаль тормоза регулируешь. Оно само станет на свое место и выберет нужные зазоры. Остается потом только ручник отрегулировать.
Потому когда ставишь новые колодки лучше чтоб механизм работал. Он конечно все-равно скоро закиснет, но пока колодки притрутся, он будет их разводить. Иначе разбирать часто придется.
А ручник регулировать не надо если трос не снимался. Регулировка на тросе нужна только чтоб выбрать свободный ход при установке нового троса, в процессе эксплуатации там ничего крутить не надо до следующей его замены.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7310


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #562 : Июля 03, 2015, 10:27:30 am »

Потому когда ставишь новые колодки лучше чтоб механизм работал. Он конечно все-равно скоро закиснет, но пока колодки притрутся, он будет их разводить. Иначе разбирать часто придется.
А ручник регулировать не надо если трос не снимался. Регулировка на тросе нужна только чтоб выбрать свободный ход при установке нового троса, в процессе эксплуатации там ничего крутить не надо до следующей его замены.
Если раз в пол года, меняя резину заглянуть под барабан и просто щектой вычистить нагар от колодок, то, думаю, там ничего не закиснет. При условии качественной сборки с правильной смазкой во всех нужных местах. Там и закисать то нет чему. Только храповичку на резьбе. И то резьба же внутри трубки, то есть туда ничего и попадать в больших количествах не должно. Но это все теория. Я сам сейчас занимаюсь реанимацией своих задних тормозилок и озвучиваю лишь свои мысли и личные наблюдения.
Трос нужно регулировать и по мере износа колодок, и при их замене. Первое, при выборе зазора сверху рычаг ручника на колодке уходит немного от чего планка самоподвода начианет упираться не в колодку, что приводит к подтормаживанию. Вот так я и попал в прошлый раз скорее всего. А еще вот этот самый рычаг ручника на калодках разных производителей отличается, что также требует регулировок.  Пиво
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2774

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

« Ответ #563 : Июля 03, 2015, 11:11:45 am »

Да нет у меня ручника. Остатки троса и то выкинул. Не сделаю его я, балка от непонятно чего. И механизм самоподвода рассыпался, поэтому там у меня вилка, на ней барашек и контрогайка к нему. Развёл вчера колодки и законтрогаил. Не должна соскочить вилка. Соскочит - приварю нафиг к колодкам два конца вилки. Всё равно и в этом случае можно развести будет гайками. Сейчас я работаю, а тесть пытается прокачать мне тормоза.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2774

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

« Ответ #564 : Июля 03, 2015, 11:24:19 am »

Звонил тесть. Прокачал тормоза. С первого качка педали тормоза отличные. Воздуха было много. Главное, чтобы вилка самоподвода не упала.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2774

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

« Ответ #565 : Июля 03, 2015, 13:37:34 pm »

У меня подозрение, что сальник коленвала гонит масло. Менять сложно?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7310


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #566 : Июля 03, 2015, 13:44:28 pm »

У меня подозрение, что сальник коленвала гонит масло. Менять сложно?
Какой из них?
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2774

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

« Ответ #567 : Июля 03, 2015, 13:58:23 pm »

Со стороны сцепления сухо. Поддон сильно в масле всегда, прокладка не при чём. Настолько всё в масле, что оно иногда капает на выхлопуху (та часть, которая идёт от штанов вниз) и идёт запах горелого масла в салон. Это я опять о том, что если залить уровень масла и ездить до 2000-2300 оборотов, то масло особо не уходит, можно сказать, вообще не уходит, сухо везде. Стоит погазовать - со всех сторон масло и уровень падает до середины минимума, и тогда уже практически не уходит. Как вариант - сальник коленвала. Машина не дымит ВООБЩЕ. Даже на прогреве дым несильный и всегда белый. Я уже писал об этом, ответили, что движку конец...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7310


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #568 : Июля 03, 2015, 14:21:23 pm »

Мокрый поддон у 95% кадеттов. Правда не капает и запаха нет. Может и через прокладку гнать. Сальник менять не сложно. Снять шестерни и ай-да вперед. Но перед этим нужно проверить настроение и состояние сапуна.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2774

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

« Ответ #569 : Июля 03, 2015, 14:32:52 pm »

А как проверить настроение и состояние сапуна? Чёрного дыма с него тоже нет, масло вроде не гонит... Я его просто загнал в лонжерон, но сегодня вот на место поставлю.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 433 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: