Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 14:59:19
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1379969 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #570 : 03-07-2015, 14:38:10 »

Со стороны сцепления сухо. Поддон сильно в масле всегда, прокладка не при чём. Настолько всё в масле, что оно иногда капает на выхлопуху (та часть, которая идёт от штанов вниз) и идёт запах горелого масла в салон. Это я опять о том, что если залить уровень масла и ездить до 2000-2300 оборотов, то масло особо не уходит, можно сказать, вообще не уходит, сухо везде. Стоит погазовать - со всех сторон масло и уровень падает до середины минимума, и тогда уже практически не уходит. Как вариант - сальник коленвала. Машина не дымит ВООБЩЕ. Даже на прогреве дым несильный и всегда белый. Я уже писал об этом, ответили, что движку конец...
Начать следует с оценки состояния мотора. Если поршневая изношена, то гнать масло будет всегда через все щели. Передний сальник коленвала менять несложно, но нужно снимать полностью ремень ГРМ вместе с кожухом.
И да: у этого мотора рабочие обороты начинаются с 3000, до 2300 ты просто ускоряешь его окончательную гибель.
Я езжу с оборотами от 3500 до 5000, и динамика радует, и расход в пределах 10-11л Для эксперимента пробовал тошнить до 2500 несколько дней - доходило до 14л.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #571 : 03-07-2015, 14:47:34 »

Про расход я неоднократно писал: у меня бачок вместо бензобака, я прекрасно могу замерить расход. По трассе он 6.8-7 хоть при каких оборотах. По городу в пробках тыкаться от 8 до 8.5 Если бы был 10-11, я бы точно согнал его в металл.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #572 : 03-07-2015, 14:50:11 »

А как проверить настроение и состояние сапуна? Чёрного дыма с него тоже нет, масло вроде не гонит... Я его просто загнал в лонжерон, но сегодня вот на место поставлю.
Откручиваешь бочонок над стартером и чистишь его с сольвентом или очистителем карба.
Мокрый поддон у 95% кадеттов. Правда не капает и запаха нет. Может и через прокладку гнать. Сальник менять не сложно. Снять шестерни и ай-да вперед. Но перед этим нужно проверить настроение и состояние сапуна.
На старой Ксюхе поддон точно такой же и у меня после капиталки год назад низ абсолютно сухой. Надо уметь собирать. Только вот прокладка клапанной крышки левая попалась, потекла, давно все некогда заменить.
Я делаю так: очищаюи и обезжириваю сольвентом поверхности блока и поддона и обе промазываю серым герметиком по все площади, но с учетом, чтоб как можно меньше излишков выдавилось внутрь - наношу с небольшим смещением наружу. Далее пределюно аккуратно ставлю поддон на место, наживляю болты и закручиваю от руки, но не до конца, а не докручивая один оборот - чтобы герметик на обеих плоскостях соединился, но еще не начал выдавливаться наружу. Закрутив все болты оставляю минут на сорок чтоб герметик немного схватился, после чего уже протягиваю болты окончательно.
При такой сборке меньше герметика выдавливается и он застывая формирует надежную прокладку, которая прочно сжимается между блоком и поддоном. Никаких прокладок не надо, только герметик.
Сам так делал и двум товарищам насоветовал - везде никаких подтеков.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #573 : 03-07-2015, 14:55:56 »

Про расход я неоднократно писал: у меня бачок вместо бензобака, я прекрасно могу замерить расход. По трассе он 6.8-7 хоть при каких оборотах. По городу в пробках тыкаться от 8 до 8.5 Если бы был 10-11, я бы точно согнал его в металл.
Речь в первую очередь про ресурс Веселый
А расход по трассе у меня аналогичный, но у меня еще не менее килограмм 50 шумки в салоне, постоянно работающий кондей (уже плюс литр примерно) и стиль езды довольно динамичный. Так что расход сопоставим.
Мотор надо крутить, в противном случае быстро изнашивается распредвал на кулачках 4го цилиндра, закоксовываются кольца и горят клапана.
Проверено не на одном десятке моторов.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #574 : 03-07-2015, 21:55:45 »

Это просто жесть!!! Последние три недели я же мотался на старой, ещё первых выпусков (77 года), копейке, с огромным тонким рулём, без вакумника, с громадным рычагом переключения передач.. Привык же и к посадке высокой.. Сел сейчас на своего Опеля и медленно, километров 45, ехал до дома. Как в детскую машинку сел: руль страшно двумя руками крутить, как в копейке, потому что одним пальцем крутится (рейку же я профессионально восстановил), передачи ловлю где - то внизу, сцепление до одури мягкое.. По тормозам: на всю педаль так и не давлю, хватает половины хода педали сильно притормозить, для остановки чуть больше половины. Пока исключительны, причём по скрипу слышу, что наконец заработал прохлаждавшийся левый передний суппорт. Подскажите по ступичным задним гайкам: я сильно - сильно вначале закрутил, потом отпустил почти на оборот, тесть кричит, что два с половиной оборота, я не послушал, итог: перестало вроде бросать зад, люфт заднего левого ушёл вообще. По коробке: увы, масло её не спасло. Первая очень часто тяжело втыкается, остальные более - менее. Но бывает, что и первая отлично. И ещё... Тесть кричал в обед мне по телефону, что нельзя ездить на масле ниже минимума, я же доказывал, что уровень через три дня уйдёт. Нет же, он залил остатки масла до уровня...Но.. Хоть и клянётся, но смутное подозрение, что вместе с хорошим маслом он залил остатки (200 грамм) трансмиссионного, что я в коробку заливал... И вот я в ужасе: верить или не верить ему, масла, этого остатка 200 граммового, нет в баклажке и я не помню, всё ли я выливал или же оставлял эти 200 грамм.... Cамый худший вариант: конец настанет общему маслу? Трансмиссионка одной фирмы, только минеральное...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #575 : 03-07-2015, 22:07:16 »

По маслу. Если уже соплей нет, то и не будет. 200 грамм погоду на 3 литрах не сделают.
По игрушечности. Бывали дни кадетт-иж комби (москвич)-кадетт. Тоже боялся потом на своем хетчике ездить. Педалей не чувствовал под ногами.
Гайки нужно закрутить до упора, а потом откручивать до свободного вращения ступицы. Если не попадает на отверстие под шплинт, то откручиваем еще до ближайшего. Количество оборотов не регламентировано.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #576 : 03-07-2015, 22:18:03 »

У меня вот бывало наступает желание сменить машину - то не нравится, этим не доволен. А потом как выпадет случай прокатиться на классике - вопросов больше нет, всем доволен, Мерседес!  Смеяться
Так что все познается в сравнении.
В то же время после покатушек на лачетти друга своя машина уже повозкой кажется рад
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #577 : 04-07-2015, 09:09:07 »

Завтра попробую снять дверь багажника. Я уже создавал подобную тему, но так и не понял, где мне открутить шлейф, который идёт из потолка в дверь. Хочу снять и нормально затонировать.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #578 : 04-07-2015, 12:29:19 »

Завтра попробую снять дверь багажника. Я уже создавал подобную тему, но так и не понял, где мне открутить шлейф, который идёт из потолка в дверь. Хочу снять и нормально затонировать.

имеется в виду ляда?
что именно непонятно, давай попробую помочь.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #579 : 04-07-2015, 13:51:35 »

Да, там в этом шлейфе, насколько я знаю, масса на дверь и трубочка на омыватель заднего стекла. Не хотелось бы варварски резать.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #580 : 04-07-2015, 15:25:41 »

Да, там в этом шлейфе, насколько я знаю, масса на дверь и трубочка на омыватель заднего стекла. Не хотелось бы варварски резать.

оно нигде не состыковывается.

отодвинуть потолок и там обрезать только.

или же вытягивать трубки с ляды и провода, но обратно завести их на место будет нереально.

для трубки если обрезать - за 5 грн удлинитель(соединитель) трубок от жигулей.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #581 : 04-07-2015, 20:01:32 »

Итак, сегодня проехал 70 км. Расход порадовал: ровно пять литров на 71 км. То есть, 7.2 литра где то. Тормоза по прежнему отменные, подсоединил таки сапун на кастрюлю, хочу посмотреть, сколько масла осядет на фильтре. После пробега барабаны не греются, оси цапфы горячие, но не сильно - надеюсь, всё же не перетянул ступичные гайки. Масло хлопьями не выпало, вроде всё хорошо. Над стартером отстойник сапуна видел, но как к нему подлезть - не знаю. Завтра вот буду заниматься всем понемногу.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #582 : 04-07-2015, 20:05:35 »

Перетянуть подшипник легко. Посинеет и рассыпется.

Затягивать следует на ту грань, где минимален люфт на колесе, он должен быть. Но колесо на поддомкраченной машинке должно вращаться от руки легко. Лучше недотянуть чем перетянуть. Греться цапфы не должны!!!
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #583 : 04-07-2015, 21:19:23 »

вообще по заводу в гофре только трубка омывайки заходит, а провода на дворник и обогрев - через три штырька снизу двери. Так что если провода пустили по верху и нет нигде разъема - купи вазовскую колодку с клеммами, разредь и обожми, станет разборная конструкция.
Про трубочку Кристина написала все как надо.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #584 : 04-07-2015, 22:57:29 »

Всё забываю спросить: как меняются лампочки габаритов в передних фарах? Они у меня прикипели так, что выкрутить что - то не получается. Вот сейчас только приехал, нужно было на дороге ждать человека - зад горит, а чтобы спереди мне не просадили, пришлось включать свет в салоне.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: