Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 06:23:02
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1388306 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #585 : 04-07-2015, 23:05:59 »

У меня смутное подозрение, что в коробке всё хорошо, что я повредил карданчик, который идёт от рычага переключения до коробки. Не знаю. как в Опеле, в Ауди там карданчик. И такое у человека было, на работе ему фрезеровали хитрую штуковину. Просто я к этому карданчику одно время (недавно) привязывал выхлопуху - недолго, но подребезжать успело (привязывал обычной сталькой).
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #586 : 04-07-2015, 23:35:24 »

Про лампочки не скажу, ибо не пробовал менять, у меня они еще не перегорали, а вот кулиса когда разбита обычно рычаг начинает болтаться, ходы становятся как на грузовике, вместо первой может включаться третья, иногда вместо передачи рычаг как-бы во что-то упирается.
Но хрустеть из-за кулисы никогда не будет, если есть хруст при переключении - это уже синхронизаторы без вариантов.
Кстати, я забыл, у тебя нижняя кулиса?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #587 : 05-07-2015, 09:14:02 »

Я не знаю, какая у меня кулиса. Хруста нет, а вот упирание при включении первой и иногда второй - да. Первую бывает с третьего раза воткнёшь. Дорогая кулиса и что в ней ломается - может, можно на фрезерной станке выточить?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #588 : 05-07-2015, 09:31:16 »

Верхняя кулиса:

Нижняя:
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #589 : 05-07-2015, 15:39:28 »

Вот что у меня.


* DSC00074.JPG (717.54 Кб, 1613x1210 - просмотрено 409 раз.)
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #590 : 05-07-2015, 15:45:15 »

Нижняя кулиса
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #591 : 05-07-2015, 15:57:17 »

Снимать и ремонтировать проблематично?
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #592 : 05-07-2015, 16:04:00 »

Снимать и ремонтировать проблематично?

Ее ремонтировать не нужно. В отличии от верхней кулисы она вечная.  Тугость при включении передач-не поломка. Нужно в моторный отсек залезть и отвинтить на штоке тяги болт который ужимает шток ответный кпп. И поиграться смещая его мм макимум одевая или снимая. Каждый раз после этого затчгивая болт и пробуя переключение.

Просто не отрегулирован шток и все
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #593 : 05-07-2015, 16:48:44 »

Ага, уже интересней. А где в моторном отсеке этот болт?
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #594 : 05-07-2015, 16:51:54 »

Ага, уже интересней. А где в моторном отсеке этот болт?

Он стягивает кольцо. Пусть ктото подергает кулису, а в капоте ее будет сразу видно где один шток в жругой входит и юолтом затягивается. Прямо возле кпп.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #595 : 05-07-2015, 17:09:10 »

В отличии от верхней кулисы она вечная. 
Ну не скажи. Я немного поездил с убитой нижней, сразу Жигули вспомнил, ход рычага примерно такой же, болтается все. А верхняя у меня - джойстик, ходы на включение передачи по несколько см всего, да и сама кулиса очень долго ходит расходник там "вертолет".
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #596 : 05-07-2015, 18:27:06 »

И по поводу прокладки клапанной крышки: я её менял, всё равно всё в масле. Напомните, где она находится: я менял самую верхнюю, куда масло заливаем. Была только пробковая - расползлась быстро. Попробовать из паронита вырезать? Если счас найду бывшую, вырежу подобную.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #597 : 05-07-2015, 19:06:49 »

Я таки вывернул лампы габаритов! Они оказались уже современными - безцокольными.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #598 : 05-07-2015, 20:51:31 »

И по поводу прокладки клапанной крышки: я её менял, всё равно всё в масле. Напомните, где она находится: я менял самую верхнюю, куда масло заливаем. Была только пробковая - расползлась быстро. Попробовать из паронита вырезать? Если счас найду бывшую, вырежу подобную.

если обтянута грамотно клапанная крышка - то течь не должно у меня тоже пробка, но жалею что не купила оригинал, стоила не 15, а 40 грн.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #599 : 05-07-2015, 20:52:29 »

Ну не скажи. Я немного поездил с убитой нижней, сразу Жигули вспомнил, ход рычага примерно такой же, болтается все. А верхняя у меня - джойстик, ходы на включение передачи по несколько см всего, да и сама кулиса очень долго ходит расходник там "вертолет".

не буду спорить но болезнь верхней кулисы вертолет.

на нижней сколько ездят знакомые ни разу никто не перебирал. меньше механизмов меньше проблем)
Записан
Страниц: ««« 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: