Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Августа 19, 2019, 17:22:10 pm
662505 Сообщений в 15365 Тем от 15459 Пользователей
Последний пользователь: KeroHed
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 434 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 533454 раз)
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3564


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #600 : Июля 05, 2015, 21:03:16 pm »

И по поводу прокладки клапанной крышки: я её менял, всё равно всё в масле. Напомните, где она находится: я менял самую верхнюю, куда масло заливаем. Была только пробковая - расползлась быстро. Попробовать из паронита вырезать? Если счас найду бывшую, вырежу подобную.
Если крышка кривая - хоть что делай, будет течь с любой прокладкой, хоть с герметиком, хоть без. А кривая она становится когда ее на дурака тянут. Затягивается она чуть сильнее, чем от руки и не течет, потянешь сильнее - станет кривая.
Можно попробовать фрезернуть пару десяток, но по цене выйдет чуть-чуть дешевле, чем новая пластиковая крышка от Ланоса. Она совсем не течет.

ЗЫ.: если поршневая доживает свои дни, то любые труды бесполезны, будет течь всегда, просто смирись.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3564


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #601 : Июля 05, 2015, 21:19:16 pm »

не буду спорить но болезнь верхней кулисы вертолет.

на нижней сколько ездят знакомые ни разу никто не перебирал. меньше механизмов меньше проблем)
Про меньше деталей согласен. Но я не про поломку, я про износ. Как правило, они все вполне работают, но в плане комфорта болтающийся рычаг так себе.

Да, вертолет слабое место, но оригинальный ходит без проблем достаточно долго. У меня он прошел порядка 80тыс только в моих руках, неизвестно сколько у прошлого владельца, при этом люфтов пока не наблюдаю. Этой весной только ось, которой он к лапе КПП пришпиливается, заменил и совсем давно палец карданчика (на нижней он тоже есть) новый поставил.
При всем удобстве верней кулисы даже можно смириться с заменой вертолета на новый раз в примерно 100тыс.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +111/-4
Сообщений: 6551


OKE 1.6i IEFI-6 full inj+F16+Stag300 isa2+climat

Пол: Женский
Возраст: 29
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
68%
Offline Offline

« Ответ #602 : Июля 05, 2015, 21:22:04 pm »

А в чем ее удобство?
Если про четкость включения, то у меня стоит родная уулиса 5ст. Ход меньше чем у друга с верхней.
Записан




История рождения моей Детки

Очень люблю свою Кадеттку!!!
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3564


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #603 : Июля 05, 2015, 21:51:11 pm »

А в чем ее удобство?
Если про четкость включения, то у меня стоит родная уулиса 5ст. Ход меньше чем у друга с верхней.
Не видел как у тебя и твоего друга, судить не могу, увы. Но если сравнивать как было на моем Опеле с родной нижней кулисой (4ст) и как всегда было на Ксюхе (на Опеле будет тоже верхняя теперь, но до сборки салона не дошел еще), то на Ксю ходы значительно меньше. Сейчас грешным делом подумываю взять бросовый вертолет, распилить его и немного по-другому сварить, тогда совсем идеально будет, ходы еще минимум пополам укоротить можно.
Но не с этого мы начали: нижняя кулиса на мой взгляд плоха тем, что у большинства она уже ушатана, а замену в нормальном состоянии найти очень сложно. Верхняя хотя бы подходит от более новых Опелей, Ланосов и Нексий
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2777

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #604 : Июля 05, 2015, 22:18:28 pm »

Точно, можно же фрезернуть крышку. Для меня это бесплатно. В который раз читаю про ушатанный мотор. Аж обидно за него становится. Три раза мерил компрессию в разные времена года, последний раз под Новый Год, машина стояла несколько дней ледяная, маслянной плёнки быть не могло - так, два по 12, два по 11. Да, на холодную, на горячую будет выше. Знаю жигули - четвёрку, которая ездит прекрасно с 7 (лично замеряли) атмосферами, только троят холостые. Весной же давление масла мерил - на холостых (правда, на холодную) около двух атмосфер было. Ещё вполне и вполне. Как его ещё проверить, не знаю. Не дымит. Вообще. Масло, если не заливать до уровня, не жрёт. И то, тесть три дня назад долил мне до уровня (кстати, нашёл я баклажку с 200 граммами трансмиссионки, всё нормально, тесть её не вылил в движок), сейчас вот пробег за эти три дня 230 км. - уровень в норме, но я не гонял. И кстати, AKWoland, к теме про обороты: чтобы крутить движок до 3000 оборотов, скорость должна быть на четвёртой порядка 95 км. На третьей - где то 75. Получается, чтобы не губить двигло и давать ему не меньше трёх тысяч оборотов, я должен по городу гонять 70-75 на третьёй, либо включать вторую? А как же тогда в Европе ездят 40 км в час?  При 40 км. в час обороты больше трёх тысяч только если на второй передаче на любой машине.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3564


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #605 : Июля 05, 2015, 22:34:03 pm »

Как езжу я со своими рядами КПП (у тебя могут быть другие цифры.
1 - 0-30
2- 30-60
3 - 60-90
4 - 90-130
5 - 130- (максимально разгонял до 180 пару раз)
На 4х-ступке передачи будут более растянуты.
Это разгон, но когда нужно длительно ехать с постоянной скоростью, то обычно втыкаю на передачу выше, На 3й при 80км/ч обороты около 4000, ехать с ними постоянно нет смысла, а включив третью получаем как раз 3000, то бишь начало полки крутящего момента.
При этом масло мотор от замены до замены не потребляет вообще, а когда год назад капиталил (напомню, перегрел из-за сгоревшей клеммы вентилятора в блоке предохранителей), поршни были как новые, только днище в тонком слое нагара, а в цилиндрах еще оставался хон. На клапанах тоже не было никаких наростов, совершенно чистые. Вообще капиталил только из-за того, что от перегрева сломалось одно кольцо и глубоко подрало цилиндр.
На высоких оборотах мотор самоочищается, а если не давать ему крутиться, то все гавно остается внутри получаем то "кольца залегли", то "клапана прогорели".
Разумеется все надо делать с головой.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7318


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

271292709
« Ответ #606 : Июля 05, 2015, 22:49:20 pm »

Трубка в ляде (двери) имеет муфту по заводу.
Вертолет укороченный - есть такая тема. Только его не переваривать надо, а делать регулируемым. Если варить, то сначала надо просчитать механику, чтобы рычаг потом не стал очень тяжелым.
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3564


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #607 : Июля 05, 2015, 23:10:15 pm »

Если варить, то сначала надо просчитать механику, чтобы рычаг потом не стал очень тяжелым.
Где-то бродили по сети чертежи с правильными размерами. Но можно и просчитать конечно. Было время можно было заказать в интернете готовый регулируемый вертолет, но не уверен, что еще жива эта тема.
Записан
Nero_AF
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1030


Номер авто:

Mercedes Vito 112CDI, 2001

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
5%
Offline Offline

« Ответ #608 : Июля 05, 2015, 23:15:46 pm »

Как езжу я со своими рядами КПП (у тебя могут быть другие цифры.
1 - 0-30
2- 30-60
3 - 60-90
4 - 90-130
5 - 130- (максимально разгонял до 180 пару раз)

херасе
у меня:
1 - тронулся и сразу вторая
2 - до 30км\ч
3 - до 50 км\ч
4 - до 70 км\ч
5 - пока не укакаюсь

Пробовал разгонять по тахометру до 3000. Мне замного - слишком сильно орёт двигатель. Потому часто кручу до 2500.
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3564


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #609 : Июля 06, 2015, 00:14:51 am »

Пробовал разгонять по тахометру до 3000. Мне замного - слишком сильно орёт двигатель. Потому часто кручу до 2500.
То, что орет двигатель - это не потому что ему плохо, а потому что шумка, как и на любых бюджетных машинах, слабая. Я свою машину проклеил дополнительно, на ходу примерно до 4500 об/мин  мотор вообще не слышно, шум ветра за стеклом его перебивает.
Это на ВАЗовских моторах крутящий момент около 2000 начинается и быстро сдувается, потому сильно крутить стоковый мотор просто нет смысла. Опелевские же моторы с 3000 (некоторые шестнари - с 4200) только момент набирают.
В нашу клубную мастерскую часто народ приезжает с жалобой "плохо тянет мотор", мастер к ним в машину садится, "покажи как ездишь", а владелец на 1500-2000 уже следующую передачу втыкает, 60км/ч, а уже четвертая. Меняются местами, мастер показывает клиенту на его же машине "как надо", тот в шоке от осознания каким болидом владеет и не знал об этом (если под капотом лачеттевский F16D3 109л.с. - это та еще торпеда), желание что-то чинить сразу пропадает. Да, опять же шум мотра многих тоже смущает, но что поделать? Не Мерседес все-таки же.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7318


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

271292709
« Ответ #610 : Июля 06, 2015, 09:10:05 am »

Где-то бродили по сети чертежи с правильными размерами. Но можно и просчитать конечно. Было время можно было заказать в интернете готовый регулируемый вертолет, но не уверен, что еще жива эта тема.

У нас живая. Знаю, что человек регулируемые вертолеты отправлял Вашим землякам. Точнее они это писали на Д2. У нас их какая-то контора делает "аля заводские".
Есть у нас где-то и чертежи вроде самого вертолета этого.
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3564


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #611 : Июля 06, 2015, 09:20:22 am »

У нас живая. Знаю, что человек регулируемые вертолеты отправлял Вашим землякам. Точнее они это писали на Д2. У нас их какая-то контора делает "аля заводские".
Есть у нас где-то и чертежи вроде самого вертолета этого.
Спасибо, буду иметь ввиду.
Записан
Nero_AF
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1030


Номер авто:

Mercedes Vito 112CDI, 2001

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
5%
Offline Offline

« Ответ #612 : Июля 06, 2015, 10:29:08 am »

То, что орет двигатель - это не потому что ему плохо, а потому что шумка, как и на любых бюджетных машинах, слабая. Я свою машину проклеил дополнительно, на ходу примерно до 4500 об/мин  мотор вообще не слышно, шум ветра за стеклом его перебивает.
Это на ВАЗовских моторах крутящий момент около 2000 начинается и быстро сдувается, потому сильно крутить стоковый мотор просто нет смысла. Опелевские же моторы с 3000 (некоторые шестнари - с 4200) только момент набирают.
В нашу клубную мастерскую часто народ приезжает с жалобой "плохо тянет мотор", мастер к ним в машину садится, "покажи как ездишь", а владелец на 1500-2000 уже следующую передачу втыкает, 60км/ч, а уже четвертая. Меняются местами, мастер показывает клиенту на его же машине "как надо", тот в шоке от осознания каким болидом владеет и не знал об этом (если под капотом лачеттевский F16D3 109л.с. - это та еще торпеда), желание что-то чинить сразу пропадает. Да, опять же шум мотра многих тоже смущает, но что поделать? Не Мерседес все-таки же.

у меня окно открыто или закрыто - при 2000 я уже начинаю слышать двигло. А при 4500 не слышно - для меня это звучит, как фантастика. Возможно, как куплю вторую машину - это разверу и проклею шумкой и тоже будет тишина...
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3564


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #613 : Июля 06, 2015, 10:48:45 am »

у меня окно открыто или закрыто - при 2000 я уже начинаю слышать двигло. А при 4500 не слышно - для меня это звучит, как фантастика. Возможно, как куплю вторую машину - это разверу и проклею шумкой и тоже будет тишина...
Цена вопроса - полтора листа вибры 4мм на моторный щит (слошняком клеить нет смысла достаточно небольшими кусками до достижения "деревянного" звука при постукивании, большее количество лучшего эффекта не даст все-равно, сверху уже сплошняком любой шумопоглощающий материал, поверх которого уже класть заводскую шумку (крайне желательно чтоб целая была), скорее всего его придется где-то подрезать, т.к. детали салона при такой толщине уже могут не встать на место.  Ну и исправный мотор с живой выхлопной системой тоже никто не отменял. Про дыры в днище не говорю, думаю тут все и так понятно.
В общем все довольно бюджетно, у меня чуть больше 1000р ушло на все материалы, зато эффект переоценить сложно)
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2777

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #614 : Июля 06, 2015, 12:28:09 pm »

Хм... Как только купил машину, проклеил вибропластом весь моторный отсек как изнутри (от движка), так и в салоне, где ноги и педали. Так же в дверях передних вибропласт и на передних арках, чтобы шум колёс меньше слышен был. Да, выхлопуха неисправна, но не настолько, чтобы рёв был. Так, противно подсекает. И что? Движок слышно хорошо. Больше трёх тысяч по трассе - мне реально страшно, что надорвётся от воя. Но да - с вибропластом реально тише и глуше. Ещё почти целый лист в багажнике скитается, нужно бы раскатать куда нибудь. Родную сгнившую шумку - поролон я выкинул сразу, вместо неё два слоя блестящего утеплителя строительного, а днище с обеих сторон было щедро динитролом сбрызнуто - толстый слой. Через неделю планируется много свободного времени с тестем, хочу всё же заменить прокладку на коллекторе, новые шпильки и гайки... Страшно туда лезть, но в случае облома шпилек хочу такой вариант: снять радиатор и его решётку и очень длинным сверлом высверлить. Метчик на 8 длинный у меня есть на работе, сверло удлинить тоже не проблема.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 434 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: