Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Июля 16, 2019, 03:14:29 am
661119 Сообщений в 15294 Тем от 15350 Пользователей
Последний пользователь: CleanTeanirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 433 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 519154 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2774

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

« Ответ #675 : Июля 14, 2015, 13:12:03 pm »

Кстати, эти овальные отверстия возле крыльев заподлицо с желобом под жабо, а не выше. Так что вода прямиком не в дренаж, а в основном туда. В общем, залеплю их вибропластом и нагрею феном его - наглухо. Пусть вся вода через дренаж идёт.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3551


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #676 : Июля 14, 2015, 13:49:27 pm »

Кстати, эти овальные отверстия возле крыльев заподлицо с желобом под жабо, а не выше. Так что вода прямиком не в дренаж, а в основном туда. В общем, залеплю их вибропластом и нагрею феном его - наглухо. Пусть вся вода через дренаж идёт.
Вопрос: нафига?  А если машина под наклоном будет стоять? У тебя в салоне еще больше воды будет. Лучше убери провода из отверстий, не предназначенных для этого.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2774

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

« Ответ #677 : Июля 14, 2015, 15:23:40 pm »

Провода там никому не мешают, отверстие в разы больше всех проводов. Что с проводами, что без - вода всё равно будет течь в салон.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3551


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #678 : Июля 14, 2015, 16:11:45 pm »

Провода там никому не мешают, отверстие в разы больше всех проводов. Что с проводами, что без - вода всё равно будет течь в салон.
В стенке педального узла есть отверстие, закрытое резиновой заглушкой (за вакуумником), я все дополнительные провода через него просунул немного рассверлив и вставив резиновую втулочку чтоб не перетирались.
А у тебя заходит скорее всего через отверстие для жгута стеклоподъемников/электрозеркал в салон или через отверстия повторителей. Так вот: по заводу эти отверстия герметично закрыты резинками, а у тебя запросто по самим проводам и течет.
Если вопрос с водой стоит остро, я бы снял торпеду на твоем месте, разобрал салон под ней до металла и уже в таком виде поливал водой со шланга и смотрел где течет.
Обязательно нужно загерметизировать отверстия для проводов повторителей поворотов и два больших технологических окна в районе крепления углов торпеды, изначально они заклеены были. Ну и опять же смотреть лобовое и швы.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7310


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #679 : Июля 14, 2015, 19:10:41 pm »

Рассказывал же. Затекает по проводам. Прошел такой же путь. Потом просто подлез снизу с пистолетом и силикоеовым герметиком, обильно туда дал комок герметика. У меня это было отвеостие под антену со стороны салона. 3-ий год все идеально сухо.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2774

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

« Ответ #680 : Июля 20, 2015, 11:09:33 am »

Как снять амортизаторы на двери багажника? Там по гайке на каждой стороне, но они походу не для этого. И если уходит понемногу тосол (за год в бачке осталось на дне) - помпа подтекает?
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3551


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #681 : Июля 20, 2015, 12:13:56 pm »

Как снять амортизаторы на двери багажника? Там по гайке на каждой стороне, но они походу не для этого. И если уходит понемногу тосол (за год в бачке осталось на дне) - помпа подтекает?

ты по газовые упоры? Просто бьешь в основание запястьем в направлении от кузова, оно и слетает. Там соединение элластичное, на шарик посаженое, ничего не сломаешь.
ОЖ может уходить где угодно, не обязательно помпа. Возможных мест - куча. Это и соединения шлангов и патрубков (ведь наверняка стоят червячные хомуты, их там быть не должно), и может радиатор подтекать (если течь небольшая, ее сразу и не увидишь), и через помпу побежать может. А если ОЖ хреновая, то и испаряться запросто может.
Кстати тосол в опелевский мотор лить нельзя, он не рассчитан на него, вот последствия длительной эксплуатации на нем:

Кроме того, он растворяет прокладку ГБЦ и забивает каналы отложениями.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3551


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #682 : Июля 20, 2015, 12:17:42 pm »

Кстати, если протекает помпа, то в большинстве случаев через очень короткое время из нее начинает лить просто рекой и она начинает сильно шуметь, т.к. из подшипника вымывает смазку и он стремитель изнашивается, появляется люфт и сальник уже совсем перестает держать.
Так что проездить год с текущей помпой ты точно не мог. У меня месяц назад потекла, так приходилось на 400км два литра доливать.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2774

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

« Ответ #683 : Июля 20, 2015, 13:38:31 pm »

Кстати, по поводу тосола: знаю и доверяю человеку, который на кадете проездил лет семь, покупал ещё в 2002 году, ездил на тосоле. Сейчас имеет разборку Опелей. Так вот, при вскрытии своего движка и десятков других он не увидел разрушительного действия тосола. Везде был тосол. Не антифриз.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3551


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #684 : Июля 20, 2015, 16:12:14 pm »

Кстати, по поводу тосола: знаю и доверяю человеку, который на кадете проездил лет семь, покупал ещё в 2002 году, ездил на тосоле. Сейчас имеет разборку Опелей. Так вот, при вскрытии своего движка и десятков других он не увидел разрушительного действия тосола. Везде был тосол. Не антифриз.
Может просто банально повезло. Но у нас на ремонте уже множество разных машин с опелевскими моторами побывало, на которых пытались на тосоле ездить. Результат  на фото выше наглядно иллюстрирует последствия, хотя конечно обычно они не столь разрушительны, тут еще может быть качество самой помпы тоже повлияло. Но такие симптомы как "не греет печка" или "перегревается" или пробитая прокладка ГБЦ всегда присутствуют. После того, как сам лично это увидел в байки про безвредность тосола не верю.
Тем более откуда ему знать, на чем последнее время ездили чужие моторы? Да и тосол отличить от антифриза на вид проблематично, и тот, и другой в основе содержат этиленгликоль и воду, но все дело в присадках.
Вообще самые дешевые антифризы идут туда же, они не всегда бывают стабильны. Экспериментально было выяснено, что качественная охлаждающая жидкость не может стоить дешевле 100р за литр. От дешевых в большинстве случаев получаем проблемы с агрессивным составом, ржавчиной и/или отложениями.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2774

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

« Ответ #685 : Июля 20, 2015, 18:59:28 pm »

Сейчас облазил весь инет. Голова пухнет. Объясните: на переде у меня 185/65/14, на зад сегодня вынужден был поставить (там стояла вразнобой резина, плюс ей уже конец, а здесь подогнали хорошую ещё резину) 175/65/14. Чем отличаются?? По высоте??? Правила ППД запрещают? Вроде в них только если на одной оси разная резина, тогда нельзя.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7310


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #686 : Июля 20, 2015, 19:10:10 pm »

Сзади теперь резина чуть уже и ниже. Правила запрещают разнобой на одной оси. А так ничего страшного. Тем более там разница несущественна.
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3551


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #687 : Июля 20, 2015, 22:58:36 pm »

Когда крайний раз проходил техосмотр, докопались до резины: спереди у меня два баллона ушатались, и за один сезон до этого поменял, а старые два одинаковых на зад поставил. получается две пары колес с попарно разным рисунком. Сказали с недавнего времени нельзя так. Все четыре баллона должны быть одинаковые. Техосмотр мне выписали, но сказали, что последний раз.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2774

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

« Ответ #688 : Июля 21, 2015, 06:45:09 am »

Когда крайний раз проходил техосмотр, докопались до резины: спереди у меня два баллона ушатались, и за один сезон до этого поменял, а старые два одинаковых на зад поставил. получается две пары колес с попарно разным рисунком. Сказали с недавнего времени нельзя так. Все четыре баллона должны быть одинаковые. Техосмотр мне выписали, но сказали, что последний раз.
Какой у вас правильный техосмотр! У нас положил рубль и без машины выписали диагностическую карту.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3551


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #689 : Июля 21, 2015, 08:14:38 am »

Какой у вас правильный техосмотр! У нас положил рубль и без машины выписали диагностическую карту.
А я плачу всего 450р Веселый
Исправная машина - это в первую очередь безопасность, твоя и окружающих. А я на машине ребенка вожу, потому для меня безопасность вдвойне важна, поэтому всегда поддерживаю машину всегда в полностью исправном состоянии.
А если у меня машина полностью исправна, то зачем мне кому-то платить на лапу 1500р (у нас ТО без прохождения линии - 450р по оф. прайсу, плюс 1000р на карман) вместо 450р? Веселый Я экономлю, плюс получаю считай бесплатную диагностику машины.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 433 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: