Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 17:13:39
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1380969 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #750 : 26-08-2015, 08:30:02 »

При движении накатом расход, кстати, чуть больше, чем на нейтрали га стоянке. Ведь и обороты на 200-300 единиц больше.
Вот тут не уловил. У автора же карб, он не в курсе, едет машина или стоит.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #751 : 26-08-2015, 08:39:58 »

Вот тут не уловил. У автора же карб, он не в курсе, едет машина или стоит.
Так на некоторых версиях инжекторов разница еще больше. В малолитражках частенько инжектор при движении накатом держит обороты еще больше в районах 1,5 тысячи, что выходит на 500-700 оборотов больше, чем при стоянке. Это специально сделано для поддержания всяких там гуров, кондеев и прочего в необходимых диапазонах.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #752 : 26-08-2015, 08:51:53 »

Так на некоторых версиях инжекторов разница еще больше. В малолитражках частенько инжектор при движении накатом держит обороты еще больше в районах 1,5 тысячи, что выходит на 500-700 оборотов больше, чем при стоянке. Это специально сделано для поддержания всяких там гуров, кондеев и прочего в необходимых диапазонах.
Так у автора то карб, каким образом он поднимет обороты? И откуда возьмет информацию о скорости?

Для ГУР обороты поднимать не надо, на скорости усилие на торсионе недостаточно для открытия рабочего клапана, насос гоняет жидкость вхолостую через бай-пасс, что нагрузки практически не создает совсем.

При включении кондея на ХХ смесь и так обогащается, обороты немного поднимаются (где-то на 100) независимо от скорости.

Вообще на многих разных машинах ездил, если на скорости включить нейтраль, то обороты как правило держатся в районе 1000, это сделано чтоб плавно подхватить при включении передачи.
Кстати езда накатом небезопасна и запрещена в ПДД.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #753 : 26-08-2015, 09:40:10 »

Так у автора то карб, каким образом он поднимет обороты? И откуда возьмет информацию о скорости?

Для ГУР обороты поднимать не надо, на скорости усилие на торсионе недостаточно для открытия рабочего клапана, насос гоняет жидкость вхолостую через бай-пасс, что нагрузки практически не создает совсем.

При включении кондея на ХХ смесь и так обогащается, обороты немного поднимаются (где-то на 100) независимо от скорости.

Вообще на многих разных машинах ездил, если на скорости включить нейтраль, то обороты как правило держатся в районе 1000, это сделано чтоб плавно подхватить при включении передачи.
Кстати езда накатом небезопасна и запрещена в ПДД.
У карбового двигателя идет так. Накат - поток свежего воздуха под капот = поднимаются обороты. К этому в довесок кпп, выступая в роли гидромуфты немного раскручивает двиг = поднимаются обороты. А с ростом оборотов растет и количество засасываемой эмульсии с карба = растет расход. Итого на выходе + около 200 оборотов на минуту. К этому в довесок, если регулировки карба и зажигания немного не верны, то может быть еще больше. У меня как-то было что пои накате выше 30 км/час обороты достигали почти 1500-ной отметки.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #754 : 26-08-2015, 12:00:50 »

У карбового двигателя идет так. Накат - поток свежего воздуха под капот = поднимаются обороты.
Сам по себе накат свежего воздуха под капот не приведет к заметному повышению давления в моторном отсеке. Не путай с аэродинамическим наддувом, чтобы он работал нужно воздухозаборник выводить наружу по ходу движения. По содержанию кислорода также не будет разницы, ибо под капотом никто кислород не расходует, если только сапун на улицу не выведен, но на ХХ он сильно не повлияет.
Да и заслонка закрыта, там особо не скажется.

У меня как-то было что пои накате выше 30 км/час обороты достигали почти 1500-ной отметки
А у тебя зажигание случаем не с мозгами?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #755 : 26-08-2015, 12:11:33 »

Сам по себе накат свежего воздуха под капот не приведет к заметному повышению давления в моторном отсеке. Не путай с аэродинамическим наддувом, чтобы он работал нужно воздухозаборник выводить наружу по ходу движения. По содержанию кислорода также не будет разницы, ибо под капотом никто кислород не расходует, если только сапун на улицу не выведен, но на ХХ он сильно не повлияет.
Да и заслонка закрыта, там особо не скажется.
А у тебя зажигание случаем не с мозгами?
Сказывается. Все конечно в долях процента, но реально сказывается. Тут уже не раз это обсуждали.
У меня да, с мозгами.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #756 : 26-08-2015, 12:21:18 »

У меня да, с мозгами.
Так у тебя мозги оборотами ХХ и рулят Веселый Им захотелось - они и подняли)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #757 : 26-08-2015, 12:26:53 »

Так у тебя мозги оборотами ХХ и рулят Веселый Им захотелось - они и подняли)
Мало, что им там захотелось. Утихомирил их. У меня сейчас при любом накате до остановки обороты 1000-1100, при этом холостой 900-950. Считаю, что это вполне нормальная работа.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #758 : 26-08-2015, 12:43:34 »

Помощь!!!! Тесть в ярости!!!! Заменил на Гольфе 3 личинку замка, а сигнализация всё равно не даёт завести машину. Ездил по сервисам, сказали, что если сигналка заводская, то она чипованная и её отключение всё равно ничего не даст - с мозгами завязана. Вопрос: в 1993 году были такие чипованные сигналки или её уже позже поставили? Вообще, с завода немцы с сигналкой выпускали в то время машины???? Ответ очень нужен срочно, будем ломать сигналку, искать кнопку валет или ещё чего-нибудь.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #759 : 26-08-2015, 12:54:26 »

Могу сказать только, что у моих товарищей были гольф 2 и бмв тройка конца 80-х со штатными сигналками. Но там все примитивно. Обычные открывалки/закрывалки дверей и багажников. Правда на бмв там привод был вакуумный.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #760 : 26-08-2015, 13:20:45 »

Возможно иммобилайзер штатный стоит и его не подключил.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #761 : 26-08-2015, 13:30:23 »

Так в том то и фишка, чтобы этот иммо обойти: ключи потеряны.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #762 : 26-08-2015, 13:41:39 »

Так в том то и фишка, чтобы этот иммо обойти: ключи потеряны.
Отключить его физически и очистить eeprom в мозгах. Так на большинстве машин делается.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #763 : 26-08-2015, 14:11:07 »

По ходу, нет там чипа. Зажигание ключом включается, но стартер не крутится. Обычная сигналка. Как в этом случае обойти её? Отключить - понятно, но будет ли заводиться стартер? Там же как то через реле в сигналке идёт на него...
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #764 : 26-08-2015, 15:48:53 »

По ходу, нет там чипа. Зажигание ключом включается, но стартер не крутится. Обычная сигналка. Как в этом случае обойти её? Отключить - понятно, но будет ли заводиться стартер? Там же как то через реле в сигналке идёт на него...
Если стоит реле блокировки стартера, то при отключении сигналки должно заводиться. Оно нормальнозамкнутое.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: