Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 08:18:50
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1380685 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #795 : 07-09-2015, 17:15:18 »

С самой покупки была проблема: после езды подкапывает масло на землю на стоянке, но лишь если опять же уровень его нормальный по метке. Если меньше минимума - всё хорошо. Газы выдавливают, конец движку? Я всё же склонен считать, что щуп у меня левый и я просто переливаю. Потому как ниже уровня, двигло перегрето в пробке, масло от этого совсем жидкое, обороты 800 - лампа не мигает. При том, что поставил датчик от ваз 08 - он уже при 0.8 атмосферы срабатывает. Ну не могу я предать друга... Совсем станет - оттащу в металл.
Скорее всего картерные газы давят, плюс часто при сборке мотора забывают мазать герметиком пятый бугель, Еще может поддон течь по стыку с блоком, если он кривой, то что-то с этим сделать сложно, только поменять.
А ведь еще немногие в курсе, что перед тем, как мазать герметик, поверхность надо обезжиривать, иначе он просто не приклеится и толка от него будет немного.
Плюс дубовые сальники, особенно задний сальник коленвала.
Так что решать проблему надо комплексно. В идеале конечно полная разборка движка, мойка и дефектовка каждой детали, замена и ремонт неисправных и сборка строго по руководству. Тогда ничего течь не будет, мотор будет работать долго.

Нельзя к машине как к человеку относиться)
Мне вот раньше тоже жалко было продавать: я и движок сам ей сделал очень хорошо, и в порядок привел после предыдущих владельцев (много всяких "ненужных" деталей вроде пыльников, защит и т.п. потеряли). Но стоять на месте тоже не хочется, мерседесом она не станет, да и не молодеет год от года. А пока возможность есть, хочется чего-то лучшего и более нового, потому со старым надо расставаться легко.
Если у автора движок 1.3 то масла там 2.75л это верхний уровень. Так что щуп скорее не родной.
Мне 5л канистры хватает на две замены.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #796 : 07-09-2015, 18:40:47 »

А у меня когда дождь идет от капота почти всегда пар идет, особенно над движком. Обычно не идет только если теплоизоляция какая есть.
У меня под капотом шумка дизельная опелевская. Между капотом и крылом вставка из дверного уплотнителя.  Смеяться Так что пар от капота я редко вижу.
Но если же капот открыть, то ничего не парит в любую погоду.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #797 : 07-09-2015, 18:49:41 »

Если у автора движок 1.3 то масла там 2.75л это верхний уровень. Так что щуп скорее не родной.
Мне 5л канистры хватает на две замены.
Странно. По книжке 3.0 литра для движков 1,3 и 1,4 литра. У меня при замене влазит 3,2 литра где-то.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #798 : 07-09-2015, 19:05:05 »

У 1.6 тоже около трех.
Я на своем Каде воткнул щуп с 13S на ксюхомотор (считай тот же C16NZ), ибо тот был некомплектный, а покупать влом было. Сравнил со своим родным для этого мотора, по длине одинаковые, максимум на одном уровне, но у мотора ксюхомотора минимум выше.
Мне стало интересно, я сравнил поддоны: одинаковые, сравнил блоки: по высоте одинаковые, трубки щупа тоже идентичные, маслоприемники вообще как-будто  с одного мотора. ГБЦ отличаются только формой камеры сгорания и окон, а также наличием места под датчик температуры.
Тогда почему при всем этом у 13S метка минимума ниже - ума не приложу.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #799 : 07-09-2015, 19:33:43 »

У 1.6 тоже около трех.
Я на своем Каде воткнул щуп с 13S на ксюхомотор (считай тот же C16NZ), ибо тот был некомплектный, а покупать влом было. Сравнил со своим родным для этого мотора, по длине одинаковые, максимум на одном уровне, но у мотора ксюхомотора минимум выше.
Мне стало интересно, я сравнил поддоны: одинаковые, сравнил блоки: по высоте одинаковые, трубки щупа тоже идентичные, маслоприемники вообще как-будто  с одного мотора. ГБЦ отличаются только формой камеры сгорания и окон, а также наличием места под датчик температуры.
Тогда почему при всем этом у 13S метка минимума ниже - ума не приложу.
Книжка пишет, что для 1,6 надо 3,25 литра масла. Может щеки коленвала другие? И С-ке хватает меньше масла в поддоне, чтобы разбрызгивать его?
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #800 : 07-09-2015, 19:43:42 »

Книжка пишет, что для 1,6 надо 3,25 литра масла. Может щеки коленвала другие? И С-ке хватает меньше масла в поддоне, чтобы разбрызгивать его?
3.25, так и есть. Коленвалы действительно разные. В 13S стоял неполнопротивовесный, а на G15MF - полнопротивовесный.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #801 : 07-09-2015, 20:49:07 »

Странно. По книжке 3.0 литра для движков 1,3 и 1,4 литра. У меня при замене влазит 3,2 литра где-то.
Для 1.4  3литра ,для 1.3 - 2.75л


* OpelKadett_E.jpg (22.76 Кб, 768x224 - просмотрено 209 раз.)
« Последнее редактирование: 07-09-2015, 21:10:31 от I-GOR » Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #802 : 07-09-2015, 21:01:51 »

Для 1.4  3литра ,для 1.3 - 2.25л

Мои книжки говорят обратное


* Screenshot_2015-09-07-21-53-06.jpeg (299.54 Кб, 960x540 - просмотрено 304 раз.)

* Screenshot_2015-09-07-21-55-12.jpeg (321.42 Кб, 960x540 - просмотрено 330 раз.)

* Screenshot_2015-09-07-21-55-40.jpeg (361.09 Кб, 540x960 - просмотрено 304 раз.)
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #803 : 07-09-2015, 21:15:59 »

Мои книжки говорят обратное
Ещё одна по Кадету Д
 1.3 на Е и Д одинаковые.
Всегда беру канистру 5л,заливаю 2.2литра,через 6000км замена опять 2.2литра и 0.6л остаётся на доливку.


* OpelKadett_D.jpg (14.74 Кб, 356x220 - просмотрено 188 раз.)
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #804 : 07-09-2015, 22:05:33 »

Я покупаю канистру 4л на замену, заливаю до середины между рисками на щупе, остается чуть меньше литра.
Просто еще дело в том, что все масло до конца никогда не сольешь. Оно остается в каналах, в ГБЦ, из поддона все не выливается, немного остается.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #805 : 08-09-2015, 09:02:19 »

Я покупаю канистру 4л на замену, заливаю до середины между рисками на щупе, остается чуть меньше литра.
Аналогично и у меня.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #806 : 08-09-2015, 09:27:04 »

Масло опять ушло ниже уровня, а проехал я после доливки всего ничего, километров 70. Поддон протекает. Можно опять подтянуть и по шву каким нибудь герметиком пройти? Снять не предлагайте: Выхлопуха не даст, а проблемы с ней не раз уже описывал.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #807 : 08-09-2015, 09:45:40 »

Масло опять ушло ниже уровня, а проехал я после доливки всего ничего, километров 70. Поддон протекает. Можно опять подтянуть и по шву каким нибудь герметиком пройти? Снять не предлагайте: Выхлопуха не даст, а проблемы с ней не раз уже описывал.
А ты точно уверен, что это поддон?
Может у тебя сальники текут, куда как не на поддон будет из них все стекать? А может когда мотор собирали пятый бугель не промазали герметиком как положено или не обезжиривали поверхность.
Если поддон гнутый, то и привалочная поверхность у него будет поведеная, а это уже не лечится. А если тянуть - так ты болты быстрее порвешь, а толку не будет, вот высверливать их потом - вот это геморрой. Покупай новый поддон, на блоке поверхность тщательно очищай и обезжиривай, поддон тоже обезжиривай, наноси герметик (Абро серый), наживи на все болты от руки, но не затягивай и дай ему минут 20-30 слегка схватиться, после чего затягивай равномерно, по очереди диаметрально противоположные болты. сильно тянуть не надо,
Я все это уже писал вроде. Ты читаешь?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #808 : 08-09-2015, 10:08:28 »

Я читаю, но ещё раз поясню: я не могу снять поддон! Для этого штаны нужно открутить, а это - моя давняя мечта, за которую никто не хочет браться даже за хорошие деньги. Поэтому нет других вариантов, как только промазать поверху. Поддон да, мятый. А где понаблюдать за сальниками коленвала?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #809 : 08-09-2015, 11:10:39 »

Да, точно сальник коленвала. Тот, что под ремнём грм. Потому как всегда штаны выхлопухи были в масле - только и тянуло в салон. Блмн, интересно, в сервисе дорого возьмут и вообще возьмутся ли вообще.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: