Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 09:30:47
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1380720 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #825 : 09-09-2015, 07:26:43 »

Можно заодно и помпу посмотреть. Говорят, бывает на жигулях сжирает крыльчатку. Вообще она продаётся если что?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #826 : 09-09-2015, 08:40:05 »

Можно заодно и помпу посмотреть. Говорят, бывает на жигулях сжирает крыльчатку. Вообще она продаётся если что?

Конечно сжирает, как правило от тосола (с ним проще на подделку нарваться):

Помпа конечно продается. Если что, ставить только родную, от Ланоса/Нексии не подойдет, т.к. шестерня под ремень на ней другая. Неоригинальную (Fenox) я покупал в начале лета за 800р. До этого стояла Лузар, прожила год и протекла.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #827 : 09-09-2015, 09:20:54 »

Признаки того, что крыльчатке конец - какие?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #828 : 09-09-2015, 09:53:26 »

Признаки того, что крыльчатке конец - какие?
тосол будет закипать, при чём очень быстро, так как нет циркуляции жидкости
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #829 : 09-09-2015, 11:08:01 »

Признаки того, что крыльчатке конец - какие?
Тут не за крыльчатку больше переживать надо: достал и все видно, на ней может подшипник износиться, она может протечь.
Покрути помпу рукой, она должна вращаться плавно, без заеданий и любого шума, с небольшим усилием (из-за давления кромки сальника). Никаких люфтов быть не должно.
Если вращается свободно, есть люфт или шумы - такую помпу надо менять, она может в любой момент начать течь или заклинить:
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #830 : 09-09-2015, 11:18:59 »

И ещё: я всё же сделаю себе датчик на масло в салон. Через провод, не через шланг. Где поискать ту часть, что вкручивается в движок? Знаю, что в шестёрках - жигах подобное с завода шло ещё десятки лет назад. Можно приспособить от неё? Я готовлю одну идею панели с датчиками, планшетом и преобразователем в 220 вольт (он есть у меня).
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #831 : 09-09-2015, 11:23:28 »

И ещё: я всё же сделаю себе датчик на масло в салон. Через провод, не через шланг. Где поискать ту часть, что вкручивается в движок? Знаю, что в шестёрках - жигах подобное с завода шло ещё десятки лет назад. Можно приспособить от неё? Я готовлю одну идею панели с датчиками, планшетом и преобразователем в 220 вольт (он есть у меня).
Не вижу смысла заморачиваться с тим в гражданском авто. Другой вариант для спорта. А так и лампочки хватает за глаза. А вообще и кадеттвоские датчики есть с потенциометром. Ставились на ГСИ кадетты с ЛСД приборкой, асконы - вот такую приборку поставить и нк париться. В таких приборках вместо лампочек показометры давления и напряжения.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #832 : 09-09-2015, 13:26:17 »

Ты б не панелью занимался, а двигло в порядок привел для начала.
Зачем знать давление масла при езде по городу тоже не понимаю. Тут есть сомнения даже в необходимости показометра температуры, лампочка перегрева с зуммером была бы гораздо более полезна.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #833 : 09-09-2015, 14:27:22 »

Двигло за 300 рублей я в порядок не приведу (столько стоит жиговский датчик), а вот состояние движка определю более менее. Сальник заменю. Зуммер - да, поставлю вместе с лампой масла, чтобы пищал при загорании масла. А на радиатор хочу поставить термодатчик с разомкнутыми контактами, градусов так на 80, потому как штатный датчик включения карлсона меня не устраивает - уж больно поздно срабатывает, движок уже жаром исходит в последнем издыхании, а он молчит. И поставил бы, да нет в продаже таких - нормально разомкнутых да ещё ампер на 10. Обычных, не авто. Мы такие на печки ставим, только наши на размыкание работают.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #834 : 09-09-2015, 14:58:54 »

Двигло за 300 рублей я в порядок не приведу (столько стоит жиговский датчик), а вот состояние движка определю более менее. Сальник заменю. Зуммер - да, поставлю вместе с лампой масла, чтобы пищал при загорании масла. А на радиатор хочу поставить термодатчик с разомкнутыми контактами, градусов так на 80, потому как штатный датчик включения карлсона меня не устраивает - уж больно поздно срабатывает, движок уже жаром исходит в последнем издыхании, а он молчит. И поставил бы, да нет в продаже таких - нормально разомкнутых да ещё ампер на 10. Обычных, не авто. Мы такие на печки ставим, только наши на размыкание работают.
Состояние движка с точностю до Паскаля, градуса Цельсия и доли миллиметра нужно определать раз в полгода-год при плановом ТО. Столь резко ухоженный двигатель своих параметров не меняет. А ехать и постоянно смотреть на множество стрелок бессмысленно, неудобно и небезопасно. Мне очень хочеться иногда заменить показометр температуры на банальные 2 лампыи синюю - хололный, и красную - впереди через 5 градусов перегрев. Ну или дополнить бы штатную стрелку хотя бы вторым сигналом.
Менять датчик не вижу смысла. 105 градусов для антифриза под давлением - далеко не температура кипения. Там запас в градусов 15-20 есть еще, чего более чем достаточно. А вот сменив на более холодный датчик включения радиатора приведет к его частому включению. А это - и повышенный расход, и проблемы с перегруженной проводкой, и... и... и... частично исправить все может и замена термосата на более холодный, но опять имеем вред мотору в виде не выхода на оптимальную расчетную температуру - последствия мы все знаем.
Если уж очень хочеться, то можно с родного датчика и настраиваемого термореле сделать универсальную систему. Тем у нас по этому поводу много. Такая доработка позволяет за считанные секунды настроить температуру включения и выключения вентилятора, а также следить за температурой в этой точке радиаторе в режиме "он-лайн".
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #835 : 09-09-2015, 15:14:11 »

Мне вот любопытно, как измеряя давление масла ты собрался оценить состояние мотора? Тем более жигулевским датчиком, у которого погрешность показаний, как и у любого другого показометра с приборки, имеет разбег плюс-минус километр. Хочешь знать давление масла  в своем моторе - заедь на СТО, тебе за 100-150р замерят его точным механическим манометром за пять минут и не нужно ничего городить.
Давление внезапно не меняется, да и зачем тебе знать его в пути? Что тебе дадут цифры? Тебе все и так конструкторы сделали просто: не горит лампочка давления - все хорошо, горит - все плохо, они уже подумали за тебя.
Температура на выходе радиатора 80 градусов слишком маленькая, вентилятор будет маслать постоянно, даже термостат не успеет открыться до конца, мотор будет недогрет. Он и так изношен уже, а с недогревом только быстрее угробишь. Температура двигателя должна быть в среднем около 95-100 градусов, следовательно на выходе из радиатора должен стоять датчик на 87 или 92 градуса. Тут ничего не нужно колхозить.
А то, что тебе субъективно кажется, что он жаром дышит, а как ты хотел? Внутри все-таки бензин сгорает. Это лишь твои субъективные ощущения.
Езди и не мешай машине работать. Если пока не можешь мотор нормально отремонтировать, то опять же езди и следи за жидкостями, зачем искать себе головняк на ровном месте?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #836 : 09-09-2015, 15:21:44 »

Про вред непрогретого мотора по - подробней. Не зимой при трогании - это понятно.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #837 : 09-09-2015, 15:55:28 »

Езда на непрогретом двигателе - это повышенный износ. И одно дело когда ты его холодный завел, потихоньку поехал и за 3-5 минут он достиг рабочей температуры (95-100), совсем же другое дело, когда ты едешь, а температура до рабочей не доходит и висит где-то в районе 85, когда мотор не рассчитан на такую температуру. Логика та же самая: увеличенные зазоры, эффективность сгорания топлива и т.п.

Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #838 : 12-09-2015, 16:58:56 »

Машину не продаю. Хотя есть уже покупатели - нашлись, прямо сейчас бы забрали. Посмотрел визуально - вроде не сальник коленвала течёт, там сухо, зато постоянно капли ближе к середине движка, сфоткаю скоро.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #839 : 12-09-2015, 18:49:51 »

Откуда может течь? Явно не из сальника. И фото щупа - такой?


* DSCN7935.JPG (321.24 Кб, 1200x900 - просмотрено 248 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: