Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Мая 25, 2019, 14:05:33 pm
658716 Сообщений в 15581 Тем от 15230 Пользователей
Последний пользователь: SeoYanG
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 427 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 488036 раз)
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3522


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #1050 : Октября 07, 2015, 15:12:55 pm »

Укутывать радиатор может быть опасно перегревом, лучше найди нормальный термостат на 92 градуса, желательно Wahler и не поддельный. Забудешь про всякие картонки точно.
Когда термостат надежно закрыт, жидкость через радиатор не идет, следовательно тепло он и так не рассеивает.
С газовой горелкой спалишь все нахрен, открытое пламя около карба штука крайне опасная. Для совсем сильных морозов лучше сигналка с автозапуском, чтоб заводила мотор по температурному порогу.
Синтетику в убитый мотор лить весьма бесполезно, будешь ее доливать литрами. Самый раз - хорошая полусинька 10w40, главное чтоб не минералка.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7317


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1051 : Октября 07, 2015, 15:15:12 pm »

А хотел я вот что: завтра же беру на работе глицерин со спиртом, брызгаю после поездки на стёкла, так же укутываю радиатор для быстрого прогрева. Подумываю о газовой горелке, чтобы в лютый мороз прогреть впускной коллектор, так же о синтетике - масле.
Неправильный вектор. Система предпускового пуска с 220 вольт. Вот это тема.
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3522


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #1052 : Октября 07, 2015, 15:19:02 pm »

Неправильный вектор. Система предпускового пуска с 220 вольт. Вот это тема.
Согласен, но есть важное ограничение: имеет смысл только если в частнике живешь или машина в гараже ночует. А тянуть удлинитель к подъезду из окна как-то не очень, ИМХО.
Хотя когда машина ночует в гараже, я еще не видел чтоб она утром не заводилась если в ней все исправно. Разве что если морозы под сорок градусов, но такое не часто бывает.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1053 : Октября 07, 2015, 17:56:27 pm »

Сегодня выявились проблемы с аккумулятором. Утром с трудом завёлся. Сейчас на зарядке, заряд берёт хорошо, автоматическая зарядка сама выставила ток 5 ампер, хотя аккум 66 А. То есть, заряд ещё был (в ноль посаженный аккум показывал 6.5 ампера). Последний раз его заряжал в январе. Сел из-за чего? Генератор стабильно со всеми мысленными нагрузками показывает больше 13,5 вольт. Сигналка в режиме ожидания где - то 100 ма. Умножаем на 24 часа в сутки - всего 2.4 ампера. Езжу каждый день почти - то есть всё равно подзарядка идёт.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2348


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #1054 : Октября 07, 2015, 18:02:25 pm »

Неправильный вектор. Система предпускового пуска с 220 вольт. Вот это тема.
чайник кипятка и тряпка. тряпку на впуск, сверху полить кипятком - запускается всё, даже если за -30 градусов
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
https://www.drive2.ru/r/opel/457274242682101898/
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1055 : Октября 07, 2015, 18:09:24 pm »

чайник кипятка и тряпка. тряпку на впуск, сверху полить кипятком - запускается всё, даже если за -30 градусов
   Смысл в том, чтобы не столько запустить, сколько уменьшить время подсоса - ведь пока не прогреется впускной коллектор, машине и требуется закрытая заслонка.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2348


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #1056 : Октября 07, 2015, 18:15:10 pm »

   Смысл в том, чтобы не столько запустить, сколько уменьшить время подсоса - ведь пока не прогреется впускной коллектор, машине и требуется закрытая заслонка.
с этим согласен. поставить газ - не вариант? прогрев всё равно на бензе, но если ездить часто, то экономия будет существенная
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
https://www.drive2.ru/r/opel/457274242682101898/
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1057 : Октября 07, 2015, 18:38:42 pm »

Нет, газ не вариант. Дорого, дороже самой машины, заправок мало поблизости и не такой уж он и дешёвый.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1058 : Октября 07, 2015, 18:41:36 pm »

Ещё вариант: в восьмёрках используется кожух, накрывающий выпускной и впускной коллектор. Выпускной то мгновенно раскаляется и тепло передаёт на впускной.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2348


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #1059 : Октября 07, 2015, 18:41:51 pm »

Нет, газ не вариант. Дорого, дороже самой машины, заправок мало поблизости и не такой уж он и дешёвый.
в моём случае, стоимость оборудования - 100 долл. стоимость газа - 8 грн, бензина - 18. заправок море, практически на каждой бензиновой есть и газ. так что, очень даже выгодно.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
https://www.drive2.ru/r/opel/457274242682101898/
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3522


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #1060 : Октября 07, 2015, 19:10:16 pm »

Стоимость ГБО с установкой около 17-20тыс руб (интересовался за 4е поколение, 2е под карб наверно дешевле будет), итоговая разница в цене получается около 30% (газ вдвое дешевле, но его расход больше). У меня при тратах на бенз около 5тыс руб в месяц ГБО отбилось бы за полгода если ездить на газу.
Вот только после того, как поразгребал за установщиками косяки что-то не захотел я портить машину. Пусть лучше дороже, зато надежнее.
А на старых поколениях мало того, что мотор не едет, так еще и ездишь как на пороховой бочке и газом воняет постоянно, ну его в баню этот газ.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2348


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #1061 : Октября 07, 2015, 21:12:58 pm »

Стоимость ГБО с установкой около 17-20тыс руб (интересовался за 4е поколение, 2е под карб наверно дешевле будет), итоговая разница в цене получается около 30% (газ вдвое дешевле, но его расход больше). У меня при тратах на бенз около 5тыс руб в месяц ГБО отбилось бы за полгода если ездить на газу.
Вот только после того, как поразгребал за установщиками косяки что-то не захотел я портить машину. Пусть лучше дороже, зато надежнее.
А на старых поколениях мало того, что мотор не едет, так еще и ездишь как на пороховой бочке и газом воняет постоянно, ну его в баню этот газ.

не согласен. всё едет и не воняет. газа на 1 литр больше идёт
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
https://www.drive2.ru/r/opel/457274242682101898/
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1062 : Октября 07, 2015, 21:53:07 pm »

Итак, по ходу, у меня в субботу выпадает полдня ремонта на яме. Очень многое нужно успеть. Если всё же решусь заменить уплотнитель печки и почистить радиатор, напомните, какую пробку открывать для выпуска тосола, чтобы воздушную пробку изгнать при заливе его. И где эти два болта крепления печки, что возле рулевой рейки? Не могу нащупать.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7317


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1063 : Октября 07, 2015, 22:01:27 pm »

Ещё вариант: в восьмёрках используется кожух, накрывающий выпускной и впускной коллектор. Выпускной то мгновенно раскаляется и тепло передаёт на впускной.
Только в восьмерке вход и выход с одной стороны головы, а у нас с разных.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7317


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1064 : Октября 07, 2015, 22:03:07 pm »

в моём случае, стоимость оборудования - 100 долл. стоимость газа - 8 грн, бензина - 18. заправок море, практически на каждой бензиновой есть и газ. так что, очень даже выгодно.
Я вот как не считал, а дешевле 150 долларов не выходит. С пробегами до 7 км в одну сторону утром и вечером гбо будет окупаться очень долго.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 427 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: