Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 23:09:09
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1380307 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1080 : 08-10-2015, 22:04:33 »

Это всё хорошо, но как их вообще выковыривать, форсунки то эти? Насос от десятки хорошо вставляется?
У форсунок с обратной стороны гаечка. Насос ставится идеально, как родной. Даже разъем подходит.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1081 : 08-10-2015, 22:17:49 »

У родных форсунок снизу по 2 защелки на каждой. Если надумался снимать, то просто выковыривай. Пластик старый. Защелки ломаются. По крайней мере я из 4 попыток ни одну не снял целую. А жигулевские и прочие на гайке м8 становяться отлично. Сам давно поставил веерные универсальные. Льют отлично.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1082 : 08-10-2015, 23:18:15 »

Даже не думал, что за столько лет родные выживут.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1083 : 09-10-2015, 13:50:08 »

Люди предлагают интересные способы прогрева воздуха: в корпус воздушного фильтра вставляют обычную галогенку. Перед пуском машины включают её и она быстро нагревает нагревает входящий воздух. Для масла сушествует пробка - нагреватель, вкручивается на место слива масла.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1084 : 09-10-2015, 14:09:52 »

Лампочка то нагреет, только мотор этот воздух прокачает за пару тактов. Плацебо. Греть масло бесполезно, ибо оно только в поддоне, его и нагревает, блок остается холодным. потому греть надо ОЖ.
Например есть такие штуки:

Такой нагреватель вроде в шланг печки врезается.
Есть вместо заглушки в блок грелка.
Вот такие очень эффективные, садишься в машину, а печка сразу теплым дует.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1085 : 09-10-2015, 14:16:14 »

Лампочка то нагреет, только мотор этот воздух прокачает за пару тактов. Плацебо. Греть масло бесполезно, ибо оно только в поддоне, его и нагревает, блок остается холодным. потому греть надо ОЖ.
Например есть такие штуки:

Такой нагреватель вроде в шланг печки врезается.
Есть вместо заглушки в блок грелка.
Вот такие очень эффективные, садишься в машину, а печка сразу теплым дует.
  Блин, найди мне эту штуку в продаже!!!! Офигеть выход!!!
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1086 : 09-10-2015, 18:41:44 »

В общем, буду греть газовой горелкой поддон и коллектор - самый доступный способ. И ещё выведу гофру с носа воздушного фильтра к выхлопухе, чтобы тёплый воздух попадал в двигло.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1087 : 09-10-2015, 19:17:27 »

Хобот, который можно вывести от корпуса воздушного фильтра - обычный железный электрорукав. Вот сделать кожух на впускной коллектор - проблема. Нужно решать как можно быстрее, потому как страшно видеть уменьшение бензина в бачке на вытянутом подсосе. Я так реально окончательно разорюсь, возя ребёнка в садик всего за полтора километра от дома.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1088 : 09-10-2015, 20:19:16 »

В общем, буду греть газовой горелкой поддон и коллектор - самый доступный способ. И ещё выведу гофру с носа воздушного фильтра к выхлопухе, чтобы тёплый воздух попадал в двигло.
У тебя двигло маслом засрано, от открытого огня вспыхнет быстро, плюс от карба пары бензина рядом. У родителей в деревне один таким же точно образом спалил себе и машину, и гараж, хорошо быстро потушили, ибо стена дома заниматься начала, еще бы и сам на улице остался.
Тоже так вот поставил горелку под поддон, затрещался по телефону, через минуту смотрит, а машина под капотом уже вся полыхает.

Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1089 : 09-10-2015, 20:23:07 »

Нужно решать как можно быстрее, потому как страшно видеть уменьшение бензина в бачке на вытянутом подсосе. Я так реально окончательно разорюсь, возя ребёнка в садик всего за полтора километра от дома.
Намного расход не убавишь, физику не обманешь, мотор не прогреешь быстрее, чем это происходит естественным путем, только вариант выше. Самый дельный вариант - это который выше я выкладывал. поищи в интернете, стоит он не так дорого.
Да и 1.5 км не такое большое расстояние чтоб без штанов остаться. Если на холодную ты спалишь литр туда-обратно - это норма. Или продавай Опеля, покупай Оку, она бензин только нюхает.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1090 : 09-10-2015, 21:28:57 »

Литр... Я сейчас при +2 палю 700 грамм туда - обратно! Прогрев!!! Думал уже, что движок стал жрать бензин - да нет, вчера с разогретым движком съездил на дачу, всё отлично, очень экономно. А ту систему я искал - что - то в районе 200 баксов, то есть, мой Опель. Физику обмануть можно: обеспечить горячий воздух в коллектор, тогда не придётся вытягивать подсос и можно прогреть двигло уже на обычных холостых, что в разы экономней. Для справки, мои наблюдения со своим бачком: при вытянутом подсосе за минуту уходит очень много, порядка 100 грамм (при полностью вытянутом), на холостых при прогретом - на глаз, грамм 20. Даже в лютый мороз можно три минуты потарахтеть на обычных холостых для разжижения масла и тихонько трогаться. Но чтобы тарахтеть на холостых в лютый мороз, нужен тёплый коллектор. Поэтому моя задача за месяц найти решение, вопрос жизненно важный. Нужно будет - буду кипятком заливать каждое утро. Есть гибкие обогреватели, не могу найти на алиэкспресс.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1091 : 09-10-2015, 21:44:38 »

Нагреватель стоит 2-3тыс, РУБ нафига тебе в баксах цена, ты в Америке живешь? Веселый Уже скольким людям поставили, знаю что говорю)
Для разжижения полусинтетического масла мотору при -20 достаточно поработать 40с. Синтетике хватит раз по системе пробежаться. Если у тебя залита не самая гидотная минералка, то тарахтеть не нужно.
Кстати про масло: себе залил для эксперимента синтетику Лукойл Люкс 5W30 по совету нескольких товарищей. Шелл сейчас испортился, не стоит уже своих денег. Мотор работает на нем неплохо, а кто ездил утверждают, что именно это масло отложений не оставляет. А главное цена вкусная - за 1400 4л синтетики)
Это я к чему: откатав на синтетике зиму на полусиньку возвращаться желания совершенно не имею. Мотор с ним заводится заметно легче, не тарахтит после пуска гидриками, мотор на морозе как-то чище сразу работает.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1092 : 09-10-2015, 22:10:13 »

Не знаю, где там 2-3 тысячи за этот обогреватель, на форумах встречал цену в 200-300 долларов. Есть вариант пробку - обогреватель (в жигулях вместо сливной пробки ставится) поставить вместо термодатчика в радиаторе, чтобы тосол нагрел, но ведь в радиаторе это уже большой круг? А если опустить его в расширительный бачок, из него же пойдёт и на печку сразу?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1093 : 09-10-2015, 22:32:48 »

Стоимость системы предпускового
нагревателя колеблется в пределах от
700 до 1100 долларов, в зависимости
от типа и марки производителя.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1094 : 10-10-2015, 01:27:25 »

Стоимость системы предпускового
нагревателя колеблется в пределах от
700 до 1100 долларов, в зависимости
от типа и марки производителя.

Каких долларов? Я ж спросил тебя, ты в Америке живешь? Зачем за доллары искать?
Вот, читай, заказывай за рубли: http://tutmnogo.com/p52239858-predpuskovoj-podogrevatel-lunfej.html?utm_campaign=%28portal%29+%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BB%D1%83%D0%BD%D1%84%D0%B5%D0%B9+3000+%D0%92%D1%82&utm_content=%2852239858%29+%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%9B%D1%83%D0%BD%D1%84%D0%B5%D0%B9+3000+%D0%92%D1%82&utm_source=tiu.ru_context_informer&utm_medium=%28341520%29+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%B8+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8
Записан
Страниц: ««« 1 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: