Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 22:34:17
684122 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 79 80 81 82 83 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1387753 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1095 : 10-10-2015, 01:28:20 »

Вот еще:
http://tutmnogo.com/p52240540-predpuskovoj-podogrevatel-lunfej.html
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1096 : 10-10-2015, 18:46:59 »

Итак, мне выпало сегодня немного времени поделать машинку. Сделал многое: затянул в ноль те два болта на выхлопухе и обильно замотал всё асбестовой ниткой. Как кокон прямо. И что? Завёл машину, сам залез под это соединение. Запах всё равно есть. Плюнул: больше я ничего сделать не могу. Вытер движок от масла, но так и не понял, откуда хлещет масло. Подтянул поддон, открыл лючок сцепления: всё сухо, диск ещё идеальный (пробежал то 15 тысяч). Снял задние барабаны: всё цело, пружинки на месте, контрогайки не ослабли. Развёл по - нормальному колодки, пробовал по двору - тормоза мощнейшие стали.. Сейчас домой поеду, проверю на ходу. Пришлось ещё и ступицы снимать, иначе не подлезть было к гайкам для развода колодок. В общем, провозился. Успел поставить реле на противотуманки, сейчас при включении зажигания они горят. Поставил и почти подключил блок реле на фары, но решил здесь уточнить. Чуть позже уточню, пока пишу в полевых условиях.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1097 : 10-10-2015, 20:00:08 »

Придётся всё же термостат менять. Семь километров проехал при +5 на улице - даже до 90 не прогрелся, и это с укутанным радиатором. Менять из канавы? Тормоза зверь. Один сантиметр в пол - машина уже притормаживает. Вопрос по ПДД: можно ли с одними противотуманными фарами ездить днём? Или обязательно с ближним включать?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1098 : 10-10-2015, 20:02:59 »

И по реле на фары: с одной стороны тянуть провода на управление реле, с другой можно просто заизолировать? Ну те провода, что к фарам подходят из салона.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1099 : 10-10-2015, 20:31:46 »

И по реле на фары: с одной стороны тянуть провода на управление реле, с другой можно просто заизолировать? Ну те провода, что к фарам подходят из салона.
Именно так.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1100 : 11-10-2015, 04:09:43 »

С туманками вместо фар ездить можно, но гореть они по ПДД должны только одновременно с габаритами, т.е. без габаритов не включаться.
Термостат меняется сверху, яма не нужна. Бери на 92 градуса, не пожалеешь.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1101 : 11-10-2015, 07:52:11 »

А где он этот самый термостат то находится? Что снимать нужно? Муторно это?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1102 : 11-10-2015, 08:49:42 »

А! Под машиной трогал рукой внутренний шрус. Он очень ощутимо ходит вверх-вниз относительно палки, на которой сидит. Конец? Может из-за этого и греметь при езде?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1103 : 11-10-2015, 08:51:35 »

И у кого кадеты с 1.3 движком: как долго до 90 градусов греется движок при минусе?
Записан
Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 333


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #1104 : 11-10-2015, 09:17:29 »

А где он этот самый термостат то находится? Что снимать нужно? Муторно это?
Термостат находиться под шкивом распредвала, в коробочке) от него уходит патрубок на радиатор
И у кого кадеты с 1.3 движком: как долго до 90 градусов греется движок при минусе?
Примерно выкуреная сигарета и 5минут времени, стрелка на приборке где то по середине, но термостат еще закрыт.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #1105 : 11-10-2015, 10:31:41 »

И у кого кадеты с 1.3 движком: как долго до 90 градусов греется движок при минусе?
До 5-7 минут езды на 2-3 передаче с оборотами 1,5-2 тысячи в зависимости от минуса.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #1106 : 11-10-2015, 10:33:28 »

И по реле на фары: с одной стороны тянуть провода на управление реле, с другой можно просто заизолировать? Ну те провода, что к фарам подходят из салона.
Нельзя просто отключить правую фишку - не будеи работать лампа дальнего света на приборке! Поо установку реле на фары у нас есть отличнейшая тема, где расписаны все нюансы и варианты этой доработки.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1107 : 11-10-2015, 11:21:44 »

А где он этот самый термостат то находится? Что снимать нужно? Муторно это?

Замена термостата (снятие и установка). Опель кадетт.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1108 : 11-10-2015, 11:39:28 »

Ну, только лампа приборки не будет работать и всё? Это всё понятно: езда на пониженных оборотах 5-7 минут. Много. Фактически, как у меня сейчас. На холостых, уже с почти задвинутым подсосом зимой, скажем, при минус 20 - долго греть?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1109 : 11-10-2015, 12:28:48 »

Просмотрел видео про термостат. Он там сам ничего не знает. Так лучше фирмы Сваг брать, как он советует? И по фарам: чтобы просмотреть всю тему про них на компе и добраться до сути, сгорит весь мой траффик на инете, потому как там много фото. На телефоне вообще сложно. Если можно, в двух словах, что делать с проводами на правой фаре (из салона), оставлять ли подключенной массу на фишке или самому её делать на каждой фаре. И про термостат: 92 градуса принципиально? Понятное дело, что тосол всё же сливать.. Если слить, залить воды и засыпать чего - нибудь, погонять двигло и слить - хорошо?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 79 80 81 82 83 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: