Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Мая 25, 2019, 14:07:05 pm
658716 Сообщений в 15581 Тем от 15230 Пользователей
Последний пользователь: SeoYanG
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ... 427 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 488040 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1155 : Октября 14, 2015, 19:08:00 pm »

Провода к фарам и так новые будут, от правой 1.5 мм., а на массу и плюс у меня аж 4 мм. Проводки из колодок толще, чем родные на кадете, миллиметр точно, а на кадете 0.75 где-то. Учитывая, что их длина всего 3-4 сантиметра, они не окажут губительного действия на мою переделку, ну может доли вольта потеряю. Да, запаяю и в термоусадку. Ходовые огни отменяются... Буду на габаритах и противотуманках ездить.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1156 : Октября 15, 2015, 17:57:07 pm »

Пришёл мне вахлер. Буду ставить. Нашёл в продаже интересную штуку: обогреватель на маслянный фильтр. Тупо кожух с тенами и релюхой. Фигня? Масла много в нём бывает?
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3522


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #1157 : Октября 15, 2015, 18:18:51 pm »

Мотор эта штука не нагреет, только сам фильтр, сто грамм масла в нем и маленький кусочек блока вокруг.
Выше я писал что и чем надо греть, это самый дешевый и эффективный вариант, других нет.
Если не хочешь по утрам кабель 220в разматывать от подъезда до машины, то больше ничего бюджетного для тебя нет. Если только Вебасто где подержанное по дешевке намутишь,  так оно бензин хавает.
А лучше забей ты на этот литр и езди как есть.
Записан
dmitriykrass


Карма: +7/-0
Сообщений: 458


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 23.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1158 : Октября 15, 2015, 19:05:22 pm »

Пришёл мне вахлер. Буду ставить. Нашёл в продаже интересную штуку: обогреватель на маслянный фильтр. Тупо кожух с тенами и релюхой. Фигня? Масла много в нём бывает?
Это фигня для дизелей. Греть топливный. Для бензинок есть другие решения.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1159 : Октября 15, 2015, 21:38:03 pm »

Про тормоза: какие считаются идеальными? Чтобы большой ход педали, но на всём ходу они схватывали или же сразу начинали сильно тормозить?
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3522


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #1160 : Октября 16, 2015, 00:52:53 am »

Про тормоза: какие считаются идеальными? Чтобы большой ход педали, но на всём ходу они схватывали или же сразу начинали сильно тормозить?
Идеальными считаются те тормоза, которые развивают на всех колесах заявленное заводом тормозное усилие. Ко всему остальному можно привыкнуть, без крайностей разумеется:  если едва коснувшись педали уже висишь на ремне, то это тоже перебор.
На каком ходе педали будет тормозить сильно зависит от многих вещей: тип и износ колодок, состояние тормозных цилиндров и т.п. На более мягких колодках ход педали будет больше, а износ дисков - меньше, На более жестких схватывать будет значительно раньше, но и у резины держак должен быть лучше, иначе при каждом торможении в юз срывать машину будешь. Плюс жесткие колодки очень быстро стираются сами и съедают диск. У друга на Форестере довольно жесткие колодки с завода, меняет их вместе с дисками каждые 25-30тыс при не слишком агрессивном стиле езды.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1161 : Октября 16, 2015, 09:30:08 am »

Пока не поздно: у меня с термостатом идёт одна прокладка, нужно же две?? Старую, если что, не использовать? И что даёт 92 градуса - позже открывается?
Записан
Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 353


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #1162 : Октября 16, 2015, 09:36:39 am »

Пока не поздно: у меня с термостатом идёт одна прокладка, нужно же две?? Старую, если что, не использовать? И что даёт 92 градуса - позже открывается?
при 92 градусах термостат закриваеться поддержуя температуру двигателя.
у меня одно колечко резиновое и прижимаеться корпусом
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3522


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #1163 : Октября 16, 2015, 09:46:31 am »

Пока не поздно: у меня с термостатом идёт одна прокладка, нужно же две?? Старую, если что, не использовать? И что даёт 92 градуса - позже открывается?
Колчечко одно нужно, оно заправляется на край термостата. Старое оставлять не надо. При установке не перепутай и установи правильной стороной, лучше когда старый будешь снимать, запомни как он стоял и новый поставь так же.
На 92 градуса позже начинает открываться, соответственно пока мотор не прогреется до 92х градусов, жидкость в радиатор не идет и не охлаждается. Мотор будет быстрее прогреваться, будет лучше держать температуру, соответственно будет лучше греть печка и будет меньше расход топлива.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1164 : Октября 16, 2015, 11:41:57 am »

Ну да, прокладка именно для края термостата. Сливать как?  В одном видео чувак сказал, что через радиатор слилось всего 3 литра, остальное через патрубок термостата. Почему так? Мне важно тосол не потерять - нет денег ещё тысячу на него тратить. Литр докупил - всё равно ж потеряю немного.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3522


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #1165 : Октября 16, 2015, 12:29:28 pm »

С печки сними патрубок, для замены термостата достаточно сольется. Через радиатор сливается больше, в блоке остается около 2х литров. Если не снимать помпу, то можно по потерям в литр уложиться.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1166 : Октября 16, 2015, 13:03:37 pm »

Патрубок с печки - это где?
Записан
Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 353


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #1167 : Октября 16, 2015, 13:06:24 pm »

Патрубок с печки - это где?
к впускному колектору входит и виходит, под карбюратором
Записан

Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 353


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #1168 : Октября 16, 2015, 13:06:49 pm »

Патрубок с печки - это где?
к впускному колектору входит и виходит, под карбюратором
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2747

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1169 : Октября 16, 2015, 13:08:54 pm »

Отбой, мне же чистить систему нужно. Всё сливать. Как всё слить? И если менять тосол - может, концентрат взять, как по книге? У меня и был залит он, когда купил.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ... 427 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: