Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 23:57:37
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1388208 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1230 : 19-10-2015, 00:16:19 »

У нас 8.2 степень сжатия. И 60 лошадей аж при 5800 оборотах. При моих 2500 - это Ока получается по мощности. Это про двигло 13 nb. Ищу по инету инфу про его ресурс.
До 2500 на этом моторе не рекомендуется ездить, надо в обычном городском цикле от 2000 до 4000 выкручивать, а так у тебя на мотор повышенная нагрузка.
Чтоб было понятно: ты когда на велосипеде едешь в гору, тебе легче на высокой передаче крутить педали медленно или на низкой быстро? Когда ты быстрее устанешь.

Кстати степень сжатия, объем и мощность хоть и связаны, но зависимость не прямая.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1231 : 19-10-2015, 07:27:02 »

Про кнопку со светодиодом: я бы и не трогал её, нашёл бы провода на круглом разъёме и подключил реле. Но! Она срабатывает только (светодиод горит) при включённом свете, именно ближнем или дальнем. Даже при габаритах не горит. А я хочу отдельно туманки включать или хотя бы совместить с габаритами. Мог бы подключить реле туманок прямо на провод габаритов в фаре, но опять проблема: габариты же горят и при дальнем, и при ближнем свете, значит, и туманки тоже будут гореть с ними, а по правилам, если не ошибаюсь, туманки с дальним нельзя.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1232 : 19-10-2015, 09:49:51 »

Если включается только с ближним - то это у тебя сейчас кнопка на задние туманки подключена. Просто воткни другой разъем в кнопку, он рядом должен быть с той же стороны.
Записан
Nero_AF
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1233 : 19-10-2015, 10:19:48 »

а по правилам, если не ошибаюсь, туманки с дальним нельзя.

уточни лучше. Я не в курсе, как в России, но в Украине данное правило было поменяно, у нас уже годик-два, как разрешено использование противотуманок с дальним светом фар.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1234 : 19-10-2015, 10:39:42 »

уточни лучше. Я не в курсе, как в России, но в Украине данное правило было поменяно, у нас уже годик-два, как разрешено использование противотуманок с дальним светом фар.
Ага, я это здесь прочитал, про запрет с дальним. Да, вроде разрешено с дальним. Тогда тупо подключу плюсовой провод релюхи туманок на любой плюсовой провод габаритов. И по массе движка. Как только купил машину, прыгала зарядка. Оказалось, что гибкая масса от генератора износилась. Я кинул от гены на шпильку опорного подшипника провод 1.5 мм. - вот уже 3.5 года зарядка до 14,2 вольт доходит. Но сейчас вот решил нормальные наконечники использовать и скрутил провод 1.5 мм косичкой в три провода. Вопрос: как я ездил с тонким проводом, не испытывая проблем с зарядкой? Всё же гена выдаёт 45 ампер.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1235 : 19-10-2015, 11:07:36 »

Гена, как и любой источник питания, не может "давать" ток 45А, равно как и 60А или любой другой величины. 45А - это максимально допустимый ток, который может ВЗЯТЬ нагрузка без вреда для генератора и проводки.
Т.е. ток прямо пропорционален нагрузке, т.е., условно говоря, если ты подключаешь к гене только лампочку от габаритов, то 45А там ни откуда не возьмется.
А вообще для автомобильного генератора 45А как-то уж совсем ни о чем.

Касательно туманок: если ты думаешь, что они потребляют сильно меньше ближнего - то ты очень заблуждаешься. Если твоя цель повлиять на расход (хотя там разница около 0.5л), то следовало бы смотреть в сторону ДХО.
Во-первых, габариты в общей сложности потребляют ток как одна фара (просто сложи мощность всех лампочек в габаритах и всей подсветке), потому если идти по пути экономии, то от включения габаритов днем нужно отказываться. Во-вторых, лампочти в ПТФ почти той же мощности, что и ближний. Лампочки с цоколем H1 кушают 55Вт каждая, а ближнего - по 60Вт каждая (H4), т.е. умножив на два получается экономия лишь в 10Вт. Немного, учитывая, что ближний+габариты - это примерно 170Вт
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1236 : 19-10-2015, 11:15:12 »

Разгрузить гену не планирую, так же как и экономить на бензине. Мне нужно не палить бестолку ближний днём: лампы, фары и реле жалко.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1237 : 19-10-2015, 11:38:49 »

лампы... жалко.

Лампы в ПТФ не намного дешевле, а менять приходится чаще. Все потому что ПТФ в сырую погоду активно поливаются водой и нередко целиком ныряют в лужи.
...фары... жалко.

Фаре ничего не будет, если ты не засунешь туда лампочки из разряда "+200%". Она стеклянная, стеклу ничего не будет, это поликарбонат мутнеет.
...реле... жалко.

Купи один раз хорошие реле, они немного дороже, зато даже когда Опель в пыль сгниет, им ничего не будет. Отечественные с авторынка я менял раз в 2-3 месяца, то залипали, то просто закисали.
Вот ЭТО происходит с реле под капотом независимо от того, пользуешься ты ими или нет:

Причина - постоянный плюс на силовом контакте: внутрь попадает влага и начинает протекать ток, который запускает химическую реакцию.
Решение - хорошие импортные герметичные реле (снизу залиты чем-то вроде эпоксидки). Я два года назад купил Falcon, поставил и забыл что они там вообще есть.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1238 : 19-10-2015, 12:10:33 »

Реле у меня отменные, ещё советские, мощные контакты из серебра и на разъёмах не колодки - туфта, а полноценная резьба с контактной пластиной. 12 вольтовые, но срабатывают и от 5. Мало того, что в корпусе, так я ещё их и в корпус от реле поворотов (Камаз и прочее) засунул. Ещё и залью сверху. Вот только в порядке эксперимента долго держал их под 12 вольтами (минут 15) - катушка ощутимо нагрелась, поэтому сейчас вот купил кренку на 8 вольт, буду через неё. По лампам: мне жалко восстановленый отражатель, да и производитель кадета не рассчитывал на 14 вольт на лампе, она же ощутимо горячее будет.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1239 : 19-10-2015, 12:17:26 »

По переключателю света на панели приборов: там же просто плюс коммутируется (габариты, ближний)? В туманках у меня простые дешёвые галогенки, светят неплохо, ночью можно в крайнем случае и на них ехать.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1240 : 19-10-2015, 12:51:52 »

Завтра попробую кренку всунуть на переключатель света, чтобы уже из приборки шло 8 вольт на реле.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1241 : 19-10-2015, 13:27:39 »

Самый иниересный бж на укк. Всегда есть что почитать. Всегда так много идей... только зачем? Зачем столько заморочек? Зачем такие необоснованные запасы прочности той же проводки? Тем более, что такие системы из-за количества элементов наоборот будут менее надежные. К чему кренка для реле? Хорошее реле может сутками работать. У меня под капотом уже 2 года стоят реле на фары. Ездил ночами и никогда не испытывал сомнения в отказе реле. А если такое и случится, то мне достаточно просто вытащить новый разъем с фары и вставить штатный. Делов на 2 минуты для полного восставновления заводского подключения. Реле на насосе сколько бы не работало, ни разу от него лишнего тепла не чувствовал.
Тоже думал, что ресурс ламп в фарах подведет после установки реле. 2 года уже отъездил и до меня прошлый владелец, Бог знает сколько, жег. И еще, думаю, столько же поработают.
ПТФ. Давно себе поставил ДХО при котором работает только передние габариты на диодных лампах и соответственно птф на также диодных лампах. Суммарно около 10-20 ватт на всю систему.
 
« Последнее редактирование: 19-10-2015, 13:40:41 от zom81e » Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1242 : 19-10-2015, 13:33:15 »

Реле будет немного греться - это норма, оно на это рассчитано. Скорее 10 КРЕНок сдохнет, чем у одного реле сгорит обмотка.
По переключателю света на панели приборов: там же просто плюс коммутируется (габариты, ближний)? В туманках у меня простые дешёвые галогенки, светят неплохо, ночью можно в крайнем случае и на них ехать.
Да, плюс. Вот эти дешевые галогенки и потребляют порядка 50Вт. Я про них и писал.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1243 : 19-10-2015, 18:54:00 »

Я просто всегда перестраховываюсь. Отсюда и 8 вольт на реле, и прочее.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1244 : 19-10-2015, 19:54:56 »

Увидел здесь в одном из бортовых журналов приспособу, как решить вечно слабое натяжение генератора. Интересное решение, только я сделаю не из профилей для гипсокартона, а из нормальной 2-3 мм. пластины.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: