Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 04:24:11
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 93 94 95 96 97 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1380613 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1305 : 22-10-2015, 00:09:10 »

  Ясно. Значит, не судьба.
В смысле?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1306 : 22-10-2015, 05:45:01 »

Нет у меня ни карданчиков, ни трещётки... И взять не у кого.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1307 : 22-10-2015, 09:20:04 »

а как ты без инструментов своего мустанга чинишь?  Удивлен
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1308 : 22-10-2015, 09:29:17 »

Итак, сегодня успел сделать следущее: подключил реле туманок к габаритам, теперь всё по ПДД и не нужно лишний раз палить ближний. Выяснил, масло бежит из под трамблёра. Что делать? Трамблёр восьмёрочный, стоит в специальной вставке-проставке из алюминия, всё очень плотно подогнано, настолько плотно, что лишь с десятой попытки смог вставить резинку - сальник на трамлёр. Больше не смогу, да и не поможет: в восьмёрках трамблёр не так греется, резинка живёт вечно. Да и подтекать у меня может и из под вставки. Вставку не вытянуть: края я не оставил. Можно герметиком всё залить, или велик шанс попадания его в масло? Так же сегодня отрегулировал ригель капота - красота!!! Закрывается легко и непринуждённо. Только вот в какое место подложить резины, чтобы ещё и бесшумно? У меня полоски резины лежат вместе с саморезами, что держат крыло: капот больше не дребезжит. Но где точка соприкосновения при захлопывании - не знаю. И можно заказать защёлку штыря, что держит капот? А то развалилась, штырь погуливает на ямах.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1309 : 22-10-2015, 09:35:02 »

Открыл крышку воздушного фильтра: из сапуна всё в эмульсии, даже капли стекают по фильтру. Но не тосол: пробовал на вкус, тосол сладкий, эти капли как вода. Во что бы ни стало нужно снять бочонок сапуна, прочистить. Кто его чистил - есть там что чистить? Он же большой. Кстати, мыло не проверил: ночью было +3. А сейчас снег пошёл. Прикол.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1310 : 22-10-2015, 10:06:18 »

Чтоб капот закрывался тише (совсем бесшумно на Кадете не получится), поставь подушки капота с Нексии:


Они ставятся на крылья по бокам по две штуки на крыло: одна в паз заправляется (передняя), другая - самоклеющаяся.


Держатель упора капота на панели Нексия 90191598. Стоил последний раз около 50р.

Открыл крышку воздушного фильтра: из сапуна всё в эмульсии, даже капли стекают по фильтру. Но не тосол: пробовал на вкус, тосол сладкий, эти капли как вода. Во что бы ни стало нужно снять бочонок сапуна, прочистить. Кто его чистил - есть там что чистить? Он же большой. Кстати, мыло не проверил: ночью было +3. А сейчас снег пошёл. Прикол.

Конденсат - болезнь этих бачков. Поэтому на более поздних моторах от них отказались и сделали маслоуловитель в клапанной крышке. Так что от конденсата чистка не спасет. Если масла в фильтре нет - уже хорошо.

По трамблеру это не сюда, а к тому, кто этот колхоз лепил. Откуда нам всем знать как оно там сделано и как оно уплотняется. На штатном протечка масла лечится заменой резинового колечка за 30р. Да и зачем было менять простой и надежный штатный узел на нечто от ВАЗа - для меня тоже загадка)
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1311 : 22-10-2015, 11:24:53 »

Ну, трамблёр и всё остальное делал я. После того, как за.. замучился глохнуть при переключении передач и при торможении на Пирбурге.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1312 : 22-10-2015, 11:29:50 »

Говорю: уплотнительное кооечко от ваза же я вставил кое- как - настолько плотно мне подогнали вставку. Ни капли не жалею, что переделал на Ваз. Вообще его не трогаю, и коммутаторов везде, как грязи. Вырежу резиновое кольцо по диаметру трамблёра и посажу ещё на герметик.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1313 : 22-10-2015, 13:00:15 »

Ну, трамблёр и всё остальное делал я. После того, как за.. замучился глохнуть при переключении передач и при торможении на Пирбурге.
Ну дык какая связь между пирбургом и трамблером? Да и коммутатор родной очень надежен, такие практически не выходят из строя, тогда как восьмерочные - ходовой товар.
Герметик на трамблере штука практически бесполезная. Мажь - не мажь, хоть весь тюбик выдави туда - толку никакого.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1314 : 22-10-2015, 13:26:26 »

Связь простая: с солексом от 8-ки нужен и трамблёр от неё же, потому как даже вакуум корректор работает не так, как на Пирбурге. У меня всё подключено и работает.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1315 : 22-10-2015, 13:37:54 »

Кто тебе такое сказал?
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1316 : 22-10-2015, 14:08:37 »

Внесу ясность
У Алексея стоял карбюратор 1Б1 и безвакумный трамблер с ЭБУ.Тобишь УОЗ задавалось мозгами.Он перешел на жигин карбюратор и поставил трамблер от восьмерки.
Неизвестно почему был забракован трамблер с электроникой,но характеристика восьмерочного трамблера не совпадает с параметрами Опелевского двигателя.Оно работает,но не так как было заддумано с завода.
В свое время я потратил кучу времени на возвращение штатного трамблера на автомобиль.Теперь вернул и родной карбюратор.С завода шел 2е2,ну а я восстановил и установил 2е3,это тот,который с меньшим количеством немецких примочек(полуавтомат).
С родным трамблером и карбюратором мотор шепчет в любую погоду.Главное,что уже ненужен длительный послепусковой прогрев и контроль подсоса.Автомобиль просто едет и расходует ровно 1 литр на дорогу до дачи (14км города,трассы,проселка).С жиговскими потрохами этот путь выливался до 2х литров
Записан

+79787265503
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1317 : 22-10-2015, 14:27:37 »

Вот потому я и считаю, что с двигателем подобный колхозинг это зло, за исключением тех случаев, когда ты четко осознаешь что для чего ты делаешь и как это будет работать.
Как правило, попытка сэкономить на одном выливается в дополнительные расходы в другом.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1318 : 22-10-2015, 16:05:39 »

Разрешите продолжить трамблерный ликбез.
При установке восьмерочного трамблера нужно выточить небольшую проставку.Тогда никаких протечек не будет.Все получается типа "штатное" с резиночками и плотненько.Алексей сможет сотворить такое чудо за 12 минут у станка


* DSCN1874_новый размер.JPG (369.1 Кб, 1152x864 - просмотрено 359 раз.)

* DSCN1875_новый размер.JPG (293.07 Кб, 1152x864 - просмотрено 346 раз.)
Записан

+79787265503
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1319 : 22-10-2015, 16:49:54 »

... Алексей ...
Какое совпадение)) Тезка)
Записан
Страниц: ««« 1 ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 93 94 95 96 97 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: