Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 07:11:43
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 [96] 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1388315 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1425 : 28-10-2015, 18:51:47 »

Нашли рамки фар на заказ. По 400 руб., Польша - брать? Придут аж через 22 дня. Поставил опять назад маяк голд (у меня одна лампа) и незалюкс (что то типа этого). Вот реально сниму видео (можно тут видео выложить?) как светит ближний, чтобы больше не думалось. От машины 5-7 метров хороший свет. Дальше хуже. По поводу гофры: на заказ её нет.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1426 : 28-10-2015, 19:20:42 »

Рамки если есть возможность - бери. целые неоригинальные всяко намного лучше, чем сломанный оригинал. Аккуратно поставишь и никуда они не денутся. И еще пистоны купи 4шт, в которые рамки фар снизу защелкиваются.
Гофры на любом авторынке разложены на каждом втором лотке.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1427 : 28-10-2015, 22:07:19 »

Рамки если есть возможность - бери. целые неоригинальные всяко намного лучше, чем сломанный оригинал. Аккуратно поставишь и никуда они не денутся. И еще пистоны купи 4шт, в которые рамки фар снизу защелкиваются.
Гофры на любом авторынке разложены на каждом втором лотке.
Пистоны могут идти в комплекте с рамками. Я так попался. Валяются без дела теперь. Они то и стоят не дорого, но смысл держать в запасе тоже отсутствует. Хотя один я перевел при установке.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1428 : 29-10-2015, 07:56:47 »

Прикол... Вчера вечером, зная, что обещают ночью минус, купил антиоблединитель... Обильно облил все стёкла .. Итог: утром 20 минут отскребал стёкла, в итоге только печка за три км. пути смогла более - менее помочь. Кстати, подсос убрал уже через минуту - подгазовывая слегка, но работала и грелась без него. Было -3 утром. Сегодня натру глицирином.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1429 : 30-10-2015, 07:20:14 »

Итак, опыт с глицерином. Вчера вечером после поездки, специально создав все условия для максимальной конденсации влаги (печку на всю и сразу закрыв тёплый салон), я натёр глицерином стёкла. Как изнутри, так и снаружи. Сегодня -2, вышел во двор и... Машина так же замёрзла... Расстроился... Но подошёл к машине, провёл пальцем по стеклу и обрадовался: иней стёрся как пыль и проглянуло чистейшее стекло. Изнутри вообщё всё кристально чисто. К сожалению, сегодня в движении не проверил: ребёнок остался дома, не повели в садик. Но изморозь стёрлась как пыль. Завтра в деревню, точно проверю.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1430 : 30-10-2015, 10:57:00 »

Чтобы наконец решить проблему утечки масла из под трамблёра, на работе сделали мне сейчас большую шайбу из миллитровки металла - внутренний диаметр 67.2 мм (на две десятых попросил побольше - чтобы уж точно залезла), внешний не столь важен, но где - то 85. Эта шайба полностью перекроет (на трамблёр надену, туда, где он входит в клапанную крышку) и трамблёр, и вставку под него в крышке клапанной (08 трамблёр же меньше, мне вставку вытачивали). И под шайбу прокладку на герметик из паронита. И должно всё быть хорошо.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1431 : 30-10-2015, 12:01:08 »

Очень хотелось узнать: у нас на первой своеобразный синхронизатор, на скорости нельзя её воткнуть - это я уже понял, думал, конец коробке. На второй есть подобные ограничения? Ешё про вентиляцию картера. Принципиально выведена как и положено, в кастрюлю фильтра. Но кастрюля от ваз классики, там этот о отросток уходит за пределы фильтра воздушного, то есть, сразу в карб. Сейчас сильный конденсат прёт из вентиляции - может же из-за этого машине требоваться больше времени на подсос? Пары же воды ещё засасываются. Но с другой стороны, высасывается грязь из движка и сгорает, плюс уже тёплый воздух начинает идти очень скоро в карб. Что лучше?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1432 : 30-10-2015, 12:24:41 »

Очень хотелось узнать: у нас на первой своеобразный синхронизатор, на скорости нельзя её воткнуть - это я уже понял, думал, конец коробке. На второй есть подобные ограничения? Ешё про вентиляцию картера. Принципиально выведена как и положено, в кастрюлю фильтра. Но кастрюля от ваз классики, там этот о отросток уходит за пределы фильтра воздушного, то есть, сразу в карб. Сейчас сильный конденсат прёт из вентиляции - может же из-за этого машине требоваться больше времени на подсос? Пары же воды ещё засасываются. Но с другой стороны, высасывается грязь из движка и сгорает, плюс уже тёплый воздух начинает идти очень скоро в карб. Что лучше?
Cинхронизаторы 1й и второй передачи одинаковые, просто первую на скорости нельзя воткнуть из-за большой разности угловых скоростей шестерен, но вторая уже включается без проблем, если конечно не попытаться это сделать на 160км/ч)) Т.е. дополнительных деталей для ограничения нет нигде, просто конструктивная особенность.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1433 : 30-10-2015, 12:26:03 »

Сапун у всех выходит за фильтр, иначе не бывает, потому грязь в картер тоже попадать не должна.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1434 : 30-10-2015, 12:31:04 »

кастрюля от ваз классики, там этот о отросток уходит за пределы фильтра воздушного, то есть, сразу в карб. Сейчас сильный конденсат прёт из вентиляции - может же из-за этого машине требоваться больше времени на подсос? Пары же воды ещё засасываются.
Могу тебя успокоить-в родной кастрюле фильтра все точно так-же.Картерные газы всасываются рядом с диффузорами карбюратора.Правда в фильтре у нас стоит своеобразный грибок(некоторые его срезают злой).Под этим грибком концентрируется эмульсия и отсасывается в карбюратор-на подошве стоит специальный штуцер "Вентиляции картерных газов".Как известно,что в нижней части карбюратора самое максимальное разрежение.
Примерно вот такой расклад
Записан

+79787265503
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1435 : 30-10-2015, 14:24:23 »

Одна рамка регулировки фару у меня работает - моя, водительская. Смещение к центру (поворот в бок) - регулируется болтом возле решётки радиатора? Там болт двигает железяку, прикреплённую к фаре или к рамке. С выхлопом пока ничего делать не смогу: нет ни гофр, ни времени. Завтра на эстакаду заеду, опять переверну колечко в этом соединении (не знаю, каким концом оно куда, там же есть и широкий, и узкий конец) другой стороной и попробую что-нибудь ещё сделать.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1436 : 30-10-2015, 14:34:27 »

По поводу, как работает этот шланг в кастрюле, можно прочесть в интернете. А работает он только на большых оборотах. Точнее не так - только при большом открытии дроссельной заслонки.  Все остальное время "тянет" маленький сопун внизу карба или в коллекторе.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1437 : 30-10-2015, 14:37:44 »

Хм... На Солексе у меня внизу есть штуцер. А маленький шланг вентиляции где в движке?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1438 : 30-10-2015, 16:00:36 »

Хм... На Солексе у меня внизу есть штуцер. А маленький шланг вентиляции где в движке?
С сопуна выходит 1 шланг, который потом делиться на 2: толстый на воздухан, тонкий на низ карба. У меня еще один есть тонкий с сопуна - на коллектор.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1439 : 30-10-2015, 16:02:10 »

Хм... На Солексе у меня внизу есть штуцер. А маленький шланг вентиляции где в движке?
Как ты говоришь "Маленький шланг вентиляции" находится в горшке воздухана для отсасывания козявок (эмульсии).Если его нет,или не подкючен эмульсия прет через камеры карба и забивает ХХ и переходные системы.От того вентиляции в карбюраторе подключена к нижней части,где максимальное разрежение и нет главных и дозирующих систем карбюратора-всасывается прямиком в коллектор
Записан

+79787265503
Страниц: ««« 1 ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 [96] 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: