Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 07:15:19
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 [190] 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1388684 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2835 : 23-08-2016, 08:31:12 »

Момент - это если совсем упрощенно, сила, которую мотор развивает на коленвал. А мощность - это первая производная этой силы от максимальных оборотов.
Да, момент - эт Ньютон-метры.
Представь едут на велосипедах качок и дрищ. У качка ноги сильнее, он крутит педали медленнее, но давит на них сильнее, чем дрищ, у него крутящий момент большой. Дрищ слабее качка, он так сильно давить на педали не может, у него крутящий момент маленький, но он крутит педали быстрее, у него обороты больше. Едут с одинаковой скоростью (передеточное число звездочек разное), выходит мощность у обоих одинаковая.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2836 : 23-08-2016, 11:10:23 »

Тогда зачем изначально слабому движку Кадета делать максимальную скорость в 155 км.? Не проще было бы подобным движкам ограничить скорость в 110-120, но подобрать передаточные числа коробки и смесеобразование так, чтобы не было провалов. Помню, подростками модернизировали мотоциклы: на Восход ставили ведущую звёздочку с большим количеством зубьев - хотели Яву получить... Не вышло: максимум скорость всё равно выше 120 не получилась. Третье кольцо ставили поршневое для мощности - всё равно не то. Так и здесь: из 60 сильного движка выжимают все соки.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2837 : 23-08-2016, 12:21:31 »

А 155км/ч - это разве много? Со слов товарища, которому на 13NB я помогал инжектор ставить, после модернизации до 160 машина разгонялась легко, дальше жать состояние дороги не позволило, хотя на Солексе до этого 140 еле-еле набирать удавалось.
У тебя стоит неродной карб с колхозной проставкой, котороя портит наполнение цилиндров, да еще непонятно как все настроено, вот тебе и провалы. Кстати комплект запчастей для установки инжектора можно примерно за 10тыс руб набрать.
Когда ты звездочку ведущую увелиливал, то мотору как-раз не хватало момента, ибо при большей звездочке тяжелее крутить. Если ставить третье кольцо на поршень, то тупо увеличиваются потери на трение,  а эффект оно дает мизерный, соответственно приход тоже нулевой. Что может дать Восходу просраться - это лепестковый клапан + японский карбюратор + запил головки под 92й бенз, вот тогда они едут.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2838 : 23-08-2016, 16:02:16 »

Тогда зачем изначально слабому движку Кадета делать максимальную скорость в 155 км.? Не проще было бы подобным движкам ограничить скорость в 110-120, но подобрать передаточные числа коробки и смесеобразование так, чтобы не было провалов. Помню, подростками модернизировали мотоциклы: на Восход ставили ведущую звёздочку с большим количеством зубьев - хотели Яву получить... Не вышло: максимум скорость всё равно выше 120 не получилась. Третье кольцо ставили поршневое для мощности - всё равно не то. Так и здесь: из 60 сильного движка выжимают все соки.
Чем выще скорость, тем меньше момента нужно на колесе, но больше мощности. А вот чем быстрее хочется разогнаться - тем больше момента нужно. Еще не путайте момент на валу двигателя и момент на колесе. Это - хоть и связанные параметры, но очень разные. У правильного 13НБ момент достигается при 3000 оборотах. И сохраняется почти до 5000. Но это на стенде. А вот чтобы этот самый момент донести, а точнее реализовать на колесах двигателю нужно развивать необходимую мощность, то есть выполнять работу. Если Вы не понимаете, что такое есть момент крутящий, то и не заморачивайтесь. Это не постигнуть из переписки на форуме. Тут нужно много картинок показать. Никто не будет здесь организовывать лекции по данному вопросу - все есть на других ресурсах.
Кто вообще ограничивал скорость автомобиля на кадетте? Тот же НБ в хорошем состоянии едет 160+ при скоростной КПП и малом весе в салоне. Вопрос в другом: сколько времени и топлива ему для этого понадобиться. Любой двигатель строиться, точнее проектируется, с определенной задачей, которая выглядит примерно так: нужен двигатель с мощностью около такой-то при таких то оборотах с крутящим моментом в таких-то пределах. Дальше инженеры высчитывают основные показатели: объем, ход поршня и т.д. Затем проводят уточненный расчет. Если получается при таких данных вписаться в мощность/момент/расход топлива - продолжают дальше. После чего следует расчет КПП и остальной трансмиссии из веса авто и необходимых динамических характеристик. Там все весьма просто относительно. А устанавливать всякие там звездочки и прочее не понимая сути этих вопросов - гробить технику.

Да, я ценю и абсолютно всё внимательно читаю. Правда, про крутящийся момент так и не понял, хотя специально читал в инете. То есть, откуда такие цифры - 96? Чего 96? Ньютон метр - мне это тоже ничего не говорит, привык более определёнными показателями мыслить, как - то киловатт, лошадиная сила. Я отлично понимаю, например, что двигло максимум мощности развивает при определённых оборотах, читал где-то, что какой то тип дизельных судовых движков способен чуть ли не со старта выдать всю мощность, оборотов с 300. И давно знаю, что все эти 200-300 лошадей в Порше и Лексусах - пустышка. В троллойбусе тяговый всего 115 киловатт, грубо - 150 лошадей, разогнаться может и до 100 км. (трактор не может), а только пустая масса - 11 тонн. Потому как у него КПД движка 96 процентов. На любых оборотах мощность максимум. Какой там Порш....
Полный бред. Мерять динамику авто мощностью нельзя. Мощность - показатель работы за единицу времени. Работа - произведение силы на расстояние. То есть, чтобы перенести 2 тонный порш на расстояние 300 км за час нужно потратить 2000*300=600 000 условных единиц энергии. А чтобы перенести 20 тонный тролейбус на 20 км за час времени нужно потратить 20000*20=400 000 условных единиц энергии. Ну и? Теперь понятно зачем в порше 300 и более лошадей, а в тролейбусе 100? С другой же стороны, чтобы двигаться поршу на скорости 300 км/час нужно в десятки раз меньше крутящего момента на колесах, чем тролейбусу со скоростью 20 км/час.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2839 : 23-08-2016, 16:24:35 »

Стоит еще добавить, что момент - это величина, которая замеряется на валу двигателя, а мощность - понятие больше расчетное,  математическое.
Вот возьмем типичный график момента  и мощности от оборотов:


синяя кривая - это мощность, красная - момент. Мощность напрямую зависит от момента и видно, что до определенной точки они идут рядом, но после мощность продолжает расти, а момент начинает резко идти вниз. Казалось бы почему? Ведь обороты растут, работа в двигателе совершается бОльшая?
А весь прикол в том, что внутри мотора на самом деде выделяется больше энергии, но не вся она передается в виде крутящего момента на коленвал. Часть выделившейся энергии расходуется на трение механизмов, на преодоление усилия пружин клапанов, на разгон и торможения движущихся возвратно-поступательно масс (поршни, шатуны, пальцы), часть неизбежно рассеивается в виде тепла. Но с определенного момента внутренние потери начинают расти: увеличивается скорость движения поршней, а с ростом скорости увеличивается их масса, чтобы разгонять и тормозить большую массу надо тратить больше энергии. Аналогично с пружинами: можно небольшим усилием медленно сжать пружину, но чтобы сделать это быстро усилие нужно увеличить в разы. При чем потери начинают расти фактически лавинообразно и выходит, что от указанной точки все больше совершенной работы тратится на эти самые потери, и все меньше преобразуется в крутящий момент на валу. При этом мощность растет, а момент - падает, хотя фактически тратится эта мощность на переливание из пустого в порожнее.
Потому в современных моторах для увеличения полки момента и снижения расхода топлива стараются облегчить все движущиеся детали: поршни лишились юбки, от них осталось только днище с канавками под кольцы, да холодильник (куда запресовывается палец), шатуны стали тоньше, отказались от рокеров, детали ГРМ делают из легких сплавов
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2840 : 23-08-2016, 21:04:21 »

Провалов у меня как таковых нет, только с места не сильно резко ускоряется - не могу с буксом двинуться, а на родном карбе мог. Сейчас ездил по лесу. Скорость всего 10-15, первая передача, обороты не более 1500. Это же тяжело для движка - такие низкие обороты, или на первой передаче нормально? А как же полноценная смазка, которая после 3000 оборотов? Как это предусматривали конструкторы с таким крутящимся моментом?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2841 : 23-08-2016, 23:10:28 »

Провалов у меня как таковых нет, только с места не сильно резко ускоряется - не могу с буксом двинуться, а на родном карбе мог. Сейчас ездил по лесу. Скорость всего 10-15, первая передача, обороты не более 1500. Это же тяжело для движка - такие низкие обороты, или на первой передаче нормально? А как же полноценная смазка, которая после 3000 оборотов? Как это предусматривали конструкторы с таким крутящимся моментом?
О горе нам. Вы же сами говорите, что с родным карбюратором все было. Вывод: ваша система не адаптирована под ваш двигатель. Такие переделки из разряда "лишь бы ехало". Сколько раз тут уже говорили, что зажигание ваза не подходит по характеристикам опелевским моторам. И если карбюратор еще как-то можно довести в домашних условиях, то зажигание - увы, но не так просто. Но и карб нужно адаптировать. А это процесс и трудоемкий и затратный. Здесь, я думаю, пора ставить точку. Система работает. Машина едет расход близкий к паспортному. Оставьте в покое двигатель, если не хотите им заниматься. В другом же случае читайте специализировнную литературу, а потом вперед на форум с вопросами.
Никто не говорит, что двигатель при езде нельзя эксплуатировать с оборотами ниже 2000-3000. Конечно, если вы едете по трассе несколько часов с грузом в полтонны, то не стоит при 60 км/час включать пятую. Но кратковременно двигатель может и должен эксплуатироваться во всех режимах. Зачем вы каждый раз вспоминаете конструкторов? Они все сделали правильно. И заложили минимпльное давление в диапазоне от холостого хода. А точнее еще ниже. Но это - минимально допустимое, а не оптимальное. На то он и ДВС, чтобы обеспечивать ваш автомобиль двигательной силой от нуля и до предела своих возможностей. Ну проехали по лесу тех 10 минут на первой передаче с оборотами 1,5к, и что? Если не тянули плуг за собой и не везли тонну в багажнике, если все ситемы двигателя исправны, то ничего ему не будет. Точнее не так. В любом случае при работающем двигателе мы израсходуем его ресурс. И только нам решать куда его девать. 10 минут по лесу или час езды по трассе. Если судить по вашим меркам, то давайте тогла обсудим пагубность холодного пуска. И что тогда делать? Не глушить моторы? Так тоже гробим ресурс и там, и там.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2842 : 23-08-2016, 23:54:52 »

Все хорошо в меру.
И трамблер, и карб реально настроить под опелевский мотор. Только делая "на обум" это сделать точно не получится, надо четко понимать что делаешь и на что это влияет. В данном случае лучше всего, как я уже много раз писал, найти хорошего карбюраторщика, который все настроит и поедет машина нормально.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2843 : 24-08-2016, 00:01:27 »

Все хорошо в меру.
И трамблер, и карб реально настроить под опелевский мотор. Только делая "на обум" это сделать точно не получится, надо четко понимать что делаешь и на что это влияет. В данном случае лучше всего, как я уже много раз писал, найти хорошего карбюраторщика, который все настроит и поедет машина нормально.

Нет таких карбюраторщиков. Точнее они есть, но очень редкие и дорогие. Кто будет возится несколько дней с тем самым одним крбюратором за пару сотен рублей? Да никто. Про лямбду на дороге для отстройки солекса я вообще молчу. Про зажигание я также вообще молчу. А если делать это самостоятельно, то нужно не просто это понимать, а и знать как, и иметь чем делать.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2844 : 24-08-2016, 02:24:55 »

Я конечно в карбюраторных делах не спец, но у того же Наиля есть ролики, где он за довольно небольшое время подбирает жиклеры и настраивает Солекс на Всевозможных Ауди 80, Гольфах и других старых иномарках. Если не сильно заморачиваться в плане экологии, то карб таки можно настроить без лямбды, по "жопомеру".
Что характерно, нормальные карбюраторщики сейчас - это дедушки-пенсионеры в гаражах. Да, их мало и находят как правило через знакомых, но берут за свою работу они соответствующе. Когда сам единственный раз сталкивался на Пятерке бывшего тестя, то вдрызг расстроенный карб мастер настроил за полчаса времени и 500р денег. Машина работала потом как часы, заводилась от касания ключа в любую погоду, отлично ехала и расход вполне радовал.

Либо второй вариант есть, он подороже, но для него достаточно прямых рук: купить комплект инжектора от 8ми клапанной Нексии с трамблером и установить его. Как я уже писал ранее, цена вопроса около 10-12тыс руб. Монтаж системы несложный, из настройки - только зажигание трамблером точно так же выставить и CO отрегулировать. Машина сразу себя начинает по-другому вести во всем диапазоне оборотов, и с низов тянет отлично, и верха более ярко выраженные становятся.
Я на этих выходных отдыхал в Волго-Ахтубинской пойме, ездил на Кадете по лесному бездорожью, хочу хаметить, хетч (особенно трехдверка) - тот еще жип, успешно штурмовал овраги и буераки, в которые при мне кроме Нив никто лезть не рисковал - высокие и короткие свесы таки решают) Так вот: при таких покатушках как-раз нужна тяга с низов, а педали газа я практически не касался, вытягивает отлично с холостых, при том что у меня кондер не выключался, а жара была такая, что грузил он мотор неслабо.
Кто-то скажет, что якобы я сравниваю 1.3 с 1.5, конечно, но если подумать, то 200 кубиков серьезной погоды уж точно не делают и точно не на низах. Тем более, что и на переделанном на впрыск 1.3 я тоже проехался, на низах с 1.5 разницы вообще не чувствуется.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2845 : 24-08-2016, 06:39:40 »

Вот-вот, Наиль подбирает жиклёры и прочее. У него есть чем подбирать, а я и все мои знакомые ищем, где купить жиклёры. Их просто нет. Есть в наборах, но тоже одного номинала - 97.5, как и у меня в запасе. Воздушных вообще нет. К карбюраторщику-деду обращался давно: узнав, что коллектор у меня однокамерный, не взялся. Не занимаются такой фигнёй. Кстати, родной жиклёр один и на 125, а в Солексе два по 97.5 - учитывая, что вторая камера всё равно сосёт бензин через разрежение (это не отрицает и Наиль), пропускная способность Солекса выше, больше бензина уходит. Моя цель - при любых тяжёлых городских условиях вложиться в 8 литров, трасса - 6. Сейчас выше, по пробкам и светофорам до 9.5. Поэтому сейчас вот еду на маршрутке.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2846 : 24-08-2016, 07:45:19 »

Вот-вот, Наиль подбирает жиклёры и прочее. У него есть чем подбирать, а я и все мои знакомые ищем, где купить жиклёры. Их просто нет. Есть в наборах, но тоже одного номинала - 97.5, как и у меня в запасе. Воздушных вообще нет. К карбюраторщику-деду обращался давно: узнав, что коллектор у меня однокамерный, не взялся. Не занимаются такой фигнёй. Кстати, родной жиклёр один и на 125, а в Солексе два по 97.5 - учитывая, что вторая камера всё равно сосёт бензин через разрежение (это не отрицает и Наиль), пропускная способность Солекса выше, больше бензина уходит. Моя цель - при любых тяжёлых городских условиях вложиться в 8 литров, трасса - 6. Сейчас выше, по пробкам и светофорам до 9.5. Поэтому сейчас вот еду на маршрутке.
Вторая камера молчит, если не нажимать на педаль. Если речь о перетечках, то это касается больше воздуха для холостого и переходных режимов. Дальше она опять-таки ничего в себе не несет аж до открытия. Пропускная способность со второй камерой и одним отверстием в коллекторе, если стоит уазовский переходник, никакая. И для экономии даже этого хватит - проверил лично. Вторую камеру можно просто отключить. Тем более опять же, если хотите экономии. Пример тому пирбург 2е. У него первая камера почти в 1,5 раза меньше солексовской. От этого и более чувствительный мотор на педаль газа на низах. И хватает его с головой.
125 жиклер на пирбурге однокамерном сравнивать в с конфигурацией солекса нельзя. Там 1 жиклер кормит мотор от начала и до отказа сверху. А у солекса опять же две камеры. Примитивно пирбург 125, солкс 2*97=194. И это не правильно. Нужно рассматривать не топливный жиклер, а смесь от комбинации топливноно и воздушного.
Если в городе много светофоров, пробок, пешеходных переходов и прочее, то в 8 уложиться не выйдет. 8 - это смешанный цикл. То есть где-то процентов 60-70 времени нужно ехать со стабильной скоростью хотя бы на 4 передаче. При пробегах в 10-15 км за день в 2 захода - этт тоже не реально. При прогреве расход даже на холостых просто ошоломляет. Хотя вы это и сами видели.
Посмотрите последние ролики Травникова, где он гоняет свой карб с лямдозондом. У него у самого впечатления от всех этих настроек на слух сейчас очень сомнительные. Это он и говорит в резюме по данному вопросу.
Пс. Комбинации из двух топливных, двух воздушных и нескольких вариантов распылителя ускорительного насоса очень даже хватает, чтобы попробовать самому поиграть с карбюратором. Только будьте готовы к расходу далеко за 10 в городе при очень ошоломительном подрыве на всем диапазоне оборотов. Тоже проверенно лично.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2847 : 24-08-2016, 09:01:02 »

Если расход так важен, то могу только посоветовать продать Кадет и купить скутер. Подержанный малообъемный он стоит довольно недорого, вырученных с Опеля денег хватит и на сам скутер, и на годовой запас бензина к нему.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2848 : 24-08-2016, 11:03:42 »

Я думаю, здесь нет настолько богатых, кому не важен расход. Это раз. Второй раз - сейчас уже 4 месяца вынужден жить в деревне, хорошей деревне, со полностью независимой инфраструкторой (школой, садиками, больницей), но всё же до работы мне ровно 15 км. Половина пути - трасса, остальное - полный писец из десятка светофоров (вот убить того конструктора, кто придумал на одном светофоре включать зелёный, а через буквально 500 метров другой уже горит красным) и толкучки машин. Так вот, за эти 15 км. сжирается около 1.2 литра, если хороший бенз от Лукойла - ухитрился как-то и на 1.1 доехать. Грубо, мой бачок на 2.5 литра - один путь туда и обратно. По бензину - примерно 80-85 руб. День. На маршрутку тратится всего 36 руб. в оба конца, но до неё нужно ещё дойти 3 км. Цель: уложиться в литр туда и литр обратно. Всё. Большего не выжать - понимаю. Хотя решение я вижу. На маршрутку всегда полно людей что из деревни, что из города. Практически все выходят в городе там, где и я. На выходных перекрашу в чёрный глянец (кстати, по инету крайне мало фоток чёрных кадетов - но, думаю, круто будет выглядеть), все выбоины и сколы закрашу, вычищу салон и проложу шумку ещё - тогда буду брать пассажиров хотя бы в город за чисто символическую плату в 10 руб. Уже тогда имеет смысл ездить на машине. Но боюсь мести маршрутчиков (их там много на стоянке), прибьют или же настучат куда - нибудь, всё ж как такси почти буду. А шраф большой.
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #2849 : 24-08-2016, 11:43:41 »

Может стоит в сторону ГБО смотреть?
Записан

Страниц: ««« 1 ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 [190] 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: