Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 05:45:48
684123 Сообщений в 14297 Тем от 22232 Пользователей
Последний пользователь: Victorrxs
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 272 273 274 275 276 277 278 279 280 [281] 282 283 284 285 286 287 288 289 290 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1388010 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4200 : 22-06-2017, 05:50:27 »

Блин... Прокладку ГБЦ возможно другой стороной поставить? Я сейчас посмотрел другую прокладку, прошлую - квадратик выбит, не выбито овальное отверстие с другой стороны. А вот на этой либо я её не так поставил, либо она реально непробита. Кум мой в отпуске, на этом телефоне практически нереально что то такое найти (экран плохого качества, при увеличении цифр они смазываются) - если кому не трудно - артикуль хорошей прокладки и болтов.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4201 : 22-06-2017, 09:21:30 »

Посмотрел по фото: вроде прокладку нереально поставить другой стороной. А то отверстие под тосол, что посередине возле первого цилиндра - оно почти у всех машин закрыто прокладкой, чтобы тосол более правильно циркулировал к 4 цилиндру - это мне этот наш новоявленный моторист объяснил. А то, что прокладку фигню я купил, он сразу сказал, в руках её подержав. Если можно, правильное название штока на сцеплении и вообще идеально - артикуль. Посоветовали на автодоке покупать, как раз напротив работы фирма, но там кадеты даже не выбираются по каталогам, зато артикуль бьётся.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4202 : 22-06-2017, 09:52:58 »

Посмотрел по фото: вроде прокладку нереально поставить другой стороной. А то отверстие под тосол, что посередине возле первого цилиндра - оно почти у всех машин закрыто прокладкой, чтобы тосол более правильно циркулировал к 4 цилиндру - это мне этот наш новоявленный моторист объяснил. А то, что прокладку фигню я купил, он сразу сказал, в руках её подержав. Если можно, правильное название штока на сцеплении и вообще идеально - артикуль. Посоветовали на автодоке покупать, как раз напротив работы фирма, но там кадеты даже не выбираются по каталогам, зато артикуль бьётся.

Какого штока на сцеплении?
Про Автодок я тебе давно писал.
Каталог вот тебе http://www.elcats.ru/opel/ Там правда скорее всего зарегаться придется, но вроде ничего сложного. Находишь деталь там, копируешь артикул, ищешь по нему в Автодоке. Я так и заказываю.
Последнее время правда на emex.ru перешел, все то же самое, только цены ниже.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4203 : 22-06-2017, 10:37:04 »

Вот кум мой на Емексе, но там самую дешёвую прокладку мне нашли за 350 (та, что стоит сейчас), а тот пацан, что тоже мучается с кадетом (новоявленный мой друг, рядом живёт), показывал мне прокладку, купленную на автодоке за 160 - и она реально круче, с герметиком по краям, не колупается, как моя.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4204 : 22-06-2017, 10:44:19 »

Вот кум мой на Емексе, но там самую дешёвую прокладку мне нашли за 350 (та, что стоит сейчас), а тот пацан, что тоже мучается с кадетом (новоявленный мой друг, рядом живёт), показывал мне прокладку, купленную на автодоке за 160 - и она реально круче, с герметиком по краям, не колупается, как моя.
Наличие - штука такая, сегодня есть, завтра нет. По отдельным единичным позициям может быть и Автодок дешевле.
Я уже за полтора года на свои три машины, многим родственникам/друзьям/знакомым назаказывал в общей сложности более чем на 60000р, потому могу тебе точно сказать, в Емексе дешевле.

Вот для сравнения цены Емекс на недавнюю капиталку шестнарика:


Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4205 : 22-06-2017, 11:24:52 »

Итак, был у пацана. Он вообще затягивает болты обычной короткой трещёткой. Подтянуть не смог - затянуты. В общем, есть человеческий момент затяжки, без всяких градусов и т.д.? Завтра вытрясу изо всех душу, но научусь тем крутым ключом работать.. Хочу поставить на ключе требуемый момент и попробовать самому. П.С. У чувака, у которого был, беда: страшно застучали гидрики, в гбц масла нет вообще. Скинули поддон - там блёстки металла. Поддон замят был к грибку.
"Человеческого" момента затяжки не существует. Динамоключом болты гбц не дотягивают, да и не тянут вовсе. Динамоключом подводят болты под начальный прижим головки, чтобы создать равномерный предварительный натяг во всех точках. Дальше нужно тянуть именно по градусам, поскольку по усилию будет большой разброс. Именно по этому болты многоразово использовать нельзя - тянеться резьба, а это приводит к тому, что при условии затяжки по градусам не создается нужное усилие прижима.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4206 : 22-06-2017, 12:25:45 »

Вроде прикипела прокладка. Новых потёков вроде нет. Двиг пока работает на удивление хорошо, даже больше и лезть в него не хочется. По поводу глухих ударов при наезде на препятствие: появились они, как я писал, после замены тормозных магистралей, суппортов, разборки салона и - вот это меня и смущает, вваривания двух латок на пол. Латки вварены были возле заднего дивана и прямо под одно из задних креплений моего кресла. Латки тоненькие, из капота классики. Латки тоненькие, но по площади большие. Могут же играть на неровностях эти куски? Такая вот версия.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4207 : 22-06-2017, 12:26:10 »

"Человеческого" момента затяжки не существует. Динамоключом болты гбц не дотягивают, да и не тянут вовсе. Динамоключом подводят болты под начальный прижим головки, чтобы создать равномерный предварительный натяг во всех точках. Дальше нужно тянуть именно по градусам, поскольку по усилию будет большой разброс. Именно по этому болты многоразово использовать нельзя - тянеться резьба, а это приводит к тому, что при условии затяжки по градусам не создается нужное усилие прижима.
Про болты плюсую!Мой теперешний мастер даже не рассматривает вариант повторного их использования.И он протягивал головку в несколько этапов- динамоключом,потом ждет пока голова сядет и уже потом по градусам.Занимает время,но он гарантирует отсутствие течи масла в процессе эксплуатации.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4208 : 22-06-2017, 13:04:02 »

Я собирал моторы сам несколько раз, из них новые болты только однажды покупал.
Болты перед сборкой деффектую померив их длину и осмотрев резьбу на предмет признаков потянутости. Дело в том, что во-первых, болты, которые продаются в магазинах, очень часто бывают "пластилиновые", т.е. не выдерживают даже штатного момента затяжки, который указан в книжке, и начинают "плыть", при этом заводские болты если не были ранее перетянуты, вполне выдерживают повторное использование, по крайней мере так показала практика у нашего клубного мастера.

Очень важный момент заключается в подготовке поверхностей плоскостей разъема блока и головки. Если мотор разбирается после большого пробега, то фрезеровка плоскости обязательна.

Если делается капитальный ремонт, то фрезеровка плоскости блока обязательно, в особенности на старых моторах и вот почему:

Это мой блок, который я недавно капиталил, на фото видно где фреза взяла, а где нет, в данном случае перепад высоты находится в железном допуске (в пределах пары соток), а при минимальной вертикальной подаче фреза сняла бы намного больше. Тем не менее видно, что вокруг болтов плоскость была вытянута, а между болтами - просажена, при каждой сборке этот перепад накапливается, такая же фигня на головке, соответственно если мотор разбирали уже не раз, но ни разу не фрезеровали, то о какой герметичности разъема может идти речь? Тут как ни затягивай, все-равно пробьет.

Ну и по головке тоже можно увидеть дополнительно остаточные следы коррозии

В данном случае то, что осталось, критичной роли не сыграет, но до фрезеровки раковины вполне могли привести к скорому пробою прокладки. Это головка 2006го года выпуска, можно только представить в каком состоянии будет плоскость головки из 80х. В моем случае снято 6 соток.

Важно учитывать, что момент затяжки в букваре дается для новых болтов, при использовании старых нужно тянуть в несколько этапов по моменту, углы в топку. Сам я цифры уточнял у друга механика, если не ошибаюсь, тянул до 9кг поэтапно с шагом  3кг. Без каких-либо доворотов и подтяжек после прогрева или по пробегу (мне на шестнаре чтобы до болтов ГБЦ добраться нужно клапанную крышку снимать, потому ну его нафиг)

Так собиралось три моих двигателя и еще  не один десяток клиентских, ни с одним проблем нет, ни разу прокладку не пробивало и ничего не текло. Себе я прокладку всегда ставил самую дешевую PMC (Parts Mall) за 180р, если все делать правильно, то и она отлично держит.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4209 : 25-06-2017, 07:51:23 »

Вчера много ездил по городу и по трассе. Заправлялся на трёх заправках. Жуть!!! На одной, где попутно продают и 80 -й, от ихнего бензина 92 - го опять появился звон пальцев - вот этот бензин первый раз был залит, когда я жаловался недавно на детонацию после снятия гбц. Вторая заправка - звона нет, едет ровно. Но третья, неизвестной фирмы, сушествующая ещё с моего детства, с дешёвым бензином (я стараюсь на ней заправляться, только вот она от меня сейчас далеко), вновь подтвердила звание моей любимой заправки - реально машина поперла. Что там кто добавляет, неизвестно. Н
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4210 : 25-06-2017, 07:53:45 »

Сравню с Лукойлом, но уж очень он дорог - аж 38 руб. , а на любимой заправке 35.50.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4211 : 25-06-2017, 10:59:56 »

Сравню с Лукойлом, но уж очень он дорог - аж 38 руб. , а на любимой заправке 35.50.
Да, Лукойл вообще берегов не видит с ценами. Я заправляюсь на Газпроме по 34.90
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4212 : 25-06-2017, 11:15:27 »

Если снять лючок, где шток сцепления - назад я смогу всё поставить, не сбив передачи? И как выбить шплинт, что держит шток - там же чисто и смазано, должно хорошо всё выбиваться? Двигло вроде прекратило мироточить, но кпп и не думает.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4213 : 25-06-2017, 16:56:02 »

Новый шток приблизительно 300 руб. Очень интересует вопрос: что за реле щёлкает при замыкании контактов, что идут на подсос? И где самое ближайшее с тех краёв идёт питание? Мне пришёл датчик температуры движка.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4214 : 25-06-2017, 20:46:54 »

У меня ручка подсоса давно вырвана, я уже и приспособу хитрую делал - всё равно вырывается из картона, из которого сделана торпеда (ну, там, где панель приборов). Поэтому подсос от ваз, привык уже. Соответственно, и концевик на ручке подсоса без дела. Когда его замыкаешь - что-то щёлкает, какое то реле. Зачем там сделаны такие сложности? Что коммутирует это реле, лампу на приборке?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 272 273 274 275 276 277 278 279 280 [281] 282 283 284 285 286 287 288 289 290 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: