Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 13:02:58
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 289 290 291 292 293 294 295 296 297 [298] 299 300 301 302 303 304 305 306 307 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1380836 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4455 : 19-08-2017, 11:13:24 »

Вот знаешь, объективно учитывая все обстоятельства, в твоем случае десятилетняя Жигулька будет всяко лучше тридцатилетнего некроопеля. Потомуехжай, смотри, покатайся, пондавится - бери.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4456 : 19-08-2017, 11:40:05 »

Опеля очень жалко. Он снова начал ездить.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4457 : 19-08-2017, 13:26:00 »

Ну что, никто не спасёт моего Опеля? Расскажите, как проверить шрусы (люфт), как рычаги (хотя они стоят крепко, стаканы не поведены) проверить, если за пять лет они ни на миллиметр не сдвинулись?
Рулеткой мерять и сравнивать с размерными картами, шрусы руками щупать на предмет механической связи с диффом. Все делается. ТАЗ по сравнению с исправным кадетом - хлам. А вот только насколько он у вас исправный???
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4458 : 19-08-2017, 14:34:41 »

Ха! Кадет мой победил. Поругались с тестем - он кричит, что не может пятёрка 2008 года стоить 30 тысяч, да ещё и в автосалоне, где накидывают. Он прав - по объявам такие пятёрки действительно в хорошем состоянии от 50 и до не реальных цифр. Поэтому разругались, не поехали. Загнал Опеля на яму и сразу же определил причину: да, блин, не до конца засунул внутренний шрус, фото покажу. На нейтралке  продвигал руками - зашёл. Вопрос: внутренний шрус под пыльником сгибается на 60-70 градусов во все стороны, либо это у меня ему конец? Сделал фото и сцепы, и рычагов - выложу сейчас.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4459 : 19-08-2017, 15:07:39 »

Вот фото.


* Шрус (130.98 Кб, 960x1280 - просмотрено 182 раз.)

* Шрус (130.98 Кб, 960x1280 - просмотрено 204 раз.)
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4460 : 19-08-2017, 15:08:45 »

Сцепа


* сцепа (158.76 Кб, 960x1280 - просмотрено 183 раз.)
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4461 : 19-08-2017, 15:10:34 »

Места под рычаги. Завтра изнутри ещё, нафиг, 2 мм. металла проложу.


* рычаг (112.55 Кб, 960x1280 - просмотрено 216 раз.)

* рычаг2 (105.14 Кб, 1280x960 - просмотрено 199 раз.)
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4462 : 19-08-2017, 15:55:16 »

внутренний шрус под пыльником сгибается на 60-70 градусов во все стороны, либо это у меня ему конец?
Сгибается, но сгибать нельзя. Курите мануалы, прежде чем экспериментировать. Рычаги надо не фотографировать, а мерять между контрольными точками размеры и сверять с размерными картами. Сварка ужасная. Если так обслуживать тазик, он развалится гораздо раньше кадета.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4463 : 19-08-2017, 16:27:53 »

Сварка эта мне досталась по наследству - я таким его и купил. Там я не подваривал ничего сам. Металл там толстый (латки), миллиметра полтора точно. За пять лет, что он у меня, ни одна латка не отошла - так и было. Переварили его до меня хоть и крепко, но правое колесо при повороте очень заметно домиком (если прямо стоят колёса, то вроде ровно. Что удивительно - никаких сход-развалов я не делал, машина едет ровно и резину не ЖРЁТ. Не верите - сфотаю колёса. Все болты под скобой сайлентов отлично откручиваются и закручиваться, внутри там ничего не шатается (гайка изнутри тоже наглухо проварена - это уже мы).
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4464 : 19-08-2017, 18:06:24 »

Распорки на рычаги существуют в природе? Или их делать самому?
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #4465 : 19-08-2017, 18:23:27 »

Распорки на рычаги существуют в природе? Или их делать самому?
есть такое
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4466 : 20-08-2017, 00:50:48 »

Очень хочу знать: при снятии шруса масло всё вытекает? Где сальник шруса?
Записан
SS13


Карма: +2/-0
Сообщений: 378


Kadett C18NZ 1988 г.р. седан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4467 : 20-08-2017, 05:50:42 »

Под ним. Он вставляется через сальник.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4468 : 20-08-2017, 06:29:12 »

Очень хочу знать: при снятии шруса масло всё вытекает? Где сальник шруса?
Если автомобиль стоит горизонтально - вытекает много, если приподнять ту сторону, где вытаскиваете шрус градусов на 20-25 не вытекает ничего.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4469 : 20-08-2017, 19:05:07 »

Вот, открыл пол под рычагами. Ничего критичного, как и пять лет назад гайки приварены к мощной пластине (возможно, остатки траверсы-миллиметров пять толщиной). Я положил сверху ещё лист 1.8 мм., вырезая под гайки и дополнительно их обваривая уже к новому этому листу. Приваривал  к живому металлу, шов сварочный посредине - это сплошной лист, просто часть его забрал, чтобы к той мощной пластине привариться). Так же усилил боковины. Да, не самый лучший вариант дожить металл на металл, но вырезать не рискнул - уйдут размеры. Между листами обильно нигролом, он не выгорел под сваркой - не успевал. Аппарат равно варил сегодня, рукав передавило. Но тем не менее проверка мощным молотком и зубилом - всё цело, не отлетело ничего.


* до (252.51 Кб, 960x1280 - просмотрено 166 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 ... 289 290 291 292 293 294 295 296 297 [298] 299 300 301 302 303 304 305 306 307 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: