Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 01:38:38
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 307 308 309 310 311 312 313 314 315 [316] 317 318 319 320 321 322 323 324 325 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1380472 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4725 : 06-10-2017, 13:02:07 »

Кто сталкивался с Гольф 3? Не могу найти секретный штуцер, чтобы спустить воздух из системы охлаждения. У Кадета это датчик температурный датчик на блоке. Выкручиваю - со свистом воздух, потом тосол. Где подобное в Гольфе?
Записан
romul1503


Карма: +11/-0
Сообщений: 532


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 06.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4726 : 06-10-2017, 13:07:01 »

как правило самая высокая точка где проходит тосол... смотри на коллекторе впускном... моторов же на гольфах куча была...
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4727 : 06-10-2017, 13:33:08 »

Всегда выгонял воздух покрутив мотор в отсечку секунд 5-10 после открытия термостата. За все моторы не скажу, но с опелевским такое прокатывает.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4728 : 07-10-2017, 09:58:50 »

Если у нас выкрутить датчик включения вентилятора, тосола много выльется?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4729 : 07-10-2017, 10:48:43 »

Если у нас выкрутить датчик включения вентилятора, тосола много выльется?
Все, что выше датчика. А зачем?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4730 : 07-10-2017, 11:16:39 »

Датчик всё же заменить. Надоело из салона включать вентилятор.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4731 : 07-10-2017, 11:57:18 »

Поставь машину так, чтоб морда задралась, например на пригорке или просто на кирпичи заедь, тогда меньше выльется.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4732 : 07-10-2017, 20:12:23 »

Я выяснил, по ходу, почему детонация. Бедная смесь. Когда звенят пальцы, я чуть вытаскиваю подсос - пропадает звон. У меня Солекс. Винтом качества добавить? Жаль... Жрёт совсем чуть чуть. 
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4733 : 07-10-2017, 22:42:46 »

Я выяснил, по ходу, почему детонация. Бедная смесь. Когда звенят пальцы, я чуть вытаскиваю подсос - пропадает звон. У меня Солекс. Винтом качества добавить? Жаль... Жрёт совсем чуть чуть. 
Если знаешь СТО, где есть газоанализатор, лучше всего по нему смесь отрегулировать. Тогда будет и экономично, и без вреда для мотора.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4734 : 08-10-2017, 07:54:21 »

Я выяснил, по ходу, почему детонация. Бедная смесь. Когда звенят пальцы, я чуть вытаскиваю подсос - пропадает звон. У меня Солекс. Винтом качества добавить? Жаль... Жрёт совсем чуть чуть. 
А ездить на бедной смеси и палить клапаны и поршни не жаль? И винт качества не особо поможет - он влияет в основном на качество смеси на ХХ. Проблема скорее всего коплексная: и момент зажигания (тазотрамблёр с неправильным УОЗ) и карб просится на профилактику и нагара в камерах сгорания килограмм.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4735 : 08-10-2017, 09:13:26 »

А ездить на бедной смеси и палить клапаны и поршни не жаль? И винт качества не особо поможет - он влияет в основном на качество смеси на ХХ. Проблема скорее всего коплексная: и момент зажигания (тазотрамблёр с неправильным УОЗ) и карб просится на профилактику и нагара в камерах сгорания килограмм.
С первым согласен. Второе нужно проверять.
По факту - начать с установки уоз. Книжка здесь не поможет. Только утром при заводке и уже на горячем моторе в дороге можно и нужно его выставлять. Дальше при желании можно начать играть с жиклерами. Но последнее очень долго и дорого, если-нет газоанализатора. Кстати, на сто тоже выставляют на стояка, что не есть правильно.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4736 : 08-10-2017, 13:20:34 »

С первым согласен. Второе нужно проверять.
По факту - начать с установки уоз. Книжка здесь не поможет. Только утром при заводке и уже на горячем моторе в дороге можно и нужно его выставлять. Дальше при желании можно начать играть с жиклерами. Но последнее очень долго и дорого, если-нет газоанализатора. Кстати, на сто тоже выставляют на стояка, что не есть правильно.
Я считаю, что если глубоких знаний нет, то лучше всего обратиться к хорошему карбюраторщику. Цена вопроса - около 500р, пока сам будешь настраивать, больше бенза спалишь, ну или замена клапанов потом намного дороже выйдет.
Я уже рассказывал: с бывшим тестем пытались настроить карб на его пятерке, жрала как не в себя, 20 литров едва хватало на 35км, а если при работе на холостых заглянуть в карб, было вино как бензин струей течет и на заслонке стоит лужа, сответственно открытии дросселя мотор "давился" и пытался заглохнуть. Мы уже и карб весь вымыли до блеска изнутри и снаружи, все каналы по десят раз продули, купили ремкомплект именно под этот мотор - стало чуть лучше, но проблему не победили до конца.
Потом плюнули и отдали мастеру, он взял 500р и отстроил карб так, что мотор на ХХ маслал на 800об/мин с точностью метронома, расход пришел в норму, и по тяге тесть сказал, что машина никогда с покупки так бодро не ехала. А что мастер сделал - спросил только "где вы такие говеные жиклеры взяли", а мы что.. мы что было в ремкомплекте - то и поставили.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4737 : 08-10-2017, 14:58:54 »

Я считаю, что если глубоких знаний нет, то лучше всего обратиться к хорошему карбюраторщику. Цена вопроса - около 500р, пока сам будешь настраивать, больше бенза спалишь, ну или замена клапанов потом намного дороже выйдет.
Я уже рассказывал: с бывшим тестем пытались настроить карб на его пятерке, жрала как не в себя, 20 литров едва хватало на 35км, а если при работе на холостых заглянуть в карб, было вино как бензин струей течет и на заслонке стоит лужа, сответственно открытии дросселя мотор "давился" и пытался заглохнуть. Мы уже и карб весь вымыли до блеска изнутри и снаружи, все каналы по десят раз продули, купили ремкомплект именно под этот мотор - стало чуть лучше, но проблему не победили до конца.
Потом плюнули и отдали мастеру, он взял 500р и отстроил карб так, что мотор на ХХ маслал на 800об/мин с точностью метронома, расход пришел в норму, и по тяге тесть сказал, что машина никогда с покупки так бодро не ехала. А что мастер сделал - спросил только "где вы такие говеные жиклеры взяли", а мы что.. мы что было в ремкомплекте - то и поставили.
Повезло. А я на своем пути ни одного карбюраторщика хорошего не встретил.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4738 : 08-10-2017, 17:25:28 »

Про нагар на поршнях: я же писал, что снимал в июле голову, нарезал резьбу под ввёртыш. Чисто там. Всё отдраил. Выкрутил свечу сегодня - да, блин, белый налёт. Карбюраторщиков опытных у нас уже нет - ещё с москвичом намучался. Все умные, а машина не едет, либо жрёт по 12 литров. Да и не возьмется никто, переделка же. Если оставить немного подсоса, звон уходит. Бензина то больше. Что характерно - едет то хорошо, тянет ого-го, холостой хорош. И по генератору. Поставил новую таблетку. Ничего не изменилось. Ради интереса выловил тестя, на его 14-той комп показывает при ближнем и печке на холостых 13.2. То же самое на Гольфе (где мощный гена и ремень ручейковый) - 13.5, мерил прямо на аккуме. У пацана на семёрке тоже чуть более 13. Где вы там 14 под нагрузкой нашли - фиг знает.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4739 : 08-10-2017, 17:35:42 »

Где вы там 14 под нагрузкой нашли - фиг знает.
14.4 под нагрузкой показать?
Хотя да, в россии грязно так, потому что почвы не те... И снежки не лепятся, потому что снег другой...
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 ... 307 308 309 310 311 312 313 314 315 [316] 317 318 319 320 321 322 323 324 325 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: