Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 02:42:34
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 22 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 312 313 314 315 316 317 318 319 320 [321] 322 323 324 325 326 327 328 329 330 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1380564 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4800 : 22-10-2017, 21:47:50 »

Итак, поменял местами патрубки. Пока на ходу не проверял, но даже на холостых руку обжигает, а если приложить ладонь к дефлектору и дать газу - буквально секунды три и отдёргиваешь. Вопрос: заслонка тепло-холод где именно? Я её нащупал вроде сразу над самим регулятором тепло-холод, это она? Заменил масло. На 90 градусах при 850 оборотах 1.2 очка, на том масле было 0.8-0.9. Значит, всё же масло было хлам. Помпу не смог сдёрнуть. Увы. Ключ дорабатывать нужно.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4801 : 22-10-2017, 21:52:13 »

Вопрос: заслонка тепло-холод где именно? Я её нащупал вроде сразу над самим регулятором тепло-холод, это она?
Их две: одна вверху корпуса печки, прямо под вентилятором, вторая внизу, соединены жесткой тягой справа корпуса.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=72117.15
Ответ #21
« Последнее редактирование: 22-10-2017, 22:11:06 от vovka_berd » Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4802 : 22-10-2017, 22:04:17 »

Дело в том, что последняя четверть хода ползунка тепло-холод как-то совсем свободно ходит. Пытался вручную натянуть заслрнку, запутался в тягах.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4803 : 23-10-2017, 20:58:30 »

Замена гусака ускорительного насоса на двойной не помогла - такая же детонация. Печь пока греет, но двигло по прежнему крайне долго греется. И
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4804 : 23-10-2017, 21:01:13 »

Кадеттовский 1.3 всегда трудно нагреть. Тем более солексом задавленным. Тут это уже все знают.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4805 : 23-10-2017, 21:35:36 »

Да читал все эти годы на форумах, как хвастаются - покурил и всё, нагрелся движок. Блин, аж завидно. Присматриваю себе помпу с теном на тосол, но все, блин, на 220. Понятно, что 12 не потянет такой нагрев, но мне и не нужно 70 градусов, до 30 - чтобы оттаяли и больше не потели  стёкла. Сейчас похолодало, проблема стала очень актуальна - я не могу позволить себе греть два раза в день по 20 минут машину. Это ещё полтора рубля сверху в месяц.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4806 : 23-10-2017, 21:48:01 »

Кадеттовский 1.3 всегда трудно нагреть.
Хз, вот у меня был 1.5 восьмиклапанный, он от 1.3 как-то принципиально не отличается, конструктив тот же, а система охлаждения, так вообще идентична. Стоял термостат на 92 градуса, который реально открывался на 92х градусах, по компу сверял, мотор грелся всегда недолго, особенно с родным кадетовским радиатором.
Сейчас на шестнаре стоит родной термостат на 87 градусов - как похолодало - уже чувствую дольше греется, тоже буду менять на 92.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4807 : 23-10-2017, 21:54:15 »

Да блин, третий термостат! Все дорогие. Всё там работает по малому кругу, просто тупо не греется двигло. И на 92 градуса.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4808 : 23-10-2017, 21:55:51 »

Да блин, третий термостат! Все дорогие. Всё там работает по малому кругу, просто тупо не греется двигло. И на 92 градуса.
Порошок лишний
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
stalker_d77


Карма: +27/-0
Сообщений: 504


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4809 : 23-10-2017, 22:04:05 »

Да читал все эти годы на форумах, как хвастаются - покурил и всё, нагрелся движок. Блин, аж завидно. Присматриваю себе помпу с теном на тосол, но все, блин, на 220. Понятно, что 12 не потянет такой нагрев, но мне и не нужно 70 градусов, до 30 - чтобы оттаяли и больше не потели  стёкла. Сейчас похолодало, проблема стала очень актуальна - я не могу позволить себе греть два раза в день по 20 минут машину. Это ещё полтора рубля сверху в месяц.
на алиэкспрес видел инверторы автомобильные которые из 12в переобразовывают в 220в, знакомый себе такой заказал и в прошлом году теном грел машину , проблем никаких не возникало, думаю и себе такой заказать
Записан

Если ты слаб, значит ты мерт
Если ты мертв, значит ты бесполезен
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4810 : 23-10-2017, 22:09:38 »

Да блин, третий термостат! Все дорогие. Всё там работает по малому кругу, просто тупо не греется двигло. И на 92 градуса.
Передави струбциной патрубок на радиатор и посмотри как мотор не греется. Законы физики для всех одни.
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #4811 : 24-10-2017, 18:13:50 »

я не могу позволить себе греть два раза в день по 20 минут машину. Это ещё полтора рубля сверху в месяц.
Нам бы Ваши цены на топливо! Пиво
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4812 : 24-10-2017, 21:26:03 »

Передавить патрубок идея была. А что с ценами у нас на бензин? Меньше 36 рублей уже нет. У меня из-за натяга ремня засвистела помпа. Если так дальше пойдёт, придётся менять и шестерни и помпу на нормальные. Это нежелательно, так как я попал в неприятную ситуацию+диплом нужен. Беру кредит, а так зарекался от них.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4813 : 25-10-2017, 16:10:18 »

Тронул, блин, винт качества и количества!!!! Весь день глохну, либо обороты скачут и рывками машина. Уже и клапан холостого хода раз пять менял, всё щёлкает и всё чисто. Последний час вроде как поймал нормальную работу. Всё борюсь за детонацию. Акволанд, в каком месте лучше передавить патрубок? Хочу всё же увидеть, как мгновенно температура поднимется. На москвиче  2141 лопнул патрубок у меня, январь месяц, дичайший холод - открытый багажник и всё равно каждые 500 метров остановка - стрелка лезла в красную зону. Но доехал.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4814 : 25-10-2017, 17:17:46 »

Тронул, блин, винт качества и количества!!!! Весь день глохну, либо обороты скачут и рывками машина. Уже и клапан холостого хода раз пять менял, всё щёлкает и всё чисто. Последний час вроде как поймал нормальную работу. Всё борюсь за детонацию. Акволанд, в каком месте лучше передавить патрубок? Хочу всё же увидеть, как мгновенно температура поднимется. На москвиче  2141 лопнул патрубок у меня, январь месяц, дичайший холод - открытый багажник и всё равно каждые 500 метров остановка - стрелка лезла в красную зону. Но доехал.
Прямо сразу за термостатом  и передави, только хорошо, чтобы просвета точно не осталось. И засекай за сколько машина прогреется. Прям не обламайся засеки время на холодную от запуска холодного мотора и до включения вентилятора.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 312 313 314 315 316 317 318 319 320 [321] 322 323 324 325 326 327 328 329 330 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: