Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 05:30:54
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 316 317 318 319 320 321 322 323 324 [325] 326 327 328 329 330 331 332 333 334 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1388660 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4860 : 16-11-2017, 15:31:11 »

Ну вот!!! Именно так: чуть тёплый всегда, верхний патрубок. А вот нижний горячим становится как раз при стрелке от 90 до 100 (у меня же датчик новый, с Али, там всё размечено). Картонку пробовал, даже не просто картонку, а укутывал тряпками наглухо в те зимы. Только по трассе не падает температура, а так всё равно греется долго.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4861 : 16-11-2017, 16:55:04 »

есть мнение, что это болезнь 1,3 двигателей.
мне предлагают прикрыть часть радиатора. все никак не попробую, интересно что будет.
На 1,3 с полностью новой системой охлаждения в салоне всегда жарко и зимой не перекрываю радиатор. с установкой газа стала возможно немного дольше прогреваться.

Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4862 : 16-11-2017, 17:19:57 »

Да не про то, что жарко. Печка вроде греет неплохо, но вот рабочая температура до того момента, когда печка за греет, очень долго набирается. Сейчас на улице +3, до 90 градусов моя машина прогревается за 6 км. пути в городе. На холостом можно даже не ждать.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4863 : 16-11-2017, 17:32:21 »

Такое никогда не замерял Смеяться
Машину прогреваю не долго, чтоб масло прогнало (1 минуту) потом выезжаю с парковки и пока доеду до дороги- начинает дуть уже тепленьким,  а нормально прогревается конечно позже. Но я считаю это вполне нормальным.
термостат вахлер, выключатель вентилятора наверное вазовский, т.к. летом маслает постоянно включается при 95 или 98, а отключается при 92

Долгий прогрев- это проблема в термостате, и возможно в помпе, т.к. она не слабо отвечает за прорев но и за перегрев-тоже Смеяться
Крышка расширительного бачка(держит давление или сильно перепускает)

Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4864 : 16-11-2017, 18:49:15 »

Помпа полтора года назад ставилась новой. Со старой такая же песня была. Блин, три термостата, но ничего не изменилось. Ничего. С понедельника холода, мне ребёнка возить. Очень бы хотелось, чтобы за пару минут хотя бы чуть тёплым подуло. Была пятёрка у нас, зиму отъездила жена. Прекрасно помню, что буквально за пять минут холостого потекли стёкла и градусов 60 было в движке. Зимой, очень холодно было. В Опеле я могу не ждать этого вообще. Просто не ждать.
Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4865 : 16-11-2017, 19:14:32 »

Кстати, целостность клапана крышки бачка  тоже неплохо бы проверить. Я не знаю почему, но на скорость прогрева это тоже влияет. Хотя, по идее, должно больше влиять на факт не перегрева. Эти сраные крышки, лузар, китайский "оригинал" опиль, все имеют пружины больше чем надо, и обычно, после первого же хорошего нагрева, клапан поднимаясь, пружиной выталкивает нахрен пластиковый держатель, и клапан просто валяется в крышке. Неоднократно такое видел и делал. Даже в этом опиле, что я намедни купил, клапан валялся в крышке.  

Решается просто, откусывается 1.5-2 витка пружины (подбирается индивидуально, но в среднем, 1.5 витка хватает), вставляется обратно, защелкивается, и клапан начинает работать нормально. Во всяком случае, три крышки, сделаные мною за последние 2 года, работают до сих пор.

Но опять же, это к времени прогрева, практически не имеет отношения, просто, субъективно, показалось что греться стала чуть быстрее. но клапан все одно проверить надо. Летом, например, с нерабочим клапаном, стрелка температуры у меня гуляла как стрелка тахометра. И мотор стремился к перегреву.
Да не про то, что жарко. Печка вроде греет неплохо, но вот рабочая температура до того момента, когда печка за греет, очень долго набирается. Сейчас на улице +3, до 90 градусов моя машина прогревается за 6 км. пути в городе. На холостом можно даже не ждать.

У меня все с точностью до метра, писал же выше.  Смеяться

так что, скорее всего, это нормальные его режим работы.  Смеяться

и возможно в помпе, т.к. она не слабо отвечает за прорев но и за перегрев-тоже Смеяться

Павлуха, уж точно не в помпе. Если кислая помпа, то прогрев будет как раз верски быстрым  Смеяться
А перегрев, еще более быстрым. Тут, ситуация обратная. Помпу надо притормаживать, чтоб не так быстро качала.  Смеяться

И кстати да, яж забыл про ГБО у меня.Холодный газ тоже отнимает тепло из системы. Но так-как я неделю ездил на бензе, когда искал редуктор, то изменений, таких, что бы были явно видны, в прогреве, я не увидел. Машина греется примерно в таком же темпе. При том, что редуктор у меня засажен последовательно печке, а не параллельно.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4866 : 16-11-2017, 19:15:24 »

Помпа полтора года назад ставилась новой. Со старой такая же песня была. Блин, три термостата, но ничего не изменилось. Ничего. С понедельника холода, мне ребёнка возить. Очень бы хотелось, чтобы за пару минут хотя бы чуть тёплым подуло. Была пятёрка у нас, зиму отъездила жена. Прекрасно помню, что буквально за пять минут холостого потекли стёкла и градусов 60 было в движке. Зимой, очень холодно было. В Опеле я могу не ждать этого вообще. Просто не ждать.
тут тогда только электроподогрев ставить с ауди и других авто с климатом
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4867 : 16-11-2017, 20:15:41 »

есть мнение, что это болезнь 1,3 двигателей.
мне предлагают прикрыть часть радиатора. все никак не попробую, интересно что будет.
А ничего не будет. Я прошлой зимой пробовал. Никакой разницы.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4868 : 16-11-2017, 22:51:47 »

Нет у мотора 1.3 никаких болезней про недогрев. Про 1.5 тоже все форумы пестрят, что он "холодный", со своим старым мотором я ничего не делал, он прогревался в морозы буквально за 5 минут. А всего-то была  промыта рубашка охлаждения в ГБЦ и блоке с химией от накипи (по отдельности в разобранном виде), поставлен новый корпус термостата, сам термостат подобран экспериментально по фактической температуре открытия, проклеена уплотнителями печка.

Если мотор долго ездил на говеной ОЖ или на тосоле, то внутри образуются отложения, которые препятствуют передаче тепла, получается, что жидкость не греется, а внутри идет локальный перегрев.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4869 : 16-11-2017, 23:03:14 »

Нет у мотора 1.3 никаких болезней про недогрев. Про 1.5 тоже все форумы пестрят, что он "холодный", со своим старым мотором я ничего не делал, он прогревался в морозы буквально за 5 минут. А всего-то была  промыта рубашка охлаждения в ГБЦ и блоке с химией от накипи (по отдельности в разобранном виде), поставлен новый корпус термостата, сам термостат подобран экспериментально по фактической температуре открытия, проклеена уплотнителями печка.

Если мотор долго ездил на говеной ОЖ или на тосоле, то внутри образуются отложения, которые препятствуют передаче тепла, получается, что жидкость не греется, а внутри идет локальный перегрев.
точно Смеяться радиатор в печке когда менял- проклеивал его по периметру уплотнителем  параллоновым от электрических шкафов:друг:
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4870 : 17-11-2017, 00:15:28 »

Вот кстати сам с родной печкой не ездил, но народ пишет, что если стоит китайская алюминиевая, то она тоже греть не будет. Как я понимаю, там перетоки как-то крива сделаны, что жидкость идет не через трубки, а только через бачок.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4871 : 17-11-2017, 08:37:35 »

Про забитость гбц - да, стенки каналов были сильно в силикатных отложениях, но я же писал свои промывки: и водой, и лимонкой, щёлочью и даже порошком. Сливал не особо грязную воду, но всё же грязную - то есть, вымывало всё же хорошо. Толку нет. И уже много раз писал: мотор не перегревается даже летом. Для подстраховки я щёлкаю тумблером при достижении стрелки 92-95, но это просто для самоуспокоения. Датчик не срабатывает, либо я просто не дожидаюсь его срабатывания.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4872 : 17-11-2017, 08:54:42 »

Кстати, прочитал сейчас про локальный перегрев. А ведь реально может быть... Купить, что ли, профессиональную промывку (порядка 400 руб. за пол-литра) и заново отдраить систему.... Холодно вот только... Вода схватится, а убивать новый тосол я точно не буду.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4873 : 17-11-2017, 09:37:05 »

Да не про то, что жарко. Печка вроде греет неплохо, но вот рабочая температура до того момента, когда печка за греет, очень долго набирается. Сейчас на улице +3, до 90 градусов моя машина прогревается за 6 км. пути в городе. На холостом можно даже не ждать.
Сегодня проверял;
Улица +3-+4,проехал 4км или 8минут работы движка по Б.К.,остановился,открыл капот,верхний патрубок еле теплый,градусов 20-25,нижний холодный. Стрелка на половине от рабочей зоны. Проехал еще 2-3 км движек прогрелся,стрелка в рабочей зоне. На полный прогрев ушло 12 минут. Еду тошнотиком  Веселый без разгонов и торможений. Думаю при агрессивной езде двиг прогреется быстрее.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4874 : 17-11-2017, 11:35:44 »

Ну!!! Точно так же и у меня прогревается!!! За 4 км. где-то и будет градусов 60 всего. Но тот же гольф наш за это время уже 90 градусов. Но там и двигло 1.8, и сделал более продуманно.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 316 317 318 319 320 321 322 323 324 [325] 326 327 328 329 330 331 332 333 334 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: