Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 16:03:47
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 398 399 400 401 402 403 404 405 406 [407] 408 409 410 411 412 413 414 415 416 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1380924 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6090 : 23-07-2018, 09:34:21 »

Зачем мне от Нексии? Я хочу от кадета. Без переделок. Взял и поставил. Два года назад кубик на разборке предлагали за 10, по виду - нормальный, видны были поршня, чистый, но не мытый - просто сам чистый. Учитывая, что сейчас опять смотрят номера на движке, эти движки вообще нахрен никому не сдались, от классики вон по 2-4 тысячи продают. Позвоню, узнаю. От чего без переделок? Кадет 1.3 nb - понятно, а 1.6? Вектра, Астра?
От Кадета будет такой же труп, их живых нет в природе, в 90% случаев Кадеты уходят в разбор полными трупами, когда ничего живого не осталось, при чем там полный набор: и износ ЦПГ, и горрозия блока и ГБЦ, и мертвые клапана-направляющие, т.е. взять оттуда особо и нечего.
1.6 поставить можно только вместе с коробкой, там маховик больше, твоя коробка не налезет на него.
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6091 : 23-07-2018, 09:53:40 »

я себе за 15 купил "нормальный" двигатель. даже аккумулятор с собой взял и стартер. крутили и мерили компрессию. позже оказалось что провернуло вкладыши. продал по частям, а капиталил все таки свой
Записан

Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6092 : 23-07-2018, 10:26:15 »

От Кадета будет такой же труп, их живых нет в природе, в 90% случаев Кадеты уходят в разбор полными трупами, когда ничего живого не осталось, при чем там полный набор: и износ ЦПГ, и горрозия блока и ГБЦ, и мертвые клапана-направляющие, т.е. взять оттуда особо и нечего.
1.6 поставить можно только вместе с коробкой, там маховик больше, твоя коробка не налезет на него.

лично у нас не только можно взять двиг с малым пробегом,  но даже в идеале перебранный.  вот так Пардон
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6093 : 23-07-2018, 10:54:33 »

Ну да, я слышал, что белорусам привозишь на границу свой движок, тебе отдают другой, откапиталенный. Доплата небольшая. На работе мужик так на Зафиру двигло взял, порядка 600 баксов. Я писал два года назад на эти разборки ихнии - тишина. От Кадета нет, значит. Ну, провернуло вкладыши - и что? Проточил и всё. А вот поршня убитые уже не восстановить. Ладно, буду думать. Пока поезжу так, масло заливая. Вчера смог раскочегарить до 120. Но что удивительно - двигло на этом масле работает тихо и ровно, ушла та детонация, о которой я писал ранее, грешил на бедную смесь.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6094 : 23-07-2018, 16:04:55 »

лично у нас не только можно взять двиг с малым пробегом,  но даже в идеале перебранный.  вот так Пардон
У нас Кадетов почти нет, соответственно и предложений по ним хороших тоже очень мало.
Вот на япошек моторы в относительно неплохом состоянии стоят не то чтобы муку, но за вполне доступные деньги можно купить, поэтому их редко капиталят, чаще всего заказывают из Владика самое подходящее и меняют в сборе.
На старые Опеля иногда встречаются моторы, но во-первых, они не 5 и даже не 10тыс стоят, во-вторых, этот шрот сначала в Германии полмиллиона наездил, потом в Польше столько же, потом приехал в Литву, там пробежал еще пару сотен тысяч, был снят с машины, отмыт и отправлен в РФ как "контрактник из Европы без пробега по России". По России то оно может и не ездило, а вот в польском такси его погоняли и в хвост, и в гриву, совершенно не стесняясь. Так что такие моторы - это натуральный котэ в мешке, можно выкинуть кучу денег просто в трубу, если не повезет, да и если повезет - тоже сомнительное вложение средств.

Ну, провернуло вкладыши - и что? Проточил и всё
Да ладно) Если шейка сильно задрана и, тем более, перегрета, как это чаще всего бывает, то там уже нечего точить будет. Так что обычно "провернуло вкладыши" - это коленвал на помойку.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6095 : 23-07-2018, 21:54:07 »

лично у нас не только можно взять двиг с малым пробегом,  но даже в идеале перебранный.  вот так Пардон
Нельзя, это миф: откапиталить движок по минимуму долларов 600, кто ж его дешевле продаст? Все эти "переборки" - суть плацебо. Я перемерял кучу  "отличных" двигателей без пробега по Украине - все хлам, который в лучшем случае тысяч 50 протянет без жора масла, а как правило сразу жрать будет.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
MrJamal


Карма: +1/-0
Сообщений: 191


Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 29.07.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6096 : 23-07-2018, 22:01:21 »

В 2016 делал мотор. Все, кроме расточки блока. Получилось тогда в 600 баксов. На запчастях не экономил, правда за работу кум взял копейки.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6097 : 23-07-2018, 22:08:21 »

Чтобы не быть голословным, у меня даже картинки есть






Почти все запчасти - оригинал, сборка - своими руками.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6098 : 23-07-2018, 22:39:25 »

Не, зачем мне патрубки, кулисы и прочее? Говорим то про двигло. Поршня от 13 s там, где точат и подбирают - 7 рублей комплект. Два рубля проточка блока. Колено и гбц я точил ровно два года назад. Но можно точнуть. Без всяких балансировок коленвала и прочего - всё хорошо, не отвалилось ничего.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6099 : 23-07-2018, 22:58:07 »

Не, зачем мне патрубки, кулисы и прочее? Говорим то про двигло. Поршня от 13 s там, где точат и подбирают - 7 рублей комплект. Два рубля проточка блока. Колено и гбц я точил ровно два года назад. Но можно точнуть. Без всяких балансировок коленвала и прочего - всё хорошо, не отвалилось ничего.
Детали, не относящиеся к двигателю можешь вычесть из общей суммы, разве это так трудно? Я заказывал все разом, поскольку попутно хотел устранить известные проблемные места, не буду же я специально для тебя в разные заказы это собирать.
Касательно всего остального - мотор делался по уму, как он должен делаться, а не лишь бы хоть как-то ехало, поэтому покупались ВСЕ новые резинотехнические изделия, ведь согласись, обидно  с откапиталенным мотором встать на обочине с лопнувшим патрубком?
Балансировка - туда же. Мотор сам по себе плюс его капремонт мне встали в 60тыс, при такой стоимости глупо экономить 1тыс на балансировке, тем более, что вариант "не отвалилось ничего" меня не устраивает, я делал чтобы мотор работал ровно, тихо и долго. Правильно собранный мотор не должно быть слышно из салона при работе на холостом ходу, балансировка этому способствует.
Что ты докопался до этих копеечных позиций только подтверждает то, что ты экономишь на спичках, при этом часто после такой экономии затраты получаются куда больше.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6100 : 23-07-2018, 23:09:10 »

А теперь тот же пример про экономию на спичках и нарушение технологии.
К сожалению через несколько месяцев после этого ремонта мне пришлось повторить все заново, ибо в мотор попал песок из-за плохого фильтра, и убил все труды за пару сотен км.
В тот раз и при повторном ремонте я забил на диагностику шатунов, думал "а чего им будет", все из-а банальной лени ехать через полгорода чтобы промерить шатуны.
Вот результат:


Коленвал в помойку:


Посинения нет, но такое не точится, задиры слишком глубокие, шлифовкой не вывести. А ты говоришь "провернуло вкладыши - это фигня".
Причина - два гнутых шатуна, результат - третья капиталка с заменой колена, правда без расточки. Это все за 5тыс км пробега.

А всего этого можно было избежать, если сразу проверить шатуны и купить оригинальный фильтр.
Как так получилось - очень просто: этот мотор был до меня угандошен ездой на газу, поршни болтались как гавно в проруби, потому большие зазоры компенсировали кривизну шатунов, мотор как-то бегал. После капремонта поршни стали плотно, в них свободный ход пропал, шатуны стали разбивать вкладыши и колено.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6101 : 25-07-2018, 18:45:17 »

На выхлопной трубе очень много нагара, чёрного. Даже на холостых дымит заметно. Всё?
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6102 : 25-07-2018, 19:29:27 »

Нельзя, это миф: откапиталить движок по минимуму долларов 600, кто ж его дешевле продаст? Все эти "переборки" - суть плацебо. Я перемерял кучу  "отличных" двигателей без пробега по Украине - все хлам, который в лучшем случае тысяч 50 протянет без жора масла, а как правило сразу жрать будет.

брала свой.  пробег был 120000. отьездила 150 000, начала понемногу кушать масло.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6103 : 25-07-2018, 19:38:53 »

Может, маслосъёмные колпачки? Менять сложно? Рассухаривать?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6104 : 25-07-2018, 20:22:31 »

Может, маслосъёмные колпачки? Менять сложно? Рассухаривать?
Если мотор исправен, то через колпачки не может быть существенного угара масла. Даже если их совсем снять, дымить не будет, поджирать масло будет, но не литрами.
Если масло в больших количествах уходит через колпачки, это говорит об износе стержней клапанов и направляющих, соответственно направляющие и клапана нужно менять, вместе с колпачками, разумеется. Заменой только колпачков ты проблему если и решишь, то не надолго. Хотя в твоем случае там скорее всего и поршневая уже не аллё.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 398 399 400 401 402 403 404 405 406 [407] 408 409 410 411 412 413 414 415 416 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: