Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 11:50:12
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 411 412 413 414 415 416 417 418 419 [420] 421 422 423 424 425 426 427 428 429 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1379865 раз)
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #6285 : 16-10-2018, 07:38:20 »

Как раз сегодня замерил. Утром +5, ровно через 7 километров показал 90 градусов. То же самое было и год назад. Зимой, что удивительно, не сильно возрастает время прогрева - то же самое приблизительно было если градусов до -10-12. На холостых не греется вообще, от слова совсем. Даже летом!
Ну, что я могу сказать, у меня все аналогично и я не вижу в этом проблемы. Термостат работает, карлсон срабатывает, печка греет. Чего еще хотеть?
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6286 : 20-10-2018, 21:58:13 »

Тут многие с пеной у рта доказывали, что через пять минут на холостом и в машине Ташкент.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6287 : 21-10-2018, 04:05:10 »

Тут многие с пеной у рта доказывали, что через пять минут на холостом и в машине Ташкент.
На холостом ходу двигатель греют только те, кто физику в школе прогулял... или те, кому не жалко топлива и времени. На морозе 5 минут тарахтим на хх и начинаем движение, через 3 км печка начинает греть (в кадете с исправной системой охлаждения/отопления)
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
MrJamal


Карма: +1/-0
Сообщений: 191


Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 29.07.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6288 : 21-10-2018, 09:37:45 »

На холостом ходу двигатель греют только те, кто физику в школе прогулял... или те, кому не жалко топлива и времени. На морозе 5 минут тарахтим на хх и начинаем движение, через 3 км печка начинает греть (в кадете с исправной системой охлаждения/отопления)

О, чувствую сейчас начнётся срач)))Как это машину не греть и т.д)))
Лично я грею потому что, как бы правильно сказать, на прогретой машине лучше ехать.
Ещё отец меня учил, прогрей, что бы упали обороты, а потом езжай)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6289 : 21-10-2018, 12:30:46 »

Греть или не греть. Прям по Гамлетовски Смеяться

Меня так же, всегда занимал этот вопрос. На карбе, ты по сути не поедешь на совсем холодной машине. Во всяком случае, у меня редко получалось. Разве что, паля сцепление, и играя подсосом. Это конечно, в хорошие холода. В более-менее теплое время, не так выражено.

На инжах, нет проблем.  но греть или не греть? Я думаю, более пары минут, в морозные дни, греть нет смысла. Пустая трата времени и топлива.

И еще, мне как-то один мужичек подогнал идейку, пользуюсь, но редко, ибо, обычно или нет времени, или забываю.

Завел,  потарахтел на ХХ ( или прогревочных) пару минут. Заглушил, через пару минут завел, и поехал. Сколько пробую, в таком режиме, если не забываю, и на абсолютно разных машинах, едет потом,  лучше. Особенно карбовые тачки. ХЗ, вероятно, чуть прогрев антифриз, потом заглушив, антифриз прогревает блок более активно. Не греется больше, понятное дело, но отадает тепло блоку.

После пары тройки минут прогрева, и потом пяти простоя, сходив в ларек за сигами, ощущение потом, как прогретая машина практически.

Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6290 : 23-10-2018, 01:34:45 »

Тут многие с пеной у рта доказывали, что через пять минут на холостом и в машине Ташкент.
На холостом ходу за 5 минут не прогреешь, да и глупости это.
Я зимой делаю так: завел машину, взял щетку и пошел снег обметать, если ночью не было снежного ахтунга, обычно это 1-2 минуты, или 2-3 минуты, если приходится еще стекла ото льда пошкрябать. После кинул щетку в багажник, сел и поехал, примерно через 1км пути печка уже дует весьма горячим воздухом. Если обметать необходимости нет, то дожидаюсь примерно полминуты, пока обороты упадут до прогревочных и стабилизируются (на морозе заводится на 1500 оборотах, потом в течение ~20сек обороты падают до 1100, после полного прогрева - до 860), после плавно начинаю движение.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6291 : 23-10-2018, 18:39:49 »

Вопрос: заметил такую фигню, что в пробках, светофорах и просто стоянке печка стала дуть почти холодным воздухом, хотя давно уже 90 градусов. Проехав буквально пару сотен метров, особенно со скоростью 60-70, печка резко начинает давать тепло. Что за фигня?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6292 : 23-10-2018, 19:41:55 »

Вопрос: заметил такую фигню, что в пробках, светофорах и просто стоянке печка стала дуть почти холодным воздухом, хотя давно уже 90 градусов. Проехав буквально пару сотен метров, особенно со скоростью 60-70, печка резко начинает давать тепло. Что за фигня?
Вход-выход печки не перепутан?
Записан

leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #6293 : 23-10-2018, 19:52:08 »

помпа бистрее крутится при движении и лутче ганяет тосол
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6294 : 23-10-2018, 20:04:01 »

Вход-выход я менял местами год назад по совету с Нексии клуба. Не стоило?
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #6295 : 24-10-2018, 06:58:45 »

Вход-выход я менял местами год назад по совету с Нексии клуба. Не стоило?
Интересный совет...  Сумасшедший
Нексия-клуб умнее КБ опель?

оборотов помпы даже на ХХ достаточно для нормальной циркуляции ОЖ
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
MrJamal


Карма: +1/-0
Сообщений: 191


Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 29.07.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6296 : 24-10-2018, 10:21:06 »

Сударь, нужно было разбирать и мыть радиатор печки, да и всю систему охлаждения, когда было ещё тепло, что Вам здесь советовали не один раз.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #6297 : 30-10-2018, 18:45:47 »

Сударь, нужно было разбирать и мыть радиатор печки, да и всю систему охлаждения, когда было ещё тепло, что Вам здесь советовали не один раз.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ет да! Иногда лень перебороть себя Пиво
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6298 : 31-10-2018, 00:09:22 »

Интересный совет...  Сумасшедший
Нексия-клуб умнее КБ опель?

оборотов помпы даже на ХХ достаточно для нормальной циркуляции ОЖ
Меняется временно, чтобы обратным потоком жидкости выгнать из радиатора мусор, который должен осесть в фильтре, установленном в разрезе патрубка расширительного бачка. После того, как фильтр перестанет быстро забиваться мусором, патрубки возвращаются на свои законные места.
Ну и да, КБ Опель далеко не всегда отличается грамотными инженерными решениями, но сейчас речь не об этом.
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6299 : 31-10-2018, 12:30:14 »

Интересный совет...  Сумасшедший
Нексия-клуб умнее КБ опель?

оборотов помпы даже на ХХ достаточно для нормальной циркуляции ОЖ
с помпой не всё так просто. у разных производителей запчастей разные по размеру лопасти на крыльчатках. соответственно и скорость циркуляции разная.
и у одних быстро печка прогревается у других (как у меня) медленно
Записан

Страниц: ««« 1 ... 411 412 413 414 415 416 417 418 419 [420] 421 422 423 424 425 426 427 428 429 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: