Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Апреля 25, 2019, 04:58:48 am
657316 Сообщений в 15505 Тем от 15136 Пользователей
Последний пользователь: Vegrokciz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 415 416 417 418 419 420 421 422 423 [424] 425 426 427 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 478444 раз)
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3519


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #6345 : Декабря 06, 2018, 23:42:02 pm »

Сказочники, блин. У нас Гольф, на что уже живейший мотор (вообще ни капли масла не берёт, прёт страшно, чистенький, нет потёков масла и т.д) - и то мы максимум до 170 разгоняли. Настоящих 170. А там всё же 1.8
Объем не решающий фактор для мощности. Насколько я помню, у твоего гольфа моноинжектор, у него наполнение впрыска заведомо хуже, чем у распределенного впрыска, который стоит на моем моторе от Нексии, а наполнение как раз и дает более яркие верхи, которые в свою очередь напрямую влияют на скорость. Плюс там стоял широкофазный вал, который из 1.3 выжимает 75 л.с., а из 1.5 уже ближе к сотке выдавит.
Да и вообще, старый добрый G15MF сам по себе едет довольно неплохо изначально.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +29/-0
Сообщений: 2846


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

378161788
« Ответ #6346 : Декабря 07, 2018, 10:53:47 am »

Стартовал очередной замер пиписек  Доволен ржу
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
MrJamal


Карма: +1/-0
Сообщений: 202


Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в

Пол: Мужской
Возраст: 26
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 29.07.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6347 : Декабря 07, 2018, 12:06:45 pm »

Какие обороты, какая коробка, какое ГП?
Матеиатически это маловозможно.

Обороты были «ррррррррр»)) тахометра тогда не было) кпп f-10 5 ст. Блок c13n, Голова и рв c16nz.
Но стремно было ппц)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2746

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
6%
Offline Offline

« Ответ #6348 : Декабря 08, 2018, 07:05:23 am »

Кстати, ремень от москвича не свистит ни при каких нагрузках. Греется тачка всё так же бодро. Ещё бы и инжектор мне... Чтобы не думалось. 10-11 литров зимой в городе - разве нормально?
Записан
Reibert
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 279


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6349 : Декабря 08, 2018, 13:36:17 pm »

Кстати, ремень от москвича не свистит ни при каких нагрузках. Греется тачка всё так же бодро. Ещё бы и инжектор мне... Чтобы не думалось. 10-11 литров зимой в городе - разве нормально?

Москвичевский ремень там каким то немного профилем отличается от родных что должны быть. И по этому он подходит для изношенных наших шкивов. Я в свое время кучу сайтов перелопатил, что бы решить проблему со свистом, и что только не делал, и натягивал,  и ремень другой фирмы брал, а  помог москвичевский ремень.  Вот и пригодился мой опыт  Смеяться
Записан

гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1586


kadett sedan c16nz→ OVA liftback c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6350 : Декабря 10, 2018, 10:24:47 am »

Кстати, ремень от москвича не свистит ни при каких нагрузках. Греется тачка всё так же бодро. Ещё бы и инжектор мне... Чтобы не думалось. 10-11 литров зимой в городе - разве нормально?
Вам ещё при ваших ценах на бенз жаловаться
Записан

Геть усе одно
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2746

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
6%
Offline Offline

« Ответ #6351 : Декабря 11, 2018, 12:56:34 pm »

41 рубль за 92 - рой? Это нормально? Это пиндец! Не возил детей - в гробу и белых тапочках видел бы эту машину. Но бензин не только автомобилистам жизнь портит. Это же сразу всё дорожает: продукты, ком.услуги.
Записан
Reibert
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 279


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6352 : Декабря 11, 2018, 15:02:09 pm »

41 рубль за 92 - рой? Это нормально? Это пиндец! Не возил детей - в гробу и белых тапочках видел бы эту машину. Но бензин не только автомобилистам жизнь портит. Это же сразу всё дорожает: продукты, ком.услуги.

Если перевести украинскую цену 92-го на русские тугрики то выходит  72.50 рубля за 1 литр 92-го . Вы там еще ноете, так что нормальная цена. 
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3519


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #6353 : Декабря 11, 2018, 17:55:54 pm »

Если перевести украинскую цену 92-го на русские тугрики то выходит  72.50 рубля за 1 литр 92-го . Вы там еще ноете, так что нормальная цена. 
С моими пробегами около 10тыс км меня не особо пока напрягает. Планирую в январе переехать на другую квартиру, хочу рядом с работой что-то найти, тогда вообще пофиг сколько он стоит. Проблемы надо решать с умом, а не "в лоб"))
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2746

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
6%
Offline Offline

« Ответ #6354 : Декабря 17, 2018, 10:02:10 am »

Нужна помощь!!! В Гольфе перестал работать счётчик километров. Там он электронный. Очень нужно! Замер на одном значении.
Записан
vovka_berd


Карма: +33/-6
Сообщений: 1723


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6355 : Декабря 17, 2018, 20:20:08 pm »

Нужна помощь!!! В Гольфе перестал работать счётчик километров. Там он электронный. Очень нужно! Замер на одном значении.
Датчик скорости, похоже, или его проводка.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
metadont


Карма: +8/-0
Сообщений: 395


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #6356 : Декабря 17, 2018, 21:44:53 pm »

Если ДС дохлый, и скорость показывать не будет. Приборка какая? "электроник", или с колесьями? если с колесьями, вынимай промежуточную шестерню, суточного одометра, она и клинит общий пробег. Можно даже продиагностировать пошурику. придавить чуть-чуть кнопку сброса суточника, что бы освободить шестерни, если общий начтне крутиться, то выкидываем шестерню, и остаемся без суточника, но с общим одометром.  Я свой чинил, но муторно. проще выкинуть.

Если ЖК табло, тогда хз, такие я не курочил.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2746

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
6%
Offline Offline

« Ответ #6357 : Декабря 18, 2018, 05:09:55 am »

В том то и дело, что электронка. Скорость показывает, именно одрметр замер на одном месте. И то вчера всё же немного посчитал.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2746

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
6%
Offline Offline

« Ответ #6358 : Января 10, 2019, 22:50:44 pm »

Ребят, по ходу, всё... У меня была растяжка между задних стаканов. Между ними и ещё она к полу багажника крепилась. Последнюю неделю на кочках скрежет сзади, думал, пружинам или амортам конец. Сейчас вот на хорошей кочке хрусть - и заскрёбало что то сзади. Приехал, посмотрел фонарём - моя растяжка оторвалась и между стаканами, и от пола. Что, кузов треснул  окончательно? Светил - светил, вроде нет ничего.
Записан
Lyorik


Карма: +44/-0
Сообщений: 1850


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

« Ответ #6359 : Января 10, 2019, 22:56:11 pm »

Ребят, по ходу, всё... У меня была растяжка между задних стаканов. Между ними и ещё она к полу багажника крепилась. Последнюю неделю на кочках скрежет сзади, думал, пружинам или амортам конец. Сейчас вот на хорошей кочке хрусть - и заскрёбало что то сзади. Приехал, посмотрел фонарём - моя растяжка оторвалась и между стаканами, и от пола. Что, кузов треснул  окончательно? Светил - светил, вроде нет ничего.
давай слайды, как там и что от чего оторвалось
Записан

Страниц: ««« 1 ... 415 416 417 418 419 420 421 422 423 [424] 425 426 427 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: