Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 21:57:34
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 79 »»»
Автор Тема: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня  (Прочитано 279489 раз)
Roman 22 Автор темы


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-04-2015, 10:26:08 »

Тема создана специально для легких и не очень вопрос по двигателю! Пиво
« Последнее редактирование: 10-08-2016, 06:16:10 от Ruslan-K7 » Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
 
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #841 : 08-10-2017, 16:50:15 »

Если не ошибаюсь некоторые подпиливают переход. Главное чтобы на выходе все совпадало
Ошибаетесь: в мониковском коллекторе тела не хватит, чтобы каналы совместить. Наоборот - голова от моника и коллектор от карба совместить можно - там в головке есть куда расфрезеровывать каналы.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #842 : 08-10-2017, 20:44:14 »

По поводу выпресовки пальца
https://www.youtube.com/watch?v=DUwEsXjF8j0
Записан
Aleks1966
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #843 : 08-10-2017, 22:06:13 »

Ошибаетесь: в мониковском коллекторе тела не хватит, чтобы каналы совместить. Наоборот - голова от моника и коллектор от карба совместить можно - там в головке есть куда расфрезеровывать каналы.
Сегодня общался с victuning, тоже одноклубник, так он себе на кадет 1.3NB ставил моник С14NZ и  коллектор от корсы 1.2NZ 90-х годов...Попробую поискать...или поиграться со своим 1.4, может получиться фрезернуть
Записан
Dallas


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 09.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #844 : 12-10-2017, 17:28:00 »

привет всем. перебираю движок C18NZ на своей рестайловой ОВА, движок тоже рестайл. при разборке масляного насоса не обратил внимания на то как была установлена большая внешняя шестерня внутри самого насоса. в инете инфа либо что то типа пометьте при разборке правильность и соберите в обратном порядке, либо меткой врооде как вверх, то есть к крышке маслонасоса. вот только метки у шестерни моего насоса есть с двух сторон - одна круглая поменьше, другая квадратная побольше. также на одной из сторон скошены немного углы на острие зубцов. и так и сяк при пробной установке вроде крутится одинаково.
и как в итоге ее правильно ставить?
фото типовой конструкции насоса прилагаю.


* 009e437bdc28.jpg (85.96 Кб, 640x480 - просмотрено 412 раз.)
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #845 : 13-10-2017, 05:50:55 »

...
привет всем. перебираю движок C18NZ на своей рестайловой ОВА, движок тоже рестайл. при разборке масляного насоса не обратил внимания на то как была установлена большая внешняя шестерня внутри самого насоса. в инете инфа либо что то типа пометьте при разборке правильность и соберите в обратном порядке, либо меткой врооде как вверх, то есть к крышке маслонасоса. вот только метки у шестерни моего насоса есть с двух сторон - одна круглая поменьше, другая квадратная побольше. также на одной из сторон скошены немного углы на острие зубцов. и так и сяк при пробной установке вроде крутится одинаково.
и как в итоге ее правильно ставить?
фото типовой конструкции насоса прилагаю.
Круглая метка к крышке. Если зубъя шестерни изношены заметно с одной стороны - пара простся в утиль, т.е. нормальной производительности от этого насоса ожидать не стоит.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Dallas


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 09.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #846 : 13-10-2017, 06:38:47 »

...Круглая метка к крышке. Если зубъя шестерни изношены заметно с одной стороны - пара простся в утиль, т.е. нормальной производительности от этого насоса ожидать не стоит.
спасибо.
скос на зубьях похож на предусмотренную форму детали, а не на износ. возможно для того чтоб не было режущей кромки на стороне алюминиевого корпуса насоса, чтоб не стачивался стальной шестерней изнутри.
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #847 : 16-10-2017, 08:47:01 »

товарищи кадетоводы!
нужно попинание: когда делал движек ,при сборке болты крепления маховика и корзины не промазал резьбовым герметиком.
как то упустил из виду этот моментик. да и герметика на тот момент под рукой не было.
так вот вопрос - насколько это критично?
нужно всё бросать и с криками нестись устранять оплошность? или может немного потерпеть
так как сегодня заканьчиваю менять гбц, то на снятие и обратную установку коробки времени уже не хватит. а завтра нужно ехать!
снял лючёк ,попробовал болты корзины - не открутились. а до маховика долезть - никак.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #848 : 16-10-2017, 09:06:12 »

товарищи кадетоводы!
нужно попинание: когда делал движек ,при сборке болты крепления маховика и корзины не промазал резьбовым герметиком.
как то упустил из виду этот моментик. да и герметика на тот момент под рукой не было.
так вот вопрос - насколько это критично?
нужно всё бросать и с криками нестись устранять оплошность? или может немного потерпеть
так как сегодня заканьчиваю менять гбц, то на снятие и обратную установку коробки времени уже не хватит. а завтра нужно ехать!
снял лючёк ,попробовал болты корзины - не открутились. а до маховика долезть - никак.
На болтах корзины герметик не нужен - достаточно нормально затянуть. Болты маховика я промазываю обычным герметиком (не резьбовым) для того чтобы через резьбу не сочилось масло. При правильной затяжке открутиться они не открутятся - но масло полезет потихоньку.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #849 : 16-10-2017, 09:13:44 »

На болтах корзины герметик не нужен - достаточно нормально затянуть. Болты маховика я промазываю обычным герметиком (не резьбовым) для того чтобы через резьбу не сочилось масло. При правильной затяжке открутиться они не открутятся - но масло полезет потихоньку.
выходит там сквозные отверстия?
ну раз проблема только в масле  - то можно пока что успокоиться.
спасибо!
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #850 : 16-10-2017, 09:29:12 »

выходит там сквозные отверстия?
Да, сквозные.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
givi


Карма: +7/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

43307214
« Ответ #851 : 21-10-2017, 20:33:32 »

Пропало постепенно давление масла на горячую, раздеребанил низ мотора, вот результаты вскрытия:
- коренные вкладыши родные GM400 номинального размера
- шатунне 1-й и 4-й какаято левая херня стоит ( G418 5C STD ) , 2-й и 3-й GM400 номинального размера
- на некоторых вкладышах есть борозды как от маслянного голодания, следы обычного износа, задиров, следов перегрева нет.
- мерял китайским штангенциркулем, он показал что диаметры шеек в допуске ( понимаю что брешет, но все-же)
- когда шатал руками коленвал и поршни, 1-й и 4-й поршни ( где не родные вкладыши ) люфтили, с остальными так небыло.
- заметил что по маркировке перепутаны верхние и нижние вкладыши 2-й и 4-й шатунных шеек.

1) Кто может подсказать, насколько большой должна быть выработка на колневале и вкладышах для того что-бы проавло давление масла на горячую ?
2) Достаточно ли для этого люфта 2-х шатунов для того чтобы давление упало ?
3) влияют ли на чтото перепутанные верхние / нижние вкладыши ?
4) Если при проверке нормальным инструментом диаметры шеек будут в норме, достаточно ли просто заменить вкладыши на новые ? Вариант перешлифовки коленвала тоже рассматривается, пока есть желание обойтись малыми деньгами и через пару лет тупо сменить мотор на другой.


* 1.png (502.4 Кб, 452x602 - просмотрено 193 раз.)

* 2.png (799.88 Кб, 737x553 - просмотрено 255 раз.)

* 3.png (388.77 Кб, 415x553 - просмотрено 251 раз.)

* 4.png (417.21 Кб, 415x553 - просмотрено 253 раз.)
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #852 : 22-10-2017, 08:02:11 »

1) Кто может подсказать, насколько большой должна быть выработка на колневале и вкладышах для того что-бы проавло давление масла на горячую ?
2) Достаточно ли для этого люфта 2-х шатунов для того чтобы давление упало ?
3) влияют ли на чтото перепутанные верхние / нижние вкладыши ?
4) Если при проверке нормальным инструментом диаметры шеек будут в норме, достаточно ли просто заменить вкладыши на новые ? Вариант перешлифовки коленвала тоже рассматривается, пока есть желание обойтись малыми деньгами и через пару лет тупо сменить мотор на другой.
1) Если размер за пределами допуска, допустимый разброс смотрим в мануале, мерять микрометром по краям шейки, не по центру - там размер в норме. Мерять также в двух плоскостях - допуск на эллипсность - не более 0.01мм.
2) Да
3) Смотрите на конструкцию ВАШИХ конкретных вкладышей - обычно они одинаковые и не влияет.
4) Достаточно, но вероятность этого исчезающе мала, и даже если так - желательно отполировать шейки.

Мой коментарий: раз уже разобрали двигатель и надо менять все вкладыши - шлифуйте коленвал в следующи размер и ставьте вкладыши этого размера. Обычно ремонтные вкладыши, ввиду бОльшей распространенности, гораздо дешевле стандартных. Советую посмотреть на вкладыши KING. Есть еще куча китайских вкладышей от лайноса, они вобще гроши стоят - и прошлифованный коленвал даже с такими вкладышами пройдет больше, чем нешлифованный. Обязательно после шлифовки перемеряйте шейки лично или с незаинтересованным специалистом - шлифовщики всякие бывают.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
givi


Карма: +7/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

43307214
« Ответ #853 : 23-10-2017, 13:16:51 »

Мой коментарий: раз уже разобрали двигатель и надо менять все вкладыши
Благодарю... есть еще вопрос к общественности - двигателей 13S  вроде есть 2 вида, вкладыши на них все одинаковые или надо точно смотреть по годам ?
Я почему спрашиваю - как мне сказали есть новый и старый моторы, к моему отличие в резьбе масляного фильтра и еще какойто бяке.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #854 : 23-10-2017, 14:32:01 »

Благодарю... есть еще вопрос к общественности - двигателей 13S  вроде есть 2 вида, вкладыши на них все одинаковые или надо точно смотреть по годам ?
Я почему спрашиваю - как мне сказали есть новый и старый моторы, к моему отличие в резьбе масляного фильтра и еще какойто бяке.
на смолл блоке вкладыши одинаковые. а резьбовую втулку маслофильтра можно заменить
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
кадетыч


Карма: +18/-0
Сообщений: 221


Номер авто:

АЛЕКСАНДР

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Ukraine , ДНЕПРОПЕТРОВСК

Регистрация: 17.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

470616337 АЛЕКСАНДР
« Ответ #855 : 23-10-2017, 18:04:28 »

Втулка такая. Себе уже менял.


* 001.JPG (77.39 Кб, 640x480 - просмотрено 174 раз.)
Записан

Всех много! А всего мало! И на всех всего не хватит!           097 345 2002
Страниц: ««« 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 79 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: