Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 06:13:07
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 79 »»»
Автор Тема: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня  (Прочитано 279072 раз)
Roman 22 Автор темы


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-04-2015, 10:26:08 »

Тема создана специально для легких и не очень вопрос по двигателю! Пиво
« Последнее редактирование: 10-08-2016, 06:16:10 от Ruslan-K7 » Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
 
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #736 : 09-04-2017, 18:28:52 »

Распредвал  с ланоса 1.5 пойдет на кед 1,6 Е16nz??
подойдет , но ставить не нужно , будут провалы на низах  и потеря на верхах , возьми распред с 13S , или родной.... лучше всего родной  шептать
Записан

DimaX


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #737 : 15-04-2017, 16:21:38 »

Понял, спасибо!)
Записан
ralphacer23


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #738 : 15-04-2017, 18:51:53 »

ПОЗДОРОВЛЯЮ З ПАСХОЙ.ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ЛОПНУЛА ПОСТЕЛЬ НА КРАЮ ВОЗЛЕ ТРАМПЛЁРА ГДЕ НОМЕР ДВИГА .ТОЛЬКО НАЧАЛ ОБКАТЫВАЬ ПОСЛЕ К.Р .БОЛТЫ НОВЫЕ .ЧЕМ ЗАДЕЛАТЬ КАКОЙ ХОЛОДНОЙ СВАРКОЙ .АРГОН ПОКА НЕ РАССМАТРИВАЮ


Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #739 : 15-04-2017, 18:56:34 »

ПОЗДОРОВЛЯЮ З ПАСХОЙ.ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ЛОПНУЛА ПОСТЕЛЬ НА КРАЮ ВОЗЛЕ ТРАМПЛЁРА ГДЕ НОМЕР ДВИГА .ТОЛЬКО НАЧАЛ ОБКАТЫВАЬ ПОСЛЕ К.Р .БОЛТЫ НОВЫЕ .ЧЕМ ЗАДЕЛАТЬ КАКОЙ ХОЛОДНОЙ СВАРКОЙ .АРГОН ПОКА НЕ РАССМАТРИВАЮ



вариант разобраться в причине конечно не рассматривается?
по теме - только сварка и последующее исправление плоскостей постели
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
dnipro81


Карма: +0/-0
Сообщений: 2

Из:

Регистрация: 16.04.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #740 : 16-04-2017, 18:27:07 »

Добрый день!
Кадет Е, 1988 г., моноинжектор, 1.6. Газ не стоит.
Где-то с зимы возникла такая проблема, сейчас весной она усугубилась!
Машина на холодную заводится нормально, без проблем.
Но стоит поездить, а затем заглушить двигатель, а минут через пять-десять попробовать завести, то все: машина не заводится ни в какую.
Стартер крутится, а двигатель ни гу-гу. И только практически ровно через час (специально пару раз засекал), когда двигатель остывает, он снова заводится с пол-оборота, работает в нормальном режиме, никаких проблем. При чем если мотор заглушить, а затем сразу завести - то все нормально, машина заводится. А вот стоит сходить в магазин, или даже на заправку заехать на пять минут и выключить двигатель, то затем машину не завести.
Такая проблема не каждый раз возникает, но в последнее время довольно часто, а стоять на заправке и ждать пока час пройдет, как-то не хочется.
Плиз, подскажите, что за проблема такая и как с ней бороться. Спасибо.
Забыл добавить: к электрикам заезжал, они прозвонили, но никакой проблемы не нашли, говорят все в порядке. Но я так понимаю, они же, наверное, на холодную двигатель смотрели, а тут проблема только при горячем движке.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #741 : 17-04-2017, 06:11:14 »

Добрый день!
Кадет Е, 1988 г., моноинжектор, 1.6. Газ не стоит.
Где-то с зимы возникла такая проблема, сейчас весной она усугубилась!
Машина на холодную заводится нормально, без проблем.
Но стоит поездить, а затем заглушить двигатель, а минут через пять-десять попробовать завести, то все: машина не заводится ни в какую.
Стартер крутится, а двигатель ни гу-гу. И только практически ровно через час (специально пару раз засекал), когда двигатель остывает, он снова заводится с пол-оборота, работает в нормальном режиме, никаких проблем. При чем если мотор заглушить, а затем сразу завести - то все нормально, машина заводится. А вот стоит сходить в магазин, или даже на заправку заехать на пять минут и выключить двигатель, то затем машину не завести.
Такая проблема не каждый раз возникает, но в последнее время довольно часто, а стоять на заправке и ждать пока час пройдет, как-то не хочется.
Плиз, подскажите, что за проблема такая и как с ней бороться. Спасибо.
Забыл добавить: к электрикам заезжал, они прозвонили, но никакой проблемы не нашли, говорят все в порядке. Но я так понимаю, они же, наверное, на холодную двигатель смотрели, а тут проблема только при горячем движке.
Очень похоже на подпаленный коммутатор.
Записан

paul65


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Обухов

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #742 : 18-04-2017, 10:58:14 »

Добрый день!
Кадет Е, 1988 г., моноинжектор, 1.6. Газ не стоит.
Где-то с зимы возникла такая проблема, сейчас весной она усугубилась!
Машина на холодную заводится нормально, без проблем.
Но стоит поездить, а затем заглушить двигатель, а минут через пять-десять попробовать завести, то все: машина не заводится ни в какую.
Стартер крутится, а двигатель ни гу-гу. И только практически ровно через час (специально пару раз засекал), когда двигатель остывает, он снова заводится с пол-оборота, работает в нормальном режиме, никаких проблем. При чем если мотор заглушить, а затем сразу завести - то все нормально, машина заводится. А вот стоит сходить в магазин, или даже на заправку заехать на пять минут и выключить двигатель, то затем машину не завести.
Такая проблема не каждый раз возникает, но в последнее время довольно часто, а стоять на заправке и ждать пока час пройдет, как-то не хочется.
Плиз, подскажите, что за проблема такая и как с ней бороться. Спасибо.
Забыл добавить: к электрикам заезжал, они прозвонили, но никакой проблемы не нашли, говорят все в порядке. Но я так понимаю, они же, наверное, на холодную двигатель смотрели, а тут проблема только при горячем движке.
Когда то давно, на заре кадетоводства, имел очень похожую проблему. Владею кадетом Е 90 года моноинж. Машина не заводилась на холодную периодически и на горячую когда захочет. При этом если толконуть, то с пол тыка. менял все в зажигании. добился результата только заменой трамплера полностью. Тогда покупал новый трамплер китайский, но окончательно победил трамплером с разборки хорошим немецким. Уже лет пять не беспокоит.
Записан
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #743 : 18-04-2017, 20:38:53 »

Подскажите срочно, завтра под замену пыльники шрусов.. вопрос в том, что на 1.3 пыльники есть с диаметром 55мм 65мм 78мм по каталогу и цены разные.. но все подходят на 1.3 по применяемости (написано так)
Действительно пыльники и  гранаты разные бывают коробках F13 ? Удивлен
так какие брать?
 Пиво Опель- Рулезз!!
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #744 : 18-04-2017, 20:59:52 »

Подскажите срочно, завтра под замену пыльники шрусов.. вопрос в том, что на 1.3 пыльники есть с диаметром 55мм 65мм 78мм по каталогу и цены разные.. но все подходят на 1.3 по применяемости (написано так)
Действительно пыльники и  гранаты разные бывают коробках F13 ? Удивлен
так какие брать?
 Пиво Опель- Рулезз!!
Удивлен
всегда был только один диаметр гранат, по крайней мере - продаваны не просили замерять. могу завтра замерить диаметр смоллблокового шруса
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #745 : 18-04-2017, 21:14:27 »

Удивлен
всегда был только один диаметр гранат, по крайней мере - продаваны не просили замерять. могу завтра замерить диаметр смоллблокового шруса
На фото:
Штангель - 56мм - замер моего шруса внутреннего
Пыльник - внешний (для фото) он 78 мм  и на нем видно разницу в реальном обьеме гранаты и пыльнике 78мм каталожному

Т.е если по каталогу они предлагают 78 мм внутренний, то как он утянется до 55?  Удивлен


* dsIU4pN_JIc.jpg (507.87 Кб, 1602x2160 - просмотрено 305 раз.)

* 123321.jpg (62.57 Кб, 966x564 - просмотрено 300 раз.)

* 321.jpg (83.96 Кб, 803x488 - просмотрено 313 раз.)
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

dnipro81


Карма: +0/-0
Сообщений: 2

Из:

Регистрация: 16.04.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #746 : 19-04-2017, 09:13:40 »

Когда то давно, на заре кадетоводства, имел очень похожую проблему. Владею кадетом Е 90 года моноинж. Машина не заводилась на холодную периодически и на горячую когда захочет. При этом если толконуть, то с пол тыка. менял все в зажигании. добился результата только заменой трамплера полностью. Тогда покупал новый трамплер китайский, но окончательно победил трамплером с разборки хорошим немецким. Уже лет пять не беспокоит.
Спасибо всем за ответы. Буду искать на разборках запчасти.
Записан
serg450453


Карма: +0/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 11.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #747 : 19-04-2017, 15:19:57 »

Всем доброго, вопрос №1: патрубок от радиатора к двигателю, короткий Г-образный. Нужно покупать оригинал или подойдет какой то аналог. Если аналог, то от куда? Почему спрашиваю, потому, что в наличии в магазинах у нас нет, нужно заказывать и платить за доставку. Цена получается не ахти. Может можно что то по дешевле влепить?

Может кто подскажет диаметры? что бы поискать на базаре. Снять и пойти на базар не смогу, так как переживаю, если не найду, то назад этот не станет

Второй вопрос, имеется двигатель е16нз, на нем голова с распредвалом от кадета 1,3. Чем это чревато?


* BnKeuyiLng8.jpg (203.21 Кб, 810x1080 - просмотрено 330 раз.)
« Последнее редактирование: 19-04-2017, 16:52:46 от serg450453 » Записан
Garik84


Карма: +4/-0
Сообщений: 235

Номер авто:

Kadett C13N

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из:Жмеринка

Регистрация: 27.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #748 : 19-04-2017, 18:18:29 »

Добрый день!
Кадет Е, 1988 г., моноинжектор, 1.6. Газ не стоит.
Где-то с зимы возникла такая проблема, сейчас весной она усугубилась!
Машина на холодную заводится нормально, без проблем.
Но стоит поездить, а затем заглушить двигатель, а минут через пять-десять попробовать завести, то все: машина не заводится ни в какую.
Стартер крутится, а двигатель ни гу-гу. И только практически ровно через час (специально пару раз засекал), когда двигатель остывает, он снова заводится с пол-оборота, работает в нормальном режиме, никаких проблем. При чем если мотор заглушить, а затем сразу завести - то все нормально, машина заводится. А вот стоит сходить в магазин, или даже на заправку заехать на пять минут и выключить двигатель, то затем машину не завести.
Такая проблема не каждый раз возникает, но в последнее время довольно часто, а стоять на заправке и ждать пока час пройдет, как-то не хочется.
Плиз, подскажите, что за проблема такая и как с ней бороться. Спасибо.
Забыл добавить: к электрикам заезжал, они прозвонили, но никакой проблемы не нашли, говорят все в порядке. Но я так понимаю, они же, наверное, на холодную двигатель смотрели, а тут проблема только при горячем движке.
Очень похоже на умирающий датчик температуры,я бы начал с него
Записан
Русся


Карма: +18/-0
Сообщений: 232

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Прилуки

Регистрация: 27.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #749 : 19-04-2017, 18:18:54 »

Всем доброго, вопрос №1: патрубок от радиатора к двигателю, короткий Г-образный. Нужно покупать оригинал или подойдет какой то аналог. Если аналог, то от куда? Почему спрашиваю, потому, что в наличии в магазинах у нас нет, нужно заказывать и платить за доставку. Цена получается не ахти. Может можно что то по дешевле влепить?

Может кто подскажет диаметры? что бы поискать на базаре. Снять и пойти на базар не смогу, так как переживаю, если не найду, то назад этот не станет

Второй вопрос, имеется двигатель е16нз, на нем голова с распредвалом от кадета 1,3. Чем это чревато?

  В ГБЦ 1.3 менша діаметром тарілка клапана, тобто хужа вентиляція циліндра. Якось так.
Записан

(050)815-54-56
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #750 : 19-04-2017, 19:36:58 »

Всем доброго, вопрос №1: патрубок от радиатора к двигателю, короткий Г-образный. Нужно покупать оригинал или подойдет какой то аналог. Если аналог, то от куда? Почему спрашиваю, потому, что в наличии в магазинах у нас нет, нужно заказывать и платить за доставку. Цена получается не ахти. Может можно что то по дешевле влепить?

Может кто подскажет диаметры? что бы поискать на базаре. Снять и пойти на базар не смогу, так как переживаю, если не найду, то назад этот не станет

Второй вопрос, имеется двигатель е16нз, на нем голова с распредвалом от кадета 1,3. Чем это чревато?
Когда то в году 2003м у меня лопнул именно этот патрубок,купил в магазине с ваза какого то,подошел и по длинне и по кривизне. Стоил тогда или 3 или 6грн. Ездит до сих пор.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 79 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: