Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 19:15:52
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22237 Пользователей
Последний пользователь: http://man-attestats24.co
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 79 »»»
Автор Тема: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня  (Прочитано 279036 раз)
Roman 22 Автор темы


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-04-2015, 10:26:08 »

Тема создана специально для легких и не очень вопрос по двигателю! Пиво
« Последнее редактирование: 10-08-2016, 06:16:10 от Ruslan-K7 » Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
 
serg450453


Карма: +0/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 11.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #751 : 20-04-2017, 07:36:14 »

 В ГБЦ 1.3 менша діаметром тарілка клапана, тобто хужа вентиляція циліндра. Якось так.

Это плохо?
Записан
serg450453


Карма: +0/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 11.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #752 : 20-04-2017, 07:38:17 »

Когда то в году 2003м у меня лопнул именно этот патрубок,купил в магазине с ваза какого то,подошел и по длинне и по кривизне. Стоил тогда или 3 или 6грн. Ездит до сих пор.

А по диаметрам? как я понимаю там с одной стороны там диаметр меньше, а с другой больше? есть ли возможность у кого подсказать эти диаметры?
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #753 : 20-04-2017, 09:49:56 »

Всем доброго, вопрос №1: патрубок от радиатора к двигателю, короткий Г-образный. Нужно покупать оригинал или подойдет какой то аналог. Если аналог, то от куда? Почему спрашиваю, потому, что в наличии в магазинах у нас нет, нужно заказывать и платить за доставку. Цена получается не ахти. Может можно что то по дешевле влепить?

Может кто подскажет диаметры? что бы поискать на базаре. Снять и пойти на базар не смогу, так как переживаю, если не найду, то назад этот не станет

Второй вопрос, имеется двигатель е16нз, на нем голова с распредвалом от кадета 1,3. Чем это чревато?
Не пойму - патрубок на радиаторе прямой или под углом?

Можно взять "Патрубок радиатора подводящий верхний" с ВАЗ-2105 и обрезать по месту. Их бывает два вида, под разные радиаторы, без разницы какой из них брать. Но этот патрубок станет только на патрубок термостата с 1,3 (его диаметр 34 мм). На толстый металлический патрубок от 1,6 (диаметр что-то около 38 мм) нормально не станет.
Записан

Жека Felix
Жека


Карма: +1/-0
Сообщений: 82


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 15.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #754 : 20-04-2017, 13:40:55 »

Себе с ксюхи деу ставил,но у меня радиатор шире поэтому и патрубок s -образный,но думаю,его можно подрезать,всёже по диаметрам он совпал.
Записан
tired20


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 05.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #755 : 24-04-2017, 12:23:45 »

Всем привет, подскажите пожалуйста по компрессии.... двигатель c16nz 1,6
Замер в цилиндрах.... с лева на право:
1. 9,5
2. 9,5
3. 10
4. 7,5
 есть нюанс, по поводу 4, там как-то не очень удобно распложена дырка под свечу, под каким-то углом, сам не раз замечал, что не сразу попадаю в дырку, вкручивая свечу..... так вот, первый замер 4 цилиндра вообще показал 6,5... второй 7,5... мерил не я, замерял знакомый-знакомого.... и да, машина была под остывшая, потому как замеры начали с давления масла... температура движка при замере цилиндров, была около 50-60 градусов, могло ли и это повлиять на давление в цилиндрах? или все таки жопа поршневой?
хочу еще перед заменой масла, залить раскоксовыватель..... вдруг поможет...
Записан
Русся


Карма: +18/-0
Сообщений: 232

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Прилуки

Регистрация: 27.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #756 : 24-04-2017, 15:18:50 »

Всем привет, подскажите пожалуйста по компрессии.... двигатель c16nz 1,6
Замер в цилиндрах.... с лева на право:
1. 9,5
2. 9,5
3. 10
4. 7,5
 есть нюанс, по поводу 4, там как-то не очень удобно распложена дырка под свечу, под каким-то углом, сам не раз замечал, что не сразу попадаю в дырку, вкручивая свечу..... так вот, первый замер 4 цилиндра вообще показал 6,5... второй 7,5... мерил не я, замерял знакомый-знакомого.... и да, машина была под остывшая, потому как замеры начали с давления масла... температура движка при замере цилиндров, была около 50-60 градусов, могло ли и это повлиять на давление в цилиндрах? или все таки жопа поршневой?
хочу еще перед заменой масла, залить раскоксовыватель..... вдруг поможет...

   Малкувато компресії. Міряють наче на холодну.
Записан

(050)815-54-56
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #757 : 24-04-2017, 16:32:23 »

Мерять на холодную ,  в тот цел где 6,5-7,5 залить масла со шприца кубиков 20 , если подымется компрессия - значит пора капиталить
Записан

Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #758 : 24-04-2017, 16:36:51 »

Мерять на холодную ,  в тот цел где 6,5-7,5 залить масла со шприца кубиков 20 , если подымется компрессия - значит пора капиталить
Немного поправлю,по 5кубиков в каждый цылиндр,достаточно с головой.
Когда будет излишек масла то и клапана смазаные маслом приляжут плотнее и непоймеш чему хана.
Записан
tired20


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 05.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #759 : 24-04-2017, 16:44:49 »

Мерять на холодную ,  в тот цел где 6,5-7,5 залить масла со шприца кубиков 20 , если подымется компрессия - значит пора капиталить
Хм... наверное лучше померить и на холодную и на горячую? Олни пишут на горячую, другие на холодную... я мерил при температуре 50-60...
Еще вопрос, может ли сильно повлиять то, что я вообще не выжимал газ? Говорят, что нужно на полностю выжатой газуле...
Записан
tired20


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 05.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #760 : 24-04-2017, 16:49:04 »

Немного поправлю,по 5кубиков в каждый цылиндр,достаточно с головой.
Когда будет излишек масла то и клапана смазаные маслом приляжут плотнее и непоймеш чему хана.
Спасибо. Буду перемерять на холодную и на горячую. Главное не забыть опять аыжать газ.
Еще подскажите, какая должна быть норм компрессия для c16nz?
Записан
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #761 : 24-04-2017, 16:59:35 »

Спасибо. Буду перемерять на холодную и на горячую. Главное не забыть опять аыжать газ.
Еще подскажите, какая должна быть норм компрессия для c16nz?
11-13
Записан

tired20


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 05.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #762 : 24-04-2017, 17:07:24 »

11-13
Спасибо. Что бы наверняка, все проверить замерю на холодную и на горячую. На горячей так же должно быть по компрессии?
Записан
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #763 : 24-04-2017, 17:10:19 »

Спасибо. Что бы наверняка, все проверить замерю на холодную и на горячую. На горячей так же должно быть по компрессии?
вот и зазор ))) 11 холод 13 горячее - это норма , это хорошо ! знаю некоторых масложеров так и на 6атмо катают...так сказать докатывают и ниче....
Записан

tired20


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 05.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #764 : 24-04-2017, 17:20:19 »

вот и зазор ))) 11 холод 13 горячее - это норма , это хорошо ! знаю некоторых масложеров так и на 6атмо катают...так сказать докатывают и ниче....
Так дело в том, что по ходу не жрет она масло. В том и все дело. Могло ли исказить показания то, что я газ вообще не выжимал? Просто в ближайшее время не будет возможности перемерить. В гаражах рядом со мной нет не у кого прибора..  а человек к которому заезжал мерить, сегодня уезжает за границу на заработки.... буду конечно искать что бы перемерить... но блин... чет терзают сомнения из за того, что сделал не по феншую)
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #765 : 24-04-2017, 17:35:35 »

Так дело в том, что по ходу не жрет она масло. В том и все дело. Могло ли исказить показания то, что я газ вообще не выжимал? Просто в ближайшее время не будет возможности перемерить. В гаражах рядом со мной нет не у кого прибора..  а человек к которому заезжал мерить, сегодня уезжает за границу на заработки.... буду конечно искать что бы перемерить... но блин... чет терзают сомнения из за того, что сделал не по феншую)
Зачем тогда мерять? Чтоб потом не спать  Веселый
Записан

Страниц: ««« 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 79 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: