Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Октября 23, 2018, 11:34:01 am
645873 Сообщений в 15669 Тем от 15236 Пользователей
Последний пользователь: Ветер
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 »»»
Автор Тема: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня  (Прочитано 89976 раз)
Roman 22 Автор темы


Карма: +186/-2
Сообщений: 3688


Пол: Мужской
Возраст: 24
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 22.11.2011


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« : Апреля 07, 2015, 11:26:08 am »

Тема создана специально для легких и не очень вопрос по двигателю! Пиво
« Последнее редактирование: Августа 10, 2016, 07:16:10 am от Ruslan-K7 » Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
 
I-GOR


Карма: +31/-0
Сообщений: 4137


Номер авто:

Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв хетч. 0974649237 0936600123

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Львівська обл

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
12%
Offline Offline

« Ответ #871 : Декабря 07, 2017, 11:46:31 am »

Глупый вопрос?Как отчистить старый карб.На ремонтах замачивают в каком то растворе но молчат!!!Есть идея замочить в БАЙКАЛЕ(напиток).Эта гадость отъедает даже налет от воды..А потом продуть очистителем!!! Рыдаю
Я очищаю растворителем 646
Записан

Istochnik


Карма: +13/-0
Сообщений: 552


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #872 : Декабря 08, 2017, 09:33:47 am »

Глупый вопрос?Как отчистить старый карб.На ремонтах замачивают в каком то растворе но молчат!!!Есть идея замочить в БАЙКАЛЕ(напиток).Эта гадость отъедает даже налет от воды..А потом продуть очистителем!!! Рыдаю

я карбклинером пользуюсь. отмывает очень хорошо. причем иногда даже не требуется разборки карбюратора
Записан

Благов
Владимир


Карма: +8/-0
Сообщений: 148

опель кадет Е седан 1.3нб 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Ахтырка Сумская обл.

Регистрация: 04.05.2013


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #873 : Декабря 14, 2017, 10:03:06 am »

Проблема с пуском на горячую ланос 1,5.Такое ощущение что форсунки после остановки двигателя стравливают бенз и мотор заливает.На холодную заводится отлично.Может кто сталкивался с подобным.Подозрения на форсунки,датчик температуры, регулятор давления в рампе.
Записан
Седой


Карма: +1/-0
Сообщений: 49


Kadett E Caravan 13NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 23.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #874 : Декабря 26, 2017, 23:17:13 pm »

Коллеги-кадетоводы! Подскажите, какие размеры говорить продавцу при покупке гужона на 13nb? И какие свечи в 13nb (где-то попадалась маркировка Т2 чи Т4, шото такое).
Записан

Если водитель не матерится за рулем, значит, он не следит за дорожной обстановкой.
Pipa
Дима


Карма: +3/-0
Сообщений: 561


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
16%
Offline Offline

« Ответ #875 : Декабря 26, 2017, 23:27:43 pm »

Коллеги-кадетоводы! Подскажите, какие размеры говорить продавцу при покупке гужона на 13nb? И какие свечи в 13nb (где-то попадалась маркировка Т2 чи Т4, шото такое).

что такое гужон?

свечи обычные типа таких W20EPR-U DENSO
Записан

Седой


Карма: +1/-0
Сообщений: 49


Kadett E Caravan 13NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 23.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #876 : Декабря 27, 2017, 02:26:44 am »

"Гужоном называют футорку, необходимую для ремонта ДВС в случае, если испорчена резьба под свечу" (Википедия).
А то их несколько разновидностей. Какая высота в моем случае нужна?
Записан

Если водитель не матерится за рулем, значит, он не следит за дорожной обстановкой.
teresa


Карма: +1/-0
Сообщений: 224

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтавский край

Регистрация: 19.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #877 : Декабря 27, 2017, 20:39:43 pm »

"Гужоном называют футорку, необходимую для ремонта ДВС в случае, если испорчена резьба под свечу" (Википедия).
А то их несколько разновидностей. Какая высота в моем случае нужна?
Береш гужон  накручиваеш его на свечу и смотриш высоту ( полюбому свеча получается выше на 4-6мм чем было до этого ) лишбы резьба была недлиннее чем на свече. Тоже пользуюсь денсо
Записан
Седой


Карма: +1/-0
Сообщений: 49


Kadett E Caravan 13NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 23.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #878 : Декабря 27, 2017, 20:57:00 pm »

Спасибо!
Записан

Если водитель не матерится за рулем, значит, он не следит за дорожной обстановкой.
Istochnik


Карма: +13/-0
Сообщений: 552


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #879 : Декабря 28, 2017, 08:59:07 am »

какие свечи в 13nb.

на 13NB Bosch Platinum Plus поставил



* свечи Bosch.jpg (675.32 Кб, 1319x1320 - просмотрено 306 раз.)
Записан

r_ovs
1.6d седан)


Карма: +0/-0
Сообщений: 31


Kadett E 1.6d, 87'

Пол: Мужской
Возраст: 23
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 26.09.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #880 : Декабря 28, 2017, 15:53:45 pm »

Всім привіт! Власники дизелів, підкажіть може хтось з таким зустрічався, маю наступну проблему:
Kadett E 1.6DA, все почалося два місяці назад коли на трасі при швидкості 110 почув простріл в глушник (як пізнє запалення в запальничках) і мотор почав троїти, але заводилася з-пів оберта як і раніше. Поміряв компресію - 0,5/25/29/26. Вскрив мотор - зламаний рокер першого циліндра, здається на випускному клапані (праворуч). Зняв головку, поміняв 2 трохи зношені гідрокомпенсатори і купив новий распредвал (в комплекті з новими рокерами) - старий був порядком зношений і мабуть ще рідний з заводу).
Заодне купив новий комплект ГРМ, виставив колінвал по ВМТ першого поршня, так як коробка не рідна і на маховику жодних міток заводських не виявилося. Распредвал виставляв без індикатора, але за допомогою штангель-циркуля виставив однакову відстань від кулачків на першому циліндрі (напрямлені вгору) до кожного з клапанів. Співставив всі мітки, включно з паливним насосом і пішов заводити. Завелася на холодно з-пів оберта, аж здивувався  Смеяться
Але тут виникла проблема: мотор робить рівненько десь орієнтовно хвилину, а потім починає "задихатися", при цьому чути хлопки у випускний колектор. При наступних заведеннях "задихатися" починає майже одразу. Заводиться з-пів оберта.
Потім два дні перепробував зміщувати кожну мітку кілька раз по міліметру в кожну сторону по черзі на распредвалі, колінвалі і паливному насосі - ситуація не покращилася, хіба гірше заводилася, або не заводилася взагалі. Паливний зміщував і за допомогою ремня, і за допомогою самої шестерні. Повернув все на початкові мітки - знову заводиться добре і практично не димить ні білим, ні синім, ні чорним.
Клапана рівні, притерті, нові сальники. Гідрокомпенсатори перед встановленням промивав бензином, потім накачував через шприц маслом. Прокладка ГБЦ нова, головку затягував необхідним моментом динамометричним ключем. На форсунках стоять нові розпилювачі, міняли на Bosch-сервісі.
Масло Addinol для дизеля півсинтетика 10W40.
Коли постоїть деякий час, знову після заведення трошки робить рівно, потім починає задихатися і чим довше робить тим більше задихається. Підозрюю паливну систему, але не розумію чому. До ремонту двигуна без проблем заводилася як літом так і зимою, навіть після поломки рокера деяких досить довгий час їздила (поки не знайшов справжню причину) і заводилася без проблем.
Записан
DieselFan


Карма: +30/-0
Сообщений: 845

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
36%
Offline Offline

« Ответ #881 : Декабря 30, 2017, 12:35:14 pm »

Всім привіт! Власники дизелів, підкажіть може хтось з таким зустрічався, маю наступну проблему:
Kadett E 1.6DA, все почалося два місяці назад коли на трасі при швидкості 110 почув простріл в глушник (як пізнє запалення в запальничках) і мотор почав троїти, але заводилася з-пів оберта як і раніше. Поміряв компресію - 0,5/25/29/26. Вскрив мотор - зламаний рокер першого циліндра, здається на випускному клапані (праворуч). Зняв головку, поміняв 2 трохи зношені гідрокомпенсатори і купив новий распредвал (в комплекті з новими рокерами) - старий був порядком зношений і мабуть ще рідний з заводу).
Заодне купив новий комплект ГРМ, виставив колінвал по ВМТ першого поршня, так як коробка не рідна і на маховику жодних міток заводських не виявилося. Распредвал виставляв без індикатора, але за допомогою штангель-циркуля виставив однакову відстань від кулачків на першому циліндрі (напрямлені вгору) до кожного з клапанів. Співставив всі мітки, включно з паливним насосом і пішов заводити. Завелася на холодно з-пів оберта, аж здивувався  Смеяться
Але тут виникла проблема: мотор робить рівненько десь орієнтовно хвилину, а потім починає "задихатися", при цьому чути хлопки у випускний колектор. При наступних заведеннях "задихатися" починає майже одразу. Заводиться з-пів оберта.
Потім два дні перепробував зміщувати кожну мітку кілька раз по міліметру в кожну сторону по черзі на распредвалі, колінвалі і паливному насосі - ситуація не покращилася, хіба гірше заводилася, або не заводилася взагалі. Паливний зміщував і за допомогою ремня, і за допомогою самої шестерні. Повернув все на початкові мітки - знову заводиться добре і практично не димить ні білим, ні синім, ні чорним.
Клапана рівні, притерті, нові сальники. Гідрокомпенсатори перед встановленням промивав бензином, потім накачував через шприц маслом. Прокладка ГБЦ нова, головку затягував необхідним моментом динамометричним ключем. На форсунках стоять нові розпилювачі, міняли на Bosch-сервісі.
Масло Addinol для дизеля півсинтетика 10W40.
Коли постоїть деякий час, знову після заведення трошки робить рівно, потім починає задихатися і чим довше робить тим більше задихається. Підозрюю паливну систему, але не розумію чому. До ремонту двигуна без проблем заводилася як літом так і зимою, навіть після поломки рокера деяких досить довгий час їздила (поки не знайшов справжню причину) і заводилася без проблем.

Добрый день!  Внимательно прочитал описание всех ваших проблем и хочу поделиться своими соображениями.

Судя по всему, проблемы с работой вашего движка начинаются только с прогревом. А с прогревом в топливной системе простого дизеля основная проблема может быть связана в основном с износом либо плунжера, либо насоса низкого давления в ТНВД. Греется насос, греется и теряет вязкость  солярка и начинаются проблемы.

Но, в первую очередь в вашем случае, я обратил бы внимание на систему смазки вашего движка. Возможно, что в тот момент, когда поломался рокер и перестал работать один из цилиндров, в масло попало какое-то количество солярки и теперь, с прогревом, масляный насос не может создать необходимое давление  масла и это сказывается например на работе тех же гидрокомпенсаторов. Отсюда и начинает задыхаться двигатель. Постояла и остыла машина, холодное масло стало более вязким и опять все по новой, до следующего прогрева.

И еще вопрос, новый распредвал менялся сам или с постелью? Если постель старая, а распредвал новый, могут быть достаточно большие зазоры в опорах распредвала, а это приведет к тому же падению давления масла в головке и проблемам с работой гидрокомпенсаторов. А далее естественно опять - Наша пісня гарна, нова, починаймо її знову! Мало того, если распредвал не приработан с постелью, из достаточно богатого опыта могу сказать, что проезжает он чаще всего очень немного. километров так 200, 300 или если повезет - 500. А потом просто лопается и иногда сразу в нескольких местах.

Да, если двигатель на холодную нормально заводится и ровно работает до прогрева, не надо пробовать переставлять ремень ГРМ, шкив ТНВД и так далее, так как можно зробити соби великої шкоди!

Прошу извинить за много букв, пытался изложить, чтобы было проще и понятнее...

Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
r_ovs
1.6d седан)


Карма: +0/-0
Сообщений: 31


Kadett E 1.6d, 87'

Пол: Мужской
Возраст: 23
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 26.09.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #882 : Декабря 30, 2017, 17:58:19 pm »

Добрый день!  Внимательно прочитал описание всех ваших проблем и хочу поделиться своими соображениями.

Судя по всему, проблемы с работой вашего движка начинаются только с прогревом. А с прогревом в топливной системе простого дизеля основная проблема может быть связана в основном с износом либо плунжера, либо насоса низкого давления в ТНВД. Греется насос, греется и теряет вязкость  солярка и начинаются проблемы.

Но, в первую очередь в вашем случае, я обратил бы внимание на систему смазки вашего движка. Возможно, что в тот момент, когда поломался рокер и перестал работать один из цилиндров, в масло попало какое-то количество солярки и теперь, с прогревом, масляный насос не может создать необходимое давление  масла и это сказывается например на работе тех же гидрокомпенсаторов. Отсюда и начинает задыхаться двигатель. Постояла и остыла машина, холодное масло стало более вязким и опять все по новой, до следующего прогрева.

И еще вопрос, новый распредвал менялся сам или с постелью? Если постель старая, а распредвал новый, могут быть достаточно большие зазоры в опорах распредвала, а это приведет к тому же падению давления масла в головке и проблемам с работой гидрокомпенсаторов. А далее естественно опять - Наша пісня гарна, нова, починаймо її знову! Мало того, если распредвал не приработан с постелью, из достаточно богатого опыта могу сказать, что проезжает он чаще всего очень немного. километров так 200, 300 или если повезет - 500. А потом просто лопается и иногда сразу в нескольких местах.

Да, если двигатель на холодную нормально заводится и ровно работает до прогрева, не надо пробовать переставлять ремень ГРМ, шкив ТНВД и так далее, так как можно зробити соби великої шкоди!

Прошу извинить за много букв, пытался изложить, чтобы было проще и понятнее...



По-перше, дуже дякую що відгукнулися і все детально описали, не пошкодувавши часу і рук Веселый
А по-друге, маю ще кілька питань)
1. Солярка в маслі справді була після поломки. Тепер в мене виникає питання щодо масляного насоса: що з ним можна/треба зробити і в який спосіб, щоб усунути проблему через солярку в системі змащування? І чи він взагалі ремонтопридатний?  Одразу вибачайте якщо питання дуже банальні, просто з цим ніколи раніше не приходилося мати справу.
2. Распредвал новий, постєль стара. Нову не знаю навіть де шукати, а в б/у не було потреби, бо серйозної виробітки ніби немає, постель в хорошому стані, шийки не розбиті і сильно не зношені, распредвал сів досить туго. Щоправда нічим не міряв (не було чим, оскільки в нас хоошого моториста впросити робити стару машину майже не неально, приходиться робити самому).
І ще питання яке мене дуже зацікавило, це як распредвал треба "приработать" до постєлі?
Записан
Благов
Владимир


Карма: +8/-0
Сообщений: 148

опель кадет Е седан 1.3нб 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Ахтырка Сумская обл.

Регистрация: 04.05.2013


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #883 : Декабря 30, 2017, 20:41:15 pm »

Привет!Было и уменя подобное,хотя и бензинка.Холодный двигатель работает хорошо. Немного поработав появлялся стук гидриков.Мыл гидрики,давление на механическом манометре в норме.Но всеравно снимал потдон,заборную трубку,открыл вкладыши-все в допуске.Масло Адинол  менял 1000км назад,уже не знал что делать.Бывало и по 15тыщ на газу проезжал на этом масле,а дело было именнно в масле.Залил для пробы самый дешевый Лукойл даже без смены фильтра и все как рукой сняло.Адинол 10/40  лью лет пять и беру в одном месте.Все время брал с бочки на розлив,а тогда его небыло и налили с канистры.Может дело в масле?
Записан
r_ovs
1.6d седан)


Карма: +0/-0
Сообщений: 31


Kadett E 1.6d, 87'

Пол: Мужской
Возраст: 23
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 26.09.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #884 : Декабря 30, 2017, 23:17:06 pm »

Привет!Было и уменя подобное,хотя и бензинка.Холодный двигатель работает хорошо. Немного поработав появлялся стук гидриков.Мыл гидрики,давление на механическом манометре в норме.Но всеравно снимал потдон,заборную трубку,открыл вкладыши-все в допуске.Масло Адинол  менял 1000км назад,уже не знал что делать.Бывало и по 15тыщ на газу проезжал на этом масле,а дело было именнно в масле.Залил для пробы самый дешевый Лукойл даже без смены фильтра и все как рукой сняло.Адинол 10/40  лью лет пять и беру в одном месте.Все время брал с бочки на розлив,а тогда его небыло и налили с канистры.Может дело в масле?
В тому що справа в маслі сумніваюся, беру в хорошого знайомого з бочки на розлив, де й завжди раніше брав і все було ок. Та й це не стук гідриків, знаю як вони стукають, але це просто хлопки від того що двигун задихається. Можливо через них клапан недовідкривається і відпрацьовані гази не виходять до кінця.
Записан
DieselFan


Карма: +30/-0
Сообщений: 845

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
36%
Offline Offline

« Ответ #885 : Декабря 31, 2017, 00:26:48 am »

По-перше, дуже дякую що відгукнулися і все детально описали, не пошкодувавши часу і рук Веселый
А по-друге, маю ще кілька питань)
1. Солярка в маслі справді була після поломки. Тепер в мене виникає питання щодо масляного насоса: що з ним можна/треба зробити і в який спосіб, щоб усунути проблему через солярку в системі змащування? І чи він взагалі ремонтопридатний?  Одразу вибачайте якщо питання дуже банальні, просто з цим ніколи раніше не приходилося мати справу.
2. Распредвал новий, постєль стара. Нову не знаю навіть де шукати, а в б/у не було потреби, бо серйозної виробітки ніби немає, постель в хорошому стані, шийки не розбиті і сильно не зношені, распредвал сів досить туго. Щоправда нічим не міряв (не було чим, оскільки в нас хоошого моториста впросити робити стару машину майже не неально, приходиться робити самому).
І ще питання яке мене дуже зацікавило, це як распредвал треба "приработать" до постєлі?

Попробую ответить по порядку:

1. LДаже если в масло попала солярка, ничего с маслонасосом делать не надо. Просто неплохо было бы отследить давление масла в системе и особенно как оно меняется по мере прогрева двигателя.  Солярка попадая в масло довольно прилично уменьшает его вязкость и маслонасосу становится тяжелее создавать необходимое давление в системе и особенно, если насос уже уставший.  К счастью, по мере работы двигателя солярка имеет свойство из масла постепенно испаряться, хотя это процесс и не слишком быстрый.  Как вариант, можно попробовать поменять масло, но это естественно более затратный путь устранения проблемы. Не факт конечно, что причина такой работы вашего двигателя кроется именно в наличии солярки в масле, хотя подобные случаи мне в практике попадались, особенно, когда в масло попадал бензин. Пары бензина уходя из масла  иногда могут давать в  моноинжекторе такие хлопки, что и капот вверх подлетает. Но это уже к делу не относится.

2. Теперь относительно распредвала. Он не должен заходить в постель туго, а кроме этого, туго вовсе не означает,  что во всех опорах постели распредвала имеются необходимые зазоры между распредвалом и постелью. Где-то может быть совсем мало, а где-то и достаточно много. Ну и относительно приработки.  Конечно же не распредвал прирабатывается к постели, а наоборот опоры на специальных станках растачиваются под размер посадочных шеек распредвала. И конечно сделать это в кустарных условиях просто нереально. Поэтому гораздо лучше и проще использовать готовую постель с ее родным распредвалом, который давно уже притер все свои посадочные места.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: ««« 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: