Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 00:37:19
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ... 79 »»»
Автор Тема: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня  (Прочитано 277529 раз)
Roman 22 Автор темы


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-04-2015, 10:26:08 »

Тема создана специально для легких и не очень вопрос по двигателю! Пиво
« Последнее редактирование: 10-08-2016, 06:16:10 от Ruslan-K7 » Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
 
teresa


Карма: +1/-0
Сообщений: 132

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтавский край

Регистрация: 19.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #901 : 10-01-2018, 17:12:40 »

Брызни воды на ремень и послушай звук изменится или нет
Завтра буду брызгать воду. Звук меняется при холостом 850-900 - сильно крякает , а при 920 - 1000 в два раза меньше
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #902 : 10-01-2018, 17:19:53 »

Проверял между распредвалом и и шкивом коленвала проворачивается на 90- 110 градусов вокруг
не, так проверять нельзя - будет торба ремню.
проверяется нажатием пальца на часть ремня, которая  меж распредвалом и помпой. и ход продавливания должен быть около 10 мм.  потому как у меня при ходе в 5 мм ремень издаввал звуки.
Записан

teresa


Карма: +1/-0
Сообщений: 132

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтавский край

Регистрация: 19.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #903 : 10-01-2018, 18:36:18 »

не, так проверять нельзя - будет торба ремню.
проверяется нажатием пальца на часть ремня, которая  меж распредвалом и помпой. и ход продавливания должен быть около 10 мм.  потому как у меня при ходе в 5 мм ремень издаввал звуки.
Ок буду знать
Записан
Русся


Карма: +18/-0
Сообщений: 232

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Прилуки

Регистрация: 27.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #904 : 10-01-2018, 19:10:41 »

Проверял между распредвалом и и шкивом коленвала проворачивается на 90- 110 градусов вокруг
не, так проверять нельзя - будет торба ремню.


   Ато ми по калюжам не їздим?
Записан

(050)815-54-56
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #905 : 11-01-2018, 10:42:48 »

Проверял между распредвалом и и шкивом коленвала проворачивается на 90- 110 градусов вокруг
не, так проверять нельзя - будет торба ремню.

   Ато ми по калюжам не їздим?
???
Записан

jek8000
Женя


Карма: +1/-0
Сообщений: 78


Номер авто:

1.3 Pierburg 1B F10 5ст.

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Lugansk

Регистрация: 10.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #906 : 31-03-2018, 22:43:15 »

Здравствуйте подскажите пожалуйста кто сталкивался с распредвалом на котором выбито G продавец говорит что это 1.4, может это астра 1.4 или другая модель
Записан

Второй-это первый среди проигравших
0500227057
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #907 : 09-04-2018, 19:00:16 »

есть вопрос по замкам вкладышей шатуна
на двигателе С16нз как должны стоять замки на вкладышах: в одну сторону / в разные стороны?
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #908 : 11-04-2018, 16:58:04 »

есть вопрос по замкам вкладышей шатуна
на двигателе С16нз как должны стоять замки на вкладышах: в одну сторону / в разные стороны?
в общем, ситуация такая:
летом когда перебирал двигатель, то собрал по принцыпу "як було"- тоесть, собирал компоненты в таких положениях, которые были при разборке. поршни от шатунов не отсоединял. 
соответственно, новые шатунные вкладыши ставил в те же положения, как стояли старые. а именно - замки верхнего и нижнего вкладышей ориентированы в одном направлении - вперёд по ходу движения авто.
с чего начался кипиш? последнее время стал надоедать цокающий звук, который появляется только когда машина долго (больше суток) постоит и пропадает через некоторое время после запуска двигателя. как бы, масло прокачало и звук пропал.
последнее время он стал дольше звучать.
"прослушал" работающий движек через рукоять молотка. звук вроде как самый сильный в  в головке в раёне 2го цилинда.
думал на гидрики. после долгого простоя снял клапанную крышку, протискал все гидрики в разных положения распредвала - все колами стоят. рокеры прижаты, не качаются.
а звук никуда не делся. от тут стало не по себе.
снял поддон. прощупал ключём бугеля коленвала - всё затянуто.
щупаю болты шатунов- на втором цилиндре один болт не дотянут!!!!!!! Рыдаю
ну, думаю - жопа вкладышам. снял бугель(?) шатуна, вкладыши не провернуло, сидят по своим местам. задиров не видно.
посмотрев на положение замков и масляный отверстий на вкладышах чего-то всплыло в памяти изречение одного моториста, что маслянные отвертия на шатунных вкладышах должны быть радиально противоположны от центра коленвала.у меня маслянные отверстия на вкладышах смещены ближе к замкам. соответственно, оба отверстия расположены как бы подряд по ходу вращения шатуна вокруг коленвала.
полез в инет на тему замков. нашел только статью и ещё больше призадумался - на движках вектры объёмом 1,6 отливы на шатунах должны смотреть на маховик. у меня они смотрят от маховика.
я в смятении
Записан

ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #909 : 11-04-2018, 18:26:16 »

в общем, ситуация такая:
...
а звук никуда не делся. от тут стало не по себе.
снял поддон. прощупал ключём бугеля коленвала - всё затянуто.
щупаю болты шатунов- на втором цилиндре один болт не дотянут!!!!!!! Рыдаю
ну, думаю - жопа вкладышам. снял бугель(?) шатуна, вкладыши не провернуло, сидят по своим местам. задиров не видно.
посмотрев на положение замков и масляный отверстий на вкладышах чего-то всплыло в памяти изречение одного моториста, что маслянные отвертия на шатунных вкладышах должны быть радиально противоположны от центра коленвала.у меня маслянные отверстия на вкладышах смещены ближе к замкам. соответственно, оба отверстия расположены как бы подряд по ходу вращения шатуна вокруг коленвала.
полез в инет на тему замков. нашел только статью и ещё больше призадумался - на движках вектры объёмом 1,6 отливы на шатунах должны смотреть на маховик. у меня они смотрят от маховика.
я в смятении

положение "шатуны вот этим вперед, а тем назад" нужно для смазки цилиндров, собственно. т.е. -- отверстие в шатуне совпадает с отверстием в коленвале по направлению "вверх, в цилиндр"
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #910 : 12-04-2018, 08:28:43 »

положение "шатуны вот этим вперед, а тем назад" нужно для смазки цилиндров, собственно. т.е. -- отверстие в шатуне совпадает с отверстием в коленвале по направлению "вверх, в цилиндр"
я то в курсе про смазку.
но в чём вот нюанс - по моим наблюдениям, маслоканал в коленвале в ВМТ поршня расположен не вертикально вверх, а смещён немного вперёд и совпадает с отверстием "сцыкалки" в шатуне (как бы положение вверх влево, если смотреть со стороны маховика)
но сцыкалка только в шатуне. она просверлена как бы на пол пути меж вертикальной осью шатуна и замком, и в моём случае - смотрит вперёд по ходу движения (вверх влево). в бугеле шатуна никаких сцыкалок нет. только во вкладыше отверстие. при НМТ поршня маслоканал в коленвале смотрит вниз вправо.
и вот опять же, в моём случае - вкладыш расположен из-за замка так, что отверстие во вкладыше распологается слева внизу.
пока катал пост, пришло понимание что наверно оно так и должно быть. в ВМТ масло сквозь верхний вкладыш и сцыкалку распыляется под поршень, после поршень идёт вниз; и поскольку только что масло "вырвалось на свободу" , а вкладыши нужно смазывать, вступает в дело отверстие в нижнем вкладыше, которое здесь играет роль резервуара для масла.
ещё попался во время поисков один сайт, на котором было сказано про положение замков, что на большинстве двигателей замки смотрят в одну сторону.
ещё вчера не успел дописать, что собрал всё обратно, протянул болты на шатунах. и вот после старта движка не было того цокающего звука.
тоесть, выходит что из-за прослабленного болта звук был
Записан

ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #911 : 18-04-2018, 09:29:36 »

я то в курсе про смазку.
но в чём вот нюанс - по моим наблюдениям, маслоканал в коленвале в ВМТ поршня расположен не вертикально вверх, а смещён немного вперёд и совпадает с отверстием "сцыкалки" в шатуне (как бы положение вверх влево, если смотреть со стороны маховика)
но сцыкалка только в шатуне. она просверлена как бы на пол пути меж вертикальной осью шатуна и замком, и в моём случае - смотрит вперёд по ходу движения (вверх влево). в бугеле шатуна никаких сцыкалок нет. только во вкладыше отверстие. при НМТ поршня маслоканал в коленвале смотрит вниз вправо.
и вот опять же, в моём случае - вкладыш расположен из-за замка так, что отверстие во вкладыше распологается слева внизу.
пока катал пост, пришло понимание что наверно оно так и должно быть. в ВМТ масло сквозь верхний вкладыш и сцыкалку распыляется под поршень, после поршень идёт вниз; и поскольку только что масло "вырвалось на свободу" , а вкладыши нужно смазывать, вступает в дело отверстие в нижнем вкладыше, которое здесь играет роль резервуара для масла.
ещё попался во время поисков один сайт, на котором было сказано про положение замков, что на большинстве двигателей замки смотрят в одну сторону.
ещё вчера не успел дописать, что собрал всё обратно, протянул болты на шатунах. и вот после старта движка не было того цокающего звука.
тоесть, выходит что из-за прослабленного болта звук был


* Знімок екрана 2018-04-18 о 10.30.00.png (192.24 Кб, 439x384 - просмотрено 303 раз.)
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #912 : 18-04-2018, 10:54:31 »


да, эти отливки тоже вопрос вызвали.
как писал выше, что  нашел в инете по таким отливам только статью в которой писалось только про вектровские движки . хоть у меня и кадет, но с16нз и там писали что для 1.6 отливы должны смотреть на маховик. хз насколько это верно для када.
вот хотелось бы узнать у кого и как эти самые отливы стоят
Записан

ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #913 : 18-04-2018, 12:18:35 »

да, эти отливки тоже вопрос вызвали.
как писал выше, что  нашел в инете по таким отливам только статью в которой писалось только про вектровские движки . хоть у меня и кадет, но с16нз и там писали что для 1.6 отливы должны смотреть на маховик. хз насколько это верно для када.
вот хотелось бы узнать у кого и как эти самые отливы стоят

Эти отливы есть даже на ланосе и нексии, потому что движок в основе опелевский. И на смолл-блоке, и на биг-блоке отливы должны стоять в сторону маховика на всех шатунов
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Миха586


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Изюм

Регистрация: 05.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #914 : 02-05-2018, 15:36:08 »

Добрый день!Подскажите,прокладка ГБЦ с ланоса на мотор 1.3 подходит?
Записан
MrJamal


Карма: +1/-0
Сообщений: 191


Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 29.07.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #915 : 02-05-2018, 16:04:12 »

Добрый день!Подскажите,прокладка ГБЦ с ланоса на мотор 1.3 подходит?
Нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
Страниц: ««« 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ... 79 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: