Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 17:29:40
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 54 »»»
Автор Тема: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня.  (Прочитано 214573 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« : 16-04-2015, 08:22:49 »

Это - горячая тема для быстрого решения мелких вопросов для начинающих кадтеттоводов и не только. Например, какой цоколь у лампы в фаре, какого цвета идет провод на датчик температуры и где он находиться т.д.
Записан

 
poroh21


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из:

Регистрация: 05.10.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #526 : 06-10-2016, 10:02:51 »

РР генератора просится в морг, диоды в гене надо проверить тоже
заряжает акум нормально, проблем с ним нету
даже сейчас когда заводиш машину лампочка зарядки тухнет, но горит как только клему одел на акум, а ключ еще не вставил, пробовал снимать клему при заведенном моторе машина работает.)
Записан
Водяной


Карма: +0/-0
Сообщений: 11


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 03.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #527 : 30-10-2016, 23:31:28 »

Короче день водителя приехал на работу,, мальчика,, на стоянку,12 часов смена,выхожу забирать,горит вольтметр и пищит ели ели парктроник,ну на задней оставил,вольтметр показывает 9.5 в.,хотя подключен к подсветки включения фар,то есть поджигание выключено ничего не работает.Сел ну думал ключ до конца не провернул и выдернул,фуя,ключ как положено ,туды сюды его,а зажигание включено ,после 10- хрен его знает раза выключил.Посидел минут 5 завел и поехал 18 км,домой,заехал в гараж глушить,фуя,сорвал клемик с замка,фуя,,,можно было как дизель на 4 с тормозом задавить,но стало интересно.Слезы ручьем от выхлопа снимаю - клемму,фуя работает,мля вечный двигатель и Маск с теслой курит нервно в сторонки.Полез в предохранители, заглохла когда снял самый дальний и левый предохранитель.Что с ним?????Утром полезу,но с меня электрик???Один провод,провод,два провода проводк,а три микросжема,но в электронике я ни шарю. дуракА теперь господа ваш диагноз??? Нужна помощь!
Записан

Кто не пил водки,тому не понять настоящего вкуса воды.
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #528 : 31-10-2016, 06:55:23 »

Короче день водителя приехал на работу,, мальчика,, на стоянку,12 часов смена,выхожу забирать,горит вольтметр и пищит ели ели парктроник,ну на задней оставил,вольтметр показывает 9.5 в.,хотя подключен к подсветки включения фар,то есть поджигание выключено ничего не работает.Сел ну думал ключ до конца не провернул и выдернул,фуя,ключ как положено ,туды сюды его,а зажигание включено ,после 10- хрен его знает раза выключил.Посидел минут 5 завел и поехал 18 км,домой,заехал в гараж глушить,фуя,сорвал клемик с замка,фуя,,,можно было как дизель на 4 с тормозом задавить,но стало интересно.Слезы ручьем от выхлопа снимаю - клемму,фуя работает,мля вечный двигатель и Маск с теслой курит нервно в сторонки.Полез в предохранители, заглохла когда снял самый дальний и левый предохранитель.Что с ним?????Утром полезу,но с меня электрик???Один провод,провод,два провода проводк,а три микросжема,но в электронике я ни шарю. дуракА теперь господа ваш диагноз??? Нужна помощь!
Ну, как минимум, у вас +12 приходит на зажигание мимо замка. Электроника тут вобще не причем: ищите грамотного электрика и пускай он ищет проблему, самому с такими знаниями лезть не стоит. И для вас и предыдущего оратора: двигатель не должен глохнуть при снятии клеммы: разве что таким экзотическим способом вы пытаетесь заглушить, спалив мозги. Смеяться
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #529 : 31-10-2016, 07:30:11 »

Короче день водителя приехал на работу,, мальчика,, на стоянку,12 часов смена,выхожу забирать,горит вольтметр и пищит ели ели парктроник,ну на задней оставил,вольтметр показывает 9.5 в.,хотя подключен к подсветки включения фар,то есть поджигание выключено ничего не работает.Сел ну думал ключ до конца не провернул и выдернул,фуя,ключ как положено ,туды сюды его,а зажигание включено ,после 10- хрен его знает раза выключил.Посидел минут 5 завел и поехал 18 км,домой,заехал в гараж глушить,фуя,сорвал клемик с замка,фуя,,,можно было как дизель на 4 с тормозом задавить,но стало интересно.Слезы ручьем от выхлопа снимаю - клемму,фуя работает,мля вечный двигатель и Маск с теслой курит нервно в сторонки.Полез в предохранители, заглохла когда снял самый дальний и левый предохранитель.Что с ним?????Утром полезу,но с меня электрик???Один провод,провод,два провода проводк,а три микросжема,но в электронике я ни шарю. дуракА теперь господа ваш диагноз??? Нужна помощь!
Диагноз один - где-то замкнуло провод с постоянным плюсом на провод, связанный с замком зажигания.
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #530 : 31-10-2016, 08:05:06 »

Вообще ничего не понял....
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Водяной


Карма: +0/-0
Сообщений: 11


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 03.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #531 : 31-10-2016, 09:41:04 »

Выключаешь зажигание ключем,машина не глохнет,снял с замка зажигания маму с контактной группы,не глохнет,клемму с аккумулятора,то же.Заглохла когда полез в предохранители,снял самый дальний левый,если смотреть по ходу машины тогда только замерла.Сейчас собираюсь в гараж,буду искать где провода ,,спаялись,,
Записан

Кто не пил водки,тому не понять настоящего вкуса воды.
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Online Online

« Ответ #532 : 31-10-2016, 11:47:56 »

Выключаешь зажигание ключем,машина не глохнет,снял с замка зажигания маму с контактной группы,не глохнет,клемму с аккумулятора,то же.Заглохла когда полез в предохранители,снял самый дальний левый,если смотреть по ходу машины тогда только замерла.Сейчас собираюсь в гараж,буду искать где провода ,,спаялись,,

Заглушить машину можно, если карбюратор, сняв провод с электромагнитного клапана холостого хода. Другой способ тронуться с места как новичек.
Снять фишку с аккумулятора на рабочей машине нельзя. И она все равно не заглохнет.
Записан
Водяной


Карма: +0/-0
Сообщений: 11


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 03.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #533 : 31-10-2016, 13:26:56 »

Ничего не нашел,но провода поошурудил с матами и обещанием продать машину,блин все заработало как положено,полтергейт какой то,нужно искать хорошего электрика,а то под торпедой колхоза огого .Плохо что с электрикой не дружу,хотя у электриков всего две проблемы,нет контакта когда он должен быть и есть контакт где его вообще не должно быть Смеяться
Записан

Кто не пил водки,тому не понять настоящего вкуса воды.
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #534 : 07-11-2016, 12:44:41 »

Я в электрике не силен, так что нужна помощь. Хочу подключить кнопку ГБО через реле такое подключение правильное?
ТЕ надо красный провод запитать на ножки 86\87?
Мучаюсь до сих пор с етой проблемой http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=96286.msg1302730#msg1302730


* gbo.jpg (337.11 Кб, 1920x1088 - просмотрено 276 раз.)
« Последнее редактирование: 07-11-2016, 21:38:25 от pivas » Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #535 : 07-11-2016, 20:21:51 »

Я в электрике не силен, так что нужна помощь. Хочу подключить кнопку ГБО через реле такое подключение правильное?
ТЕ надо красный провод запитать на ножки 86\87?
Мучаюсь до сих пор с етой проблемой http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=96286.msg1302730#msg1302730

Чуть шею не скрутил. Вроде все правильно.
Записан

Веталь 22


Карма: +0/-0
Сообщений: 32

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #536 : 09-11-2016, 10:08:12 »

Здраствуйте. Помогите отследить по схеме куда идет провод 15 с шестого контакта панели приборов Кадет е 89 года. Пожалуйста, запутался. Спасибо
Записан
Веталь 22


Карма: +0/-0
Сообщений: 32

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #537 : 09-11-2016, 10:27:07 »

Методом научного тыка нашел конец этого провода на какойто реллюшке. И там до меня наколхозили. Стоит релле на 5 контактов а использовано три - белый с желтым, черный (который на шестую клему панельки), и серый с зелёным. Кто подскажет функцию этой релле?
Записан
Веталь 22


Карма: +0/-0
Сообщений: 32

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #538 : 09-11-2016, 11:13:57 »

И зачем на приборку идет два плюса 6 и 8 провода?
Записан
bender777
Саша


Карма: +4/-2
Сообщений: 166


Kadett 18NZ <Black Eagle>

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев/Барановка

Регистрация: 08.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #539 : 27-11-2016, 18:17:53 »

кто знает что может быть помогите!!!

двигатель 18NZ, проблема следуйщая - низкое напряжения в проводе на лямбду 0,20В вместо 0,45В при вкл.зажигании - что может быть? и может ли это влиять на ХХ.
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Online Online

« Ответ #540 : 27-11-2016, 18:25:06 »

кто знает что может быть помогите!!!

двигатель 18NZ, проблема следуйщая - низкое напряжения в проводе на лямбду 0,20В вместо 0,45В при вкл.зажигании - что может быть? и может ли это влиять на ХХ.

Может быть скрутка или окисление контакта.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 54 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: