Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 12:47:48
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Прерывистая работа дворников 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Прерывистая работа дворников  (Прочитано 6156 раз)
mikolacors Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 62

Пол: Мужской
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 26.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 14-05-2015, 18:18:12 »

Всем привет. У меня опель корса А (маленький кадетт Подмигивает)
Меня не устраивает работа дворников. А именно то, что нет прерывистого режима работы (только медленный и быстрый непрерывистый).
Очень напрягает постоянно нажимать на рычажок, если дождь несильный. Поэтому нужно усовершенствовать узел. Сейчас рассматриваю два варианта - или сделать прерывистый режим работы, или установить датчик дождя ДДА - 25. Единственное но : этот датчик подключается к прерывистому режиму работы, которого у меня нет.
Отсюда вопросы :
1.Как сделать прерывистый режим работы?
2. Можно ли подключить дда 25 к непрерывистому режиму?
3. Интересует отзывы о дачике и его работе.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 14-05-2015, 18:31:50 »

Все давно придумано до нас. Если корса имеет такое же реле, как и кадетт, в чем я особо не сомневаюсь, то просто надо поменять его на вазовское доработанное с регулируемым прерывистым ходом. Кстати, обычно в авто минимум 3 скорости. Наверное, что в данной корсе то самое реле и умерло.
Записан

mikolacors Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 62

Пол: Мужской
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 26.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 14-05-2015, 18:34:53 »

Все давно придумано до нас. Если корса имеет такое же реле, как и кадетт, в чем я особо не сомневаюсь, то просто надо поменять его на вазовское доработанное с регулируемым прерывистым ходом. Кстати, обычно в авто минимум 3 скорости. Наверное, что в данной корсе то самое реле и умерло.
А  сложно это реле подключать ?
Скорости только две (только два щелчка регулятора)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 14-05-2015, 18:41:17 »

А  сложно это реле подключать ?
Скорости только две (только два щелчка регулятора)
Кадеттоводам ешкиным точно не сложно. Старое достал - новое поставил. 2 положения - это уже хуже, но не смертельно. Я бы просто на первую скорость подцепил бы часть схемы с реле и все. Было бы 2 скорости. Одна регулируемая, вторая штатная быстрая. Без всяких датчиков и прочего. Там нужно то просто добавить это реле. Если же через это реле еще и омыватель подключать, тогда просто проводов будет больше, но тоже ничего страшного нет.
Записан

mikolacors Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 62

Пол: Мужской
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 26.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 14-05-2015, 18:55:11 »

Кадеттоводам ешкиным точно не сложно. Старое достал - новое поставил. 2 положения - это уже хуже, но не смертельно. Я бы просто на первую скорость подцепил бы часть схемы с реле и все. Было бы 2 скорости. Одна регулируемая, вторая штатная быстрая. Без всяких датчиков и прочего. Там нужно то просто добавить это реле. Если же через это реле еще и омыватель подключать, тогда просто проводов будет больше, но тоже ничего страшного нет.
Посмотрел я видео с этим реле. Штука интересная, но меня бы устроила постоянная пауза, например секунды в 3. Может есть такое реле, которое вставляется вместо моего реле и при этом будет пауза?
Записан
mikolacors Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 62

Пол: Мужской
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 26.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 14-05-2015, 19:34:29 »

Только что смотрел монтажный блок. Там 4 гнезда под реле, из них два заняты - это реле поворотов и реле, отвечающее за обогрев заднего стекла, а также от него идёт импульс на генератор (вроде так).
Мысль такая : может в двух пустых гнёздах должно быть реле, отвечающее за прерывистую работу?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #6 : 14-05-2015, 19:46:29 »

Только что смотрел монтажный блок. Там 4 гнезда под реле, из них два заняты - это реле поворотов и реле, отвечающее за обогрев заднего стекла, а также от него идёт импульс на генератор (вроде так).
Мысль такая : может в двух пустых гнёздах должно быть реле, отвечающее за прерывистую работу?
Как минимум должно быть реле стеклоочистителя.

По новомодному. У него первая скорость по умолчанию имеет станлартный 2-секундный интервал. Инструкция с него есть у меня в БЖ. Я таким второй год пользуюсь.
Если не хочется новомодное, то можно и обычное тогда жиговское. Стоит вообще копейки.

Я бы начал с изучения родных электросхем и руководств по эксплуатации в плане работы дворников. А потом на основе этих документов делать уже конкртеные выводы.
Записан

mikolacors Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 62

Пол: Мужской
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 26.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 14-05-2015, 20:11:26 »

Как минимум должно быть реле стеклоочистителя.

По новомодному. У него первая скорость по умолчанию имеет станлартный 2-секундный интервал. Инструкция с него есть у меня в БЖ. Я таким второй год пользуюсь.
Если не хочется новомодное, то можно и обычное тогда жиговское. Стоит вообще копейки.

Я бы начал с изучения родных электросхем и руководств по эксплуатации в плане работы дворников. А потом на основе этих документов делать уже конкртеные выводы.
А можно ли путём установки обычного реле (кубика) добиться прерывания ? (не вникал ещё в это)
Записан
mikolacors Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 62

Пол: Мужской
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 26.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 14-05-2015, 20:19:55 »

  Очень рад
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #9 : 14-05-2015, 22:11:29 »

А можно ли путём установки обычного реле (кубика) добиться прерывания ? (не вникал ещё в это)

Обычного реле? Нет. Только реле-прерыватель. Если его не ставить в штатное место, то можно с любой машины.
Записан

mikolacors Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 62

Пол: Мужской
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 26.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 14-05-2015, 23:16:25 »

Обычного реле? Нет. Только реле-прерыватель. Если его не ставить в штатное место, то можно с любой машины.
Нашёл вроде жиговское реле - РС 514. В нём пружина нагревается и отключает дворники. Вопрос такой : реально ли его присоединить в разрыв проводов в первую скорость дворников и получить прерывистую работу? Признаюсь, схему проводки пока не изучил. Может навскидку дашь ответ ? И ещё вопрос : какой примерно интервал будет ? И кажется мне, что при разной температуре воздуха будет разный интервал.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : 15-05-2015, 20:34:01 »

Нашёл вроде жиговское реле - РС 514. В нём пружина нагревается и отключает дворники. Вопрос такой : реально ли его присоединить в разрыв проводов в первую скорость дворников и получить прерывистую работу? Признаюсь, схему проводки пока не изучил. Может навскидку дашь ответ ? И ещё вопрос : какой примерно интервал будет ? И кажется мне, что при разной температуре воздуха будет разный интервал.
Корсовскую схему и я не знаю. Реле вкорячить можно. Для реле разница температуры воздуха будет особо ни почем. Ну пусть будет не 2,0 секунды, а 1,8. Это заметно?
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 15-05-2015, 21:10:49 »

Сразу заметил,что ТС не имеет никакого понятия о работе дворников.
Для маленького ликбеза нужно знать,что в корпусе привода дворников стоит контакт,который называется "Доводчик дворника".Он постоянно находится в замкнутом состоянии и размыкается только в нейтральном(кранем) положении.Так вот с этим контактом иногда происходят необратимые разрушения при неправильном подключении-он просто расплавляется и перестает работать.Когда контакта доводчика нет,то прерывистый режим НЕ РАБОТАЕТ.Попадаются некоторые модели Опелей,которые с завода без прерывистого режима-пример в моем ОКД 81 года.С дворника выходит не 4,а 3 провода и никакие реле не помогут сделать прерывистый,только замена всего привода
Записан

+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #13 : 15-05-2015, 21:17:47 »

Сразу заметил,что ТС не имеет никакого понятия о работе дворников.
Для маленького ликбеза нужно знать,что в корпусе привода дворников стоит контакт,который называется "Доводчик дворника".Он постоянно находится в замкнутом состоянии и размыкается только в нейтральном(кранем) положении.Так вот с этим контактом иногда происходят необратимые разрушения при неправильном подключении-он просто расплавляется и перестает работать.Когда контакта доводчика нет,то прерывистый режим НЕ РАБОТАЕТ.Попадаются некоторые модели Опелей,которые с завода без прерывистого режима-пример в моем ОКД 81 года.С дворника выходит не 4,а 3 провода и никакие реле не помогут сделать прерывистый,только замена всего привода
А в чем трудность поставить в разрыв первой скорости реле? Просто оно будет давать автоматический разрыв цепи, как ему и положенно.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 15-05-2015, 21:24:31 »

А в чем трудность поставить в разрыв первой скорости реле? Просто оно будет давать автоматический разрыв цепи, как ему и положенно.
Разрыв то даст,но дворник будет зависать в любом понравившемся месте.
В доводчике то и весь смысл(по примеру жиговского теплового реле)-  Контакт на реле замкнулся и толкнул движек,который побежал за счет включившегося доводчика,а вместе с движком импульсно нагрелась биметаллическая пластина и пока привод крутит свой оборот,биметаллическая пластина уже нагрелась и отошла от контакта(эти самые 20 сек на остывание и включения следующего маха)
Записан

+79787265503
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Прерывистая работа дворников « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: