Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 16:12:49
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Вариатор c16nz 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 »»»
Автор Тема: Вариатор c16nz  (Прочитано 55144 раз)
OLLEG Автор темы


Карма: +61/-0
Сообщений: 1304


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #120 : 28-03-2016, 19:38:39 »

Вариатор получил,на всякий случай уточню по подключению к двигателю c18nz.Разрывать надо провод идущий к D10?
Да, его
Записан
igor_ddt


Карма: +9/-1
Сообщений: 263


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из:Донецкая область.Красный Лиман

Регистрация: 23.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #121 : 28-03-2016, 19:44:22 »

Спасибо  Пиво
Записан

Доборолась Україна
До самого краю.
Гірше ляха свої діти
Її розпинають.
Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #122 : 31-07-2016, 20:48:34 »

сегодня наконец-то дошли руки подключить вариатор у себя на c16nz
Врезался в нужный провод по схеме. Вернул трамблер в исходное положение (то которое было ДО установки газа и, соответственно, кручения трамблера в чуть ранее зажигание). Завел машинко на бензе, все нормально, переключился на газ - на оборотах вроде норм, а вот холостой тупо не держит и все тут. Двиг колбасиТ в разные стороны и тахометр прыгает аж до 3 тыщ об.  Шишка
Методом проб с Большим Юркой было найдено положение трамблера в котором газ держит нормальные холостые обороты, НО это оказывается сильно позднее зажигание для бензина  Пууук ... уже на 2,5-3 тыс об на бензе слышно хлопки в выхлопную  Плачет
как так то ?
выходит вариатор очень сильно опережает зажигание на холостом на газу (((((
Олеж, что скажешь ? В какую сторону копать?
Записан

OLLEG Автор темы


Карма: +61/-0
Сообщений: 1304


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #123 : 01-08-2016, 06:50:47 »

сегодня наконец-то дошли руки подключить вариатор у себя на c16nz
Врезался в нужный провод по схеме. Вернул трамблер в исходное положение (то которое было ДО установки газа и, соответственно, кручения трамблера в чуть ранее зажигание). Завел машинко на бензе, все нормально, переключился на газ - на оборотах вроде норм, а вот холостой тупо не держит и все тут. Двиг колбасиТ в разные стороны и тахометр прыгает аж до 3 тыщ об.  Шишка
Методом проб с Большим Юркой было найдено положение трамблера в котором газ держит нормальные холостые обороты, НО это оказывается сильно позднее зажигание для бензина  Пууук ... уже на 2,5-3 тыс об на бензе слышно хлопки в выхлопную  Плачет
как так то ?
выходит вариатор очень сильно опережает зажигание на холостом на газу (((((
Олеж, что скажешь ? В какую сторону копать?



Фигня это все, там не в таблице дело, ему по ходу не нравится форма выходного сигнала с вариатора, на разных коммутаторах работает по разному  Плачет 
Записан
Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #124 : 01-08-2016, 08:09:30 »


Фигня это все, там не в таблице дело, ему по ходу не нравится форма выходного сигнала с вариатора, на разных коммутаторах работает по разному  Плачет  
Шишка Шишка Шишка
лечить только заменой коммутатора?
какой нужен чтобы все было нормально ?
Записан

OLLEG Автор темы


Карма: +61/-0
Сообщений: 1304


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #125 : 01-08-2016, 12:26:11 »

Шишка Шишка Шишка
лечить только заменой коммутатора?
какой нужен чтобы все было нормально ?
Юра, а на сколько градусов примерно был повернут трамб когда на газу ХХ нормальные ?
Записан
Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #126 : 01-08-2016, 12:28:38 »

Юра, а на сколько градусов примерно был повернут трамб когда на газу ХХ нормальные ?
изначально на газу ДО вариатора было примерно +10 градусов ... плюс-минус 2 градуса
на вариаторе при возвращении трамб в положение на котором было обычное зажигание для бенза (условный 0) - на газу холостого не было
и только когда от этого "ноля" крутнули еще на 8-10 град в сторону позднего - появился холостой

если хочешь - могу нырнуть под капот и сфоткать. я оставлял метки при установке газа
Записан

OLLEG Автор темы


Карма: +61/-0
Сообщений: 1304


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #127 : 01-08-2016, 13:14:13 »

изначально на газу ДО вариатора было примерно +10 градусов ... плюс-минус 2 градуса
на вариаторе при возвращении трамб в положение на котором было обычное зажигание для бенза (условный 0) - на газу холостого не было
и только когда от этого "ноля" крутнули еще на 8-10 град в сторону позднего - появился холостой

если хочешь - могу нырнуть под капот и сфоткать. я оставлял метки при установке газа

А без варика на +10 нормально было на газу ?  Удивлен
Записан
Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #128 : 01-08-2016, 13:25:31 »

А без варика на +10 нормально было на газу ?  Удивлен
да, был холостой
и на бензе норм было ... пальчики начинались где-то в р-не 3 тыс
ну судя по графику на 1й странице то +8-10 это как-раз и есть самое оно  Веселый
Записан

OLLEG Автор темы


Карма: +61/-0
Сообщений: 1304


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #129 : 01-08-2016, 13:54:43 »

да, был холостой
и на бензе норм было ... пальчики начинались где-то в р-не 3 тыс
ну судя по графику на 1й странице то +8-10 это как-раз и есть самое оно  Веселый

Блин, так и я об том , может у варику углы опустить ?  хотя с ДХ отлично работает
Записан
Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #130 : 01-08-2016, 14:06:36 »

Блин, так и я об том , может у варику углы опустить ?  хотя с ДХ отлично работает
ну это ж только перешивать его, верно?
Записан

OLLEG Автор темы


Карма: +61/-0
Сообщений: 1304


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #131 : 01-08-2016, 15:44:21 »

ну это ж только перешивать его, верно?

Нужно, только не понятно почему так выходит именно с 16нз
Записан
Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #132 : 01-08-2016, 22:23:32 »

Нужно, только не понятно почему так выходит именно с 16нз 
попробую на выходных еще поиграться с зажиганием, мож получится найти компромисс
если нет - нужно будет какие-то радикальные меры  Грустный
Записан

alexandr81


Карма: +1/-0
Сообщений: 177


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Радомышль

Регистрация: 04.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #133 : 02-08-2016, 08:13:43 »

У меня на вектре такая фигня была. Установил вариатор возле мозга и все стабилизировалось. Еще стробоскопом выставил угол только отключил управление. А когда установил сс то вобще стало работать отлично. И оба вариатора у меня с первого поста. И корешу на пассат с джетроником установил тоже работает
Записан
OLLEG Автор темы


Карма: +61/-0
Сообщений: 1304


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #134 : 02-08-2016, 08:37:02 »

У меня на вектре такая фигня была. Установил вариатор возле мозга и все стабилизировалось. Еще стробоскопом выставил угол только отключил управление. А когда установил сс то вобще стало работать отлично. И оба вариатора у меня с первого поста. И корешу на пассат с джетроником установил тоже работает

И я заметил что что-то не так, у одних работает а у других нет  Удивлен
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Вариатор c16nz « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: