Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 23:12:58
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Вопрос по датчику температуры двигателя 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Вопрос по датчику температуры двигателя  (Прочитано 13970 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 23-04-2016, 23:06:47 »

Да при чем тут Нексия? Практически на любых машинах так, начиная от инжекторных тазов и далее. Я разные машины диагностировал, везде все устроено примерно одинаково.
Моники не встречал - таких раритетов мало осталось, да и неполноценный это инжектор) Хотя на самом деле непонятно, что мешало повесить включение вентилятора на мозги, это ведь гораздо более нажено, чем термореле, тем более, многие блоки, как правило, имеют драйверную диагностику и могут определять  даже обрыв в цепи вентилятора зажигая лампочку "чек", если на нее не забивать болт - не закипишь. В моем Опеле термореле стоит чисто как затычка в штатном радиаторе, температура включения/отключения - 105/101, машина и прогревается нормально в любое время года, и не кипит.
Так что решение немецких инженеров, о котором ты говоришь, выглядит немного нелогичным. Хотя чему удивляться, если они даже на распределенном впрыске умудрились присрать трамблер в то время, когда даже ВАЗ сразу модульное зажигания ставил.
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Именинник: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 24-04-2016, 00:05:56 »

Да при чем тут Нексия? Практически на любых машинах так, начиная от инжекторных тазов и далее. Я разные машины диагностировал, везде все устроено примерно одинаково.
Моники не встречал - таких раритетов мало осталось, да и неполноценный это инжектор) Хотя на самом деле непонятно, что мешало повесить включение вентилятора на мозги, это ведь гораздо более нажено, чем термореле, тем более, многие блоки, как правило, имеют драйверную диагностику и могут определять  даже обрыв в цепи вентилятора зажигая лампочку "чек", если на нее не забивать болт - не закипишь. В моем Опеле термореле стоит чисто как затычка в штатном радиаторе, температура включения/отключения - 105/101, машина и прогревается нормально в любое время года, и не кипит.
Так что решение немецких инженеров, о котором ты говоришь, выглядит немного нелогичным. Хотя чему удивляться, если они даже на распределенном впрыске умудрились присрать трамблер в то время, когда даже ВАЗ сразу модульное зажигания ставил.

ну, ok. три (иногда четыре) температурных датчика - карлсона в радиаторе, одноконтакный в корпусе термостата (на приборку) и там же бывает второй (на контроллер), двухконтактный на мозги. это Опель 80-90 гг. схему разрабатывал сумрачный гений Бош. ТАЗы получили более поздние идеи и конструкции от того же Бош.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 24-04-2016, 02:33:22 »

IEFI-6, к слову, это вроде как ни разу не Бош, или я не прав?
Первые инжекторые ТАЗы, были тоже на IEFI, сам лично видел и диагностировал такую 99ю 98г.в..
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 24-04-2016, 07:13:47 »

Так что решение немецких инженеров, о котором ты говоришь, выглядит немного нелогичным. Хотя чему удивляться, если они даже на распределенном впрыске умудрились присрать трамблер в то время, когда даже ВАЗ сразу модульное зажигания ставил.
в каких годах разрабатывали тот же Мотрон для 20не? в 80х. а хламотаз с инжем пошел с конца 90х годов.
и да, трамблер на том же 2.0 работает куда более надежней и долговечней, чем модули зажигания на хламотазе
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Именинник: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 24-04-2016, 08:35:36 »

IEFI-6, к слову, это вроде как ни разу не Бош, или я не прав?
Первые инжекторые ТАЗы, были тоже на IEFI, сам лично видел и диагностировал такую 99ю 98г.в..

IEFI -- Delco (часть GM, к слову).

вот только на ТАЗах ставился ли серийно?
   
Январь 5.хх
Январь 7.2
Январь 7.2+
M73
M74
M75 / M74.5
M86
Bosch M1.5.4
Bosch MP7.0H
Bosch M7.9.7
Bosch M7.9.7+
Bosch ME17.9.7
VS5.1/VS5.1 (new)
Январь 4/GM
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #35 : 24-04-2016, 09:27:10 »

Ушли от темы. Или по делу, или в другой теме, или личка.
Записан

санёк б


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Пол: Мужской
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 17.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 24-06-2016, 20:18:34 »

Вентилятор включает датчик стоящий на радиаторе.Он там один единственный и перепутать его с чем-то другим тяжело
За показометр отвечает датчик на впускном коллекторе.Он гораздо миниатюрнее вентиляторного и имеет всего одну клему. Прибор показометра имеет инертность в показаниях где-то около 20 секунд и кратковременные вкл/выкл датчика могут не отобразиться на стрелке.
В идеале при полностью отключеной фишке на датчике показометра стрелка должна упасть в холодную зону.
Еще не забывай, что в инжекторных движках стоит еще один датчик ОЖ для мозгов (ЭБУ).Манипуляции с ним не приведут ни к каким изменениям стрелки
а у меня на 1\3 ,почему?карбюратор падает стрелка в горячую зону?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #37 : 24-06-2016, 20:23:50 »

а у меня на 1\3 ,почему?карбюратор падает стрелка в горячую зону?
Что значит падает в горячую зону? Напишите чуть понятнее свой вопрос.
Записан

санёк б


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Пол: Мужской
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 17.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 24-06-2016, 20:29:59 »

Что значит падает в горячую зону? Напишите чуть понятнее свой вопрос.
при отключении клемы датчика температуры на блоке сверху стрелка падает в горячую зону
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #39 : 24-06-2016, 20:31:45 »

при отключении клемы датчика температуры на блоке сверху стрелка падает в горячую зону
Или в проводке беда - где-то провод коротит, или показометр так умер - что врятли. При выключенном зажигании стрелка куда уходит?
Записан

санёк б


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Пол: Мужской
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 17.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 24-06-2016, 20:43:54 »

Или в проводке беда - где-то провод коротит, или показометр так умер - что врятли. При выключенном зажигании стрелка куда уходит?
в холодную зону.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #41 : 24-06-2016, 20:47:44 »

в холодную зону.
А приработе стремиться уйти в красную, правильно? Скорее всего, провод где-то "массит".
Записан

санёк б


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Пол: Мужской
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 17.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 24-06-2016, 20:51:19 »

А приработе стремиться уйти в красную, правильно? Скорее всего, провод где-то "массит".
да нет стоит в синей зоне.просто пару раз слетал с клемы и стрелка падала в красную зону стремительно пока не одел обратно
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #43 : 24-06-2016, 20:59:12 »

да нет стоит в синей зоне.просто пару раз слетал с клемы и стрелка падала в красную зону стремительно пока не одел обратно
Ну он не должен быть в синей зоне. Рабочая температура - середина шкалы. Клемма слетала с датчика и падала на мотор - вот и стрелка убегала в красную зону.
Записан

санёк б


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Пол: Мужской
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 17.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 24-06-2016, 21:04:31 »

Ну он не должен быть в синей зоне. Рабочая температура - середина шкалы. Клемма слетала с датчика и падала на мотор - вот и стрелка убегала в красную зону.
я просто менял панель приборов и думаю,может так и должно быть? слева две палочки голубые там где стоит стрелка,четыре белые красные
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Вопрос по датчику температуры двигателя « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: