Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 03:20:42
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Вопрос по датчику температуры двигателя 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: Вопрос по датчику температуры двигателя  (Прочитано 13956 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #45 : 24-06-2016, 21:11:10 »

я просто менял панель приборов и думаю,может так и должно быть? слева две палочки голубые там где стоит стрелка,четыре белые красные
Не так. Синия зона (от нуля) 40-70 градусов. Первая белая зона 70-90. Вторая белая 90-100. Трейтья белая 100-105. Дальше красная. Это если коротко и если про приборку обнрвленную. В старой полодение стрелки такое-же, только зоны размечены по другому.
Есть на форуме и наглядная разбивка шкалы температуры с цифрами
Записан

санёк б


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Пол: Мужской
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 17.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 24-06-2016, 21:25:21 »

Не так. Синия зона (от нуля) 40-70 градусов. Первая белая зона 70-90. Вторая белая 90-100. Трейтья белая 100-105. Дальше красная. Это если коротко и если про приборку обнрвленную. В старой полодение стрелки такое-же, только зоны размечены по другому.
Есть на форуме и наглядная разбивка шкалы температуры с цифрами
вот и у меня в конце голубой зоны начал включаться вентилятор,и начало прокапывать масло с поддона,но только при той температуре когда включается вент-р. все это начало происходить после замены старого редуктора на новый гбо.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #47 : 24-06-2016, 21:35:35 »

вот и у меня в конце голубой зоны начал включаться вентилятор,и начало прокапывать масло с поддона,но только при той температуре когда включается вент-р. все это начало происходить после замены старого редуктора на новый гбо.
Я опять ничего не понял. Напишите, при каких показаниях что работало раньше. Напишите, как теперь. Только пошагово и хоть с какими-то знаками припинания.
Записан

санёк б


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Пол: Мужской
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 17.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 24-06-2016, 21:47:50 »

Я опять ничего не понял. Напишите, при каких показаниях что работало раньше. Напишите, как теперь. Только пошагово и хоть с какими-то знаками припинания.
вот и у меня в конце голубой зоны на приборке начал включаться вентилятор.до замены редуктора гбо стрелка температуры была на серединке голубой зоны.после замены редуктора температура повысилась до края голубой зоны и начало прокапывать масло с поддона и постоянно начал включатся вентилятор.когда глушу шипит из под крышки расширительного. какоето давление появилось7
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #49 : 24-06-2016, 21:58:17 »

вот и у меня в конце голубой зоны на приборке начал включаться вентилятор.до замены редуктора гбо стрелка температуры была на серединке голубой зоны.после замены редуктора температура повысилась до края голубой зоны и начало прокапывать масло с поддона и постоянно начал включатся вентилятор.когда глушу шипит из под крышки расширительного. какоето давление появилось7

Синяя зона - холодный двигатель!!! Читайте тему.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=13561.0

А по наблюдениям - скорее всего неправильно отрегулированы настройки нового редуктора. Бедная смесь вызывает перегрев.
Записан

Denchik


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


опель кадет хэтчбек. 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 21.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 13-07-2017, 07:46:50 »

поставил вазовский датчик теперь вентилятор постоянно работает при выключеном зажигании минут так 3-5 садит аккум  -- иногда замечал что при езде  не работает а как остановлюсь заглушу мотор вент включается
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 13-07-2017, 09:53:20 »

поставил вазовский датчик теперь вентилятор постоянно работает при выключеном зажигании минут так 3-5 садит аккум  -- иногда замечал что при езде  не работает а как остановлюсь заглушу мотор вент включается
При движении не включается так как хватает обдува встречным воздухом.Остановился-температура выросла.Насколько помню,при выключенном зажигании вентилятор на кадете не должен работать,также как и бибикалка.Если у тебя при выключенном зажигании вентилятор крутит,значит в проводке кто-то побывал.
Записан

Denchik


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


опель кадет хэтчбек. 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 21.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 13-07-2017, 10:36:54 »

При движении не включается так как хватает обдува встречным воздухом.Остановился-температура выросла.Насколько помню,при выключенном зажигании вентилятор на кадете не должен работать,также как и бибикалка.Если у тебя при выключенном зажигании вентилятор крутит,значит в проводке кто-то побывал.
вообщем не в датчике дело а в проводке --всё понял! буду исправлять
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Вопрос по датчику температуры двигателя « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: