Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 09:39:56
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  мій Opel Kadett 1.4 1990 удачно поміняний на черік амулет 2008 1,6 ТУРБОмуля)) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... 73 »»»
Автор Тема: мій Opel Kadett 1.4 1990 удачно поміняний на черік амулет 2008 1,6 ТУРБОмуля))  (Прочитано 242819 раз)
kostik610 Автор темы
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #810 : 10-12-2017, 14:37:36 »

у мене зараз виходить на 35 літрів газу 10 бензину
35 градусів включається газ
ну це режим "завів проїхав 5км - мотор схолов - завів проїхав 5км - ну і так далі"
Якщо нормально їздити то буде 70/10

ПОясни, що це за співвідношення таке.  хе-хе
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #811 : 10-12-2017, 16:24:48 »

Это четвертое поколение включается на бензе после 35градусов включается газ. Так на 35литров использованного газа уходит 10л. бенза при маленьких расстояниях и длительных стоянках.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #812 : 11-12-2017, 00:20:31 »

Можно приблизно порахувати коли відіб'ється гбо
Записан

Геть усе одно
kostik610 Автор темы
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #813 : 11-12-2017, 07:14:47 »

Можно приблизно порахувати коли відіб'ється гбо

Я зразумєл)
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #814 : 11-12-2017, 09:13:10 »

Однозначно гас! Уже пяток лет, разница газ-бенз составляет более 100% цены.  Тут даже думать нечего.  Смеяться

Единственное, о чем бы я задумался, это 2 или 4 гас. В теории ( да и на практике), 4 газ более прогресивный, и так сказать, идет в ногу со временем. Но есть нюансы. Лично у меня в мозгу  Смеяться

То, что 4 стоит дороже, это понятно, но так же, 4 хавает бенз в любом случае, 2 может не хавать бенз вообще, по теплу уж точно, по холоду можно минимизировать расход бенза до капель. В 4 так не получится. Особенно, если поездки короткие.

Тут, вопрос стоит где сэкономишь, а где попадешь.  Смеяться

Я однажды, проездил около 30 тыщ только на газе,  на инжектороной машине, бенз вообще не включал. Однажды, газ закончился, провтыкал момент, и пришлось включить бенз. Ииииии.... еле доехал на двух горшках до заправки, благо было сотня метров. Форсунки умерли в ухнарь.  Но с другой стороны, я за 30 тыщ сэкономленых на бензе, "заработал" на новые форсунки. Смеяться

Так же и с редуктором, с одной стороны, холодные запуски убивают диафрагмы и клапана, с другой, я тут четыре года ездил только на газе, на 2 поколении, на бензе заводил раз 10- в год, в лютые морозы, в остальное время, или на газе сразу, или поливая редуктор горячей водой. За 40+ тыщ, с редуктором ничего не случилось. Все работало. но даже если он и был уже при смерти, то опять же, на "заработаные" деньги, можно пару новых редукторов купить  Смеяться

Конечно, надо ставить сразу 4 газ. но я поставил бы 2.  Смеяться

Ну, и к вопросу "газ или не газ", надо добавить один немаловажный момент. Именно в разрезе, " когда окупиться". 4 поколение, окупитиься примерно к 30-40 тысячам пробега. Это если устредненно посчитать. Может раньше, может позже, смотря какие будут с ним проблемы, как бубет дифферент газа и бензина в дальнейшем, и прочие нюансы.

Нужно уразуметь, будешь ли ты ближайшие 50 тыщ ездить на этом авто, или нет. Если да, то надо ставить, хотя опять же, надо понимать, что через 30+ ты только вернешь вложенные средства, что бы почувствовать эффект от прикура, надо проехать еще десяток-другой, ибо окупил, это еще не заработал.  Смеяться

Есть просто, мнимый эффект после установки, когда ты подъезжаешь к иной колонке, и при цифрах 30 литров, платишь совсем другие деньги, но это самообман. пока ты еще платишь столько же, просто авансом уже заплатил на год вперед.  Смеяться

Если не будешь, или сомневаешься что будешь, то лучше не ставить. Ибо можно не то что сэкономить, а еще и попасть на деньги при продаже. Ибо, 500 баксов вложеные в газ, мало вероятно что покупатель будет готов оплатить тебе  Смеяться


Вот, мои скромные мысли, по поводу газа на инжекторном авто 4 поколения. Ибо, я все это проходил. Как прикуры, так и попадания от установки ГБО, когда авто продавалось не успев окупить и половины вложеных  в установку средств.

Если это был бы карб, то тут даже думать нечего. на 2-3 тыщи грн собираем ново-бэушный комплект, ставим самостоятельно, и про бензин вспоминаем только зимой когда очень холодно.  Смеяться

там окупаемость через пять тыщ наступает.  Смеяться
Записан
kostik610 Автор темы
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #815 : 11-12-2017, 09:23:52 »

Однозначно гас! Уже пяток лет, разница газ-бенз составляет более 100% цены.  Тут даже думать нечего.  Смеяться

Единственное, о чем бы я задумался, это 2 или 4 гас. В теории ( да и на практике), 4 газ более прогресивный, и так сказать, идет в ногу со временем. Но есть нюансы. Лично у меня в мозгу  Смеяться

То, что 4 стоит дороже, это понятно, но так же, 4 хавает бенз в любом случае, 2 может не хавать бенз вообще, по теплу уж точно, по холоду можно минимизировать расход бенза до капель. В 4 так не получится. Особенно, если поездки короткие.

Тут, вопрос стоит где сэкономишь, а где попадешь.  Смеяться

Я однажды, проездил около 30 тыщ только на газе,  на инжектороной машине, бенз вообще не включал. Однажды, газ закончился, провтыкал момент, и пришлось включить бенз. Ииииии.... еле доехал на двух горшках до заправки, благо было сотня метров. Форсунки умерли в ухнарь.  Но с другой стороны, я за 30 тыщ сэкономленых на бензе, "заработал" на новые форсунки. Смеяться

Так же и с редуктором, с одной стороны, холодные запуски убивают диафрагмы и клапана, с другой, я тут четыре года ездил только на газе, на 2 поколении, на бензе заводил раз 10- в год, в лютые морозы, в остальное время, или на газе сразу, или поливая редуктор горячей водой. За 40+ тыщ, с редуктором ничего не случилось. Все работало. но даже если он и был уже при смерти, то опять же, на "заработаные" деньги, можно пару новых редукторов купить  Смеяться

Конечно, надо ставить сразу 4 газ. но я поставил бы 2.  Смеяться

Ну, и к вопросу "газ или не газ", надо добавить один немаловажный момент. Именно в разрезе, " когда окупиться". 4 поколение, окупитиься примерно к 30-40 тысячам пробега. Это если устредненно посчитать. Может раньше, может позже, смотря какие будут с ним проблемы, как бубет дифферент газа и бензина в дальнейшем, и прочие нюансы.

Нужно уразуметь, будешь ли ты ближайшие 50 тыщ ездить на этом авто, или нет. Если да, то надо ставить, хотя опять же, надо понимать, что через 30+ ты только вернешь вложенные средства, что бы почувствовать эффект от прикура, надо проехать еще десяток-другой, ибо окупил, это еще не заработал.  Смеяться

Есть просто, мнимый эффект после установки, когда ты подъезжаешь к иной колонке, и при цифрах 30 литров, платишь совсем другие деньги, но это самообман. пока ты еще платишь столько же, просто авансом уже заплатил на год вперед.  Смеяться

Если не будешь, или сомневаешься что будешь, то лучше не ставить. Ибо можно не то что сэкономить, а еще и попасть на деньги при продаже. Ибо, 500 баксов вложеные в газ, мало вероятно что покупатель будет готов оплатить тебе  Смеяться


Вот, мои скромные мысли, по поводу газа на инжекторном авто 4 поколения. Ибо, я все это проходил. Как прикуры, так и попадания от установки ГБО, когда авто продавалось не успев окупить и половины вложеных  в установку средств.

Если это был бы карб, то тут даже думать нечего. на 2-3 тыщи грн собираем ново-бэушный комплект, ставим самостоятельно, и про бензин вспоминаем только зимой когда очень холодно.  Смеяться

там окупаемость через пять тыщ наступает.  Смеяться

шикарно розписав) розтолкував на 100500%  Очень рад
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #816 : 11-12-2017, 09:35:29 »

Ни добавить ни убавить
Я на кадете газ только отбил и машину продал
При том что полу б/у было
Здесь отбил только потому что покупалось при курсе 8
А считал экономию по гривне Смеяться

Треба купувати машіну з свіжовстановленим гбо Смеяться Смеяться
Записан

Геть усе одно
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #817 : 11-12-2017, 09:44:52 »

Ни добавить ни убавить
Я на кадете газ только отбил и машину продал
При том что полу б/у было
Здесь отбил только потому что покупалось при курсе 8
А считал экономию по гривне Смеяться

Да, тут так сказать " повезло", и что дешевле в гривне ставил, и то, что цены на топливо резко выросли. Тут, прикур стопроцентный.  Смеяться
Хотя, сегодня гривна 27, в следующем году может стать 57. так что, может и повториться история с нашим эльдорадо.  Смеяться

Цитировать
Треба купувати машіну з свіжовстановленим гбо Смеяться Смеяться

Золотые слова Юрий Венедиктович (с)  Смеяться

Даже можно и с несвижим. Главное, что бы уже стояло. Если что, редуктор или форсы можно сменить. Это не так дорого, как с нуля ставить, и самостоятельно можно сделать.  Опель- Рулезз!!
Записан
kostik610 Автор темы
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #818 : 12-12-2017, 08:43:44 »

ну я не знаю коли воно в мене відіб"ється і окупиться) в планах зимою їхати до себе на родіну в Камянець-Подільський, туда 350 км в одну сторону. зима. літрів 30 піде. може і 35. майже 1 тища на заправку в 1 сторону, в 2 сторони - 2 тищі. якшо буде на газу до того часу то 910 грн в дві сторони. різниця то є) а так то в мене рідчний пробіг не великий, до 6-8 тищ,  або і менше
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #819 : 12-12-2017, 09:02:15 »

С газировкой пробег возрастает,начинаешь больше ездить.я это уже прошёл
Записан

kostik610 Автор темы
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #820 : 12-12-2017, 09:24:21 »

С газировкой пробег возрастает,начинаешь больше ездить.я это уже прошёл

не спорю, може бути. але мені нема особо куди і їздити)))в вихідні до тещі 20-20 км , раз в тиждень в місто 10-10 км, раз в 3 місяця в Білу Церкву 70-70 км.ну і до себе на родіну 2-3 раза в рік 350-350 км. всьо) я не таксіст, але якби були клієнти то я б після роботи когось би і возив, але в селі таке попитом не особо користується  Грустный
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
kostik610 Автор темы
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #821 : 13-12-2017, 11:33:08 »

приїхали ніштяки  Браво!! YES!! вжжжжжж... курю






Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #822 : 13-12-2017, 11:52:18 »

приїхали ніштяки  Браво!! YES!! вжжжжжж... курю



всё-таки решился?
Записан

kostik610 Автор темы
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #823 : 13-12-2017, 13:07:09 »

всё-таки решился?

як бачиш) надіюсь нормально буде працювати Друг
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #824 : 13-12-2017, 13:10:16 »

як бачиш) надіюсь нормально буде працювати Друг
куда оно денется,будет работать
Записан

Страниц: ««« 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... 73 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  мій Opel Kadett 1.4 1990 удачно поміняний на черік амулет 2008 1,6 ТУРБОмуля)) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: