Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 17:49:33
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Беда не приходит одна... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Беда не приходит одна...  (Прочитано 11707 раз)
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« : 31-07-2010, 15:55:33 »

 Смеяться

Название темы просто обобщающее. Сегодня машинка выехала наконец в мои дачные владения, где мы с одноклубником заменили замки кроме зажигания, и пока оставили машинку так. Ехать было жутко, с меня семь потов сошло, окна закрытые были, а ручки на даче))). Трясёт жесть, машина полуразоранная, плюс всякий хлам в ней, болтики там, гаечки. Ну это все вступление. Теперь о болячках...  :рыдаю:

1. Ахтунгрычаг.

Посмотрел я его ещё в боксе с ямы. Стоит на глаз косо, машину на ходу тянет вправо ооочень и очень сильно. Прям тяжело удерживать.









А вот вид снаружи...



2. Ахтунгскорость.

ЖК приборка очень приятная штуковина, но возникло одно НО. При поездке оказалось по ней что едем мы 20-35 км\ч. На ней даже написано км\ч. Одноклубник ехал на моей Омеге, сказал езали 70-90 местами. Переключатели или датчик? Раз пишет км\ч, значит ведь что не мили показывает? Или как там?

3. Ахтунгмотор.

Ну это самое печальное...  :стрелок:
С холодным вроде всё в порядке. Прогретый, тоже вроде ведёт себя нормально. НО:
Температура стала подниматься, стало на холостых пропадать давление масла. Т.е. Я передачу переключаю-шкала падает и лампочка загорается. Это за момент притормаживания и сброса на более меньшую скорость...  :рыдаю: Холодная - всё в порядке, давление держится.

Стучат гидрики

Скорости нифига нету. Мотор должен реально рвать, а у меня блин на пятой два с половиной косаря и скорость 70-85 гдето. Стрёмно дальше разгонять. Реально как-будто не 1.8 а 1.2 прям...

4. Лопнул радиатор. Там где пластмасса сбоку. Можно залечить? У меня прост от дизелька радиатор, большооой такой.


Буду очень признателен, тем кто откликнется и подскажет мне нубу что делать... :пиво:
« Последнее редактирование: 31-07-2010, 16:11:43 от nitrogen » Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 31-07-2010, 16:24:10 »

2. Ахтунгскорость.
Переключатель на мили стоит.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #2 : 31-07-2010, 16:36:06 »

2. Ахтунгскорость.
Переключатель на мили стоит.
Я впринципе надеялся на этот вариант. Но меня смущала надпись km\h после цифр со скоростью. Одной, хоть минимальной проблемой меньше, спасиб)))
Записан

Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 31-07-2010, 18:32:54 »

Место крепления рычага варили. Плохо сделали  или  в яму  влетал  ?
Записан
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #4 : 31-07-2010, 18:49:13 »

Когда купил было так, точнее ещё хуже. Попросил ребят что мотор делали подварить чтоб не оторвало вовсе. Они не выставляли ничего как я понял, тупо подварили немного. Поэтому его ещё не оторвало.
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 31-07-2010, 19:51:23 »

nitrogen ты мой брат по 1.8е убери тройники которые возле радиатора отопителя  помпа гоняет по малому кругу ну а щуп маслоизмерительный GM 90 185 185
Записан
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #6 : 31-07-2010, 19:52:18 »

найди размерные карты кузова и промеряй расстояние от болтов балки до болтов заднего крепления рычага
по диагонали - левый болт балки - внутренний болт правого рычага
и наоборот - правый болт балки - внутренний болт левого рычага
размеры должны совпадать
но уже чисто глазуально могу сказать что колесо стоит НЕ правильно
скорее всего крепление ушло к центру
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #7 : 01-08-2010, 11:10:34 »

nitrogen ты мой брат по 1.8е убери тройники которые возле радиатора отопителя  помпа гоняет по малому кругу ну а щуп маслоизмерительный GM 90 185 185

У меня пока нету радиатора отопителя, он в багажнике  Смеяться Помпа гоняет по большому, там вроде всё нормально развели, просто радиатор дохленький видимо. На щуп код запишу, только что это даст? Его разве можно где-то купить?
Записан

NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #8 : 01-08-2010, 11:11:45 »

найди размерные карты кузова и промеряй расстояние от болтов балки до болтов заднего крепления рычага
по диагонали - левый болт балки - внутренний болт правого рычага
и наоборот - правый болт балки - внутренний болт левого рычага
размеры должны совпадать
но уже чисто глазуально могу сказать что колесо стоит НЕ правильно
скорее всего крепление ушло к центру
Чего там мерять, чётко видно что его капитально повело  Плачет Надо ехать к толковому сварщику, чтобы выставил и приварил это дело. Я сам такое не потяну...  Рыдаю
Записан

NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #9 : 02-08-2010, 11:08:01 »

Вообщем вскрылись ещё одни подробности. У меня в моторе мы меняли вкладыши все и кольца. Коленвал возился на проверку в контору которая занимается всеми этими делами. Проверка показала - с коленом всё ок. Блок отхонинговали тамже. И голову тамже шлифанули. Так вот, собираки моего мотора поставили вкладыши, стали подтягивать коленвал и такая беда, что он не крутился. Совсем чуть закручивали и немогли вручную провернуть вообще. Но мотор сцуки до конца собрали, и до сих пор про это не говорили. Надеялись на то что стартером провернёт и всё ок будет. Ну вот, стартером провернуло, завелась. А что там внутри теперь твориться я уже боюсь подумать. Но холодная машинка работает более-менее. Сейчас у нас жара, чуть выше прогревочной температуры и всё, давление ноль. Подгазовываешь - появляется... Походу нужно взять топор и поехать им руки понарубать? Грустный джопа, что теперь делать даж незнаю...
Записан

Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-08-2010, 11:22:26 »

Не паникуй! После капиталки нужно обкатать мотор, в этот период он будет греться, холостые понижены, всё зажато, не притёрто... Потихоньку пока катайся, должно всё восстановиться  шептать
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 02-08-2010, 11:29:47 »

та нет,там по любому бочина,если давление пропадает Грустный
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 02-08-2010, 11:54:14 »

По мануалу есть сноска - "Лампа давления масла может загараться при 700-800об-мин" и это нормально  шептать
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #13 : 02-08-2010, 13:01:17 »

давление масла прямо пропорционально оборотам двигателя
попробовать найти тестер давления масла, и вкрутить вместо датчика давления масла...
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #14 : 02-08-2010, 13:04:21 »

Для начала нестоит кататься,а заливай бак и пусть молотит на холостых  пол дня, и следи чтоб неперегрелся.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Беда не приходит одна... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: