Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 13:43:53
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  opel astra f x16xe 1998 года 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 »»»
Автор Тема: opel astra f x16xe 1998 года  (Прочитано 68299 раз)
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #240 : 03-02-2018, 10:50:23 »

Ну литули и динамули то такое,чо с мотором то решил?
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #241 : 03-02-2018, 11:50:34 »

болт забил. работает хорошо. ездит. но только масло берет.
Записан
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #242 : 03-02-2018, 11:52:03 »

болт забил. работает хорошо. ездит. но только масло берет.
пару тройку листов назад...была фотка свечных проводов....они там все в масле залиты....
это так масло гонит по свечам? или то просто сверху натекло?
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #243 : 03-02-2018, 14:22:17 »

Прокладка клапанной крышки протекла в свечные колодцы. Свечи чистенькие, с белым нагаром. Моторчик работает тихо, ровненько, тянет хорошо. Расходует до 9 литров зимой по месту. Масло лью недорогое (лукойл) , доливаю тоже самое. Расход около литра на 1300 км. Причем с момента покупки за 60 тыс км не изменился никак. Но гидрики поют на холодную.
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #244 : 11-02-2018, 00:00:42 »

У меня как только начинает подмораживать, то ломает шланг на омывайку возле петли капота. Покурив форумы полетел за жигулевским резиновым шланжиком для трамплера.


* 20180209_091505.jpg (1348.87 Кб, 2576x1932 - просмотрено 420 раз.)

* 20180209_081518.jpg (1167.49 Кб, 2576x1932 - просмотрено 413 раз.)

* 20180209_091511.jpg (1594.16 Кб, 2576x1932 - просмотрено 443 раз.)
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #245 : 11-02-2018, 00:19:47 »

Прокладка клапанной крышки протекла в свечные колодцы. Свечи чистенькие, с белым нагаром. Моторчик работает тихо, ровненько, тянет хорошо. Расходует до 9 литров зимой по месту. Масло лью недорогое (лукойл) , доливаю тоже самое. Расход около литра на 1300 км. Причем с момента покупки за 60 тыс км не изменился никак. Но гидрики поют на холодную.
а у меня с расходом жесть какая,хз сколько точно,но по месту и летом в ведро не вложится,уже чо только не проверял но глобально ничего не меняется,когда машину брал (вместе с гаражём) то тже лили лукоил и мотор тарахтел,я залил жм,и один чёрт стучит,но у меня больше похоже на поршня
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #246 : 11-02-2018, 05:41:46 »

У меня на гидрики больше похоже. Да я как то не пнреживаю. 100$ мотор стоит и навеска от силы 50$. Но летом в отпуске планирую вскрыть все же
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #247 : 11-02-2018, 15:39:28 »

У меня на гидрики больше похоже. Да я как то не пнреживаю. 100$ мотор стоит и навеска от силы 50$. Но летом в отпуске планирую вскрыть все же
хоть и цена неочём,но моторам уже в среднем по 20 лет,не думаю что замена выход
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #248 : 14-02-2018, 18:31:49 »

может ты и прав. если точить не придется блок, то капиталка недорого выйдет. хотя если и придется, то на 30$ дороже. Кадетовский блок от 1.3 лежит под расточку. А блоки что на xel, что на 1.3 одинаковые
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #249 : 14-02-2018, 20:29:13 »

может ты и прав. если точить не придется блок, то капиталка недорого выйдет. хотя если и придется, то на 30$ дороже. Кадетовский блок от 1.3 лежит под расточку. А блоки что на xel, что на 1.3 одинаковые
на 1.3 и так стенка не большая и где то читал что там с масленным каналом под головой не совсем так,да и капиталка без точить не капиталка,не знаю как у вас но тут поршней по групам не просто нет,про них даже понятия никто не имеет а поскольку гильзы обычно с небольшой выработкой то замена групы бы спасла,сам сижу как на иголках (не люблю когда есть глюки),вроде и всё нормально,но эти стуки на холодную бесят,да и с прогревом не шепчет
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #250 : 15-02-2018, 12:15:12 »

помнится мне на кадете когда стуки были на горячую, то была поршневая виновна. стуки появлялись в районе 2000-2500 об/мин. А на холодную масло гуще, врядли поршневая виновна.
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #251 : 15-02-2018, 12:48:35 »

помнится мне на кадете когда стуки были на горячую, то была поршневая виновна. стуки появлялись в районе 2000-2500 об/мин. А на холодную масло гуще, врядли поршневая виновна.
на холодную поршень меньше в размере поэтому и стучит (дизелит) громче,с прогревом расширяется и стучит меньше и под нагрузкой слышно как усиливается стук,стук сильно похож на тарахтение кпп переднеприводных вазов
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #252 : 15-02-2018, 18:35:18 »

ну на кадете при убитой поршневой стучало именно на горячую. такого стука в чуде я не заметил.
« Последнее редактирование: 16-02-2018, 04:53:45 от daylight » Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #253 : 17-02-2018, 19:13:31 »

Когда ставил литье, то заметил, что одно центровочное колечко было диаметром больше, чем диаметр цо на ступице. Поэтому колесо толком не отцентровалось болтами и была вибрация на 100 км/ч. Снял колесо на замер колечка и увидел такие красивые болты. На остальных колесах все отлично.


* 20180217_172317.jpg (1535.33 Кб, 2576x1932 - просмотрено 146 раз.)
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #254 : 11-06-2018, 18:54:58 »

Привет, друзья! Давно меня тута не было! Щас начну свой рассказ.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  opel astra f x16xe 1998 года « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: