Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Июня 18, 2019, 06:16:47 am
659711 Сообщений в 15604 Тем от 15282 Пользователей
Последний пользователь: Richardtoomo
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Форсунка с 1.6D на голове 1.7D 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Форсунка с 1.6D на голове 1.7D  (Прочитано 3646 раз)
Массимо Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Кировоград

Регистрация: 17.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : Сентября 10, 2015, 13:28:01 pm »

Дело было так.
Попёр белый дым с выхлопной трубы и появился стук в двигателе. Посоветовали поехать на дизельный сервис. Сняв форсунки, мастер нашёл причину в заклинившем распылителе. Распылитель поменяли на б/у, остальные прочистили и всё нормализовалось, НО...при установке форсунок было замечено, что у меня нет стаканов в голове. А оказывается, что голова стоит с двигателя 1.7D на двигателе 1.6D, а форсунки с 1.6D. Как мне объяснял мастер в голове 1.7D форсунки идут закрытого типа, а в голове 1.6D форсунки идут со стаканами отдельно. Так вот и катаюсь без стаканов и распылитель у меня постоянно в огне. Потихоньку начинает снова троить двигатель, слишком шумно работает. Поэтому и хочу решить эту проблему. Так вот в чём вопрос. Мне покупать для моего 1.6D двигателя с головой 1.7D форсунки последнего, закрытого типа? Если да, то распылители мне покупать для двигателя 1.6D или 1.7D? Ну, и вообще, кто что думает по этому поводу! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
Записан

Opel Kadett E Caravan 3-х дверный 1986 г.в.
Массимо Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Кировоград

Регистрация: 17.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : Сентября 12, 2015, 08:56:39 am »

Неужели никто и не подскажет? Грустный
Записан

Opel Kadett E Caravan 3-х дверный 1986 г.в.
tashkent
Паша


Карма: +40/-0
Сообщений: 211


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Волынская обл. г.Рожище

Регистрация: 30.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : Сентября 12, 2015, 09:13:09 am »

купи нижнию часть форсунки 1.7,распылитель можеш оставить свой.
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1311

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : Сентября 12, 2015, 10:11:38 am »

Распылители особо не отличаются, главное что бы не лили.
Уже выше написали, что нужны корпуса форсунок с 1.7D или хотя бы их нижняя часть, хотя, думаю, что проще найти корпуса в сборе.
Ездить так нельзя, т.к. отсутствует уплотнение между распылителем и форкамерой, обьём которой существенно увеличился из-за нештатных корпусов форсунок, компрессия соответственно меньше, вот и троит. Плюс перегрев распылителя...
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Массимо Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Кировоград

Регистрация: 17.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : Сентября 12, 2015, 18:58:55 pm »

купи нижнию часть форсунки 1.7,распылитель можеш оставить свой.
А что можно купить нижнюю часть на форсунке 1.7D?
Записан

Opel Kadett E Caravan 3-х дверный 1986 г.в.
Массимо Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Кировоград

Регистрация: 17.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : Сентября 12, 2015, 19:00:32 pm »

Распылители особо не отличаются, главное что бы не лили.
Уже выше написали, что нужны корпуса форсунок с 1.7D или хотя бы их нижняя часть, хотя, думаю, что проще найти корпуса в сборе.
Ездить так нельзя, т.к. отсутствует уплотнение между распылителем и форкамерой, обьём которой существенно увеличился из-за нештатных корпусов форсунок, компрессия соответственно меньше, вот и троит. Плюс перегрев распылителя...

Вот и я до того же дошёл, но хотел мнения других дизелистов. Значит буду покупать форсунки с 1.7D, а распылители для 1.6D новые. А то мои уже чистились один раз, закоксованные страшно были.
Записан

Opel Kadett E Caravan 3-х дверный 1986 г.в.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1311

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : Сентября 12, 2015, 21:21:33 pm »

буду покупать форсунки с 1.7D, а распылители для 1.6D новые.
Очень рад
Не забудь про новые медные уплотнительные и пламегасительные шайбы. Стоят недорого, но очень продлят дальнейшую эксплуатацию.
номер пламегасительной шайбы по Бош 2430190002
медной, уплотнительной GM 0821208 размер 17.5 X 21 X 1.5
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Массимо Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Кировоград

Регистрация: 17.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : Сентября 13, 2015, 08:20:28 am »

Очень рад
Не забудь про новые медные уплотнительные и пламегасительные шайбы. Стоят недорого, но очень продлят дальнейшую эксплуатацию.
номер пламегасительной шайбы по Бош 2430190002
медной, уплотнительной GM 0821208 размер 17.5 X 21 X 1.5


Спасибо. В курсе. Вопрос в другом, там по каталогу еще две шайбы идут, они нужны?



41 и 43. Также интересует прокладка, регулировка форсунки (их много вариаций в толщине)
Записан

Opel Kadett E Caravan 3-х дверный 1986 г.в.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1311

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : Сентября 13, 2015, 10:20:55 am »

Спасибо. В курсе. Вопрос в другом, там по каталогу еще две шайбы идут, они нужны?
На здоровье. Если в курсе, то откуда вопрос?  Удивлен
41 Это медный вариант пламегасительной шайбы. Встречал и те и те, но много лучше стальная штампованная
43 Медных шайб есть два размера 1,5 и 0,5мм, реально, за последние 10-ть лет, я видел только один тип шайбы на форсунках 1.7 - 1,5мм

Также интересует прокладка, регулировка форсунки (их много вариаций в толщине)
За дистанционные регулировочные шайбы должен заморачиваться топливщик,  хозяин стенда, который регулирует давление открытия распылителя.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Массимо Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Кировоград

Регистрация: 17.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : Сентября 13, 2015, 16:34:06 pm »

На здоровье. Если в курсе, то откуда вопрос?  Удивлен
41 Это медный вариант пламегасительной шайбы. Встречал и те и те, но много лучше стальная штампованная
43 Медных шайб есть два размера 1,5 и 0,5мм, реально, за последние 10-ть лет, я видел только один тип шайбы на форсунках 1.7 - 1,5мм
За дистанционные регулировочные шайбы должен заморачиваться топливщик,  хозяин стенда, который регулирует давление открытия распылителя.


Устанавливать форсунки с новыми распылителями лучше у профессионала на стенде или можно самому поставить?
Записан

Opel Kadett E Caravan 3-х дверный 1986 г.в.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1311

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : Сентября 13, 2015, 16:55:39 pm »

Стенд нужен только для проверки распыла и регулировки открытия распылителя.
Поставить можно и самому, там ничего сложного. Главное момент затяжки соблюдать и что бы резьба в ГБЦ была чистой и живой., плоскости, к которой прилегает уплотнительная медная и пламегасительная шайба были чистыми, без нагара и пр.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Массимо Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Кировоград

Регистрация: 17.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : Сентября 13, 2015, 20:30:02 pm »

Стенд нужен только для проверки распыла и регулировки открытия распылителя.
Поставить можно и самому, там ничего сложного. Главное момент затяжки соблюдать и что бы резьба в ГБЦ была чистой и живой., плоскости, к которой прилегает уплотнительная медная и пламегасительная шайба были чистыми, без нагара и пр.

Спасибо!
Записан

Opel Kadett E Caravan 3-х дверный 1986 г.в.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1311

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : Сентября 13, 2015, 20:42:14 pm »

Спасибо!
Пиво Опель- Рулезз!!
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Массимо Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Кировоград

Регистрация: 17.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : Сентября 14, 2015, 21:58:40 pm »

Пиво Опель- Рулезз!!

 Пиво Опель- Рулезз!!
Записан

Opel Kadett E Caravan 3-х дверный 1986 г.в.
Boxaboxa


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из:

Регистрация: 14.06.2019


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #14 : Июня 14, 2019, 22:53:23 pm »

Такая же история, такой вопрос, что если поставить 4 -5 уплотнительных колец, как скажется на работе?
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Форсунка с 1.6D на голове 1.7D « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: