Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 08:58:51
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Дизель, не глушится от ключа зажигания 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Дизель, не глушится от ключа зажигания  (Прочитано 3102 раз)
kldv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-09-2015, 10:14:08 »

Дизель, не глушится от ключа зажигания, на клапане отсекателе топлива откуда-то берется напряжение, причем только при работе двигателя от генератора (после погасания лампы индикации аккумулятора на приборке). При работе двигателя от аккумулятора такого не наблюдается, двигатель глохнет от поворота ключа зажигания. Клапан отсекатель топлива- исправный. Замок зажигания тоже, как бы исправен (при работе от аккумулятора глохнет же от поворота ключа зажигания.
 Где копать? Может кто сталкивался с таким?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Online Online

271292709
« Ответ #1 : 17-09-2015, 10:20:03 »

Где-то пересекается провод от генератора, что на контрольную лампу, с остальной проводкой после замка зажигания. Это возможно в трех вариантах:
1. На приборе проблема с дорожками или диодом в схеме.
2. Провода перетерлись и замкнулись в косе.
3. Присутствует колхоз от неудачного электрика.
Записан

kldv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-09-2015, 11:49:16 »

Где-то пересекается провод от генератора, что на контрольную лампу, с остальной проводкой после замка зажигания. Это возможно в трех вариантах:
1. На приборе проблема с дорожками или диодом в схеме.
2. Провода перетерлись и замкнулись в косе.
3. Присутствует колхоз от неудачного электрика.


 На приборе проблема с дорожками - это как? Приборка без дорожек (кадет-дизель 1987г. выпуска), только лампочки: свеча, аккумулятор и т.д.
или диодом в схеме.... - это те которые в генераторе, а без разборки генератора их можно как-то проверить?
№3 - исключается.
Провода-перетерлись? Внешних потертостей жгутов проводов на наблюдается, а внутри между собой мало вероятно.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Online Online

271292709
« Ответ #3 : 17-09-2015, 12:11:19 »


 На приборе проблема с дорожками - это как? Приборка без дорожек (кадет-дизель 1987г. выпуска), только лампочки: свеча, аккумулятор и т.д.
или диодом в схеме.... - это те которые в генераторе, а без разборки генератора их можно как-то проверить?
№3 - исключается.
Провода-перетерлись? Внешних потертостей жгутов проводов на наблюдается, а внутри между собой мало вероятно.
Дорожки на электрической плате приборки. Они есть у всех.  Смеяться В старых приборках шел один контакт через аварийную лампу в приборке га гегератор. Но при перегорании лампы пропалала и зарядка. В более новых приборках эту проблему сокротили. Питание также шло с аварийной лампы тормозов. И соеденялось через диод с дорожкой от лампы зарядки. Если этот диод пробило, закоротило, то напряжение от генератора идет обратно через приборку на замок зажигания и дальше. Выходит, что замок как бы выключен, а питания хватает, чтобы держать клапан открытым. Насчет потортости проводов - все вероятно в 30 летней проводке.
Записан

kldv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 22-09-2015, 11:53:32 »

Дорожки на электрической плате приборки. Они есть у всех.  Смеяться В старых приборках шел один контакт через аварийную лампу в приборке га гегератор. Но при перегорании лампы пропалала и зарядка. В более новых приборках эту проблему сокротили. Питание также шло с аварийной лампы тормозов. И соеденялось через диод с дорожкой от лампы зарядки. Если этот диод пробило, закоротило, то напряжение от генератора идет обратно через приборку на замок зажигания и дальше. Выходит, что замок как бы выключен, а питания хватает, чтобы держать клапан открытым. Насчет потортости проводов - все вероятно в 30 летней проводке.

Как снять приборку (дизель кадет,караван, 87г)? Чтоб проверить дорожки и указанный ДИОД. Прошу или совет или ссылку
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Online Online

271292709
« Ответ #5 : 22-09-2015, 12:00:09 »

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=2632.0
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Дизель, не глушится от ключа зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: