Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 16:13:27
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  организация климат контроля для кондиционера. Помогите придумать 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: организация климат контроля для кондиционера. Помогите придумать  (Прочитано 18243 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #30 : 30-09-2015, 21:04:53 »


Здесь очень дороХА.
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 30-09-2015, 21:10:27 »

Здесь очень дороХА.

Да, дорого. Но и они на 220. Такой же на 12 бы...
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 30-09-2015, 22:14:28 »


И где сам термостат?
В общем можно его будет на 12В переделать.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 01-10-2015, 09:39:13 »

И где сам термостат?
В общем можно его будет на 12В переделать.

Термостат в этом блоке. А датчик температуры выносной..

Переделать чтобы он менял плавно обороты?
Записан
alexandr81


Карма: +1/-0
Сообщений: 177


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Радомышль

Регистрация: 04.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 01-10-2015, 21:23:01 »

С переменой скорости двигателя толку не будет, ехал сегодня утром на киев, это 100 км от дома, на своей вектре, на улице 5-7 тепла, включил духовку и поехал. Думаю ради интереса проэксперементирую, и так до 60 км крутил регулятор оборотов то изменение температуры немного реагируется, но когда дунул встречный ветер то даже и на выключеном двигателе отопителя дул гарячий воздух, выехал на трасу то при выключеном двигателе отопителя ногти на ногах от жары облазят, пришлось подачу жары убирать, пробовал поддерживать подачей теплого воздуха то близко к настоящему, а еще пробовал перекрывать рециркуляцию воздуха на салон то двигателем можна регулировать но подача воздуха не та, правда не знаю как на кадете но думаю печка почти одинаковая, почти 100 км крутил все рычаги кроме кнопки кондера
то наверное самый лучший способ выбрал для себя установлю от приоры управление печкой блок сам и три моторедуктора, настраивается через open diag и покрайней мере там сразу вых на кондер есть, ну это мое мнение, попробуйте мож у вас получится , а даже если не выйдет покрайней мере будет шим управление скоростями печки
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 02-10-2015, 17:11:50 »

С переменой скорости двигателя толку не будет, ехал сегодня утром на киев, это 100 км от дома, на своей вектре, на улице 5-7 тепла, включил духовку и поехал. Думаю ради интереса проэксперементирую, и так до 60 км крутил регулятор оборотов то изменение температуры немного реагируется, но когда дунул встречный ветер то даже и на выключеном двигателе отопителя дул гарячий воздух, выехал на трасу то при выключеном двигателе отопителя ногти на ногах от жары облазят, пришлось подачу жары убирать, пробовал поддерживать подачей теплого воздуха то близко к настоящему, а еще пробовал перекрывать рециркуляцию воздуха на салон то двигателем можна регулировать но подача воздуха не та, правда не знаю как на кадете но думаю печка почти одинаковая, почти 100 км крутил все рычаги кроме кнопки кондера
то наверное самый лучший способ выбрал для себя установлю от приоры управление печкой блок сам и три моторедуктора, настраивается через open diag и покрайней мере там сразу вых на кондер есть, ну это мое мнение, попробуйте мож у вас получится , а даже если не выйдет покрайней мере будет шим управление скоростями печки

я полностью согласна с тем, что вариант этот гораздо лучше. но и геморнее(затратно, + куда эту панель девать?)

я ездила с кондюком в этом году неделю(успела до холодов)
отлично хватало регулировки моторчика.
причем на все сто.
Записан
alexandr81


Карма: +1/-0
Сообщений: 177


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Радомышль

Регистрация: 04.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 04-10-2015, 21:00:13 »

я полностью согласна с тем, что вариант этот гораздо лучше. но и геморнее(затратно, + куда эту панель девать?)

я ездила с кондюком в этом году неделю(успела до холодов)
отлично хватало регулировки моторчика.
причем на все сто.
Саму панель ставить не обязательно, буду капиталить на вектре кузов то буду сто пудов себе ставить либо от таза либо от ауди, вот нашел пару фоток от семерки своей только вместо крана шаговый мотор будет тягать трос регулировки температуры, а из блока оставлю только регуляторы на панеле, либо изготовлю саму плату меньших размеров, а на жигулях гдето лет пять катает эта фигня без проблем проблема была только в самом кране, установил от бехи и проблема истекла


* IMG_6050.JPG (924.17 Кб, 1824x1368 - просмотрено 345 раз.)

* IMG_6051.JPG (678 Кб, 1824x1368 - просмотрено 353 раз.)
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 02-09-2016, 16:30:49 »

а вот если такое поставить? кто что думает?

http://kiloom.com.ua/klimat_12b
Записан
alexandr81


Карма: +1/-0
Сообщений: 177


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Радомышль

Регистрация: 04.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 02-09-2016, 20:51:18 »

а вот если такое поставить? кто что думает?

http://kiloom.com.ua/klimat_12b

Єто больше для инкубатора подходит, в опеля нужно управлять заслонкой, а тут нужно клапан ставить, или что то делать с заслонкой, да и кондером не помешало б чтобі управляло, а самое лучше чтобі терморегулятор управлял шаговім двигателем, єто самое правильное решение
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 02-09-2016, 20:52:56 »

Єто больше для инкубатора подходит, в опеля нужно управлять заслонкой, а тут нужно клапан ставить, или что то делать с заслонкой, да и кондером не помешало б чтобі управляло, а самое лучше чтобі терморегулятор управлял шаговім двигателем, єто самое правильное решение

Зачем нужно управлять заслонками? Во многих машинах идет управление муфтой компрессора. Вот и сделать отключение муфты Опель- Рулезз!!
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 03-09-2016, 10:53:21 »

Климат - это не так просто, как может показаться. Обычным термостатом вопрос не решится. Во-первых, нужно анализировать температуру не только в салоне, но и за бортом, потому как от этого зависит мощность, на которую нужно включать и вентилятор печки, и положение заслонки тепло холод, алгоритм довольно гемморный в отладке, потому вариант "сделать самому" я отбросил, т.к. нет столько времени, да и желания. Потому самым разумным видится установка готового климата от другой машины, у меня трабла оказалась в том, что на всех современных машинах, где есть климат, он сильно завязан на CAN или LIN-шину, а это значит, что пришлось бы тащить паровозом еще половину электроники, что и не дешево, да и не нужно.
Кстати, управлять муфтой кондея - плохая идея. При работе кондера на испарителе скапливается много влаги, а когда ты компрессор отключишь - температура вырастет, влага начнет испаряться и пойдет в салон. Когда резко вырубаешь кондей надо сразу открывать окна, ибо стекла запотеют в момент.
Обычно климат управляет кондеем либо изменяя производительность компрессора (это специальный компрессор нужен, который это умеет), либо (чаще всего) управляя ТРВ: там стоит что-то вроде иглы, положение которой управляется встроенным шаговым моторчиком, эта игла изменяет интенсивность распыла фреона, тем самым меняя температуру. На то он и называется терморегулирующий вентиль.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 03-09-2016, 10:55:57 »

Я себе хочу поставить такую штуку:

Ставится блот-он, просто отключается старый блок и подключается этот без каких-либо переделок, единственное - датчик на забор воздуха установить надо. А еще эта штука содержит в себе БК, умеет ошибки считывать и расоход топлива показывать.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 03-09-2016, 11:06:02 »

Многие кондеи так и работают. Я уже србаку сьела пока свой делала. То есть включают выключают муфту. Зачем к примеру знать температуру за бортом?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 03-09-2016, 11:45:36 »

Многие кондеи так и работают. Я уже србаку сьела пока свой делала. То есть включают выключают муфту.
Это когда тебе надо включить или выключить кондер. Т.е. заводишь машину, через 3сек включилась муфта и кондер заработал, отжимаешь кнопку -  муфта выключилась, кондер отключился. Это везде так.
Но температуру так не регулируют.
Зачем к примеру знать температуру за бортом?
Нужна разница температур на улице и в салоне.
Допустим кондей охладил воздух в салоне до установленных тобой 20 градусов, температуру нужно поддерживать, тебе ведь не нужно чтобы быи скачки, температуры? Чтобы температура держалась ровно, нужно чтобы кондей работал в таком режиме, в котором он ровно компенсировал бы нагрев салона от солнца. Т.е., чтобы поддерживать те самые 20 градусов при 30 за бортом и при 40 нужна совершенно разная мощность кондея и скорость обдува.
Тебе ведь не понравится, если будет так: ты села в машину, включаешь кондей, он охлаждает салон работая на всю катушку, салон охладился, кондер вырубился, становится душно, кондей снова врубается на всю и включает максимальный обдув и снова вырубается переходя на минимум. И так циклически. Тебе нужно чтобы все работало непрерывно в таком режиме, когда держится постоянная температура.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 03-09-2016, 11:48:46 »

Плюс еще климат должен выбирать что включать в приоритете: кондей или печку. Т.е. представь: на улице днем +25, ты выставляешь + 20, кондей охлаждает. К вечеру температура падает до +16 и уже просто задувая воздух с улицы желаемых +20 ты не получишь никак, нужно уже включать печку. Еще и по этой причине нужна забортная температура.

ЗЫ.: без атермальных стекол или пленки климат бесполезен.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  организация климат контроля для кондиционера. Помогите придумать « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: