Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 00:43:55
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Интересная проблема с заводкой на горячую 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Интересная проблема с заводкой на горячую  (Прочитано 7874 раз)
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #15 : 05-10-2015, 18:30:19 »

Ты понимаеш что можеш поймать клина и попасть на мотор?
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 05-10-2015, 18:43:17 »

Причины тебе уже две написали ТНВД и поршневая.
Поробуй на горячую перед заводкой ТНВД охладить, если станет заводится лучше чем раньше то это он, если нет то поршневая
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #17 : 05-10-2015, 18:47:29 »

Причины тебе уже две написали ТНВД и поршневая.
Поробуй на горячую перед заводкой ТНВД охладить, если станет заводится лучше чем раньше то это он, если нет то поршневая
та блин хз, не может быть тнвд, та и поршневая с такими зазорами тоже, грешу на коленвал, попробую типа обкатать км еще с 600, если нету смысло то хз... до ремонта только дымела и проблем с заводкой небыло, это после ремонта непонятки
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 05-10-2015, 18:49:22 »

та блин хз, не может быть тнвд, та и поршневая с такими зазорами тоже, грешу на коленвал, попробую типа обкатать км еще с 600, если нету смысло то хз... до ремонта только дымела и проблем с заводкой небыло, это после ремонта непонятки
тебе говорят опытные люди - проверь топляк!
« Последнее редактирование: 05-10-2015, 19:01:36 от Dimonich » Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #19 : 08-10-2015, 11:06:35 »

Ты понимаеш что можеш поймать клина и попасть на мотор?
охлаждал топливную без изменений, вспомнил одну причину, думал что коренные вкладыши перепутал, снял посмотрел, так там что на одной половинке что на другой есть по отверстию, перепутать никак неможно было, то почему на шатунных одно отверстие а на коренных -2, может что-то с ними
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 08-10-2015, 14:34:06 »

Фото вкладышей неделал,там должно быть видно где трут по коленвалу.и чем и как затягивал,под вкладыши чтото подкладывал(бумагу,фольгу)?ябы еще попробывал прокрутить его в ручную без форсунок,на холодную и на горячую.и стартером на горячую без форсунок,может чтото с стартером.у меня так стартер мозг выносил на вазе пока его непоменял,но зато хоть проводку всю перебрал до того пока невыбросил стартер.
« Последнее редактирование: 08-10-2015, 14:44:27 от Олег » Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 08-10-2015, 14:43:37 »

Фото вкладышей неделал,там должно быть видно где трут по коленвалу.и чем и как затягивал,под вкладыши чтото подкладывал(бумагу,фольгу)?ябы еще попробывал прокрутить его в ручную без форсунок,на холодную и на горячую.

А смысл без форсунок крутить?
Если что б компрессия не мешала поршневую почувствовать то легче свечи выкрутить, да и шайбы опять таки искать новые не надо
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 08-10-2015, 14:48:42 »

А смысл без форсунок крутить?
Если что б компрессия не мешала поршневую почувствовать то легче свечи выкрутить, да и шайбы опять таки искать новые не надо
Точно лутше свечи выкрутить.забыл про свечи,с дизелем не каждый день общаюсь.
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 08-10-2015, 14:49:18 »

охлаждал топливную без изменений, вспомнил одну причину, думал что коренные вкладыши перепутал, снял посмотрел, так там что на одной половинке что на другой есть по отверстию, перепутать никак неможно было, то почему на шатунных одно отверстие а на коренных -2, может что-то с ними

Значит поршневая как AduiDas и писал.
Компрессию на горячую мерял?
Сравни с "на холодную" и сделай вывод
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
junker


Карма: +0/-0
Сообщений: 132


Toyota Avensis Soul 2.0TD

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 03.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

452880698
« Ответ #24 : 08-10-2015, 18:07:23 »

вкладыши 2 дырки - это универсальные  подходят под разные моторы с разными каналами
Записан
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #25 : 08-10-2015, 21:25:18 »

Фото вкладышей неделал,там должно быть видно где трут по коленвалу.и чем и как затягивал,под вкладыши чтото подкладывал(бумагу,фольгу)?ябы еще попробывал прокрутить его в ручную без форсунок,на холодную и на горячую.и стартером на горячую без форсунок,может чтото с стартером.у меня так стартер мозг выносил на вазе пока его непоменял,но зато хоть проводку всю перебрал до того пока невыбросил стартер.
нечего не подлаживал, зажымал динамометрическим ключем коренные 8.5-9 а шатунные 4.5-5, вкладыши шатунные новые, а коренные старые, когда все скрутил, прокручивался коленвал руками со средним усилием, я предпологаю что возможно забился какойто масляный канал в коленвале, проехал так уже 200км, я думаю что за это время уже б стуканул если б масло не поступало, я вобще не пойму что может быть, не охота стать среди дороги, датчик давления тухнет сразу, а когда мотор начинает робатать туго(проехал там км 20) то на хх подмиргивает
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 08-10-2015, 23:31:38 »

датчик давления тухнет сразу, а когда мотор начинает робатать туго(проехал там км 20) то на хх подмиргивает
Блин, ну ведь уже писали...
Масло холодное - вязкое, вот и тухнет лампа. Как прогреется мотор и масло соответственно, то лампа начинает моргать, т.к. маслонасос уже давно сдох. Что масло уходит через коленвал исключаю, т.к. вкладыши новые.
Может масло дрянь, плюс его банально насос не качает и коленвал на грани прихватывания, может ещё что-нибудь... Мёртвый этот двиг.
Можно конечно залить какое-нибудь хадо, но надо капиталить его...
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 09-10-2015, 15:24:13 »

до ремонта только дымела и проблем с заводкой небыло, это после ремонта непонятки
замена колец и вкладышей это ты считаешь ремонтом? жесть..
тебе уже все рассказали что делать,другого пути с твоим мотором нет
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 12-10-2015, 18:30:03 »

Ребят еслиб у меня был дизель на воторой день родной 1.6 пошол бы в свалку, поставил бы от астри ф изузу турбо дизель  Подмигивает Вот ето да ля пота, а родной  ето просто страдания ху***!
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 12-10-2015, 18:49:13 »

И родной двигатель нормальный. Когда правильно откапитален и ухожен. Немецкие атмосферники, хоть и шумноваты, но очень живучи. И капиталка их не стоит запредельных денег как Исузу. )) И с запчастями проблемы нет.
ТС надо капиталить что есть. Потому как если нет средств капиталить 1.6D, то на Исузу я бы и смотреть не стал бы.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Интересная проблема с заводкой на горячую « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: