Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 13:16:18
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  проблема прогріву двігла 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Автор Тема: проблема прогріву двігла  (Прочитано 20794 раз)
rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 23-12-2015, 20:10:02 »

Подозреваю что не в моем случае, т.к. сделано у меня через реле... я его просто вытягивал и проводком замыкал контакты тот который идет от стартера к замку зажигания и + с АКБ и заводилось, думаю если бы таки стартер то хрен бы я так завелся
именно так! Опель- Рулезз!!
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 23-12-2015, 20:18:47 »

Подозреваю что не в моем случае, т.к. сделано у меня через реле... я его просто вытягивал и проводком замыкал контакты тот который идет от стартера к замку зажигания и + с АКБ и заводилось, думаю если бы таки стартер то хрен бы я так завелся

Веселый Я тоже замыкал напрямую АКБ-контакт втягующего,стартер начинал крутить,поменял только стартер и проблема ушла.
Природу сего явления так и не понял. Сумасшедший
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 23-12-2015, 20:20:25 »

А по поводу прогрева,стрелка ровно по середине +- милиметр. Термос Вернет 92*
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #63 : 23-12-2015, 20:42:48 »

А кто говорит про градацию шкалы? Одумайтесь, товарищи. Я говорю не о выводе долей градусов в показаниях. Я говорю о проверке правильности стрелки в целом. Сам проходил, когда стрелка начинала сходить с ума. То занижала, то завышала показания. И что мне сразу надо было вскрывать систему охлаждения? Нет. Просто померял другим инструментом и начал заниматься ремонтом именно стрелки. Тут есть люди, у которых походное состояние стрелки при выходе из синей (холодной) зоны и с прогревом никаких проблем нет. И ездят люди, ибо знают, что это глюк прибора, а не проблема с мотором. И правильно, а зачем знать мне 92 там или 95 градусов в моторе. А вот 105 и 108 уже весьма большая разница, если антифриз хиленький залит. При этом стрелка может лежать в нормальной зоне, и вентилятор как бы включаться, но при условии подзабитого радиатора получаем привет пузырям в самых горячих зонах. Любой ремонт нужно начинать с диагностики. Померять реальную температуру займет полчаса, а заработать деньги, купить и поменять термостат - 2-3 дня. Так что прежде чем, простите, клевать, прочтите внимательно мой совет.
Автор темы прочитайте для начала вот эти темы
www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=16889.0

www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=34308.0

www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=75374.0

www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=13561.0
Записан

rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 23-12-2015, 21:52:56 »

А кто говорит про градацию шкалы? Одумайтесь, товарищи. Я говорю не о выводе долей градусов в показаниях. Я говорю о проверке правильности стрелки в целом. Сам проходил, когда стрелка начинала сходить с ума. То занижала, то завышала показания. И что мне сразу надо было вскрывать систему охлаждения? Нет. Просто померял другим инструментом и начал заниматься ремонтом именно стрелки. Тут есть люди, у которых походное состояние стрелки при выходе из синей (холодной) зоны и с прогревом никаких проблем нет. И ездят люди, ибо знают, что это глюк прибора, а не проблема с мотором. И правильно, а зачем знать мне 92 там или 95 градусов в моторе. А вот 105 и 108 уже весьма большая разница, если антифриз хиленький залит. При этом стрелка может лежать в нормальной зоне, и вентилятор как бы включаться, но при условии подзабитого радиатора получаем привет пузырям в самых горячих зонах. Любой ремонт нужно начинать с диагностики. Померять реальную температуру займет полчаса, а заработать деньги, купить и поменять термостат - 2-3 дня. Так что прежде чем, простите, клевать, прочтите внимательно мой совет.
Автор темы прочитайте для начала вот эти темы
www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=16889.0

www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=34308.0

www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=75374.0

www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=13561.0

да все норм))) я тебя понял) надеюсь и ты меня!)) проехали и едем дальше) Мото Пиво Балалайка Баян Опель- Рулезз!!
ждем новостей от пострадавшего)
Записан

kostik610 Автор темы
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 24-12-2015, 07:09:08 »

да все норм))) я тебя понял) надеюсь и ты меня!)) проехали и едем дальше) Мото Пиво Балалайка Баян Опель- Рулезз!!
ждем новостей от пострадавшего)
А  новость така: після пару сотень км на термосі вернет 92 срілка стабільно показує від середини і до другої білої полоски. Карлсон не вкл значить вме нормально! Всім дякую за поради та підтримку. Так я начинающий кадетовод то для мене це важливо
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 26-12-2015, 12:27:28 »

А  новость така: після пару сотень км на термосі вернет 92 срілка стабільно показує від середини і до другої білої полоски. Карлсон не вкл значить вме нормально! Всім дякую за поради та підтримку. Так я начинающий кадетовод то для мене це важливо
Вот и здоровово)) удачи на дорогах!
Записан

RUFA


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


1.6DA хэтчбек 5дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 01.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 07-11-2016, 14:00:35 »

Пару днів назад  їздив в місто. Нагрівся так. Заглушив а завести ну ніяк! Стартер не клацав імне крутив. А як пару хв схолов то тоді завівся і все гуд. Але стрілка температури дальше середини. Може з  часом вона стане по середині як повинно бути?
И у меня на дизеле раз было так-же,я ехал гружонный с прицепом.Вентилятор не сработал,и двиг заглох.Но после простоя в 15 мин завелся и доехал до пункта назначения...
Записан
vesel


Карма: +2/-0
Сообщений: 75


+380978084942

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Дрогобич

Регистрация: 27.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 15-01-2017, 22:55:27 »

Хух, перечитав всю тему і ще декілька сусідніх і тільки запутався під кінець.
Я так розмію за температуру мотора і антифриза слідкують три датчика:
- термостат на моторі який відкривається коли нагрівся мотор
- датчик на радіаторі який включає вентилятор
- датчик на моторі який показує на панелі темп. мотора (антифриза?)

В мене на панелі стрілка не піднімається вище першої поділки, проїхав 30км ледве дойшла до другої поділки. Сусід по гаражу порадив прикрити радіатор картонкою (німець плаче). На холостому потрохи піднімається до середини і вкл. вентилятор.
В чому може бути прчина що мотор не прогрівається? Який датчик міняти? (1,4 карбюратор)
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 16-01-2017, 07:17:07 »

Хух, перечитав всю тему і ще декілька сусідніх і тільки запутався під кінець.
Я так розмію за температуру мотора і антифриза слідкують три датчика:
- термостат на моторі який відкривається коли нагрівся мотор
- датчик на радіаторі який включає вентилятор
- датчик на моторі який показує на панелі темп. мотора (антифриза?)

В мене на панелі стрілка не піднімається вище першої поділки, проїхав 30км ледве дойшла до другої поділки. Сусід по гаражу порадив прикрити радіатор картонкою (німець плаче). На холостому потрохи піднімається до середини і вкл. вентилятор.
В чому може бути прчина що мотор не прогрівається? Який датчик міняти? (1,4 карбюратор)
Термостат.
Записан

K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 16-01-2017, 09:47:35 »

Термостат.

+
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
vesel


Карма: +2/-0
Сообщений: 75


+380978084942

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Дрогобич

Регистрация: 27.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 16-01-2017, 11:21:53 »

Термостат.
Дякую.
А що може статися якщо іздити з холодним мотором? З перегрітим ясно - заклинить, а от з холодним незнаю. І наскільки це критично, потрібно міняти вже негайно чи можна з часом як руки дойдуть?
Записан
skype68
Тихомир


Карма: +7/-0
Сообщений: 928


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Bulgaria , СОФИЯ

Регистрация: 23.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

359
« Ответ #72 : 16-01-2017, 11:32:33 »

Дякую.
А що може статися якщо іздити з холодним мотором? З перегрітим ясно - заклинить, а от з холодним незнаю. І наскільки це критично, потрібно міняти вже негайно чи можна з часом як руки дойдуть?

Ничего критичного нету,только разход увеличится...
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 16-01-2017, 12:16:26 »

Ничего критичного нету,только разход увеличится...
+повышенный износ двигателя,-комфорт в салоне,печка хуже греет
Записан

Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 16-01-2017, 12:35:04 »

Треба поміряти реальну температуру двигуна перевіренним термометром.Стрілка на панелі може брехати не гірше ніж Пашинський.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  проблема прогріву двігла « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: