Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 14:13:43
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Рулевое управление и выхлопная система  |  Ремонт гур и проверка рулевой рейки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Ремонт гур и проверка рулевой рейки  (Прочитано 5769 раз)
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 22-10-2015, 10:58:05 »



ОВА 2.0 c20ne. После замены одного из опорных подшипников появился стук в рейке, а может он с ней и не связан. При повороте руля есть звук, который похож на стук. Как такового люфта нет, но вправо-влево - стук-стук.
Гур был залит каким-то дерьмом белого цвета, судя по всему в масло попала вода и вся эта жижа забила гур, из-за чего он перестал работать. Масло поменяли, ремень поставили новый, гур начал работать, но все равно с напрягом и иногда через раз. На стоячей заведенной машине он вообще походу не пашет. Газку и вроде начинает работать.

Вопрос, как отремонтировать гур, что для этого нужно сделать. Или может они не пригодны ремонту? Как проверить рулевую рейку, может еще в ней есть какая проблема?

С этой машиной я становлюсь все более активным участником форума  Смеяться
Записан
jgor


Карма: +3/-0
Сообщений: 53


Номер авто:

Вектрокилер

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Ахтырка

Регистрация: 28.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #1 : 22-10-2015, 11:48:27 »

А можно фото стаканов, сверху, так чтобы зазор между тарелочкой стойки и стаканом был виден
Записан

я на телефоне 066-778-О5-45 Игорь
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #2 : 22-10-2015, 14:25:49 »

А можно фото стаканов, сверху, так чтобы зазор между тарелочкой стойки и стаканом был виден

Чего-чего?
Записан
jgor


Карма: +3/-0
Сообщений: 53


Номер авто:

Вектрокилер

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Ахтырка

Регистрация: 28.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #3 : 22-10-2015, 18:17:07 »

Я это к тому, что очень часто стойки не правильно собирают и зажимают путая местами гайки, после руль даже с гидрачем еле крутиться
Записан

я на телефоне 066-778-О5-45 Игорь
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #4 : 22-10-2015, 18:46:54 »

Я это к тому, что очень часто стойки не правильно собирают и зажимают путая местами гайки, после руль даже с гидрачем еле крутиться

Так тебе что именно сфотографировать? Стойки с резинками и гайками?
Записан
jgor


Карма: +3/-0
Сообщений: 53


Номер авто:

Вектрокилер

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Ахтырка

Регистрация: 28.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #5 : 22-10-2015, 19:14:41 »

Передний стакан, чуть сбоку, чтобы было видно зазор между стаканом и верхним блюдцем стойки
Записан

я на телефоне 066-778-О5-45 Игорь
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #6 : 22-10-2015, 20:04:42 »

Ты опережаешь график. 1 тема в неделю. Тут уже вторая за три дня!!! Верка становиться звездой сезона на УКК.  Смеяться
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 22-10-2015, 20:38:07 »

Рулевая рейка ОВА.Как правило ZF.Это общеевропейский стандарт рулевых реек.Их ставили даже на некоторые модели Жигулей(не для широкой аудитории).Сама по себе рейка долговечна и вспоминают про нее при текущих сальниках.
Есть еще один нюанс-при замене рулевых тяг спецы могут не зафиксировать шток ключем и откручивать тягу прямо по телу.В результате подламываются червячные потроха и рейка начинает стучать.Еще нужно правильно настроить сам червяк-тут уж нужно к специалисту.
Второй прикол с рейкой -насос ГУР.Он работяга и живчик.Выдерживает ненормативное дерьмо,которое в него заливают.Пашет даже на антифризе(порой) и на веретеном масле(и такое встречалось).Но особенность этого насоса-вся его красота и слава прекращается при замене ремня привода насоса.Как правило при замене ремня насос неохотно отходит в прослабленное положение.
И тут начинается "Шоу"!!!Насос легким постукиванием по корпусу выводят в нейтраль.Ремень поменян-душа ждет радости.....Но насос НЕ РАБОТАЕТ.ГУР сдох!!!Насосу каюк.Нельзя отводить насос постукиванием!Это смерть!
А может просто нужно скачать воздух из насоса.После развоздушки он в ОВА может и ожить.
Вообщето ремонтом ZF и насосов занимаются серьезные фирмы.Диллетантам они не по зубам.
Кстати вместо ЗФ ставят рейки с Чери.Дешево-бюджетно,но всего на 3-4 года
Записан

+79787265503
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #8 : 22-10-2015, 23:01:04 »

Передний стакан, чуть сбоку, чтобы было видно зазор между стаканом и верхним блюдцем стойки

Зазор пздц, может так и должно быть, но мне кажется там что-то неправильно собрано в кучу. Завтра постараюсь сделать фотки.

Ты опережаешь график. 1 тема в неделю. Тут уже вторая за три дня!!! Верка становиться звездой сезона на УКК.  Смеяться

Защем ругаеся нащайнике  Удивлен
Я извиняюсь, но если я буду одну тему в неделю создавать, то до лета может машину в порядок и приведу. Простите если что не так.


Рулевая рейка ОВА.Как правило ZF.Это общеевропейский стандарт рулевых реек.Их ставили даже на некоторые модели Жигулей(не для широкой аудитории).Сама по себе рейка долговечна и вспоминают про нее при текущих сальниках.
Есть еще один нюанс-при замене рулевых тяг спецы могут не зафиксировать шток ключем и откручивать тягу прямо по телу.В результате подламываются червячные потроха и рейка начинает стучать.Еще нужно правильно настроить сам червяк-тут уж нужно к специалисту.
Второй прикол с рейкой -насос ГУР.Он работяга и живчик.Выдерживает ненормативное дерьмо,которое в него заливают.Пашет даже на антифризе(порой) и на веретеном масле(и такое встречалось).Но особенность этого насоса-вся его красота и слава прекращается при замене ремня привода насоса.Как правило при замене ремня насос неохотно отходит в прослабленное положение.
И тут начинается "Шоу"!!!Насос легким постукиванием по корпусу выводят в нейтраль.Ремень поменян-душа ждет радости.....Но насос НЕ РАБОТАЕТ.ГУР сдох!!!Насосу каюк.Нельзя отводить насос постукиванием!Это смерть!
А может просто нужно скачать воздух из насоса.После развоздушки он в ОВА может и ожить.
Вообщето ремонтом ZF и насосов занимаются серьезные фирмы.Диллетантам они не по зубам.
Кстати вместо ЗФ ставят рейки с Чери.Дешево-бюджетно,но всего на 3-4 года

Инфа интересная, но может мне просто промывку какую-то купить? Залить, поездить, слить. Залить опять нормальное масло для ГУР и надеяться, что попустит или все-таки скупой платит дважды и сразу покупать новый насос ГУР?
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 22-10-2015, 23:05:31 »

Я это к тому, что очень часто стойки не правильно собирают и зажимают путая местами гайки, после руль даже с гидрачем еле крутиться
Имеешь ввиду, что сверху стойку затягивают тонкой гайкой?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
jgor


Карма: +3/-0
Сообщений: 53


Номер авто:

Вектрокилер

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Ахтырка

Регистрация: 28.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 23-10-2015, 02:10:01 »

Имеешь ввиду, что сверху стойку затягивают тонкой гайкой?
Сверху и должно быть тонкой. Зазор между стаканом и верхним блюдцем должен быть 5-8мм при прямых колесах в самом широком месте просвета. Если больше - выдавлена опора, меньше - не правильно собрана стойка.
Записан

я на телефоне 066-778-О5-45 Игорь
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 01-11-2015, 16:17:24 »

Появилась новая проблема. Недавно менял масло в гур, вроде бы делали на СТО. Слили старую жидкость, не заводя двигатель выгнали все с рейки, залили новую жидкость.
Проехал я примерно километров 200, цвет масла в бачке мягко говоря не такой, как должен быть. Жидкость стала мутной, судя по всему масло свернулось. Что делать, почему так произошло, как решить проблему?
Записан
jgor


Карма: +3/-0
Сообщений: 53


Номер авто:

Вектрокилер

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Ахтырка

Регистрация: 28.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #12 : 02-11-2015, 10:28:02 »

Систему нужно было промыть. Все масло просто так не сольешь. Обратку с рейки в бутылку, заводить машину и крутить руль от и до, подливая чистое масло в бачек, пока из обратки не пойдет чистая атфка.
Записан

я на телефоне 066-778-О5-45 Игорь
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #13 : 02-11-2015, 17:56:24 »

Систему нужно было промыть. Все масло просто так не сольешь. Обратку с рейки в бутылку, заводить машину и крутить руль от и до, подливая чистое масло в бачек, пока из обратки не пойдет чистая атфка.

А чем промывать?
Записан
jgor


Карма: +3/-0
Сообщений: 53


Номер авто:

Вектрокилер

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Ахтырка

Регистрация: 28.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 23-11-2015, 16:11:12 »

А чем промывать?
Чистой атфкой
Записан

я на телефоне 066-778-О5-45 Игорь
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Рулевое управление и выхлопная система  |  Ремонт гур и проверка рулевой рейки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: